Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

18 июня 2020 в 20:14
----------
Цитата

Lеxus пишет:
у альфа банка есть бесплатная альфа карта без преимуществ

----------

Устаревшая информация. Нет уже такой карты, а "Альфа-Карта с преимуществами" бесплатна в обслуживании без условий.
Ответить

18 июня 2020 в 20:22
----------
Цитата

Lеxus пишет:
нужно на бесплатном тарифе 6.2 убрать весь кешбек и пно

----------
:omg:
Ответить

18 июня 2020 в 20:27
Выбрана категория повышенного кешбэка (5%) ДомРемонт.
Сделал покупку в МаксиДоме в СПб, получил МСС 5311 (Различные товары) и, соотв., 1% кешбэка...
Вопрос к ПБ: это можно как-то поправить?!
Ответить

18 июня 2020 в 21:05
----------
Цитата

Xenofff пишет:
ПБ, подскажите, пожалуйста.
На ios (версия последняя) и ваше приложение (версия последняя) при долгом нажатии на значок вашего приложение выскакивает пустой виджет. Хотя в избранном есть шаблоны.

----------

Мы занимаемся ситуацией и обязательно сообщим о результатах в СМС или звонком.
Ответить

18 июня 2020 в 21:07
----------
Цитата

Horned пишет:
Уважаемый ПБ! Заказывал дебетовку "Мангит". Сегодня курьер выдал черную неименную. Можете пояснить, все-таки будут ли за покупки по ней начисляться бонусы также как по красной именной и будет ли начислена бонусная 1000 баллов (оформлял по соответствующей ссылке)?

----------

Мы будем начислять бонус, но чтобы мы передавали информацию партнеру потребуется получить именную карту.
Ответить

18 июня 2020 в 21:26
----------
Цитата

ashort пишет:
Сделал покупку в МаксиДоме в СПб, получил МСС 5311 (Различные товары)

----------
Это где Вы так расплатились, что такое получилось? Обычно нормально там.
Ответить

18 июня 2020 в 21:30
Cпасибо Банку за лояльность. Вернули взятую с меня комиссию. Спасибо.
Ответить

18 июня 2020 в 21:36
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Это где Вы так расплатились, что такое получилось? Обычно нормально там.

----------


В первом Максидоме Питера, на Фаворского....
Ответить

18 июня 2020 в 21:47
----------
Цитата

ashort пишет:
В первом Максидоме Питера, на Фаворского....

----------
Хорошо бы в Максидом это написать. Может терминал новый так настроен. Пусть подправят. А то и в следующий раз можно "попасть" и уже ПБ не поможет.
Ответить

18 июня 2020 в 22:21
----------
Цитата

ashort пишет:
Выбрана категория повышенного кешбэка (5%) ДомРемонт.
Сделал покупку в МаксиДоме в СПб, получил МСС 5311 (Различные товары) и, соотв., 1% кешбэка...
Вопрос к ПБ: это можно как-то поправить?!

----------


Можно, если такое произошло впервые. Мы не несем ответственности за некорректное предоставление MCC-кода. Достаточно написать об этом в чат приложения или личного кабинета.

----------
Цитата

ddssdmtr пишет:
Cпасибо Банку за лояльность. Вернули взятую с меня комиссию. Спасибо.

----------

Рады, что смогли пойти на встречу :flowers:
Ответить

18 июня 2020 в 23:04
Уважаемый ПБ.
Вчера (17.06.2020г) пополнял Счет Tinkoff Black с Накопительного счета на сумму 4500,00р.
Случайно выбрал в поле "Откуда" счет "Тинькофф Платинум" вместо "Накопительный счет".
Соответственно списалась комиссия 420,50р.
Просьба в рамках лояльности возместить указанную комиссию.
К сожалению часто при переводе поле "Откуда" первой строчкой стоит "Тинькофф Платинум", а не "Накопительный счет". Из-за этого и ошибка.
Еще раз надеюсь на Вашу лояльность.
Спасибо.
P.S. Мои данные у Вас должны быть. Если нужно - пришлю.
Написал в ЛС.
Ответить

18 июня 2020 в 23:13
----------
Цитата

sumon пишет:
К сожалению часто при переводе

----------
Что значит часто? Вообще то всегда стоит!-я уж к этому привык. А вообще внимательнее надо быть при любых переводах :uncap:
Ответить

18 июня 2020 в 23:21
----------
Цитата

8481 пишет:
Что значит часто? Вообще то всегда стоит!-я уж к этому привык. А вообще внимательнее надо быть при любых переводах

----------
У меня почти всегда стоит правильный источник. То есть "Накопительный счет".
Ответить

18 июня 2020 в 23:39
----------
Цитата

beargre пишет:
ПБ, подскажите. Знакомая перевела деньги по номеру телефона клиенту Тинькофф банка. Перевод был ошибочный. В поддержке, говорит, что ничего путного не сказали.

----------
если она описала ситуацию как вы, ничего удивительного
перевела откуда? каким образом?
и что значит ошибочный? она хочет отозвать свой перевод? с чего бы?
Ответить

Скажите, пожалуйста, кроме нижнего предела суммы в 100 тыр., на которую начисляется ПНО, чем ещё безусловно бесплатная в обслуживании дебетовка отличается от платной?
Ответить

19 июня 2020 в 01:20
----------
Цитата

sumon пишет:
Уважаемый ПБ.
Вчера (17.06.2020г) пополнял Счет Tinkoff Black с Накопительного счета на сумму 4500,00р.
Случайно выбрал в поле "Откуда" счет "Тинькофф Платинум" вместо "Накопительный счет".
Соответственно списалась комиссия 420,50р.
Просьба в рамках лояльности возместить указанную комиссию.
К сожалению часто при переводе поле "Откуда" первой строчкой стоит "Тинькофф Платинум", а не "Накопительный счет". Из-за этого и ошибка.
Еще раз надеюсь на Вашу лояльность.
Спасибо.
P.S. Мои данные у Вас должны быть. Если нужно - пришлю.
Написал в ЛС.

----------

Ответили в ЛС.

----------
Цитата

Взбесившийся калькулятор пишет:
Скажите, пожалуйста, кроме нижнего предела суммы в 100 тыр., на которую начисляется ПНО, чем ещё безусловно бесплатная в обслуживании дебетовка отличается от платной?

----------


Только этим пунктом тарифа.
Ответить

19 июня 2020 в 07:00
Тинькофф Банк, Подскажите, если у человека есть карта на его имя, но она оформлена как допка к карте (счету) другого человека (член семьи). Может ли он участвовать в акции ? Вроде формально у него собственного договора с банком нет и имеющаяся карта выпущена к счету другого человека.
Ответить

19 июня 2020 в 07:25
----------
Цитата

Mauki пишет:
Тинькофф Банк, Подскажите, если у человека есть карта на его имя, но она оформлена как допка к карте (счету) другого человека (член семьи). Может ли он участвовать в акции ? Вроде формально у него собственного договора с банком нет и имеющаяся карта выпущена к счету другого человека.

----------

Доброе утро! Да, конечно может.
Ответить

19 июня 2020 в 08:38
Давно хотел спросить... может здесь кто-то знает?
В ИБ и МП по некоторым операциям видно список покупок в чеке. Любопытно, каким образом банк получает эту информацию из ОФД?
Кассы в магазинах не передают фискальную информацию в банк эквайера. Даже если и передают - вряд ли эта информация идет дальше к банку-эмитенту.
В то же время касса не передает в ОФД данные банковской транзакции.
Единственная связь - сумма, время, данные продавца.
Тогда напрашивается мысль, что у Тинькофф-банка есть доступ к фискальным данным на серверах ОФД. Такое не должно быть возможно - информация в ОФД должна быть закрыта и зашифрована, доступ к ней только у ФНС и других структур.
Так как же?
Может ПБ раскроет тайну?
Ответить

19 июня 2020 в 09:52
m.glotov,

Проехали больше года назад...
https://www.tinkoff.ru/about/news/24042018-tinkoff-bank-x-national-payment-card-system/
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть