Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

8 июня 2020 в 17:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Верно, некоторые ограничения все таки есть, за раз можно не больше 150 000 рублей перевести. У получателя карта должна быть подключена к СБП X
X
X

----------
а как его отключить. Ползунок обратна не идет?
Ответить

8 июня 2020 в 17:46
----------
Цитата

Ogonek80 пишет:
а как его отключить. Ползунок обратна не идет?

----------
Для этого нужно в другом банке сделать карту основной.
Ответить

8 июня 2020 в 18:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для этого нужно в другом банке сделать карту основной.

----------
понятно. Спасибо за разьяснения
Ответить

8 июня 2020 в 21:30
Тинькофф Банк, , добрый день! Вы можете рассмотреть возможность добавки кешбека по ситуации с неправильным МСС в аптеке (присвоен Сбербанком некорректный код 5999 вместо 5912, оставил отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10385217/?success_add=yes ). Оплачивала родственница, 65 лет, данные могу прислать Вам в личку. Как 21, так и 22 мая покупался Афобазол за 315р, если Вам не жалко,доначислите, пожалуйста, 24 рубля кешбека (суммарно за эти 2 покупки), т.к. никто заранее не знал,что Сбербанк настроил неправильно терминал в этой аптеке.
Ответить

8 июня 2020 в 21:44
----------
Цитата

slava87 пишет:
Тинькофф Банк, , добрый день! Вы можете рассмотреть возможность добавки кешбека по ситуации с неправильным МСС в аптеке (присвоен Сбербанком некорректный код 5999 вместо 5912, оставил отзыв https://www.banki.ru/services/response...ss_add=yes ). Оплачивала родственница, 65 лет, данные могу прислать Вам в личку. Как 21, так и 22 мая покупался Афобазол за 315р, если Вам не жалко,доначислите, пожалуйста, 24 рубля кешбека (суммарно за эти 2 покупки), т.к. никто заранее не знал,что Сбербанк настроил неправильно терминал в этой аптеке.

----------


Здравствуйте!

Как видим, написали в ЛС, продолжим диалог там.
Ответить

8 июня 2020 в 23:23
Тинькофф Банк!

Когда исправите то, что дата и время операций меняются в произвольную сторону?

Бывает оплатил условно 3 числа в 16:09, а в МБ 5 число 0:00.
Такое чаще всего касается покупок в ИМ, но бывает и с обычными магазинами.
Пока операция ждет авторизации правильное время, а потом сбивается.

Также бывает совсем неправильное определение даты/времени операции.
Например, сделал заказ в ИМ 4 числа, а в МБ долгое время отображалось 3 число, ровно на сутки раньше заказа.

Также часто время операций отличается ровно на несколько часов, когда операция выполняется в зарубежных ИМ, в другом часовом поясе.

Почему не фиксируется время операции по времени БАНКА?
Ответить

9 июня 2020 в 00:16
----------
Цитата

realandrei пишет:
Тинькофф Банк!

Когда исправите то, что дата и время операций меняются в произвольную сторону?

Бывает оплатил условно 3 числа в 16:09, а в МБ 5 число 0:00.
Такое чаще всего касается покупок в ИМ, но бывает и с обычными магазинами.
Пока операция ждет авторизации правильное время, а потом сбивается.

Также бывает совсем неправильное определение даты/времени операции.
Например, сделал заказ в ИМ 4 числа, а в МБ долгое время отображалось 3 число, ровно на сутки раньше заказа.

Также часто время операций отличается ровно на несколько часов, когда операция выполняется в зарубежных ИМ, в другом часовом поясе.

Почему не фиксируется время операции по времени БАНКА?

----------


Здравствуйте.

Уточните, ситуация только в мобильном приложении воспроизводится, или и в личном кабинете тоже?
Ответить

9 июня 2020 в 02:05
----------
Цитата

Ogonek80 пишет:
т.е теперь можно переводить в другой банк без ограничений и без комиссии.

----------


Да оно и раньше можно было, когда СБП даже в помине не существовало. :)
Ответить

9 июня 2020 в 04:43
ПБ, доброго времени суток. Хотел попробовать СБП на Сбербанк. Выбирал трёх клиентов, по всем система пишет, что данный клиент не найден. Соответственно перевод не был осуществлён. Все бы хорошо, только у этих клиентов есть карты Сбербанка и их номера телефонов там тоже указаны. Ваша система при переводе по номеру телефона почему-то находит их, когда я выбираю лимит в 20к на бесплатные перевода этим же клиентам (2 из 3 клиентам до этого уже деньги так отправлялись)
Ответить

9 июня 2020 в 04:49
----------
Цитата

beargre пишет:
только у этих клиентов есть карты Сбербанка и их номера телефонов там тоже указаны.

----------

Этого НЕДОСТАТОЧНО!
Всем клиентам Грефа для включения возможности приема денег через СБП нужно включить у себя эту опцию. Без этого ни отправка, ни прием работать не будут.
Вот инструкция https://sbp.nspk.ru/instruction_sberbank_sbp.pdf
Ответить

9 июня 2020 в 05:12
----------
Цитата

beargre пишет:

ПБ, доброго времени суток. Хотел попробовать СБП на Сбербанк. Выбирал трёх клиентов, по всем система пишет, что данный клиент не найден. Соответственно перевод не был осуществлён. Все бы хорошо, только у этих клиентов есть карты Сбербанка и их номера телефонов там тоже указаны. Ваша система при переводе по номеру телефона почему-то находит их, когда я выбираю лимит в 20к на бесплатные перевода этим же клиентам (2 из 3 клиентам до этого уже деньги так отправлялись) X
X
X




----------



Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, а в приложении Сбербанка включили возможность принимать средства по СБП?
Ответить

9 июня 2020 в 05:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, а в приложении Сбербанка включили возможность принимать средства по СБП?

----------

Да, возможность была включена
Ответить

9 июня 2020 в 07:59
----------
Цитата

beargre пишет:

Да, возможность была включена X
X
X




----------


Уточните в ЛС, пожалуйста, номера телефонов, по которым не удается перевести с помощью СБП.
Ответить

9 июня 2020 в 09:47
----------
Цитата

Бендер Родригес пишет:
Стягивание со сбера на black по прежнему без комиссии?

----------

Пару дней назад стягивал, сбер тоже комиссию не взял
Ответить

9 июня 2020 в 09:55
:uncap: Пытаюсь оплатить коммуналку по qr-коду в МП, просит указать НДС.
Что выбрать "НДС включен" или "НДС не облагается"?
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
9 июня 2020 в 09:55
----------
Цитата

_kss_ пишет:
Да оно и раньше можно было, когда СБП даже в помине не существовало.

----------
Так расскажите как это было?
Ответить

9 июня 2020 в 09:59
Представитель банка, ваша хвалёная краткость тарифа из _1_ страницы обросла:
- собственно тариф – https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/debit-tariffs-tps_3_0.pdf
- правилами применения тарифов - https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/news-08-06-2020-tinkoff-quasicash-new.pdf
- перечнем операций, приравненных к наличным, - https://acdn.tinkoff.ru/static/pages/files/712906b6-807c-43e6-83f6-114b1b3de090.pdf
- всякие лимиты, дополнительные лимиты и т.д. и т.п.
- правила начисления рублей, бонусов и прочих фантиков лояльности.

Теперь без поллитры в ваших тарифах не разобраться. А ещё претендовали на самые краткие и понятные тарифные условия... Нужно умерять пыл и страсть своих маркетологов и не доводить до абсурда. По факту – ваш тариф якобы из _1_ страницы теперь в разы объёмнее аналогичных продуктов других банков. Офигенная клиентоориентированность и лояльность.
Ответить

9 июня 2020 в 10:02
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
Пытаюсь оплатить коммуналку по qr-коду в МП, просит указать НДС.
Что выбрать "НДС включен" или "НДС не облагается"? X
X
X Прикрепленные файлы

----------


НДС не облагается.

пруф
Ответить

9 июня 2020 в 10:10
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
Пытаюсь оплатить коммуналку по qr-коду в МП, просит указать НДС.
Что выбрать "НДС включен" или "НДС не облагается"?

----------

НДС не облагается.
Ответить

9 июня 2020 в 10:47
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Так расскажите как это было? X

----------


Межбанком. И не только было, а и до сих пор есть, слава богу.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть