Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

18 июня 2020 в 14:26
----------
Цитата

Nik_It_In пишет:
Накопительными делились, а доп карты были выпущены давно.
Если поделиться станет лучше?

----------

Можно поделиться и предоставить два варианта доступа:
1. Только просмотр
2. Совершать операции

Во втором случае будет полноценный доступ.
Ответить

18 июня 2020 в 14:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Во втором случае будет полноценный доступ.

----------

Спасибо, попробую.
но как объяснить вот это
----------
Цитата

Nik_It_In пишет:
Предоставленные накопительные счета с любой из предоставленных мне карт и с моего накопительного счета.

----------
Ответить

18 июня 2020 в 14:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Можно поделиться и предоставить два варианта доступа:

----------

А зачем еще плодить виртуальную карту если уде есть нормальная дополнительная.
Я так понимаю выпуская дополнительную карту и регулируя лимиты мы обеспечиваем необходимы доступ.
Ответить

18 июня 2020 в 14:45
----------
Цитата

Nik_It_In пишет:
Спасибо, попробую.
но как объяснить вот это

----------

Еще раз с самого начала уточним все детали.
Есть три клиента, включая вас. Каждый выпустил по две дополнительной карты и у каждого на руках по три карты - основная и две дополнительные. С вами также поделились накопительными счетами два разных клиента. Верно?
Ответить

18 июня 2020 в 14:47
----------
Цитата

Nik_It_In пишет:
А зачем еще плодить виртуальную карту если уде есть нормальная дополнительная.
Я так понимаю выпуская дополнительную карту и регулируя лимиты мы обеспечиваем необходимы доступ.

----------

Если предоставлять полноценный доступ, то выпускать виртуальную карту не нужно.
Ответить

18 июня 2020 в 15:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Есть три клиента, включая вас. Каждый выпустил по две дополнительной карты и у каждого на руках по три карты - основная и две дополнительные. С вами также поделились накопительными счетами два разных клиента. Верно?

----------

Верно

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Если предоставлять полноценный доступ, то выпускать виртуальную карту не нужно.

----------


В МП на Андроиде говорит что выпусти виртуальную карту, безальтернативно.
А если Баланс то не предлагает Виртуалку.
Ответить

18 июня 2020 в 15:11
----------
Цитата

Nik_It_In пишет:
В МП на Андроиде говорит что выпусти виртуальную карту, безальтернативно.
А если Баланс то не предлагает Виртуалку.

----------

Разберемся во всей ситуации детально и чуть позже вернемся с результатами.
Ответить

18 июня 2020 в 15:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Разберемся во всей ситуации детально и чуть позже вернемся с результатами.

----------

Подожду
Ответить

18 июня 2020 в 15:27
Добрый день, уважаемый Представитель Банка!
Подскажите, пожалуйста, по " акции для бывших клиентов Рокетбанка"
Зарегистрировалась, сделала покупки на общую сумму более 10тр в период с 21.05.20 по 03.06.20. Когда можно ждать бонусы Рокета, у меня их было 600.
Заранее спасибо!
Ответить

18 июня 2020 в 15:34
----------
Цитата

ринна пишет:
Добрый день, уважаемый Представитель Банка!
Подскажите, пожалуйста, по " акции для бывших клиентов Рокетбанка"
Зарегистрировалась,

----------
Они не у всех видят регистрацию.
Ответить

18 июня 2020 в 15:43
----------
Цитата

ринна пишет:
Добрый день, уважаемый Представитель Банка!
Подскажите, пожалуйста, по " акции для бывших клиентов Рокетбанка"
Зарегистрировалась, сделала покупки на общую сумму более 10тр в период с 21.05.20 по 03.06.20. Когда можно ждать бонусы Рокета, у меня их было 600.
Заранее спасибо!

----------

В течении 14 дней после обработки покупки.
Ответить

18 июня 2020 в 15:51
ПБ, подскажите, пожалуйста.
На ios (версия последняя) и ваше приложение (версия последняя) при долгом нажатии на значок вашего приложение выскакивает пустой виджет. Хотя в избранном есть шаблоны.
«Файл недоступен»
Ответить

18 июня 2020 в 16:05
----------
Цитата

Xenofff пишет:
ПБ, подскажите, пожалуйста.
На ios (версия последняя) и ваше приложение (версия последняя) при долгом нажатии на значок вашего приложение выскакивает пустой виджет. Хотя в избранном есть шаблоны.

----------

Подскажите модель устройства. Разберемся в чем может быть дело.
Ответить

18 июня 2020 в 16:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите модель устройства. Разберемся в чем может быть дело.

----------

iphone 11 pro max
Ответить

18 июня 2020 в 16:34
Добрый день,
Подскажите, а чат работает? А то на компе я сначала в него войти не могла минут 20 с ответом от бота "что то пошло не так". В приложении на мобильном вообще висит чей то посторонний вопрос)).

После того, как наконец-то на ноуте мой вопрос со странными ответами и предложением от Олега, хочу ли я просто поболтать?? и моим пожеланиям все же пообщаться с оператором, все окончательно умерло с лозунгом "сейчас нам пишут очень много клиентов..."
Это на моей стороне проблемы или все же у банка? Просто в приложении так ничего и не заработало.
Ответить

18 июня 2020 в 16:34
----------
Цитата

Xenofff пишет:
iphone 11 pro max

----------

Спасибо. Разберемся в чем может быть дело.
Ответить

18 июня 2020 в 17:02
Тинькофф Банк,
подскажите пожалуйста, сейчас пополнение баланса дебетовой карты в салонах Связной через оператора с паспортом без комиссии идёт ? А то помню была рассылка -
----------
Цитата

за пополнение дебетовых карт в салонах «Связной» — 59 руб. за операцию
----------
Ответить

18 июня 2020 в 17:09
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Они не у всех видят регистрацию X

----------

Спасибо! Но я специально звонила и уточняла, подтвердили, что регистрация есть.
Ответить

18 июня 2020 в 17:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В течении 14 дней после обработки покупки X

----------

Последняя покупка проведена по счету 04.06.20 ( совершена 03.04.20)
14 дней истекают сегодня - денег нет
Ответить

18 июня 2020 в 17:15
----------
Цитата

BertaSh пишет:
Добрый день,
Подскажите, а чат работает? А то на компе я сначала в него войти не могла минут 20 с ответом от бота "что то пошло не так". В приложении на мобильном вообще висит чей то посторонний вопрос)).

После того, как наконец-то на ноуте мой вопрос со странными ответами и предложением от Олега, хочу ли я просто поболтать?? и моим пожеланиям все же пообщаться с оператором, все окончательно умерло с лозунгом "сейчас нам пишут очень много клиентов..."
Это на моей стороне проблемы или все же у банка? Просто в приложении так ничего и не заработало.

----------

Подскажите в лс модель устройства, версию ОС и приложения.
Пробовали на ПК полностью очистить браузер или воспользоваться другим?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть