Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

5 июня 2020 в 07:43
Здесь напишу - по кредитке мало читают.
Вчера жене позвонили о доставке "Платинум". Заявки на карту не подавала.
В недоумении смотрим в ИБ - открыт кредитный счет с лимитом 60000, выпущена кред.карта. :shock&fall:
Пишу в чат - 3 оператора упорно уверяют, что все нормально, это предварительно одобренная кредитная линия, можете не получать карту.
Спрашиваю - в кредит.историю этот лимит ушел? Начинают вилять - "возможно ушел, но это не страшно"
Ладно, мы понимаем, что получать ненужную кредитку не надо. Но ведь есть масса людей, которые в этой ситуации карту получат и будут не разбираясь пользоваться ей и платить %.
Как вообще регламентируется такое самовольное оформление кред.договора с передачей данных в БКИ?
Не ожидал от Тинькофф такого :bonk:

Зы. Похоже это не ошибка, а политика банка. Вот на днях о том же пишут.
Ответить

5 июня 2020 в 08:17
----------
Цитата

andt пишет:
Здесь напишу - по кредитке мало читают.
Вчера жене позвонили о доставке "Платинум". Заявки на карту не подавала.
В недоумении смотрим в ИБ - открыт кредитный счет с лимитом 60000, выпущена кред.карта. изображение

Пишу в чат - 3 оператора упорно уверяют, что все нормально, это предварительно одобренная кредитная линия, можете не получать карту.
Спрашиваю - в кредит.историю этот лимит ушел? Начинают вилять - "возможно ушел, но это не страшно"
Ладно, мы понимаем, что получать ненужную кредитку не надо. Но ведь есть масса людей, которые в этой ситуации карту получат и будут не разбираясь пользоваться ей и платить %.
Как вообще регламентируется такое самовольное оформление кред.договора с передачей данных в БКИ?
Не ожидал от Тинькофф такого изображение


Зы. Похоже это не ошибка, а политика банка. Вот на днях о том же пишут.

----------

Здравствуйте! Разберемся в ситуации и позже вернемся с ответом.
Ответить

5 июня 2020 в 09:14
У меня был подключен в мае повышенный кэшбэк в магазинах Эльдорадо. Так как магазины были закрыты, заказывал доставку товара на дом и оплачивал покупку курьеру. При таком способе оплаты начисляется кэшбэк в 1% или 5% :?:
Ответить

5 июня 2020 в 09:29
Добрый день.
Если в из МП Сбербанка сделаю перевод на карту Тинькофф по системе быстрых платежей, то какие лимиты в ТБ это затронет?
Ответить

5 июня 2020 в 09:57
----------
Цитата

GrayP пишет:
У меня был подключен в мае повышенный кэшбэк в магазинах Эльдорадо. Так как магазины были закрыты, заказывал доставку товара на дом и оплачивал покупку курьеру. При таком способе оплаты начисляется кэшбэк в 1% или 5%

----------


Уточните, пожалуйста, в ЛС даты и суммы покупок, проверим.
Ответить

5 июня 2020 в 09:59
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Добрый день.
Если в из МП Сбербанка сделаю перевод на карту Тинькофф по системе быстрых платежей, то какие лимиты в ТБ это затронет?

----------


Здравствуйте.
Никаких.
Ответить

5 июня 2020 в 10:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Никаких.

----------

Спасибо, но там лимит всего 50 тыс в день, который я уже использовал.
Подскажите тогда за одну операцию из вашего приложения сколько можно стянуть с того же Сбера.
Ответить

5 июня 2020 в 10:40
Тинькофф Банк,
Добрый день. Что-то у меня не отражается 10% кэшбэка по спецпредложению ВкусВилл экспресс. Покупка была в последний день спецпредложения - 28.05. Обработка 30.05. 4 дня явно уже прошли. Сумма, конечно, небольшая, но неприятно.
Ответить

5 июня 2020 в 10:41
Тинькофф Банк, развейте мои сомнения
мне казалось, что ранее мсс 5993 присутствовал в супермаркетах, или я ошибаюсь? :uncap:
Ответить

5 июня 2020 в 10:47
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Спасибо, но там лимит всего 50 тыс в день, который я уже использовал.
Подскажите тогда за одну операцию из вашего приложения сколько можно стянуть с того же Сбера.

----------


Из авторизованной зоны личного кабинета или приложения не более 150000 рублей за 1 операцию, не более 20 операций в сутки, 1500000 рублей в месяц.
Ответить

5 июня 2020 в 10:51
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день. Что-то у меня не отражается 10% кэшбэка по спецпредложению ВкусВилл экспресс. Покупка была в последний день спецпредложения - 28.05. Обработка 30.05. 4 дня явно уже прошли. Сумма, конечно, небольшая, но неприятно.

----------


Здравствуйте. Проверяем.

----------
Цитата

Hempl пишет:
Тинькофф Банк, развейте мои сомнения
мне казалось, что ранее мсс 5993 присутствовал в супермаркетах, или я ошибаюсь?

----------


Список не меняли, вот коды категории супермаркеты: 5297, 5298, 5300, 5411, 5412, 5422,
5441, 5451, 5462, 5499, 5715, 5921.
Ответить

5 июня 2020 в 11:01
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день. Что-то у меня не отражается 10% кэшбэка по спецпредложению ВкусВилл экспресс. Покупка была в последний день спецпредложения - 28.05. Обработка 30.05. 4 дня явно уже прошли. Сумма, конечно, небольшая, но неприятно.

----------


Вопрос взяли на рассмотрение, в течение 1 рабочего дня сообщим о результатах с помощью СМС.
Ответить

5 июня 2020 в 12:59
----------
Цитата

andt пишет:
Здесь напишу - по кредитке мало читают.
Вчера жене позвонили о доставке "Платинум". Заявки на карту не подавала.
В недоумении смотрим в ИБ - открыт кредитный счет с лимитом 60000, выпущена кред.карта. изображение

Пишу в чат - 3 оператора упорно уверяют, что все нормально, это предварительно одобренная кредитная линия, можете не получать карту.
Спрашиваю - в кредит.историю этот лимит ушел? Начинают вилять - "возможно ушел, но это не страшно"
Ладно, мы понимаем, что получать ненужную кредитку не надо. Но ведь есть масса людей, которые в этой ситуации карту получат и будут не разбираясь пользоваться ей и платить %.
Как вообще регламентируется такое самовольное оформление кред.договора с передачей данных в БКИ?
Не ожидал от Тинькофф такого изображение


Зы. Похоже это не ошибка, а политика банка. Вот на днях о том же пишут.

----------


Мы можем предложить клиенту другие продукты банка, в том числе и кредитные карты. Если такой продукт одобрили, обязательно свяжемся с клиентом и сообщим. Также было и с Вашей супругой.

Информацию по такой заявке мы не передаем в БКИ, сотрудникам нужно было сразу сообщить об этом, работу с этим вопросом проведем. Простите за неудобства.
Ответить

5 июня 2020 в 13:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы можем предложить клиенту другие продукты банка, в том числе и кредитные карты. Если такой продукт одобрили, обязательно свяжемся с клиентом и сообщим.

----------
По моему это подмена понятий:
Вы пишите о предложении предодобренной карты, но на самом деле:
- звонком сообщили и письмо написали о доставке карты
- в ИБ ясно видно - карта *6728 была выпущена, кред.договор с конкрет.№ уже есть .
Все это сделано безо всякого согласия и ведома клиента.
Наоборот клиент вынужден тратить время и нервы на выяснение откуда это взялось. :(
Еще в чате и убеждают написать отказ от несуществующей заявки на выпуск карты. :notiam:
Ответить

5 июня 2020 в 14:08
Добрый день, ПБ!
На ios прилетело обновление Вашего МБ до версии 5.4! Появился сервис инвесткопилка, где про него можно почитать и как подключать?
Ответить

5 июня 2020 в 14:32
----------
Цитата

Xenofff пишет:
Добрый день, ПБ!
На ios прилетело обновление Вашего МБ до версии 5.4! Появился сервис инвесткопилка, где про него можно почитать и как подключать?

----------


Здравствуйте.
Да, с инвесткопилкой, пока подробную информацию отдельно не публиковали. После этого появится окно с описанием «Как работает Инвесткопилка». Это специальный накопительный счет, в котором деньги автоматически инвестируют в паи биржевых фондов Тинькофф Капитал.

Для открытия нажмите на кнопку «Открыть новый продукт» — «Открыть инвесткопилку».
Ответить

5 июня 2020 в 15:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для открытия нажмите на кнопку «Открыть новый продукт» — «Открыть инвесткопилку».

----------

У меня почему-то нет такой опции в приложении. Это доступно во всех регионах России?
Ответить

5 июня 2020 в 15:18
----------
Цитата

banki_login173 пишет:
У меня почему-то нет такой опции в приложении. Это доступно во всех регионах России?

----------


Пока доступно не для всех, но планируем позже добавить всем клиентам.
Ответить

5 июня 2020 в 16:02
Так и не начислили мне бонус за рокетрубли, хотя сегодня обещанное 5е число (уж промолчу, что сначала 25е мая, потом 29 мая, потом 5е июня) и дело идет к вечеру. В чате оператор косит под дурачка, типа я не зарегистрирована в акции, предложила ей прочитать переписку выше, где мое участие уже проверено. Почему динамите?
Ответить

5 июня 2020 в 16:13
----------
Цитата

Anareta пишет:
Так и не начислили мне бонус за рокетрубли, хотя сегодня обещанное 5е число (уж промолчу, что сначала 25е мая, потом 29 мая, потом 5е июня) и дело идет к вечеру. В чате оператор косит под дурачка, типа я не зарегистрирована в акции, предложила ей прочитать переписку выше, где мое участие уже проверено. Почему динамите?

----------


Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС, проверим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть