Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 июня 2020 в 02:18
----------
Цитата

arbato пишет:
не могу найти это меню.
в ИБ это сделать можно?

----------


Да, после пополнения будет надпись "Переведено", а под ней "Квитанция по операции" и "Создать шаблон и автоплатеж".
Ответить

3 июня 2020 в 02:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Да, после пополнения будет надпись "Переведено", а под ней "Квитанция по операции" и "Создать шаблон и автоплатеж".

----------


где???
«Файл недоступен»
Ответить

3 июня 2020 в 02:45
----------
Цитата

arbato пишет:
где???

----------


Выбрали счет, далее "пополнить" и источник пополнения?
Ответить

3 июня 2020 в 02:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Выбрали счет, далее "пополнить" и источник пополнения?

----------


где в карточке совершенного перевода (которую я вам показал) найти то, про то вы пишете "после пополнения будет надпись "Переведено", а под ней "Квитанция по операции" и "Создать шаблон и автоплатеж"."???
Ответить

3 июня 2020 в 03:10
----------
Цитата

tingate пишет:
нет и не буду.

----------

просто не надо советовать то,что сделать невозможно.
инициатива о смене мсс в лучшем случае может исходить от владельца терминала,уж никак не от покупателя.
А продавцу это тоже нафиг не надо.
Ответить

3 июня 2020 в 03:16
----------
Цитата

arbato пишет:
где в карточке совершенного перевода (которую я вам показал) найти то, про то вы пишете "после пополнения будет надпись "Переведено", а под ней "Квитанция по операции" и "Создать шаблон и автоплатеж"."???

----------


В скриншоте, что направили этот раздела нет. Вместо него "Задать свою категорию". Поэтому мы и уточнили информацию о проведенном пополнении.
Ответить

3 июня 2020 в 03:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Выбрали счет, далее "пополнить" и источник пополнения?

----------


Выбрал счет, далее "пополнить" и источник пополнения.
Ответить

3 июня 2020 в 03:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


В скриншоте, что направили этот раздела нет. Вместо него "Задать свою категорию". Поэтому мы и уточнили информацию о проведенном пополнении.

----------


Я могу создать шаблон или нет?
Ответить

3 июня 2020 в 03:42
----------
Цитата

arbato пишет:

Я могу создать шаблон или нет?

----------


Попробуйте сразу после пополнения, как только появится надпись "переведено".
Ответить

3 июня 2020 в 06:00
----------
Цитата

vshsv пишет:
Если максимально 150 рублей кэшбек, то при 10% это 1500 рублей.
Экономического Смысла заправляться на большую сумму нет, если я правильно всё понял.

----------

Этот момент не учел, спасибо! заправлюсь на 1600р.
Т.к. в Я.Заправке сейчас акция при оплате картами МС скидка 2р на первый баррель (159 литров) + 0,8р скидка от АЗС.
В итоге при указании суммы оплаты 1600р с карты спишется 1517р. (это расчет для 95го по цене 44,30)

Вопрос к ПБ, Тинькофф Банк:
Если я ранее уже заправлялся с помощью сервиса Яндекс.Заправки картами других банков, сработает ли акция от Тинькофф на первую заправку по карте банка не для новой учетной записи в сервисе?
Или может кто-то из форумчан уже знает, опытным путем проверял?
Ответить

3 июня 2020 в 06:06
----------
Цитата

m.glotov пишет:

Вопрос к ПБ, Тинькофф Банк:
Если я ранее уже заправлялся с помощью сервиса Яндекс.Заправки картами других банков, сработает ли акция от Тинькофф на первую заправку по карте банка не для новой учетной записи в сервисе?
Или может кто-то из форумчан уже знает, опытным путем проверял?

----------


Сработает. Главное, чтобы было активно спецпредложение.
Ответить

3 июня 2020 в 08:33
ПБ, а зачем в приложении у меня висит уведомление: За последние 3 месяца вы перевели на карты других банков ХХХ руб
Ответить

3 июня 2020 в 08:41
----------
Цитата

slavpon пишет:
ПБ, а зачем в приложении у меня висит уведомление: За последние 3 месяца вы перевели на карты других банков ХХХ руб

----------

Мы различную статистику показываем клиентам. Возможно, что это покажется интересным или даже полезным.
Ответить

3 июня 2020 в 11:12
Можно как-то контролировать процесс переноса рокетрублей? Условия выполнены, выплаты нет, в чате мобильного приложения робот.
Ответить

Аватар
3 июня 2020 в 11:16
----------
Цитата

slavpon пишет:
зачем в приложении у меня висит уведомление: За последние 3 месяца вы перевели на карты других банков ХХХ руб

----------
Возможно, скоро Вам порежут лимиты на переводы: банк не любит "транзитчиков" :)
Ответить

3 июня 2020 в 11:20
----------
Цитата

Демтрамоз пишет:
Можно как-то контролировать процесс переноса рокетрублей? Условия выполнены, выплаты нет, в чате мобильного приложения робот.

----------

Бота можно попросить, чтобы он переключил на сотрудника.
Выплату производим в течение 14 дней с момента обработки операций, при достижении покупок на 10 000 рублей, но не ранее 29.05.2020. За уточнением информации всегда можно позвонить нам или написать в чат.
Ответить

3 июня 2020 в 11:25
Тинькофф Банк, можете посмотреть, почему бонус за друга в Тинькофф Инвестиции не пришел?
Ответить

3 июня 2020 в 11:34
----------
Цитата

ALXS пишет:
Тинькофф Банк, можете посмотреть, почему бонус за друга в Тинькофф Инвестиции не пришел?

----------

Как видим, заявка принята. Максимальный срок зачисления вознаграждения до 30 календарных дней с момента выполнения другом целевого действия.
Ответить

3 июня 2020 в 11:55
Добрый день.
Мною были совершены покупки в спортмастере в последний день повышеного кэшбека. За первую начислили %, а вторую более позднюю перенесли на первое число, как так?
Видела на форуме вы, как представитель банка, писали, что покупка считается днём оплаты (договор 5128044228) посмотрите, пожалуйста на корректность начисления.
Спасибо.
Ответить

3 июня 2020 в 12:13
----------
Цитата

oppana пишет:
Добрый день.
Мною были совершены покупки в спортмастере в последний день повышеного кэшбека. За первую начислили %, а вторую более позднюю перенесли на первое число, как так?
Видела на форуме вы, как представитель банка, писали, что покупка считается днём оплаты (договор 5128044228) посмотрите, пожалуйста на корректность начисления.
Спасибо.

----------

Добрый день!
Информацию о дате операции получаем от банка, который обслуживает магазин. Как видим, дата операции 01.06.2020. Начислим повышенный кэшбэк по этой операции в течение 3-х дней.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть