Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 июля 2020 в 13:48
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
Это работает только с категориями, которые еще не выбраны. А те, которые уже выбраны, затемнены, и на вопросике ничего не всплывает, он неактивен. А Перекресток я уже выбрала. И теперь мне стали интересны подробности.

----------

В личном кабинете да, вопросик уже не выделяется, но в приложении можно просмотреть подробности. А вообще, категория работает на все оплаты в перекрестке, включая оплату на официальном сайте перекрестка perekrestok.ru
Ответить

3 июля 2020 в 13:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
категория работает на все оплаты в перекрестке, включая оплату на официальном сайте перекрестка perekrestok.ru

----------
Вот сразу бы так, без отправлений на вопросики в приложение.
Ответить

3 июля 2020 в 13:53
----------
Цитата

Lеxus пишет:
банк выдает супермаркеты когда хочет посмотреть чем питается клиент, сколько тратит на еду, какие магазины и марки предпочитает и тд. что бы оценить клиента

----------
Большинство людей пользуется одно какой-то картой, максимум - двумя (вторая - зарплатная). Лишь единицы, кто имеет россыпь карт под каждую категорию.
Поэтому для оценки клиентов не нужно вводить этот повышенный кеш - это малое количество, погоды не сделает совершенно.
Ответить

3 июля 2020 в 14:31
----------
Цитата

adequacy пишет:

Я про времена, когда НСПК еще не было. И у меня эта функция (показ чеков) с ее появления всегда отключена, банк при этом чеков не видит (пруф).

----------

Это не пруф, а сообщение 2-летней давности. Но как известно, ответы поддержки верны ровно на момент ответа и кстати в этом случае сомневаюсь, что он был верен и тогда. Почитайте более свежие сообщения, УКБО наконец, много нового узнаете. Если вкратце, то данные чеков собираются/обрабатываются/хранятся, у вас есть право согласно УКБО отказаться от этой услуги и надеяться, что банк удалит собранные данные :quotes: и больше ни ни, но если вдруг вы вновь включите переключатель отображения чеков, то они появятся мгновенно за все прошлые периоды. Вот вам будет и пруф.
Ответить

3 июля 2020 в 16:34
----------
Цитата

olelap пишет:

Всем (99%) как раз угодить проще простого)
Категория Супермаркеты - и все довольны

----------


Если банк не может сделать Супермаркеты всем, то сделайте на следующий месяц только тем, у кого не разу не было данной категории. Если обделенных много, то разбейте на 2-3 периода и исключите всех блатных, получающих каждый месяц.
Ответить

3 июля 2020 в 16:42
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Если банк не может сделать Супермаркеты всем, то сделайте на следующий месяц только тем, у кого не разу не было данной категории. Если обделенных много, то разбейте на 2-3 периода и исключите всех блатных, получающих каждый месяц.

----------
Типа отнять и поделить! А в конечном результате ни у кого не будет. :)

PS: У меня они давно уже не выпадают, если что, хотя раньше частенько гостили.
Ответить

3 июля 2020 в 16:54
----------
Цитата

Vlanich пишет:
и исключите всех блатных, получающих каждый месяц.

----------

Простите великодушно, Вы не подскажите как стать блатным? Задружиться с ПБ на форуме? Ну или с Олегом? В-принципе, не против каждый месяц в рядах блатных получать суперы.
Ответить

3 июля 2020 в 21:38
----------
Цитата

invisibleOn пишет:
данные чеков собираются/обрабатываются/хранятся, у вас есть право согласно УКБО отказаться от этой услуги и надеяться, что банк удалит собранные данные

----------

В ИБ можно только вкл/выкл отображение чеков, если по каким-то внутренним соображениям банк их собирает через НСПК.
Понять почему у кого-то собирает, а у кого нет пока никто не смог. Секрет фирмы.
Скорее всего от желания клиента сбор никак не зависит (отображение собранного конечно зависит)
Под последние новые года выдает странную статистику, основываясь на этих данных, которые у него скорее всего навалены как хлам в чулане, в котором иногда роется изможденный искусств интеллект Колмогорова
Ответить

3 июля 2020 в 21:45
----------
Цитата

d*******@mail.ru пишет:
Большинство людей пользуется одно какой-то картой, максимум - двумя (вторая - зарплатная). Лишь единицы, кто имеет россыпь карт под каждую категорию.
Поэтому для оценки клиентов не нужно вводить этот повышенный кеш - это малое количество, погоды не сделает совершенно.

----------

вот именно по этому категория супермаркеты так редко и выпадает :D
Ответить

4 июля 2020 в 07:06
Уважаемый Тинькофф Банк, вопрос про лимиты по СБП и выталкивание 20 тыр. Активно торговал на ТИ (комиссия брокеру только 5 тыр ну и себе немного :) ) и часть средств выводил по СБП за календарный месяц июнь где-то ( потом подсчитал ) 1495 тыр. и понадобилось вытолкнуть с карты Блэк в Сбер 9тыр - а мне в июне система пишет "превышены лимиты" . Вопрос - разве у СБП и выталкивание с карты по с2с лимиты системы общие?
Ответить

4 июля 2020 в 07:36
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, вопрос про лимиты по СБП и выталкивание 20 тыр. Активно торговал на ТИ (комиссия брокеру только 5 тыр ну и себе немного изображение
) и часть средств выводил по СБП за календарный месяц июнь где-то ( потом подсчитал ) 1495 тыр. и понадобилось вытолкнуть с карты Блэк в Сбер 9тыр - а мне в июне система пишет "превышены лимиты" . Вопрос - разве у СБП и выталкивание с карты по с2с лимиты системы общие?

----------

Лимиты переводов по СБП и “выталкиванию” разные, и не должны пересекаться. Если в дальнейшем ошибка повторится, пожалуйста, напишите нам в ЛС для проверки.
Ответить

4 июля 2020 в 07:44
Подскажите, оплата ЖКХ через личный кабинет по карте другого банка идёт с MCC 4900?
Ответить

4 июля 2020 в 08:15
----------
Цитата

beargre пишет:
Подскажите, оплата ЖКХ через личный кабинет по карте другого банка идёт с MCC 4900?

----------

Да, МСС будет такой.
Ответить

4 июля 2020 в 09:10
Уважаемый ПБ, подскажите, пожалуйста, если у меня будет симкарта Тинькофф Мобайл и соответственно виртуальная карта, будут ли на неё распространяться категории повышенного кэшбека, которые 3-5% ежемесячно выбираются?
Ответить

4 июля 2020 в 09:19
----------
Цитата

m.lexx пишет:
Уважаемый ПБ, подскажите, пожалуйста, если у меня будет симкарта Тинькофф Мобайл и соответственно виртуальная карта, будут ли на неё распространяться категории повышенного кэшбека, которые 3-5% ежемесячно выбираются?

----------

Нет, по виртуальной карте можно получить только обычный кэшбек 1% и до 30% по спецпредложениям.
Ответить

4 июля 2020 в 09:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, по виртуальной карте можно получить только обычный кэшбек 1% и до 30% по спецпредложениям.

----------

Понятно. Спасибо! :uncap:
Ответить

4 июля 2020 в 09:43
Доброго время суток!

Вопрос представителю банка.
У вас очень хорошо реализована возможность перевода и пополнения карт сторонних банков. Т.е. один раз ввел реквизиты карты и с нее пополнил и эта карта добавляется в меню слева, где ткнув на нее можно пополнить свою карту Тинькофф, перейдя на сайт банка с которого пополняешь карту и введя код подтверждения СМС или с карты другого человека, другой человек стоит рядом и получив СМС сообщает мне код подтверждения.
изображение

Или же наоборот выбрав свою карту Тинькофф пополнить карту стороннего банка или карту другого человека:
изображение

А вот для другого человека (например моя жена) с картой Тинькофф нельзя добавить карту в меню слева, приходится каждый раз набивать реквизиты карты и т.д.
Почему?

Ниже переписка с техподдержкой:
----------
Цитата

Как вот сюда добавить карту человека?

Ирина
Хотите добавить дополнительную карту, которая выпущена на ваше имя?

Нет карту другого человека

Ирина
Карту другого человека привязать не получится. Можно привязать только вашу карту другого банка, или доп. карту Тинькофф, которая была выпущена для вас.


Раньше сделав, платеж она туда добавлялась
Например 2 карты указанных на картинке - не мои

Понял, у этих 2 карт у меня были все реквизиты и нужно было пополнить свою карту, чтобы эти карты добавились в меню слева.
Собственно остался вопрос, как сделать перевод с карты Тинькофф (другого человека, у меня есть все реквизиты, это моя жена) и добавить эту карту в меню слева?

Ирина
Чтобы привязать карту другого банка, выберите справа под профилем «Все продукты» → «Привязать карту другого банка». Карту Тинькофф, где владелец счета является другое лицо, привязать невозможно. И выполнить перевод самостоятельно с карты Тинькоф другого человека на свою карту не получится. Это возможно сделать, если она сама вам сделаем перевод, или если выпустит для вас доп. карту, или если она поделиться своим счетом.


Т.е. карты других банков (других людей), я могу оставить в меню слева, чтобы в случае чего я мог их пополнить или наоборот перекинуть деньги себе (это делается, однозначно с подтверждением через СМС от другого банка и человек стоит рядом со мной и говорит мне код СМС, т.е. человек знает, что он делает). А с банка Тинькофф так нельзя? Я не хочу привязывать карту, я хочу, чтобы у меня в меню слева сразу была карта, на которую я могу закинуть деньги, не ищя реквизиты карты и не вводя их вновь?

Нарек
Без привязки карты, к сожалению, она слева в меню не появится.

Ясно. Очень не удобно! Отправьте этот вопрос в вашу техподдержку. А я на banki.ru задам этот вопрос.

Нарек
Информацию передал коллегам. Спасибо, что сообщили о своей идее.

----------
Ответить

4 июля 2020 в 09:54
----------
Цитата

Dmi3yD пишет:
А вот для другого человека (например моя жена) с картой Тинькофф нельзя добавить карту в меню слева, приходится каждый раз набивать реквизиты карты и т.д.
Почему?

----------

Карту Тинькофф, у которой другой владелец, действительно нельзя привязать к своему личному кабинету. Можно воспользоваться дополнительно картой.

Чтобы совершать переводы внутри банка не обязательно вводить реквизиты, это можно делать по номеру телефона, достаточно выбрать контакт из телефонной книги.
Ответить

4 июля 2020 в 10:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Карту Тинькофф, у которой другой владелец, действительно нельзя привязать к своему личному кабинету.

----------

Очень жаль

----------
Цитата

Можно воспользоваться дополнительно картой.
----------

А зачем? У меня карта Тинькофф у жены карты Тинькофф, выбрал бы ее карту из списка и перевел бы ей деньги.

----------
Цитата

Чтобы совершать переводы внутри банка не обязательно вводить реквизиты, это можно делать по номеру телефона, достаточно выбрать контакт из телефонной книги X
----------

У меня принципиально нет мобильного приложения.

Честно говоря не понимаю, в чем проблема сделать это?
Ответить

4 июля 2020 в 10:10
----------
Цитата

Dmi3yD пишет:
У меня принципиально нет мобильного приложения.

----------

В таком случае попробуйте добавить платеж/перевод в избранное и создать шаблон.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть