Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 июня 2020 в 12:26
Тинькофф Банк,
Запросил в ИБ справку с движением средств за год - pdf на почту.
2 часа прошло справки так и нет.

В МП запросить справку о движениях можно, но неизвестно за какой период она будет :) - нет выбора периода.
Ответить

3 июня 2020 в 12:29
----------
Цитата

Bug19 пишет:
Тинькофф Банк,
Запросил в ИБ справку с движением средств за год - pdf на почту.
2 часа прошло справки так и нет.

В МП запросить справку о движениях можно, но неизвестно за какой период она будет изображение
- нет выбора периода.

----------

Зайдите, пожалуйста, в свой профиль и посмотрите, корректный ли сейчас в банке указан e-mail, может не на тот ждете. Также рекомендуем проверить все имеющиеся папки, так как видим, что справки сформированы и должны быть отправлены.
Ответить

3 июня 2020 в 12:34
Тинькофф Банк,
Выпала категория супермаркет, решил перевестись на тариф 3.0 что бы не гонять с накопительного и обратно каждый раз перед кассой, забыл что остаток считают с начала расчетного периода, судя по всему попал на 99 рублей :D , валютные вклады же не считаются в качестве бесплатности. Обратно возвращаться на 6.2 или уже поздно все равно спишут комиссию?
Ответить

3 июня 2020 в 12:36
Доброго дня. Как выгоднее пополнять доллары/евро в Тиньков (транзакции порядка 1000у.е.) - через инвестиции купить на бирже + комиссия и на карту скинуть, либо напрямую в МП покупкой у.е. в рабочие дни с 10 до 18?
Ответить

3 июня 2020 в 12:37
----------
Цитата

Sprint-er пишет:
Тинькофф Банк,
Выпала категория супермаркет, решил перевестись на тариф 3.0 что бы не гонять с накопительного и обратно каждый раз перед кассой, забыл что остаток считают с начала расчетного периода, судя по всему попал на 99 рублей изображение
, валютные вклады же не считаются в качестве бесплатности. Обратно возвращаться на 6.2 или уже поздно все равно спишут комиссию?

----------

Не считаются, спишем комиссию. Можете написать нам после списания, рассмотрим возможность возврата.
Ответить

3 июня 2020 в 12:40
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Доброго дня. Как выгоднее пополнять доллары/евро в Тиньков (транзакции порядка 1000у.е.) - через инвестиции купить на бирже + комиссия и на карту скинуть, либо напрямую в МП покупкой у.е. в рабочие дни с 10 до 18?

----------

Добрый день.
Заранее не подскажем, многое от курса зависит. Возможно, что пользователи на собственном опыте смогут подсказать.
Ответить

3 июня 2020 в 12:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
корректный ли сейчас в банке указан e-mail, может не на тот ждете. Также рекомендуем проверить все имеющиеся папки

----------

Мыло корректное. В спаме нет.
Попробую ещё раз заказать.
Ответить

3 июня 2020 в 12:48
----------
Цитата

Bug19 пишет:
Мыло корректное. В спаме нет.
Попробую ещё раз заказать.

----------

Если после повторного заказа в течение нескольких минут не придет, сообщите нам, пожалуйста, в личные сообщения e-mail.
Ответить

3 июня 2020 в 13:00
Тут один незрячий петицию писал, не мог разобраться с платежами. Сперва ему обещали помочь, но потом, как водится, просто забили. Ожидаемо влетел в просрочки. Может поднимете вопрос, посодействовать?

Продолжение истории, ужасные новости! Тинькофф грабит и запугивает!
Кирилл Белоусов
Санкт-Петербург, Россия

2 июня 2020 г. —

Дорогие подписанты!
Тинькофф снова пытается обокрасть незрячего клиента.
Вчера вечером мне позвонили из "отдела взыскания" и в ультимативной форме потребовали до пятого июня внести на счёт кредита просроченный платёж, штраф и платёж за следующий месяц. Итоговая сумма, которую с меня требуют, составляет 7740 рублей (это я сам посчитал), хотя девушка из отдела взыскания сформулировала сумму как "что-то чуть больше чем 7 тысяч".

Естественно, добровольно выплачивать такую дикую для незрячего сумму я не собираюсь, особенно учитывая тот факт, что девятого июня я должен выплатить ещё один кредит в Тинькофф.
О моём обращении и о том, что я незрячий, отдел взыскания почему-то не знал. В мою проблему вникать не хотел никак.
Уговорами и наездами я смог договориться, что до пятого июня я обязуюсь внести на счёт 3370 рублей (сам просроченный платёж), но до внесения штрафа и следующего платежа "клиентское обслуживание будет приостановлено". Что это значит? Не знаю, не объяснили. Но скорее всего мою карту Тинькофф попытаются заморозить до удовлетворения их требований.

А знаете что самое страшное?!
То, что по закону они правы. Нет закона, обязывающего банки адаптировать свои приложения для незрячих. Но есть закон, обязывающий меня выплачивать кредиты.
Я в замешательстве и не знаю что делать, поэтому обращаюсь к вам, дорогие подписанты, за помощью!
Помогите, дайте совет, распространите информацию о проблеме!
Вместе мы сможем добиться справедливости!

Со мной можно связаться в ВК
https://vk.com/cyrmax
и в инстаграме
https://instagram.com/cyrmax.it
p.s Карту вроде бы не заморозили, во вторник утром спокойно оплатил покупки в магазине.

P.S. Понимаю, что не я должна обращаться, но написала на всякий случай.
Ответить

3 июня 2020 в 13:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Не считаются, спишем комиссию. Можете написать нам после списания, рассмотрим возможность возврата.

----------

а вклад на 50т. на конец периода же должен быть или тоже ежедневно проверяют?
Ответить

3 июня 2020 в 13:03
----------
Цитата

Sprint-er пишет:
а вклад на 50т. на конец периода же должен быть или тоже ежедневно проверяют?

----------

В конце периода проверим. Если есть вклад на 50 000 рублей, то не спишем плату.
Ответить

3 июня 2020 в 13:07
Добрый день!
Уважаемый ПБ, просьба прояснить ситуацию:
Мне на телефон не приходят Push-уведомления, в настройках все включено (как в самом телефоне, так и в приложении).
В недрах интернета нашел информацию о том,что уведомления могут не приходить,если отключено СМС-информирование.
У меня СМС-информирование отключено.
Т.е. получается, для того,чтобы получать Push-уведомления обязательно необходимо подключать СМС-оповещение,которое стоит 59 рублей в месяц?
p.s.
перелогиниться пробовал- не помогает ((
Ответить

3 июня 2020 в 13:14
----------
Цитата

_ВиктОр_ пишет:
Добрый день!
Уважаемый ПБ, просьба прояснить ситуацию:
Мне на телефон не приходят Push-уведомления, в настройках все включено (как в самом телефоне, так и в приложении).
В недрах интернета нашел информацию о том,что уведомления могут не приходить,если отключено СМС-информирование.
У меня СМС-информирование отключено.
Т.е. получается, для того,чтобы получать Push-уведомления обязательно необходимо подключать СМС-оповещение,которое стоит 59 рублей в месяц?
p.s.
перелогиниться пробовал- не помогает ((

----------

Здравствуйте.
Если интересует услуга оповещения о расходных операциях, то да, уведомления будут приходить только при подключенной услуге.
Ответить

3 июня 2020 в 13:29
я понял что вы ничего не можете сделать с обращением №5-3959123924829 от 13 мая 2020.
Если перейти на пуши вместо смс, то двойные уведомления прекратятся? Если да, то переведите меня на пуши
Ответить

3 июня 2020 в 13:31
----------
Цитата

_ВиктОр_ пишет:
Т.е. получается, для того,чтобы получать Push-уведомления обязательно необходимо подключать СМС-оповещение,которое стоит 59 рублей в месяц?

----------

Да, уже давно так. Поэтому пользуюсь только бесплатными СМС, а приложение смысла ставить не вижу в принципе.
Ответить

3 июня 2020 в 13:39
----------
Цитата

AGM пишет:
Да, уже давно так. Поэтому пользуюсь только бесплатными СМС, а приложение смысла ставить не вижу в принципе.

----------

А что бесплатные СМС? Это только о зачислении средств которые?
Ответить

3 июня 2020 в 13:45
----------
Цитата

dtl; пишет:
Может поднимете вопрос, посодействовать?

----------

В любом случае, спасибо, что написали! Будем разбираться.
Ответить

3 июня 2020 в 13:48
----------
Цитата

Zhentos пишет:
я понял что вы ничего не можете сделать с обращением №5-3959123924829 от 13 мая 2020.
Если перейти на пуши вместо смс, то двойные уведомления прекратятся? Если да, то переведите меня на пуши

----------

Сейчас не можем подсказать, так как требуется проверка техническими специалистами, но мы уже разбираемся. Дайте, пожалуйста, нам еще некоторое время. О результате обязательно проинформируем.
Ответить

3 июня 2020 в 13:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, 14 дней нужно считать от обработки последней операции. Если срок истек, пусть мама напишет в чат. Проверим в чем дело.

----------
Оставили заявку, по заявке написали что не регистрировались в акции, хотя регистрации 100% была. В качестве исключения зарегистрировали повторно и теперь нужно снова выполнить условия.
Ответить

3 июня 2020 в 13:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите в лс сумму покупки. Посмотрим, что сможем сделать.

----------

Спасибо за проявленную лояльность :thumbsup:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть