Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

5 июня 2020 в 18:44
Уважаемый ПБ, я понимаю, что ситуация сейчас у ТБ не очень, как и у многих банков, но зачем банк ведёт себя так некрасиво? Совершил покупку 31 мая 2020 с кэшбэком 5% в Спортмастере, так уж вышло, что оплата прошла ровно в 23:59 31.05.2020, т.е. за одну минуту до истечения срока действия данного спецпредложения (в мае у меня категория Спорттовары бонусировалась 5% кэшбэком). В личном кабинете Спортмастера сразу появилось подтверждение, что заказ оплачен. Но ТБ перенёс мне эту операцию на 04.06.2020 на 13:53. Я так понимаю, что авторизация операции прошла именно в это время (04.06.2020 в 13:53), но зачем в выписке по данной операции вы указываете, что она якобы проведена 04.06.2020 в 13:53, и в мобильном приложении ТБ вы переносите её именно на эти дату и время. Я никаких покупок не совершал вчера, в принципе. И с другими операциями такого никогда не было. Т.е. любые операции покупок/пополнений отображались всегда в приложении именно в том порядке, в котором я их и совершал. И даже операции, по которым авторизация происходила на несколько дней позже их совершения, всегда оставались на своём месте, по фактическим дате и времени проведения оплаты, т.е. вы вроде бы никогда не "химичили" таким образом, перенося дату/время совершения операции на несколько дней позже. Прошу прощения за слово "химичили", но выглядит сейчас это именно так.
Ответить

5 июня 2020 в 19:04
----------
Цитата

ig9 пишет:
т.е. вы вроде бы никогда не "химичили" таким образом, перенося дату/время совершения операции на несколько дней позже. Прошу прощения за слово "химичили", но выглядит сейчас это именно так.

----------
Вы считаете, что какого-то "химика" в штат взяли? Скорее всего такие даты в банк при обработке операции поступили. Такое уже встречалось, но не ТБ был в этом виноват.
Ответить

5 июня 2020 в 19:11
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Такое уже встречалось

----------
Ну как видите, есть, оказывается, люди, которым такое ещё не встречалось.

Для ПБ ТБ, на всякий случай, оставлю здесь скрины (вдруг пригодятся):
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

5 июня 2020 в 19:33
----------
Цитата

ig9 пишет:
Уважаемый ПБ, я понимаю, что ситуация сейчас у ТБ не очень, как и у многих банков, но зачем банк ведёт себя так некрасиво? Совершил покупку 31 мая 2020 с кэшбэком 5% в Спортмастере, так уж вышло, что оплата прошла ровно в 23:59 31.05.2020, т.е. за одну минуту до истечения срока действия данного спецпредложения (в мае у меня категория Спорттовары бонусировалась 5% кэшбэком). В личном кабинете Спортмастера сразу появилось подтверждение, что заказ оплачен. Но ТБ перенёс мне эту операцию на 04.06.2020 на 13:53. Я так понимаю, что авторизация операции прошла именно в это время (04.06.2020 в 13:53), но зачем в выписке по данной операции вы указываете, что она якобы проведена 04.06.2020 в 13:53, и в мобильном приложении ТБ вы переносите её именно на эти дату и время. Я никаких покупок не совершал вчера, в принципе. И с другими операциями такого никогда не было. Т.е. любые операции покупок/пополнений отображались всегда в приложении именно в том порядке, в котором я их и совершал. И даже операции, по которым авторизация происходила на несколько дней позже их совершения, всегда оставались на своём месте, по фактическим дате и времени проведения оплаты, т.е. вы вроде бы никогда не "химичили" таким образом, перенося дату/время совершения операции на несколько дней позже. Прошу прощения за слово "химичили", но выглядит сейчас это именно так.

----------


Как подметил уважаемый Pavlos, мы отображаем дату операции, которую нам присылает банк, обслуживающий магазин.

Рассмотрим возможность начислить повышенный кэшбэк по Вашей покупке и сообщим о результатах в СМС.
Ответить

5 июня 2020 в 19:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как подметил уважаемый Pavlos, мы отображаем дату операции, которую нам присылает банк, обслуживающий магазин.


----------

да,это Спортмастер повадился переносить даты оплат,сам так пролетел мимо кэшбэка в прошлом месяце(жаль,платил не Тинькофф,тот банк не счел нужным восстановить справедливость :| )
Ответить

5 июня 2020 в 19:40
----------
Цитата

m.glotov пишет:
У Тинькова в категории "Супермаркеты" наибольшее количество МСС-кодов по сравнению с другими программами лояльности, наливающими кэшбэк за продукты - можете смело покупать в любом продуктовом магазине, в овощных палатках, в алкомаркетах, в супермаркетах, в кондитерских - вероятность некашерного МСС минимальна.

----------

в фикс прайсе нельзя. жаль, что не хотят добавить 5311 в категорию.
Ответить

5 июня 2020 в 19:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы отображаем дату операции, которую нам присылает банк, обслуживающий магазин

----------
Да, из сообщения уважаемого Pavlosа я это уже понял - у меня не было оснований считать, что он подметил неверно.----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рассмотрим возможность начислить повышенный кэшбэк по Вашей покупке и сообщим о результатах в СМС.

----------

Благодарю Вас заранее, даже если результат будет отрицательным. Ибо это меня так не опечалит, как печалит нечто другое, а именно тот факт, что на весь город с населением 300 тыс. у вас имеется всего 4 банкомата, из которых выдаёт доллары/евро всего лишь один. Да и то не выдаёт, потому что в нём они почти всегда отсутствуют - как ни заглянешь в инфо МБ о банкоматах, так там нуль $/€.
Ответить

Аватар
5 июня 2020 в 23:03
----------
Цитата

ig9 пишет:
как ни заглянешь в инфо МБ о банкоматах, так там нуль $/€.

----------

А где смотреть,есть валюта в каком банкомате или нет?
Ответить

5 июня 2020 в 23:08
rdhjamxo,
https://www.tinkoff.ru/maps/atm/?currency=USD&amount=100
Ответить

6 июня 2020 в 00:48
А что за новая акция с призами? Тут не вижу обсуждения, где она обсуждается?
Ответить

6 июня 2020 в 01:04
Если надо сдать товар, то выплаченный кешбек удержат из ближайшей выписки по счету, но как быть если в ближайшую выписку кешбек должен вернуться 800 рублей, а возврат товара и кешбек за него на 5000? Что будет в следующую выписку (через одну)?
Ответить

6 июня 2020 в 01:47
----------
Цитата

smesme пишет:
А что за новая акция с призами? Тут не вижу обсуждения, где она обсуждается?

----------

Не совсем поняли, о какой акции речь. Вы можете задать вопросы тут, либо написав нам в ЛС.

----------
Цитата

v*******@yandex.ru пишет:
Если надо сдать товар, то выплаченный кешбек удержат из ближайшей выписки по счету, но как быть если в ближайшую выписку кешбек должен вернуться 800 рублей, а возврат товара и кешбек за него на 5000? Что будет в следующую выписку (через одну)?

----------

При поступлении возврата мы уменьшаем сумму кэшбэка к начислению. Если из-за возврата на момент выписки образовался отрицательный баланс кэшбэка, в ближайшую выписку будет начислен 0, а отрицательный баланс будет перенесен на следующий период. В минус со счета средства не списываем, только уменьшаем кэшбэк к начислению.
Ответить

6 июня 2020 в 11:41
Хотел бы поблагодарить уважаемого ПБ и сотрудников Тинькофф Банк, принявших участие в положительном решении моего обращения по ситуации с начислением бонусных баллов.
Ответить

6 июня 2020 в 11:56
----------
Цитата

Andreano пишет:

Хотел бы поблагодарить уважаемого ПБ и сотрудников Тинькофф Банк, принявших участие в положительном решении моего обращения по ситуации с начислением бонусных баллов X
X
X




----------

Рады, что все удалось решить :)
Ответить

6 июня 2020 в 12:17
С очередным обновлением, возобновили функцию «копирования» реквизитов карт, спасибо, не ломайте больше, а то вбивать вручную на сайтах утомительно.
Ответить

6 июня 2020 в 12:25
----------
Цитата

oleg2329 пишет:
С очередным обновлением, возобновили функцию «копирования» реквизитов карт, спасибо, не ломайте больше, а то вбивать вручную на сайтах утомительно.

----------

Мы ничего не ломаем, наоборот всегда стараемся улучшить работу наших сервисов.

Обратную связь по возможности копировать реквизиты примем во внимание.
Ответить

6 июня 2020 в 13:01
Добрый день
Уважаемый ПБ, проясните пожалуйста ситуацию- в апреле через чат был увеличен технический лимит на снятие нала. В чате специалист заявил ,что данный увеличенный лимит будет действителен бессрочно.Однако, сегодня в чате, выясняю, что лимит оказывается снижен до первоначального. Естественно, что об этом информации нет нигде. В итоге какой временной период действует установленный повышенный технический лимит? Надо ли делать запрос на его повышение каждый месяц? Если вы его самостоятельно уменьшаете то как узнать об этом? Очень не удобно держать постоянно в голове этот момент на контроле
Ответить

6 июня 2020 в 13:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не совсем поняли, о какой акции речь. Вы можете задать вопросы тут, либо написав нам в ЛС.

----------
https://tuningtime.content.tinkoff.ru/
Разве не вашего банка?
Ответить

6 июня 2020 в 13:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы ничего не ломаем

----------

Несколько обновлений назад сломали, и копирование не работало, а с этим обновлением починили, за это спасибо
Ответить

6 июня 2020 в 13:06
Подскажите пожалуйста.... у моей мамы вклад у вас, естественно помогаю ей проверять все через интернет (маме 82 года), сейчас хотели зайти в ее аккаунт - не приходит смс с паролем для входа в интернет-банк. Вместо этого приходит смс с текстом "не можем отправить вам информацию, пожалуйста перезвоните по телефону...", при звонке - "проводятся профилактические работы...никто не отвечает... как быть?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть