Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 июля 2020 в 07:55
Тинькофф Банк,
Добрый день.
У вас спина белая.
Смс уведомления не приходят на билайн, а ИБ требует смс... Насчет проблем у оператора - их нет, успешно отправил на свой номер смс с ТМ.
Ответить

3 июля 2020 в 08:17
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, действительно, всё же почему платная услуга СМС-уведомлений услуга подключается без каких-то подтверждений и даже предупреждений о её платности, просто одним щелчком мыши / движением пальца, а вот отключается только после предупреждений и подтверждений? Наверное, это сделано для удобства пользователей?

----------

При нажатии на значок с вопросом около переключателя с услугой есть информация о том, что стоимость услуги указана в тарифе. Не исключаем, что в дальнейшем сделаем дополнительное уведомление.

----------
Цитата

itac пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день.
У вас спина белая.
Смс уведомления не приходят на билайн, а ИБ требует смс... Насчет проблем у оператора - их нет, успешно отправил на свой номер смс с ТМ.

----------

Приветствуем! Написали вам в ЛС.
Ответить

3 июля 2020 в 10:28
----------
Цитата

николай1978 пишет:
За 9 лет мне ни разу не выпали 5% Супермаркеты! НИ РАЗУ! Один шлак X

----------

Безусловно выдача категорий совсем не на 100% случайна, в банке ведется некий внутренний скоринг клиентов и вероятность выдачи "хорошей" категории типа Супермаркетов от него зависит в значительной степени.

Когда у меня были большие обороты по карте и много оплат, банк выдавал Супермаркеты чуть ли не каждый квартал. Теперь всё наоборот.
Ответить

3 июля 2020 в 11:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем! Написали вам в ЛС X

----------


Меня такой ответ не устраивает.

----------
Цитата

Мы заменили часть сообщений с СМС на пуш-уведомления. При необходимости, вы можете поменять пуш на СМС при обращении в Центр обслуживания в чате или по телефону.
----------


Получается что вы самовольно поменяли уведомления, из за чего я не могу войти в ИБ, то есть вы создали проблему, которую теперь предоставляете решать мне.
По моему, это полное скотство со стороны банка по отношению к клиенту.

зы
Пикантности ситуации добавляет то, что на странице входа написано
----------
Цитата

Банк отправил код подтверждения на номер +7 (903) ***-**-**
----------

Это правильный номер на трубке на которой нет никаких приложений, только смс.
Ответить

3 июля 2020 в 12:00
----------
Цитата

adequacy пишет:
Безусловно выдача категорий совсем не на 100% случайна, в банке ведется некий внутренний скоринг клиентов и вероятность выдачи "хорошей" категории типа Супермаркетов от него зависит в значительной степени. Когда у меня были большие обороты по карте и много оплат, банк выдавал Супермаркеты чуть ли не каждый квартал. Теперь всё наоборот.

----------

банк выдает супермаркеты когда хочет посмотреть чем питается клиент, сколько тратит на еду, какие магазины и марки предпочитает и тд. что бы оценить клиента
Ответить

3 июля 2020 в 12:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
есть информация о том, что стоимость услуги указана в тарифе.

----------

Ну вот по моему мнению, даже ваша сноска с описанием услуги, не совсем четко определяет порядок ее списания, т.е. прочитав ее, мне лично показалось бы что стоимость услуги с меня спишут если с карты совершат покупку или снимут наличные, и после получу уведомление. Вернее конечно такой порядок должен быть указан не в какой то там сноске на пару строк, но тогда она (эта сноска), не должна сбивать с толку.
Стоит нечайно хоть на секунду нажать на вкл/выкл, и сразу попадешь на комиссию (в свое время точно так же у меня и было) , в конце периода с удивлением обнаружил списанную комиссию, да не стал заморачиваться, прочитав здесь что банк считает это оказанной услугой, и спокойно берет комиссию.
изображение
Ответить

3 июля 2020 в 12:13
Конечно, банк считает что раз услуга подключена (хотя ни одного уведомления об операции и не было) , то и комиссия будет списана корректно. С одной стороны можно и согласиться с этим, не проблема банка что клиент не проводил операций и не было уведомлений, за которые он заплатит (в кончено итоге клиент ведь платит не просто за услугу, а за уведомления). Просто способ подписки на эту услугу, ИМХО скупирдяйский что-ли...
Ответить

3 июля 2020 в 12:23
Тинькофф Банк,
Благодарю за оперативное решение вопроса. :uncap:
Ответить

3 июля 2020 в 12:43
----------
Цитата

Lеxus пишет:
банк выдает супермаркеты когда хочет посмотреть чем питается клиент, сколько тратит на еду, какие магазины и марки предпочитает и тд. что бы оценить клиента X

----------

Я про времена, когда НСПК еще не было. И у меня эта функция (показ чеков) с ее появления всегда отключена, банк при этом чеков не видит (пруф).
Ответить

3 июля 2020 в 12:47
----------
Цитата

adequacy пишет:
банк при этом чеков не видит

----------

банк при этом говорит, что чеков не видит :)
Ответить

3 июля 2020 в 12:54
Расшифруйте мне, пожалуйста, категорию "Перекресток". Это оффлайн или онлайн, или и то, и другое? И если онлайн, то четко название сайта озвучьте.
Ответить

3 июля 2020 в 13:27
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
Это оффлайн или онлайн, или и то, и другое?

----------

Если нажать на знак вопроса рядом с категорией, то там не описано подробностей? Обычно указываем для чего категория подходит.
Ответить

3 июля 2020 в 13:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если нажать на знак вопроса рядом с категорией, то там не описано подробностей? Обычно указываем для чего категория подходит.

----------
Это работает только с категориями, которые еще не выбраны. А те, которые уже выбраны, затемнены, и на вопросике ничего не всплывает, он неактивен. А Перекресток я уже выбрала. И теперь мне стали интересны подробности.
Ответить

3 июля 2020 в 13:48
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
Это работает только с категориями, которые еще не выбраны. А те, которые уже выбраны, затемнены, и на вопросике ничего не всплывает, он неактивен. А Перекресток я уже выбрала. И теперь мне стали интересны подробности.

----------

В личном кабинете да, вопросик уже не выделяется, но в приложении можно просмотреть подробности. А вообще, категория работает на все оплаты в перекрестке, включая оплату на официальном сайте перекрестка perekrestok.ru
Ответить

3 июля 2020 в 13:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
категория работает на все оплаты в перекрестке, включая оплату на официальном сайте перекрестка perekrestok.ru

----------
Вот сразу бы так, без отправлений на вопросики в приложение.
Ответить

3 июля 2020 в 13:53
----------
Цитата

Lеxus пишет:
банк выдает супермаркеты когда хочет посмотреть чем питается клиент, сколько тратит на еду, какие магазины и марки предпочитает и тд. что бы оценить клиента

----------
Большинство людей пользуется одно какой-то картой, максимум - двумя (вторая - зарплатная). Лишь единицы, кто имеет россыпь карт под каждую категорию.
Поэтому для оценки клиентов не нужно вводить этот повышенный кеш - это малое количество, погоды не сделает совершенно.
Ответить

3 июля 2020 в 14:31
----------
Цитата

adequacy пишет:

Я про времена, когда НСПК еще не было. И у меня эта функция (показ чеков) с ее появления всегда отключена, банк при этом чеков не видит (пруф).

----------

Это не пруф, а сообщение 2-летней давности. Но как известно, ответы поддержки верны ровно на момент ответа и кстати в этом случае сомневаюсь, что он был верен и тогда. Почитайте более свежие сообщения, УКБО наконец, много нового узнаете. Если вкратце, то данные чеков собираются/обрабатываются/хранятся, у вас есть право согласно УКБО отказаться от этой услуги и надеяться, что банк удалит собранные данные :quotes: и больше ни ни, но если вдруг вы вновь включите переключатель отображения чеков, то они появятся мгновенно за все прошлые периоды. Вот вам будет и пруф.
Ответить

3 июля 2020 в 16:34
----------
Цитата

olelap пишет:

Всем (99%) как раз угодить проще простого)
Категория Супермаркеты - и все довольны

----------


Если банк не может сделать Супермаркеты всем, то сделайте на следующий месяц только тем, у кого не разу не было данной категории. Если обделенных много, то разбейте на 2-3 периода и исключите всех блатных, получающих каждый месяц.
Ответить

3 июля 2020 в 16:42
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Если банк не может сделать Супермаркеты всем, то сделайте на следующий месяц только тем, у кого не разу не было данной категории. Если обделенных много, то разбейте на 2-3 периода и исключите всех блатных, получающих каждый месяц.

----------
Типа отнять и поделить! А в конечном результате ни у кого не будет. :)

PS: У меня они давно уже не выпадают, если что, хотя раньше частенько гостили.
Ответить

3 июля 2020 в 16:54
----------
Цитата

Vlanich пишет:
и исключите всех блатных, получающих каждый месяц.

----------

Простите великодушно, Вы не подскажите как стать блатным? Задружиться с ПБ на форуме? Ну или с Олегом? В-принципе, не против каждый месяц в рядах блатных получать суперы.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть