Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

22 июня 2020 в 12:13
Уважаемый ПБ!
Отправил 2 тестовых межбанка в 07:13 и 07:29. Через 1,5 ч. благополучно поступили на счета.
Затем в 08:51 и 08:56 повторил по этим же реквизитам и вот спустя 3 часа деньги так и не поступили. У вас там сбой произошёл или что?
Ответить

22 июня 2020 в 12:17
Апдейт по ситуации с вчерашними списаниями. Буквально недавно брату были зачислены средства в размере 35 940 руб, после этого отзвонился представитель Банка, сообщил, что были выявлены признаки мошеннических действий и в данных операциях списания (6 списаний по 5 990 руб каждое) участвует другой банк, с которым вопрос будет решаться определенное время (если не ошибаюсь, брату была названа крайняя дата конец августа, когда будет принято окончательное решение по данному вопросу, однако возможно вопрос будет решен быстрее). Ввиду значительной вероятности положительного исхода признания данных операций мошенническими, Банк зачислил средства в размере 35 940 руб из собственных средств до момента окончательного решения данного вопроса. Если в каких-то деталях ошибся, прошу ПБ меня поправить.
Со своей стороны хочу поблагодарить Банк за оперативное включение в процесс решения данного вопроса, который затянется какое-то продолжительное время. Попросил модераторов изменить оценку отзыва в НР с отрицательной на положительную.
Ответить

22 июня 2020 в 12:30
----------
Цитата

zx6666 пишет:
Тинькофф Банк подскажите , пожалуйста. Н кнопочном телефоне стоит симкарта с номером , который привязан к банку , на другом телефоне с андроид стоит приложение банка , проблема в том , что СМС от банка для входа в личный кабинет на компе приходят то на кнопочный телефон , то приходит пуш на андроид- дико неудобно , не всегда телефон с андроидом с собой , соответственно войти в дескопную версия банка войти не получается ... как это решается ? Спасибо.

----------


Напишите в чате, чтобы заменили пуш-сообщения на СМС https://tinkoffbank.onelink.me/1923863684/chat
Ответить

22 июня 2020 в 13:02
----------
Цитата

FinAce пишет:
Уважаемый ПБ!
Отправил 2 тестовых межбанка в 07:13 и 07:29. Через 1,5 ч. благополучно поступили на счета.
Затем в 08:51 и 08:56 повторил по этим же реквизитам и вот спустя 3 часа деньги так и не поступили. У вас там сбой произошёл или что?

----------


Сложностей в работе сейчас нет, все операции исполнили, по поводу зачисления рекомендуем обратиться в банк-получатель.
Ответить

22 июня 2020 в 13:04
----------
Цитата

archi_98 пишет:
Но опять же - основный посыл написанного - проводишь спокойно воскресный день - под конец дня заходишь в МП и видишь, что денежки того, ушли куда-то, и никакого "сигнала"\предупреждения\блокировки подозрительных операций не было.

----------

Тинькофф Банк, а вы не планируете ввести бесплатное информирование клиентов об операциях по картам? МБ и ИБ - это не информирование.
Ответить

22 июня 2020 в 13:06
----------
Цитата

archi_98 пишет:
Апдейт по ситуации с вчерашними списаниями. Буквально недавно брату были зачислены средства в размере 35 940 руб, после этого отзвонился представитель Банка, сообщил, что были выявлены признаки мошеннических действий и в данных операциях списания (6 списаний по 5 990 руб каждое) участвует другой банк, с которым вопрос будет решаться определенное время (если не ошибаюсь, брату была названа крайняя дата конец августа, когда будет принято окончательное решение по данному вопросу, однако возможно вопрос будет решен быстрее). Ввиду значительной вероятности положительного исхода признания данных операций мошенническими, Банк зачислил средства в размере 35 940 руб из собственных средств до момента окончательного решения данного вопроса. Если в каких-то деталях ошибся, прошу ПБ меня поправить.
Со своей стороны хочу поблагодарить Банк за оперативное включение в процесс решения данного вопроса, который затянется какое-то продолжительное время. Попросил модераторов изменить оценку отзыва в НР с отрицательной на положительную.

----------


Все так, поправлять нечего.
Ответить

Аватар
22 июня 2020 в 13:22
Вопрос представителю..
А почему в чате мобильного приложения, после двух Маринок с их абсолютно неадекватными ответами, мне перестал отвечать хоть кто-то? Меня что там в чате забанили ???

Заранее спасибо за раздачу пинков всем, кто этого заслуживает...
Ответить

22 июня 2020 в 13:24
Тинькофф Банк,
Добрый день.
Инвестсчет на андроиде и в ИБ планируется? Если да, то когда?
Ответить

22 июня 2020 в 13:30
----------
Цитата

Idini4ka пишет:
Тинькофф Банк, а вы не планируете ввести бесплатное информирование клиентов об операциях по картам? МБ и ИБ - это не информирование.

----------


Пока не планировали отменять плату за услугу оповещения об операциях.
Ответить

22 июня 2020 в 13:37
----------
Цитата

apg603 пишет:
Вопрос представителю..
А почему в чате мобильного приложения, после двух Маринок с их абсолютно неадекватными ответами, мне перестал отвечать хоть кто-то? Меня что там в чате забанили ???

Заранее спасибо за раздачу пинков всем, кто этого заслуживает...

----------


В чате не игнорируем, но почему перестали отвечать - пока не знаем. Работу сотрудников проверим и сообщим о результатах в СМС. Простите, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

22 июня 2020 в 13:42
----------
Цитата

itac пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день.
Инвестсчет на андроиде и в ИБ планируется? Если да, то когда?

----------


Здравствуйте.

Да, планируем, но позже, точные сроки пока назвать не можем.
Ответить

22 июня 2020 в 14:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте.

Да, планируем, но позже, точные сроки пока назвать не можем X

----------


Интересует вопрос каким образом на этот счет выплачивается доход? Периодичность.
Не нашел на сайте.
Ответить

22 июня 2020 в 14:43
Тинькофф Банк, добрый день. Подскажите как у вас можно подключиться к СБП. В личном кабинете нахожу только перевод по номеру телефона. Мобильным банком не пользуюсь. Помогите найти заветную кнопку. Спасибо.
Ответить

22 июня 2020 в 15:40
----------
Цитата

itac пишет:
Интересует вопрос каким образом на этот счет выплачивается доход? Периодичность.
Не нашел на сайте.

----------


Это не совсем стандартный накопительный счет, нет выплат и их периодичности. Средства из инвесткопилки мы будем вкладывать в наш "Вечный портфель". Подробнее о нем описали на сайте.
Ответить

22 июня 2020 в 15:54
----------
Цитата

goldfish0000 пишет:
Тинькофф Банк, добрый день. Подскажите как у вас можно подключиться к СБП. В личном кабинете нахожу только перевод по номеру телефона. Мобильным банком не пользуюсь. Помогите найти заветную кнопку. Спасибо.

----------


Приветствуем.

В личном кабинете в разделе "Настройки", там много разных пунктов, нужно вниз промотать.
«Файл недоступен»
Ответить

22 июня 2020 в 16:44
----------
Цитата

archi_98 пишет:
Со своей стороны хочу поблагодарить Банк за оперативное включение в процесс решения данного вопроса, который затянется какое-то продолжительное время. Попросил модераторов изменить оценку отзыва в НР с отрицательной на положительную.

----------


Очень интересно, когда у моего друга была похищена кредитка тинькова и потрачен весь кредитный лимит и еще 10к сверху него (да, оказывается у тинькова есть нигде не видимая услуга, позволяющая траты сверх кредитного лимита, что другу подтвердили в чате и якобы "отключили" ее, офигеть, да) - тиньков друга послал, поскольку не увидел "мошеннических действий" в трате около 5к рублей каждые несколько минут в 4 часа утра. Я так понимаю другу надо было тоже писать в НР?
Ответить

22 июня 2020 в 16:59
Уважаемый ПБ. Подскажите ещё пожалуйста. К СБП подключилась, даже отправила тестовые 10 рублей с банка СПб, всё дошло. Но не могу из ИБ Тинькофф отправить перевод СПБ, опять не вижу кнопку, где у вас в ИБ зашиты на выбор банки. Хочу отправить обратно в банк СПб, не могу понять как. Показывает на выбор по номеру телефона, но я так понимаю, это не то. Спасибо.
Ответить

22 июня 2020 в 17:08
----------
Цитата

Tonycat пишет:
Очень интересно, когда у моего друга была похищена кредитка тинькова и потрачен весь кредитный лимит и еще 10к сверху него (да, оказывается у тинькова есть нигде не видимая услуга, позволяющая траты сверх кредитного лимита, что другу подтвердили в чате и якобы "отключили" ее, офигеть, да) - тиньков друга послал, поскольку не увидел "мошеннических действий" в трате около 5к рублей каждые несколько минут в 4 часа утра. Я так понимаю другу надо было тоже писать в НР?

----------


Оспаривание операций мы проводим в рамках правил Международной платежной системы и не всегда можем вернуть средства. В таких случаях нужно обращаться в полицию, мы всегда помогаем в проводимом ими расследовании.
Ответить

22 июня 2020 в 17:18
----------
Цитата

goldfish0000 пишет:
Уважаемый ПБ. Подскажите ещё пожалуйста. К СБП подключилась, даже отправила тестовые 10 рублей с банка СПб, всё дошло. Но не могу из ИБ Тинькофф отправить перевод СПБ, опять не вижу кнопку, где у вас в ИБ зашиты на выбор банки. Хочу отправить обратно в банк СПб, не могу понять как. Показывает на выбор по номеру телефона, но я так понимаю, это не то. Спасибо.

----------


Нужно войти в раздел "Платежи", выбрать "Перевести", далее "По номеру телефона". Когда введете номер, под этим полем появится поле с выбранным банком, если на него нажать, будут и другие банки.
Ответить

22 июня 2020 в 18:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это не совсем стандартный накопительный счет, нет выплат и их периодичности. Средства из инвесткопилки мы будем вкладывать в наш "Вечный портфель". Подробнее о нем описали на сайте.

----------


Ну то есть при внесении на счет 22.06 суммы 538 рублей мы покупаем 100 попугаев, которые продаем при выходе по цене на дату выхода?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть