Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 июля 2020 в 09:43
Доброго время суток!

Вопрос представителю банка.
У вас очень хорошо реализована возможность перевода и пополнения карт сторонних банков. Т.е. один раз ввел реквизиты карты и с нее пополнил и эта карта добавляется в меню слева, где ткнув на нее можно пополнить свою карту Тинькофф, перейдя на сайт банка с которого пополняешь карту и введя код подтверждения СМС или с карты другого человека, другой человек стоит рядом и получив СМС сообщает мне код подтверждения.
изображение

Или же наоборот выбрав свою карту Тинькофф пополнить карту стороннего банка или карту другого человека:
изображение

А вот для другого человека (например моя жена) с картой Тинькофф нельзя добавить карту в меню слева, приходится каждый раз набивать реквизиты карты и т.д.
Почему?

Ниже переписка с техподдержкой:
----------
Цитата

Как вот сюда добавить карту человека?

Ирина
Хотите добавить дополнительную карту, которая выпущена на ваше имя?

Нет карту другого человека

Ирина
Карту другого человека привязать не получится. Можно привязать только вашу карту другого банка, или доп. карту Тинькофф, которая была выпущена для вас.


Раньше сделав, платеж она туда добавлялась
Например 2 карты указанных на картинке - не мои

Понял, у этих 2 карт у меня были все реквизиты и нужно было пополнить свою карту, чтобы эти карты добавились в меню слева.
Собственно остался вопрос, как сделать перевод с карты Тинькофф (другого человека, у меня есть все реквизиты, это моя жена) и добавить эту карту в меню слева?

Ирина
Чтобы привязать карту другого банка, выберите справа под профилем «Все продукты» → «Привязать карту другого банка». Карту Тинькофф, где владелец счета является другое лицо, привязать невозможно. И выполнить перевод самостоятельно с карты Тинькоф другого человека на свою карту не получится. Это возможно сделать, если она сама вам сделаем перевод, или если выпустит для вас доп. карту, или если она поделиться своим счетом.


Т.е. карты других банков (других людей), я могу оставить в меню слева, чтобы в случае чего я мог их пополнить или наоборот перекинуть деньги себе (это делается, однозначно с подтверждением через СМС от другого банка и человек стоит рядом со мной и говорит мне код СМС, т.е. человек знает, что он делает). А с банка Тинькофф так нельзя? Я не хочу привязывать карту, я хочу, чтобы у меня в меню слева сразу была карта, на которую я могу закинуть деньги, не ищя реквизиты карты и не вводя их вновь?

Нарек
Без привязки карты, к сожалению, она слева в меню не появится.

Ясно. Очень не удобно! Отправьте этот вопрос в вашу техподдержку. А я на banki.ru задам этот вопрос.

Нарек
Информацию передал коллегам. Спасибо, что сообщили о своей идее.

----------
Ответить

4 июля 2020 в 09:54
----------
Цитата

Dmi3yD пишет:
А вот для другого человека (например моя жена) с картой Тинькофф нельзя добавить карту в меню слева, приходится каждый раз набивать реквизиты карты и т.д.
Почему?

----------

Карту Тинькофф, у которой другой владелец, действительно нельзя привязать к своему личному кабинету. Можно воспользоваться дополнительно картой.

Чтобы совершать переводы внутри банка не обязательно вводить реквизиты, это можно делать по номеру телефона, достаточно выбрать контакт из телефонной книги.
Ответить

4 июля 2020 в 10:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Карту Тинькофф, у которой другой владелец, действительно нельзя привязать к своему личному кабинету.

----------

Очень жаль

----------
Цитата

Можно воспользоваться дополнительно картой.
----------

А зачем? У меня карта Тинькофф у жены карты Тинькофф, выбрал бы ее карту из списка и перевел бы ей деньги.

----------
Цитата

Чтобы совершать переводы внутри банка не обязательно вводить реквизиты, это можно делать по номеру телефона, достаточно выбрать контакт из телефонной книги X
----------

У меня принципиально нет мобильного приложения.

Честно говоря не понимаю, в чем проблема сделать это?
Ответить

4 июля 2020 в 10:10
----------
Цитата

Dmi3yD пишет:
У меня принципиально нет мобильного приложения.

----------

В таком случае попробуйте добавить платеж/перевод в избранное и создать шаблон.
Ответить

Аватар
4 июля 2020 в 10:42
По поводу вот этой акции хотела спросить, как мама знатного мороженоееда)
Кешбэк начисляют баллами, а как их потом тратить?
Ответить

4 июля 2020 в 10:51
Исходящие переводы СБП никак не лимитированы по-прежнему?
Ответить

4 июля 2020 в 10:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

В таком случае попробуйте добавить платеж/перевод в избранное и создать шаблон X

----------

А вот за эту идею спасибо!
Ответить

4 июля 2020 в 10:58
----------
Цитата

gpav пишет:
Исходящие переводы СБП никак не лимитированы по-прежнему?

----------


https://help.tinkoff.ru/transfers/transfer-by-phone-number/fast-payment-system/
Ответить

4 июля 2020 в 11:04
----------
Цитата

Айрис пишет:
По поводу вот этой акции хотела спросить

----------


Купить мороженое можно в сетях «О'Кей», «Лента», «Ашан», «Атак», METRO Cash&Carry, «Магнит», «Азбука Вкуса», «Мираторг», Billa, «Дикси» и т.п.

Но ведь знает же ТБ об Окее, Ленте и Метро!!! Так почему он повышенный кб только на абстрактный Перекресток раздает? :wall:
Ответить

4 июля 2020 в 11:09
----------
Цитата

Айрис пишет:
По поводу вот этой акции хотела спросить, как мама знатного мороженоееда)
Кешбэк начисляют баллами, а как их потом тратить?

----------

Ими можно компенсировать покупки в кафе, например)
Ответить

4 июля 2020 в 11:10
----------
Цитата

gpav пишет:
Исходящие переводы СБП никак не лимитированы по-прежнему?

----------

Да.
Ответить

4 июля 2020 в 12:33
Тинькофф Банк, добрый день.

При переходе на тариф 6.2 будет списана комиссия за предыдущий или следующий расчетный период, в котором не были соблюдены условия бесплатности?
Ответить

4 июля 2020 в 12:47
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Так почему он повышенный кб только на абстрактный Перекресток раздает? изображение

----------
Потому что Перек глобально во всех дисконтных и КБ программах представлен: Едадил, Биглион, Яндекс-деньгах и пр. Всякие Океи на это не ориентируются.
Ответить

4 июля 2020 в 12:51
----------
Цитата

Бендер Родригес пишет:
Тинькофф Банк, добрый день.

При переходе на тариф 6.2 будет списана комиссия за предыдущий или следующий расчетный период, в котором не были соблюдены условия бесплатности?

----------

Привет. Мы спишем плату за период, в котором изменили тариф.
Ответить

4 июля 2020 в 13:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы спишем плату за период, в котором изменили тариф

----------


Хорошо.
Разберём на реальном примере.
На данный момент условия бесплатности карты соблюдены - есть действующий вклад с закрытием 31 июля, расчётный период 7 число.
Есть вариант перейти на тариф 6.2 без уплаты комиссии?
Ответить

4 июля 2020 в 13:14
----------
Цитата

Бендер Родригес пишет:
Есть вариант перейти на тариф 6.2 без уплаты комиссии?

----------

Есть. Изменить тариф до 31 июля.
Ответить

4 июля 2020 в 17:50
Господа!
Рекомендую проверить подключенные категории на июль - подключала в ИБ 30.06 (как появились).. категории были новыми. чётко было написано НА ИЮЛЬ - выбрала и подключила как обычно. Вчера, когда зашла в МП, предложили снова подключить. И соответственно покупки, сделанные в выбранных 30го категориях, отображаются с 1%.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

4 июля 2020 в 18:02
----------
Цитата

Аннаm пишет:
Рекомендую проверить подключенные категории на июль - подключала в ИБ 30.06 (как появились).

----------
Да уже сто раз все здесь проверили. Это был глюк от ТБ.

PS: Интересно, сколько раз ещё про это здесь напишут или позвонят в техподдержку? :)
Ответить

4 июля 2020 в 18:05
----------
Цитата

Аннаm пишет:
Господа!
Рекомендую проверить подключенные категории на июль - подключала в ИБ 30.06 (как появились).. категории были новыми. чётко было написано НА ИЮЛЬ - выбрала и подключила как обычно. Вчера, когда зашла в МП, предложили снова подключить. И соответственно покупки, сделанные в выбранных 30го категориях, отображаются с 1%.

----------

Подскажете примерное время, когда выбирали категории?
Ответить

4 июля 2020 в 18:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажете примерное время, когда выбирали категории?

----------

не подскажу точно - пару раз в течение дня заходила , но никаких предложений выбрать категории на июль не было ...м.б. около 10 вечера.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть