Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

18 июня 2020 в 10:39
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день. Сейчас нельзя совмещать программу лояльности Я+ с другими - Блэк по дебетовкам или Платинум по кредиткам. На одном из форумов ваш представитель отметил, что скоро это станет возможным.
Подскажите, информация достоверная? В каком документе можно прочесть о совмещении программ лояльности Я+ и других (Блэк, AllAirlines и прочие)?

----------

Привет. После 17 июля это станет возможным. Информация достоверная.
Ответить

18 июня 2020 в 10:49
Подскажите пожалуйста, тариф 6.2 ничем не отличается от стандартного, кроме абсолютной бесплатности(если остаток по карте каждый вечер переводить на накопительный счет)?
Ответить

18 июня 2020 в 10:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Привет. После 17 июля это станет возможным. Информация достоверная.

----------
А в чем будет заключаться такое совмещение?
Ответить

18 июня 2020 в 11:05
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
Подскажите пожалуйста, тариф 6.2 ничем не отличается от стандартного, кроме абсолютной бесплатности(если остаток по карте каждый вечер переводить на накопительный счет)?

----------

Помимо безусловного бесплатного обслуживания, проценты на остаток начисляем только при суммах от 100 000 до 300 000 рублей.
Ответить

18 июня 2020 в 11:07
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
А в чем будет заключаться такое совмещение?

----------

Банк сможет рассмотреть возможность выпустить, например, две дебетовые карты с разными программами лояльности, при условии, что одна из них будет Яндекс.Плюс.
Ответить

18 июня 2020 в 11:38
Тинькофф Банк,

Рассматриваете ли вы возможность дать клиентам выбирать категории на следующий месяц начиная с середины текущего месяца, а не в последние дни?

По аналогии с тем, как это делает МКБ - там категории на следующий квартал выбирать можно уже с 16-ых чисел месяца, являющегося последним в квартале.
Ответить

18 июня 2020 в 11:48
----------
Цитата

Existor пишет:
Тинькофф Банк,

Рассматриваете ли вы возможность дать клиентам выбирать категории на следующий месяц начиная с середины текущего месяца, а не в последние дни?

По аналогии с тем, как это делает МКБ - там категории на следующий квартал выбирать можно уже с 16-ых чисел месяца, являющегося последним в квартале.

----------

Не планировали таких изменений.
Ответить

18 июня 2020 в 12:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Помимо безусловного бесплатного обслуживания, проценты на остаток начисляем только при суммах от 100 000 до 300 000 рублей

----------

Я поэтому сделал оговорку, что все деньги хранить на накопительном счете - ПНО по карте и по счету же одинаков
Ответить

18 июня 2020 в 12:12
----------
Цитата

1001126 пишет:
Если не знаете

----------
зачем вам МСС коды сети магазинов :?: :?:
идите и флагомерьте, или вы только в темы можете писать?
Ответить

18 июня 2020 в 12:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Привет. После 17 июля это станет возможным. Информация достоверная X

----------
а можно по-русски?

под "станет возможным совмещать" можно понять, что на одной карте может быть несколько программ лояльности;
Ответить

18 июня 2020 в 12:16
----------
Цитата

lexincorp пишет:
а можно по-русски?

под "станет возможным совмещать" можно понять, что на одной карте может быть несколько программ лояльности;

----------

Речь о рассмотрении возможности выпустить вторую дебетовую или кредитную карту с другой программой лояльности.
Ответить

18 июня 2020 в 12:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Банк сможет рассмотреть возможность выпустить, например, две дебетовые карты с разными программами лояльности, при условии, что одна из них будет Яндекс.Плюс.

----------
Речь идет о наличии двух карточных счетов или появится возможность привязать к одному счету, карты с разными программами лояльности?
Ответить

18 июня 2020 в 12:28
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Речь идет о наличии двух карточных счетов или появится возможность привязать к одному счету, карты с разными программами лояльности?

----------

О двух разных счетах.
Ответить

18 июня 2020 в 12:33
Уважаемый представитель банка прошу помочь в решении моего вопроса. Очень давно являюсь держателем дебетовой карты. Картой не пользовался, т.к. она была не бесплатной. Но вот 24 мая я решил перейти на тариф 6.2. В соответсвии с данным тарифом, нет платы за обслуживание карты. Вчера на карту поступили денежные средства, однако сегодня я заметил, что с меня списали плату за обслуживание карты в размере 99 р., что противоречит тарифу 6.2. Я обратился в КЦ, за разъяснениями, на что получил ответ, что плата была списана за предыдущий период и списана сейчас, потому что только сейчас на карте появились денежные средства. Считаю, что списание платы за ГО за предыдущие периоды, после смены тарного плана некорректны со стороны банка. Что же, теперь за все предыдущие месяцы с меня будут списывать плату, если на ней не было денежны средств?
Оставил заявку на компенсацию 5-4207957560918, надеюсь что мне вернут мои 99 рублей, незаконно списанные после смены ТП.
Ответить

18 июня 2020 в 12:39
----------
Цитата

Zheleznij пишет:
Уважаемый представитель банка прошу помочь в решении моего вопроса. Очень давно являюсь держателем дебетовой карты. Картой не пользовался, т.к. она была не бесплатной. Но вот 24 мая я решил перейти на тариф 6.2. В соответсвии с данным тарифом, нет платы за обслуживание карты. Вчера на карту поступили денежные средства, однако сегодня я заметил, что с меня списали плату за обслуживание карты в размере 99 р., что противоречит тарифу 6.2. Я обратился в КЦ, за разъяснениями, на что получил ответ, что плата была списана за предыдущий период и списана сейчас, потому что только сейчас на карте появились денежные средства. Считаю, что списание платы за ГО за предыдущие периоды, после смены тарного плана некорректны со стороны банка. Что же, теперь за все предыдущие месяцы с меня будут списывать плату, если на ней не было денежны средств?
Оставил заявку на компенсацию 5-4207957560918, надеюсь что мне вернут мои 99 рублей, незаконно списанные после смены ТП.

----------

Списание платы корректно. Если не пользоваться картой некоторое время, то мы спишем плату за последний месяц, в котором картой пользовались, а за остальные плату не спишем.

Рассмотрим возможность вернуть плату за обслуживание в приоритете.
Ответить

18 июня 2020 в 13:44
----------
Цитата

lexincorp пишет:
зачем вам МСС коды сети магазинов

----------

Угомонитесь. Я сам разберусь, куда и что мне писать.
Ответить

18 июня 2020 в 13:50
----------
Цитата

Zheleznij пишет:
незаконно списанные после смены ТП.

----------

А в чем незаконность списания ? Комиссия возникла в период, когда вы были на другом тарифном плане, где есть плата за обслуживание. И как уже сказал ПБ, списали плату корректно.
Это как у юриков, если комиссия на ведение и т.п. встала в картотеку, и после ее убрали из тарифного справочника, или как то перестали применять к клиенту, это же не значит, что задолженность по картотеке должна аннулироваться.
Ответить

18 июня 2020 в 14:13
Добрый день!
Вопрос к Тинькофф Банк по работе с предоставленными счетами.
В семье 3 счета, на каждом есть доп карты для всех.
У каждого есть накопительный счет, доступ к котором мне предоставлен.
В мобильном приложении и в интернет банке:
Свой Основной счет я могу пополнить с любой из предоставленных мне карт и с моего накопительного счета.
Предоставленные карты только со своего основного счета.
Свой накопительный счет только со своего основного счета.
Предоставленные накопительные счета с любой из предоставленных мне карт и с моего накопительного счета.

Приходится делать лишние движения средств.
Может можно подправить как то эту логику, или попытаться объяснить ее.
Ответить

18 июня 2020 в 14:20
----------
Цитата

Nik_It_In пишет:
Добрый день!
Вопрос к Тинькофф Банк по работе с предоставленными счетами.
В семье 3 счета, на каждом есть доп карты для всех.
У каждого есть накопительный счет, доступ к котором мне предоставлен.
В мобильном приложении и в интернет банке:
Свой Основной счет я могу пополнить с любой из предоставленных мне карт и с моего накопительного счета.
Предоставленные карты только со своего основного счета.
Свой накопительный счет только со своего основного счета.
Предоставленные накопительные счета с любой из предоставленных мне карт и с моего накопительного счета.

Приходится делать лишние движения средств.
Может можно подправить как то эту логику, или попытаться объяснить ее.

----------

У держателей дополнительных карт действительно функционал "урезан". Не исключаем, что в будущем изменим этот момент.

Подскажите, вы просто выпускали дополнительные или делились счетом?
Ответить

18 июня 2020 в 14:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Подскажите, вы просто выпускали дополнительные или делились счетом?

----------

Накопительными делились, а доп карты были выпущены давно.
Если поделиться станет лучше?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть