Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 июля 2020 в 19:50
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Господа, подскажите, пожалуйста. Как в выписке проходит зачисление рокетрублей? Где, что, как искать?

----------
Как-то так:
«Файл недоступен»
Ответить

1 июля 2020 в 19:51
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Как в выписке проходит зачисление рокетрублей? Где, что, как искать?

----------

Мне пришла СМС-ка от ТБ зачисление суммы РОКЕТ, а в ленте событий по карте - Бонус по акции.
Ответить

1 июля 2020 в 20:33
Тинькофф Банк!
Обращаюсь к Вам по поводу акции с Рокетбанком.
Прошу Вас подтвердить мое участие в акции, информировать меня о количестве бонусных рублей на моем счету, количестве средств, идущих в зачет 10 000 руб., необходимых для выполнения условий, и сумме, оставшейся для достижения цели.
Заранее благодарю.
Ответить

1 июля 2020 в 20:41
----------
Цитата

ALXS пишет:
Тинькофф Банк, в апреле я писал в НР https://www.banki.ru/services/response.. ./10368411/ с проблемой в работе мобильного приложения. Ответили отпиской. Потом были попытки обратиться к вашим разработчикам в Гугл маркете, опять отписка с просьбой обратиться в техпод, в чате от 30 апреля девушка: 1. Отказала в составлении обращения. 2. Сказала, что банк в курсе ситуации и работает над ее исправлением. Обещали исправить до 18 мая. Сегодня 1 июля, мобильное приложение как не работало так и не работает. Скажите, бак вообще занимается этой проблемой? Или мне проще телефон сменить?

----------

Ответственные в курсе ситуации и работают над ее исправлением. Извините, пожалуйста, что приходится так долго ждать, но в некоторых случаях требуется больше времени, сроки сдвинули.
Ответить

1 июля 2020 в 20:43
----------
Цитата

leo1959 пишет:
ПБ, поясните, пожалуйста, выдержку из программы лояльности

Такси Услуги такси (каршеринг не входит в данную категорию)4121

Транспорт Оплата общественного и пригородного транспорта, метро, лизинга авто, паркингов, гаражей, спецтехники, проезда по платной трассе, покупка спецтехники, оплата услуг в «Транспорт» на tinkoff.ru и в мобильном приложении (аренда автомобилей, услуги такси и каршеринга не относятся к категории «Транспорт») 4111, 4121, 4131, 4457, 4468, 4784, 4789, 5013, 5271, 5551, 5561, 5592, 5598, 5599, 7511, 7523

Код 4121 есть и в ТАКСИ, и в ТРАНСПОРТе, в июне у меня был повышенный кэшбэк в ТАКСИ, использвал его, но определился в л/к как ТРАНСПОРТ и без кэшбэка, звонил на ГЛ, после разберательсв в ручном режиме через несколько дней дали 5%, а в июле как будет?

----------

Необходимо учитывать информацию в скобках, которая говорит о том, какая категория не будет входить для начисления.
Если потребуется также помощь, обращайтесь.
Ответить

1 июля 2020 в 20:45
----------
Цитата

iChef пишет:
При чём в банке Тинькофф, это может произойти при оплате картой, которая заблокирована. Верно?

----------

В любом банке* может произойти, так как эти особенности проведения операций не нами придуманы.
Если такой редкий случай как-то и произойдет, то мы предпримем необходимые меры для его урегулирования.
Ответить

1 июля 2020 в 20:48
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Тинькофф Банк, сможете помочь?
У Жены есть спор по поводу акции с Рокет Банком.

Ей не начислили акционные Баллы. Обратилась в чат. В чате предположили, что возможно она не выполнила одно из условий (скорей всего регистрацию в акции). Она направила в чат скриншоты, в том числе скриншот перед закрытием. В ответ создали и закрыли обращение со следующей формулировкой - Рокет предоставил данные 0 рокетрублей. В настоящий момент, сделать скриншот из ЛК нет возможности по причине закрытия счета. Что делать?

----------

Да, можем посодействовать. Вы написали, что сделать скрин из ЛК не можете и прикрепляете его, видимо старый. Нам сейчас на какую информацию отталкиваться, что было 1205 рокетрублей или больше?
Ответить

1 июля 2020 в 20:49
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
оспода, подскажите, пожалуйста. Как в выписке проходит зачисление рокетрублей? Где, что, как искать?

----------

Как видим, вам уже подсказали и даже скриншот прикрепили.
Ответить

1 июля 2020 в 20:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нам сейчас на какую информацию отталкиваться, что было 1205 рокетрублей или больше?

----------
Да, на момент подачи заявления было 1205 рублей. После подачи заявления ЛК Рокетбанка блокируется.
Ответить

1 июля 2020 в 21:06
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ, 26.06.2020 заправлялся на Шелле, согласно спецпредложения должны были начислить КБ, из расчета 3%. Заправлялся через МП ЯЗ. Почему то начислили только 1%.
Карта ТБ привязана к приложению ЯЗ. Сможете пояснить почему так?
«Файл недоступен»
Ответить

1 июля 2020 в 21:10
----------
Цитата

Михаил_74 пишет:
Тинькофф Банк!
Обращаюсь к Вам по поводу акции с Рокетбанком.
Прошу Вас подтвердить мое участие в акции, информировать меня о количестве бонусных рублей на моем счету, количестве средств, идущих в зачет 10 000 руб., необходимых для выполнения условий, и сумме, оставшейся для достижения цели.
Заранее благодарю.

----------


Доброго дня.

Уточните в ЛС, пожалуйста, ФИО и дату рождения.
Ответить

1 июля 2020 в 21:12
----------
Цитата

sergs163 пишет:
Заправлялся через МП ЯЗ. Почему то начислили только 1%.

----------

В этот и проблема, скорее всего в условиях сказано было платить непосредственно шеллу картой, а не через посредника.
Кстати, могли бы воспользоваться акцией от Тинькова - 10% (не более 150р) на первую заправку в Я.Заправках картой.
Ответить

1 июля 2020 в 21:34
----------
Цитата

sergs163 пишет:
Уважаемый ПБ, 26.06.2020 заправлялся на Шелле, согласно спецпредложения должны были начислить КБ, из расчета 3%

----------
Нет. ЯЗ - это ЯЗ, а Shell -это Shell. У Вас не выполнены условия акции.
Ответить

1 июля 2020 в 21:37
----------
Цитата

hdx1000 пишет:

Да, на момент подачи заявления было 1205 рублей. После подачи заявления ЛК Рокетбанка блокируется X
X
X




----------


Передали коллегам. Результат сообщим дополнительно.
Ответить

1 июля 2020 в 21:40
Да я просил две физисеских карты Мир...оператрр в чате заполнил заявки на них, но мне не пришло ни ответа ни привета по заявкам, хотя они были даже на конкретную дату доставки - в начале июня.
Сейчас выпустить Мир виртуальную удалось только через оператора в чате. Мне лично в приложении давало ошибку.
Я вижу что псевдокарта Мир к бюдж счету есть какая то...
Ответить

1 июля 2020 в 21:46
----------
Цитата

sergs163 пишет:
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ, 26.06.2020 заправлялся на Шелле, согласно спецпредложения должны были начислить КБ, из расчета 3%. Заправлялся через МП ЯЗ. Почему то начислили только 1%.
Карта ТБ привязана к приложению ЯЗ. Сможете пояснить почему так?

----------


Можете прислать скриншот спецрпедложения, пожалуйста?
Ответить

1 июля 2020 в 23:49
----------
Цитата

Реверс пишет:
Это все классно и давно известно.

----------
Рад за Вас. Но, если обратите внимание, ответ был другому пользователю.
Ответить

Аватар
1 июля 2020 в 23:57
Andreano, Подскажите,а где найти список этих карт-флагомеров?
Ответить

2 июля 2020 в 02:26
Тинькофф Банк, и снова здравствуйте.

Думаю, что обнаружил баг, по крайней мере, в мобильном приложении (5.3.19, Android).

Вот история операций (везде, если не сказано иначе -- время по данным приложения)

30 июня, 23:57 -- пополняю счёт карты с накопительного счёта на 2000 рублей
30 июня, 23:58 -- пополняю счёт карты с карты стороннего банка на 1800 рублей

Имею существенные основания полагать, что наступило 1 июля, 00:02 по Москве. В интернет-магазине Лабиринт выполняю оплату.

В истории операций вижу:

30 июня, 00:03 -- Лабиринт.ру, 3747 рублей

Через три минуты -- уже отображается нормально:

01 июля, 00:06 -- перевожу остаток на накопительный счёт, 53 рубля

Дожидался наступления полуночи, чтобы оплата прошла по категории повышенного кэшбека "Книги", однако операция отображается июнем, несмотря на то, что, как очевидно, в 00:03 30 июня она не могла быть совершена.

Номер договора 5068502326 -- для проверки изложенной информации.

Значит ли это, что, несмотря на выполнение условий, кэшбек мне выплачен не будет потому, что июль именно в банке не наступает ровно в полночь? И, если так, можно ли рассмотреть ситуацию персонально в рамках лояльности?
Ответить

2 июля 2020 в 02:45
----------
Цитата

LakeDaemon пишет:
Тинькофф Банк, и снова здравствуйте.

Думаю, что обнаружил баг, по крайней мере, в мобильном приложении (5.3.19, Android).

Вот история операций (везде, если не сказано иначе -- время по данным приложения)

30 июня, 23:57 -- пополняю счёт карты с накопительного счёта на 2000 рублей
30 июня, 23:58 -- пополняю счёт карты с карты стороннего банка на 1800 рублей

Имею существенные основания полагать, что наступило 1 июля, 00:02 по Москве. В интернет-магазине Лабиринт выполняю оплату.

В истории операций вижу:

30 июня, 00:03 -- Лабиринт.ру, 3747 рублей

Через три минуты -- уже отображается нормально:

01 июля, 00:06 -- перевожу остаток на накопительный счёт, 53 рубля

Дожидался наступления полуночи, чтобы оплата прошла по категории повышенного кэшбека "Книги", однако операция отображается июнем, несмотря на то, что, как очевидно, в 00:03 30 июня она не могла быть совершена.

Номер договора 5068502326 -- для проверки изложенной информации.

Значит ли это, что, несмотря на выполнение условий, кэшбек мне выплачен не будет потому, что июль именно в банке не наступает ровно в полночь? И, если так, можно ли рассмотреть ситуацию персонально в рамках лояльности?

----------


Здравствуйте.

Мы всегда смотрим по авторизации. Если после обработки кэшбэк должным образом не рассчитается, напишите нам, мы во всем разберемся, в том числе и в вопросе начисления кэшбэка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть