Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

5 июня 2020 в 10:51
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день. Что-то у меня не отражается 10% кэшбэка по спецпредложению ВкусВилл экспресс. Покупка была в последний день спецпредложения - 28.05. Обработка 30.05. 4 дня явно уже прошли. Сумма, конечно, небольшая, но неприятно.

----------


Здравствуйте. Проверяем.

----------
Цитата

Hempl пишет:
Тинькофф Банк, развейте мои сомнения
мне казалось, что ранее мсс 5993 присутствовал в супермаркетах, или я ошибаюсь?

----------


Список не меняли, вот коды категории супермаркеты: 5297, 5298, 5300, 5411, 5412, 5422,
5441, 5451, 5462, 5499, 5715, 5921.
Ответить

5 июня 2020 в 11:01
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день. Что-то у меня не отражается 10% кэшбэка по спецпредложению ВкусВилл экспресс. Покупка была в последний день спецпредложения - 28.05. Обработка 30.05. 4 дня явно уже прошли. Сумма, конечно, небольшая, но неприятно.

----------


Вопрос взяли на рассмотрение, в течение 1 рабочего дня сообщим о результатах с помощью СМС.
Ответить

5 июня 2020 в 12:59
----------
Цитата

andt пишет:
Здесь напишу - по кредитке мало читают.
Вчера жене позвонили о доставке "Платинум". Заявки на карту не подавала.
В недоумении смотрим в ИБ - открыт кредитный счет с лимитом 60000, выпущена кред.карта. изображение

Пишу в чат - 3 оператора упорно уверяют, что все нормально, это предварительно одобренная кредитная линия, можете не получать карту.
Спрашиваю - в кредит.историю этот лимит ушел? Начинают вилять - "возможно ушел, но это не страшно"
Ладно, мы понимаем, что получать ненужную кредитку не надо. Но ведь есть масса людей, которые в этой ситуации карту получат и будут не разбираясь пользоваться ей и платить %.
Как вообще регламентируется такое самовольное оформление кред.договора с передачей данных в БКИ?
Не ожидал от Тинькофф такого изображение


Зы. Похоже это не ошибка, а политика банка. Вот на днях о том же пишут.

----------


Мы можем предложить клиенту другие продукты банка, в том числе и кредитные карты. Если такой продукт одобрили, обязательно свяжемся с клиентом и сообщим. Также было и с Вашей супругой.

Информацию по такой заявке мы не передаем в БКИ, сотрудникам нужно было сразу сообщить об этом, работу с этим вопросом проведем. Простите за неудобства.
Ответить

5 июня 2020 в 13:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы можем предложить клиенту другие продукты банка, в том числе и кредитные карты. Если такой продукт одобрили, обязательно свяжемся с клиентом и сообщим.

----------
По моему это подмена понятий:
Вы пишите о предложении предодобренной карты, но на самом деле:
- звонком сообщили и письмо написали о доставке карты
- в ИБ ясно видно - карта *6728 была выпущена, кред.договор с конкрет.№ уже есть .
Все это сделано безо всякого согласия и ведома клиента.
Наоборот клиент вынужден тратить время и нервы на выяснение откуда это взялось. :(
Еще в чате и убеждают написать отказ от несуществующей заявки на выпуск карты. :notiam:
Ответить

5 июня 2020 в 14:08
Добрый день, ПБ!
На ios прилетело обновление Вашего МБ до версии 5.4! Появился сервис инвесткопилка, где про него можно почитать и как подключать?
Ответить

5 июня 2020 в 14:32
----------
Цитата

Xenofff пишет:
Добрый день, ПБ!
На ios прилетело обновление Вашего МБ до версии 5.4! Появился сервис инвесткопилка, где про него можно почитать и как подключать?

----------


Здравствуйте.
Да, с инвесткопилкой, пока подробную информацию отдельно не публиковали. После этого появится окно с описанием «Как работает Инвесткопилка». Это специальный накопительный счет, в котором деньги автоматически инвестируют в паи биржевых фондов Тинькофф Капитал.

Для открытия нажмите на кнопку «Открыть новый продукт» — «Открыть инвесткопилку».
Ответить

5 июня 2020 в 15:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для открытия нажмите на кнопку «Открыть новый продукт» — «Открыть инвесткопилку».

----------

У меня почему-то нет такой опции в приложении. Это доступно во всех регионах России?
Ответить

5 июня 2020 в 15:18
----------
Цитата

banki_login173 пишет:
У меня почему-то нет такой опции в приложении. Это доступно во всех регионах России?

----------


Пока доступно не для всех, но планируем позже добавить всем клиентам.
Ответить

5 июня 2020 в 16:02
Так и не начислили мне бонус за рокетрубли, хотя сегодня обещанное 5е число (уж промолчу, что сначала 25е мая, потом 29 мая, потом 5е июня) и дело идет к вечеру. В чате оператор косит под дурачка, типа я не зарегистрирована в акции, предложила ей прочитать переписку выше, где мое участие уже проверено. Почему динамите?
Ответить

5 июня 2020 в 16:13
----------
Цитата

Anareta пишет:
Так и не начислили мне бонус за рокетрубли, хотя сегодня обещанное 5е число (уж промолчу, что сначала 25е мая, потом 29 мая, потом 5е июня) и дело идет к вечеру. В чате оператор косит под дурачка, типа я не зарегистрирована в акции, предложила ей прочитать переписку выше, где мое участие уже проверено. Почему динамите?

----------


Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС, проверим.
Ответить

5 июня 2020 в 18:44
Уважаемый ПБ, я понимаю, что ситуация сейчас у ТБ не очень, как и у многих банков, но зачем банк ведёт себя так некрасиво? Совершил покупку 31 мая 2020 с кэшбэком 5% в Спортмастере, так уж вышло, что оплата прошла ровно в 23:59 31.05.2020, т.е. за одну минуту до истечения срока действия данного спецпредложения (в мае у меня категория Спорттовары бонусировалась 5% кэшбэком). В личном кабинете Спортмастера сразу появилось подтверждение, что заказ оплачен. Но ТБ перенёс мне эту операцию на 04.06.2020 на 13:53. Я так понимаю, что авторизация операции прошла именно в это время (04.06.2020 в 13:53), но зачем в выписке по данной операции вы указываете, что она якобы проведена 04.06.2020 в 13:53, и в мобильном приложении ТБ вы переносите её именно на эти дату и время. Я никаких покупок не совершал вчера, в принципе. И с другими операциями такого никогда не было. Т.е. любые операции покупок/пополнений отображались всегда в приложении именно в том порядке, в котором я их и совершал. И даже операции, по которым авторизация происходила на несколько дней позже их совершения, всегда оставались на своём месте, по фактическим дате и времени проведения оплаты, т.е. вы вроде бы никогда не "химичили" таким образом, перенося дату/время совершения операции на несколько дней позже. Прошу прощения за слово "химичили", но выглядит сейчас это именно так.
Ответить

5 июня 2020 в 19:04
----------
Цитата

ig9 пишет:
т.е. вы вроде бы никогда не "химичили" таким образом, перенося дату/время совершения операции на несколько дней позже. Прошу прощения за слово "химичили", но выглядит сейчас это именно так.

----------
Вы считаете, что какого-то "химика" в штат взяли? Скорее всего такие даты в банк при обработке операции поступили. Такое уже встречалось, но не ТБ был в этом виноват.
Ответить

5 июня 2020 в 19:11
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Такое уже встречалось

----------
Ну как видите, есть, оказывается, люди, которым такое ещё не встречалось.

Для ПБ ТБ, на всякий случай, оставлю здесь скрины (вдруг пригодятся):
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

5 июня 2020 в 19:33
----------
Цитата

ig9 пишет:
Уважаемый ПБ, я понимаю, что ситуация сейчас у ТБ не очень, как и у многих банков, но зачем банк ведёт себя так некрасиво? Совершил покупку 31 мая 2020 с кэшбэком 5% в Спортмастере, так уж вышло, что оплата прошла ровно в 23:59 31.05.2020, т.е. за одну минуту до истечения срока действия данного спецпредложения (в мае у меня категория Спорттовары бонусировалась 5% кэшбэком). В личном кабинете Спортмастера сразу появилось подтверждение, что заказ оплачен. Но ТБ перенёс мне эту операцию на 04.06.2020 на 13:53. Я так понимаю, что авторизация операции прошла именно в это время (04.06.2020 в 13:53), но зачем в выписке по данной операции вы указываете, что она якобы проведена 04.06.2020 в 13:53, и в мобильном приложении ТБ вы переносите её именно на эти дату и время. Я никаких покупок не совершал вчера, в принципе. И с другими операциями такого никогда не было. Т.е. любые операции покупок/пополнений отображались всегда в приложении именно в том порядке, в котором я их и совершал. И даже операции, по которым авторизация происходила на несколько дней позже их совершения, всегда оставались на своём месте, по фактическим дате и времени проведения оплаты, т.е. вы вроде бы никогда не "химичили" таким образом, перенося дату/время совершения операции на несколько дней позже. Прошу прощения за слово "химичили", но выглядит сейчас это именно так.

----------


Как подметил уважаемый Pavlos, мы отображаем дату операции, которую нам присылает банк, обслуживающий магазин.

Рассмотрим возможность начислить повышенный кэшбэк по Вашей покупке и сообщим о результатах в СМС.
Ответить

5 июня 2020 в 19:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как подметил уважаемый Pavlos, мы отображаем дату операции, которую нам присылает банк, обслуживающий магазин.


----------

да,это Спортмастер повадился переносить даты оплат,сам так пролетел мимо кэшбэка в прошлом месяце(жаль,платил не Тинькофф,тот банк не счел нужным восстановить справедливость :| )
Ответить

5 июня 2020 в 19:40
----------
Цитата

m.glotov пишет:
У Тинькова в категории "Супермаркеты" наибольшее количество МСС-кодов по сравнению с другими программами лояльности, наливающими кэшбэк за продукты - можете смело покупать в любом продуктовом магазине, в овощных палатках, в алкомаркетах, в супермаркетах, в кондитерских - вероятность некашерного МСС минимальна.

----------

в фикс прайсе нельзя. жаль, что не хотят добавить 5311 в категорию.
Ответить

5 июня 2020 в 19:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы отображаем дату операции, которую нам присылает банк, обслуживающий магазин

----------
Да, из сообщения уважаемого Pavlosа я это уже понял - у меня не было оснований считать, что он подметил неверно.----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рассмотрим возможность начислить повышенный кэшбэк по Вашей покупке и сообщим о результатах в СМС.

----------

Благодарю Вас заранее, даже если результат будет отрицательным. Ибо это меня так не опечалит, как печалит нечто другое, а именно тот факт, что на весь город с населением 300 тыс. у вас имеется всего 4 банкомата, из которых выдаёт доллары/евро всего лишь один. Да и то не выдаёт, потому что в нём они почти всегда отсутствуют - как ни заглянешь в инфо МБ о банкоматах, так там нуль $/€.
Ответить

Аватар
5 июня 2020 в 23:03
----------
Цитата

ig9 пишет:
как ни заглянешь в инфо МБ о банкоматах, так там нуль $/€.

----------

А где смотреть,есть валюта в каком банкомате или нет?
Ответить

5 июня 2020 в 23:08
rdhjamxo,
https://www.tinkoff.ru/maps/atm/?currency=USD&amount=100
Ответить

6 июня 2020 в 00:48
А что за новая акция с призами? Тут не вижу обсуждения, где она обсуждается?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть