Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 июня в ИБ появилась возможность выбрать повышенные категории кэшбэка 5%, выбрал из того что было дом-ремонт, аптеки, спорттовары. Сегодня, 2-го июля в почтовом ящике обнаружил письмо предлагающее выбрать категории, прошел по ссылке в ИБ, и обнаружил, что выбранные категории отсутствуют, и появился новый список, но в нем уже отсутствует для выбора категория дом-ремонт, вместо нее появилась категория рестораны, которую и выбрал вместе с прежними. Т.е. банк отобрал у меня дом-ремонт и подменил на рестораны. Это какой-то сбой или что-то другое?
Ответить

2 июля 2020 в 16:48
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Фидбэк это что?

----------


Обратная связь.

----------
Цитата

Vlanich пишет:
По-прежнему жду список предоставленных повышенных категорий за весь период.

----------


Проверили, мы не готовим документ запрошенного формата.

----------
Цитата

Vlanich пишет:
Наивный юноша на ГЛ предложил активно покупать в супермаркетах и получать пока 1%, а потом обязательно дадут категорию Супермаркеты. Только на вопрос "Когда?", не смог точно ответить.

----------


Поскольку этого предугадать невозможно. И не точно, что будет, а он прямо сказал "обязательно"?
Ответить

2 июля 2020 в 16:52
----------
Цитата

Подпольный миллионер пишет:
30 июня в ИБ появилась возможность выбрать повышенные категории кэшбэка 5%, выбрал из того что было дом-ремонт, аптеки, спорттовары. Сегодня, 2-го июля в почтовом ящике обнаружил письмо предлагающее выбрать категории, прошел по ссылке в ИБ, и обнаружил, что выбранные категории отсутствуют, и появился новый список, но в нем уже отсутствует для выбора категория дом-ремонт, вместо нее появилась категория рестораны, которую и выбрал вместе с прежними. Т.е. банк отобрал у меня дом-ремонт и подменил на рестораны. Это какой-то сбой или что-то другое?

----------


30.06.2020 мы из-за ошибки неверно предложили категории для части клиентов раньше времени. Позже в этот же день исправили ситуацию и выдали верные категории. Извините за неудобства.
Ответить

2 июля 2020 в 17:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Проверили, мы не готовим документ запрошенного формата.

----------


Да любого формата. Сам обработаю, сведу в таблицу, рассчитаю моды и вероятности, и отправлю вашему руководству. Дальше вашего банка не уйдет, не переживайте.

Сейчас режим самоизоляции, могу долго с вами бодаться, но становится скучно. Маринки не соединяют с ЛПР, и даже не знают кто занимается этим в банке (врут). Только принимают претензии и потом приходят отказы. Я обещал выставить претензию, если суперов не будет в июле, выполнил. Если ничего не изменится, то буду писать дальше, вплоть на руководство банка, даже если вы мне статистику не дадите. В качестве встряски это действует, проверите.
Любой обман должен быть наказан, а вы обманываете обещаниями!

Про кэшбек с 22 рублей не ответили. Если настаиваете на Книги, то будут "книги".
Ответить

2 июля 2020 в 17:22
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Да любого формата. Сам обработаю, сведу в таблицу, рассчитаю моды и вероятности, и отправлю вашему руководству. Дальше вашего банка не уйдет, не переживайте.

Сейчас режим самоизоляции, могу долго с вами бодаться, но становится скучно. Маринки не соединяют с ЛПР, и даже не знают кто занимается этим в банке (врут). Только принимают претензии и потом приходят отказы. Я обещал выставить претензию, если суперов не будет в июле, выполнил. Если ничего не изменится, то буду писать дальше, вплоть на руководство банка, даже если вы мне статистику не дадите. В качестве встряски это действует, проверите.
Любой обман должен быть наказан, а вы обманываете обещаниями!

----------


Мы никого не обманываем, а действует по программе лояльности. Определенные категории не обещаем в них. Документ со списком мы направить не можем, как уже сказали. Вручную менять категории также не можем.

----------
Цитата

Vlanich пишет:
Про кэшбек с 22 рублей не ответили. Если настаиваете на Книги, то будут "книги".

----------


Будет 1 рубль кэшбэка.
Ответить

2 июля 2020 в 17:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Одинаково делать - возвращаться в прошлое. Тогда тоже были недовольные категориями, к слову изображение
Мы понимаем, что всем не угодишь.

----------

Всем (99%) как раз угодить проще простого)
Категория Супермаркеты - и все довольны :D
Мне, мужу, сыну, подруге дали один и тот же мусор. У всех карты на полках.
Ответить

2 июля 2020 в 18:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно. На главной в приложении - Новый счет или продукт - Открыть накопительный счет

----------

Спасибо.
А перевод (межбанк по реквизитам) из другого банка на накоп. счет(на реквизиты накоп.счета)-можно, без комиссии? или только на счет карты?
Ответить

2 июля 2020 в 18:11
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Любой обман должен быть наказан, а вы обманываете обещаниями!

----------
Вам лично кто-то обещал суперы? 8)
Ответить

2 июля 2020 в 18:13
----------
Цитата

svetu пишет:
Спасибо.
А перевод (межбанк по реквизитам) из другого банка на накоп. счет(на реквизиты накоп.счета)-можно, без комиссии? или только на счет карты?

----------


Да, комиссий не берем.
Ответить

2 июля 2020 в 18:30
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Хорошо помню, что здесь кто-то писал, что получил Супермаркеты 2 квартал подряд, т.е на полгода!

----------
Лично у меня были супермаркеты 9 (девять!!!) кварталов почти подряд (с одним кварталом перерыва) в начале работы программы. После этого не выпадали ни разу.
Ответить

2 июля 2020 в 21:59
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
где найти список этих карт-флагомеров?

----------
Одна из них именно та, в теме которой задали вопрос. Еще карты банка Авангард обладают такой спососбностью.
Ответить

2 июля 2020 в 23:56
ПБ, в прошлом р/п, в мобильном приложении я случайно ткнул вместо "разрешить операции в интернете" в тумблер "оповещения об операциях". Удивился, что не последовало никакого подтверждения для данного действия, тут же его выключил снова, ну думаю, раз услуга не оказана, то и бояться нечего, а сейчас вижу, что плату все таки списали. Прошу вернуть данные 59р назад в виду того что их не за что брать. А еще передайте пожелание убрать куда-то данную опцию в другое место или как минимум не подключать её при одном случайном касании.
Ответить

3 июля 2020 в 01:58
----------
Цитата

svart пишет:
ПБ, в прошлом р/п, в мобильном приложении я случайно ткнул вместо "разрешить операции в интернете" в тумблер "оповещения об операциях". Удивился, что не последовало никакого подтверждения для данного действия, тут же его выключил снова, ну думаю, раз услуга не оказана, то и бояться нечего, а сейчас вижу, что плату все таки списали. Прошу вернуть данные 59р назад в виду того что их не за что брать. А еще передайте пожелание убрать куда-то данную опцию в другое место или как минимум не подключать её при одном случайном касании.

----------

Попросили коллег возместить списание за услугу, о результате вас проинформируют в течение 1-го дня. Пожелание тоже учтем, спасибо!
Ответить

3 июля 2020 в 05:11
----------
Цитата

svart пишет:


X
X ПБ, в прошлом р/п, в мобильном приложении я случайно ткнул вместо "разрешить операции в интернете" в тумблер "оповещения об операциях". Удивился, что не последовало никакого подтверждения для данного действия, тут же его выключил снова, ну думаю, раз услуга не оказана, то и бояться нечего, а сейчас вижу, что плату все таки списали. Прошу вернуть данные 59р назад в виду того что их не за что брать. А еще передайте пожелание убрать куда-то данную опцию в другое место или как минимум не подключать её при одном случайном касании.

----------
у меня ещё год назад 2 раза такая была история, писала об этом, тоже просила предпринять что то, но увы...
Ответить

Аватар
3 июля 2020 в 07:07
Тинькофф Банк, действительно, всё же почему платная услуга СМС-уведомлений услуга подключается без каких-то подтверждений и даже предупреждений о её платности, просто одним щелчком мыши / движением пальца, а вот отключается только после предупреждений и подтверждений? Наверное, это сделано для удобства пользователей?
Ответить

3 июля 2020 в 07:35
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Наивный юноша на ГЛ предложил активно покупать в супермаркетах и получать пока 1%, а потом обязательно дадут категорию Супермаркеты.

----------


Я жду уже 9 лет, как я понимаю осталось еще чу-чуть подождать...
Ответить

3 июля 2020 в 07:38
----------
Цитата

plover пишет:
Наверное, это сделано для удобства пользователей? X

----------


А ведь удобно же! Ничего делать не надо! Да и банку надо зарабатывать хоть чу-чуть.
Ответить

3 июля 2020 в 07:55
Тинькофф Банк,
Добрый день.
У вас спина белая.
Смс уведомления не приходят на билайн, а ИБ требует смс... Насчет проблем у оператора - их нет, успешно отправил на свой номер смс с ТМ.
Ответить

3 июля 2020 в 08:17
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, действительно, всё же почему платная услуга СМС-уведомлений услуга подключается без каких-то подтверждений и даже предупреждений о её платности, просто одним щелчком мыши / движением пальца, а вот отключается только после предупреждений и подтверждений? Наверное, это сделано для удобства пользователей?

----------

При нажатии на значок с вопросом около переключателя с услугой есть информация о том, что стоимость услуги указана в тарифе. Не исключаем, что в дальнейшем сделаем дополнительное уведомление.

----------
Цитата

itac пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день.
У вас спина белая.
Смс уведомления не приходят на билайн, а ИБ требует смс... Насчет проблем у оператора - их нет, успешно отправил на свой номер смс с ТМ.

----------

Приветствуем! Написали вам в ЛС.
Ответить

3 июля 2020 в 10:28
----------
Цитата

николай1978 пишет:
За 9 лет мне ни разу не выпали 5% Супермаркеты! НИ РАЗУ! Один шлак X

----------

Безусловно выдача категорий совсем не на 100% случайна, в банке ведется некий внутренний скоринг клиентов и вероятность выдачи "хорошей" категории типа Супермаркетов от него зависит в значительной степени.

Когда у меня были большие обороты по карте и много оплат, банк выдавал Супермаркеты чуть ли не каждый квартал. Теперь всё наоборот.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть