Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

23 июня 2020 в 15:17
Такая же проблема со сбером - пока гоняю межбанком
Ответить

23 июня 2020 в 15:38
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Прошу прощение за беспокойство, но и из МКБ, и из СКБ переводы на Сбер по СБП также не проходят. Не видит мой номер тлф сбер, хотя все СМС-ки со сбера на этот номер приходят. Проблема на стороне Сбера однозначно.

----------

Проверили, с нашей стороны все ок. Пожалуйста, обратитесь с Сбербанк, чтобы разобраться с СБП.
----------
Цитата

Рыбий глаз пишет:
Такая же проблема со сбером - пока гоняю межбанком

----------

Что-то с СБП на стороне Сбербанка. Если включить СБП в Сбербанке корректно, то комиссии не будет.
Ответить

23 июня 2020 в 15:44
----------
Цитата

McClaud пишет:
Мне одному кажется, что сменился представитель банка? Стиль общения не такой, как прежде.

----------

Они по сменам работают и в смене тоже не один человек.
Ответить

23 июня 2020 в 16:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ошибки нет. Тут была не отмена, а возврат. Если возврат получаем в рублях, евро, долларах или фунтах и счет в валюте возврата есть, сумма возврата поступит на счет в валюте возврата X
X
X

----------

В прошлом году был возврат в грузинских лари - и он вернулся на счет в грузинских лари, хотя покупал с рублевой карты.
Возможно, не только в перечисленных вами валютах дело, а во всех валютах, в которых может быть открыт счет к карте Блэк.
Ответить

23 июня 2020 в 17:16
----------
Цитата

9000black пишет:
Так почти нигде валюты нет изображение

----------

Мы регулярно пополняем через инкассацию, но ее не менее регулярно снимают, видимо :)
Ответить

23 июня 2020 в 19:17
Моему несовершеннолетнему сыну сейчас оператор предложил доставку карты в соседний регион, ну, удобно ли ему получить карту не в Пензенской области, а где то в другом, по выбору, наверное. Это что, шутка такая?
Ответить

23 июня 2020 в 19:37
----------
Цитата

Tbt пишет:
Моему несовершеннолетнему сыну сейчас оператор предложил доставку карты в соседний регион, ну, удобно ли ему получить карту не в Пензенской области, а где то в другом, по выбору, наверное. Это что, шутка такая?

----------


Вряд ли. А какой у вас город/населенный пункт? Можно в личку, если хотите.
Ответить

23 июня 2020 в 20:46
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Подскажите , пожалуйста, почему у меня переводы по номеру телефона в сбер расходуют лимит из 20тр предназначенный для переводов с карты на карту ?
Ответить

23 июня 2020 в 20:50
----------
Цитата

ikar33 пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Подскажите , пожалуйста, почему у меня переводы по номеру телефона в сбер расходуют лимит из 20тр предназначенный для переводов с карты на карту ?

----------


Здравствуйте! Переводить нужно по системе быстрых переводов. Как понимаем, вы перевели просто по номеру телефона в Сбербанк. Для переводов по СПБ через приложение нужно выбрать во вкладке "Платежи" - "По номеру телефона" - ввести номер, выбрать "В другой банк" (со значком СБП) и там уже выбрать Сбербанк.
Ответить

23 июня 2020 в 21:06
----------
Цитата

Lena-spb пишет:
Тинькофф Банк, а в выходной 1 июля межбанк будет?

----------

Точной информации по графику переводов пока нет. Скорее всего, для переводов тоже будет выходной.
Ответить

23 июня 2020 в 21:47
Тинькофф Банк, Может вы поможете, что то случилось с переводами, когда выбираю переводы по телефону > выбираю себя, супругу или ещё кого нибудь из списка контактов, то выпадал список банков на которые можно перевести деньги, сейчас не выпадает и одного банка, а только значок СБП, и если выбрать банк там, то в приложении показывает «данные не доступны» Интересно то, что у супруги всё работает исправно
Ответить

23 июня 2020 в 21:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вряд ли. А какой у вас город/населенный пункт? Можно в личку, если хотите.

----------


Мои данные у вас есть, г. Заречный. Вопрос, наверное, решен: обещаете почтой России доставить, хотя всем нам курьер раньше доставлял, и сыну тоже.
Ответить

23 июня 2020 в 23:17
----------
Цитата

oleg2329 пишет:
Тинькофф Банк, Может вы поможете, что то случилось с переводами, когда выбираю переводы по телефону > выбираю себя, супругу или ещё кого нибудь из списка контактов, то выпадал список банков на которые можно перевести деньги, сейчас не выпадает и одного банка, а только значок СБП, и если выбрать банк там, то в приложении показывает «данные не доступны» Интересно то, что у супруги всё работает исправно

----------


Такая ошибка возникает когда превышен лимит запросов на перевод по номеру телефона. То есть, если несколько раз проверять по номеру телефона наличие карт, то на некоторое время эта функция у вас отключается (примерно на 24 часа). Попробуйте повторить через сутки. Пока можете перевести только иным способом.

----------
Цитата

Tbt пишет:
Мои данные у вас есть, г. Заречный. Вопрос, наверное, решен: обещаете почтой России доставить, хотя всем нам курьер раньше доставлял, и сыну тоже.

----------

Доставка представителем возможна, уточните, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения сына - проверим работу сотрудников.
Ответить

23 июня 2020 в 23:59
----------
Цитата

m.glotov пишет:
В прошлом году был возврат в грузинских лари - и он вернулся на счет в грузинских лари, хотя покупал с рублевой карты.
Возможно, не только в перечисленных вами валютах дело, а во всех валютах, в которых может быть открыт счет к карте Блэк X

----------


Нет, к карте привязан только рублевый счет. Карта не мультивалютная.

Тинькофф по своей инициативе взял и решил зачислить возврат, пришедший на одну карту, на другую карту. Да и еще в пуше указан не тот номер карты, куда фактически была зачислена сумма
Ответить

24 июня 2020 в 00:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такая ошибка возникает когда превышен лимит запросов на перевод по номеру телефона. То есть, если несколько раз проверять по номеру телефона наличие карт

----------

Так вот, оно в чем дело, я сегодня много раз проверял карты на возможность перевода по сбп ,со службы поддержки 4 человека пытались помочь, в итоге составили обращение. Странно, что они не знают этого. Можете посодействовать что бы побыстрей заработало?
Ответить

24 июня 2020 в 01:00
----------
Цитата

oleg2329 пишет:
Можете посодействовать что бы побыстрей заработало?

----------

Это ограничение на стороне СБП, тут посодействовать не можем.
Ответить

24 июня 2020 в 07:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, все переводы ходят как обычно

----------

Уважаемый ПБ!

Сейчас на ГЛ дали совершенно противоположную информацию - что межбанка сегодня не будет.
Так всё-таки сегодня будет ходить межбанк или нет?

P.S. Кстати, в разделе новостей на вашем сайте данная инфо была бы не лишней, имхо.
Ответить

24 июня 2020 в 07:39
----------
Цитата

kutschinski пишет:
Уважаемый ПБ!

Сейчас на ГЛ дали совершенно противоположную информацию - что межбанка сегодня не будет.
Так всё-таки сегодня будет ходить межбанк или нет?

P.S. Кстати, в разделе новостей на вашем сайте данная инфо была бы не лишней, имхо.

----------

Нам дали информацию по переводам на 24.06.2020 после нашего ответа тут. На тот момент ответ был корректный. Рублевые межбанковские переводы отправляться и зачисляться не будут.
Ответить

24 июня 2020 в 09:39
Тинькофф Банк,

Вчера заметил, что у меня появилась карта МИР.
Похоже, именно вчера, т.к. в мобильный банк и интернет банк захожу достаточно часто.
Но я не заказывал ни физическую, ни виртуальную.
Помогите понять как она появилась. Спасибо!
«Файл недоступен»
Ответить

24 июня 2020 в 10:01
----------
Цитата

[EV] пишет:
Тинькофф Банк,

Вчера заметил, что у меня появилась карта МИР.
Похоже, именно вчера, т.к. в мобильный банк и интернет банк захожу достаточно часто.
Но я не заказывал ни физическую, ни виртуальную.
Помогите понять как она появилась. Спасибо!

----------

Бюджетные средства могут быть зачислены только на национальную платежную систему — МИР. В связи с этим мы открываем специальный бесплатный счет МИР, через который проводим бюджетные перечисления на вашу карту. Если у вас не было никаких поступлений бюджетных средств, то напишите нам в личные сообщения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть