Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

18 июня 2020 в 17:02
Тинькофф Банк,
подскажите пожалуйста, сейчас пополнение баланса дебетовой карты в салонах Связной через оператора с паспортом без комиссии идёт ? А то помню была рассылка -
----------
Цитата

за пополнение дебетовых карт в салонах «Связной» — 59 руб. за операцию
----------
Ответить

18 июня 2020 в 17:09
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Они не у всех видят регистрацию X

----------

Спасибо! Но я специально звонила и уточняла, подтвердили, что регистрация есть.
Ответить

18 июня 2020 в 17:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В течении 14 дней после обработки покупки X

----------

Последняя покупка проведена по счету 04.06.20 ( совершена 03.04.20)
14 дней истекают сегодня - денег нет
Ответить

18 июня 2020 в 17:15
----------
Цитата

BertaSh пишет:
Добрый день,
Подскажите, а чат работает? А то на компе я сначала в него войти не могла минут 20 с ответом от бота "что то пошло не так". В приложении на мобильном вообще висит чей то посторонний вопрос)).

После того, как наконец-то на ноуте мой вопрос со странными ответами и предложением от Олега, хочу ли я просто поболтать?? и моим пожеланиям все же пообщаться с оператором, все окончательно умерло с лозунгом "сейчас нам пишут очень много клиентов..."
Это на моей стороне проблемы или все же у банка? Просто в приложении так ничего и не заработало.

----------

Подскажите в лс модель устройства, версию ОС и приложения.
Пробовали на ПК полностью очистить браузер или воспользоваться другим?
Ответить

18 июня 2020 в 17:16
----------
Цитата

Dro-vo-sek пишет:
подскажите пожалуйста, сейчас пополнение баланса дебетовой карты в салонах Связной через оператора с паспортом без комиссии идёт ? А то помню была рассылка -

----------

Да, сейчас комиссии нет.
Ответить

18 июня 2020 в 17:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
одскажите в лс модель устройства, версию ОС и приложения.
Пробовали на ПК полностью очистить браузер или воспользоваться другим? X

----------


Все, только что пообщались. На пк, видимо, причина - наплыв спрашивающих. На мобильном - старая версия приложения. Обновила, заработало. Все ок, спасибо)
Ответить

18 июня 2020 в 17:20
----------
Цитата

ринна пишет:
Последняя покупка проведена по счету 04.06.20 ( совершена 03.04.20)
14 дней истекают сегодня - денег нет

----------

По условиям акции мы начислим рокетрубли в течении 14 рабочих дней.
Ответить

18 июня 2020 в 17:24
Тинькофф Банк,
А куда Вы меня послали, там другая акция
Ответить

18 июня 2020 в 17:30
----------
Цитата

ринна пишет:
Тинькофф Банк,
А куда Вы меня послали, там другая акция

----------

Да, извините. Это условия для другой акции.

Информацию о сроках также публиковали коллеги из Рокетбанка.
Ответить

18 июня 2020 в 17:33
Тинькофф Банк,
Спасибо!
Ответить

18 июня 2020 в 18:53
Добрый день, уважаемый Представитель Банка!
Мне не начислили баллы по спецпредложению, хотя списание за покупку прошло ещё 10-го июня.
Это спецпредложение по отдельному товару, в этом случае начисление должно происходить автоматически?

ФИО и дату рождения я отправил в лс.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

18 июня 2020 в 18:58
----------
Цитата

fitzroy пишет:
Добрый день, уважаемый Представитель Банка!
Мне не начислили баллы по спецпредложению, хотя списание за покупку прошло ещё 10-го июня.
Это спецпредложение по отдельному товару, в этом случае начисление должно происходить автоматически?

----------

Приветствуем. Мы начисляем бонус за покупки в день формирования выписки.
Ответить

18 июня 2020 в 19:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Мы начисляем бонус за покупки в день формирования выписки X

----------


Так баллы по спецпредложению должны отобразиться не позднее четвёртого дня после списания. Так было. А сейчас они не отображаются.

Вот так:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

18 июня 2020 в 19:11
----------
Цитата

fitzroy пишет:
Так баллы по спецпредложению должны отобразиться не позднее четвёртого дня после списания. Так было. А сейчас они не отображаются.

----------

В ленте операции рядом с покупкой должна была появится корона. Подскажите, сейчас ее нет?
Ответить

18 июня 2020 в 19:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В ленте операции рядом с покупкой должна была появится корона. Подскажите, сейчас ее нет? X

----------


Нету. На скриншоте всё видно.
Ответить

18 июня 2020 в 19:17
----------
Цитата

fitzroy пишет:
Нету. На скриншоте всё видно.

----------

Вы также написали в личные сообщения.
Ответили там.
Ответить

18 июня 2020 в 19:39
ПБ, подскажите. Знакомая перевела деньги по номеру телефона клиенту Тинькофф банка. Перевод был ошибочный. В поддержке, говорит, что ничего путного не сказали. Что можно в данном случае сделать?
Ответить

18 июня 2020 в 19:43
Тинькофф Банк, у меня есть идея на миллион! нужно на бесплатном тарифе 6.2 убрать весь кешбек и пно, типо как у альфа банка есть бесплатная альфа карта без преимуществ, так будет честно по отношению к тем клиентам кто сидит на условно бесплатном тарифе и более выгодно банку, все в плюсе))
Ответить

18 июня 2020 в 19:45
----------
Цитата

beargre пишет:
ПБ, подскажите. Знакомая перевела деньги по номеру телефона клиенту Тинькофф банка. Перевод был ошибочный. В поддержке, говорит, что ничего путного не сказали. Что можно в данном случае сделать?

----------

Знакомая может связаться с нами самостоятельно? Посмотрим, что сможем сделать.
Ответить

18 июня 2020 в 19:46
----------
Цитата

Lеxus пишет:
Тинькофф Банк, у меня есть идея на миллион! нужно на бесплатном тарифе 6.2 убрать весь кешбек и пно, типо как у альфа банка есть бесплатная альфа карта без преимуществ, так будет честно по отношению к тем клиентам кто сидит на условно бесплатном тарифе и более выгодно банку, все в плюсе))

----------

Мы так не умеем :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть