Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
7 июля 2020 в 15:52
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Уважаемый ПБ! А вам не кажется странным ваш умный алгоритм выдачи повышенных категорий?
Почему одни пользователи годами ни разу не получали ни суперы, ни Товары для дома, а другим даете каждый раз и через раз?

----------

Может когда-нибудь поймете, что банки существуют не для клиентов, а для прибыли. И если вы ее не приносите, то глупо хотеть плюшек. Потому что вы сами говорите, что ни для чего иного как для проведения убыточных для банка операций вы его использовать не хотите.

Мне как менее требовательному и банку такие клиенты нафиг не нужны)
Ответить

Аватар
7 июля 2020 в 16:18
Тинькофф Банк, а можно как-нибудь так модифицировать скрипты операторов чата, чтобы они прощались, когда намерены передать диалог другому оператору, и сообщали собеседнику об этом своём намерении (я уж не затрагиваю вопрос - почему они вообще передают диалог другому оператору)?
Поясню. Диалог в чате сейчас может выглядеть так:

Айгуль

/имярек/, посмотрела именно июньские активные, сейчас проверим, почему не получается выбрать июль.
17:07

Да, проверьте, пожалуйста.
А вы можете сделать это за меня в ручном режиме?
17:08

Переключаем ваш диалог на другого оператора. Скоро вам ответим
Сейчас нам пишут очень много клиентов. Нужно чуть больше времени, чтобы ответить вам. Ожидайте, пожалуйста

Анатолий

/имярек/, подключили вам рестораны, такси и спортовары
17:51


Ближайшая аналогия в офф-лайновой жизни - вы что-то спрашиваете, собеседник говорит "щас узнаю, момент...", разворачивается и уходит. Через полчасика приходит другой.
Ответить

7 июля 2020 в 16:30
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Уважаемый ПБ! А вам не кажется странным ваш умный алгоритм выдачи повышенных категорий?
Почему одни пользователи годами ни разу не получали ни суперы, ни Товары для дома, а другим даете каждый раз и через раз?

----------


Система работает верно и учитывает множество факторов при определении категорий.
Ответить

7 июля 2020 в 16:33
----------
Цитата

terapevt пишет:
Тинькофф Банк, а можно как-нибудь так модифицировать скрипты операторов чата, чтобы они прощались, когда намерены передать диалог другому оператору, и сообщали собеседнику об этом своём намерении (я уж не затрагиваю вопрос - почему они вообще передают диалог другому оператору)?
Поясню. Диалог в чате сейчас может выглядеть так:

Айгуль

/имярек/, посмотрела именно июньские активные, сейчас проверим, почему не получается выбрать июль.
17:07

Да, проверьте, пожалуйста.
А вы можете сделать это за меня в ручном режиме?
17:08

Переключаем ваш диалог на другого оператора. Скоро вам ответим
Сейчас нам пишут очень много клиентов. Нужно чуть больше времени, чтобы ответить вам. Ожидайте, пожалуйста

Анатолий

/имярек/, подключили вам рестораны, такси и спортовары
17:51


Ближайшая аналогия в офф-лайновой жизни - вы что-то спрашиваете, собеседник говорит "щас узнаю, момент...", разворачивается и уходит. Через полчасика приходит другой.

----------


Простите за неудобства. Направим обратную связь на рассмотрение.
Ответить

7 июля 2020 в 17:05
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
Может когда-нибудь поймете, что банки существуют не для клиентов, а для прибыли.

----------


Да любому банку выдать безрисковый кредит за счастье, т.к. эти суммы в разы мультиплицируются в банковской системе. А если клиент еще делает оборот, страхуется, пользуется мобильной связью, то можно и плюшек подкинуть.
По большому счету, не дает банк хорошие повышенные категории, ну и ладно, переживу. Выше я писал, что могу их перекрыть другими картами. Но другие банки дают повышенные категории своим клиентам на равных условиях. А здесь бардак: одному даю, другому постоянно даю, третьему не даю. Да еще с издевкой, мол будешь делать оборот, может дам что по-приличнее.
В итоге вполне приличный банк вносит неравенство, деля клиентов на категории первого и второго сорта. А должна торжествовать справедливость!
Ответить

7 июля 2020 в 20:53
----------
Цитата

Аннаm пишет:
благодарю!
..я просто стала смотреть - и где же 100 раз была поднята эта тема с глюком. и нашла только одно сообщении от Подпольного миллионера о замене категорий.
а как оказалось, ваш глюк шире.
и похоже, что это решение всё-таки вашей ситуации

----------


Приветствуем.
Мы проверили историю предыдущих предложений, категории "Пятерочка" среди них не было.
Ответить

7 июля 2020 в 22:36
Добрый день , как быстро привозят карты Пикабу ? В рнд нет везут 5 день
Ответить

7 июля 2020 в 23:09
Здравствуйте, у меня карта Тинькофф блэк, полученная по ссылке с банки.ру и поэтому бесплатная на 6 мес. Скоро они закончатся. Читала про тариф 6.2. В чем будут изменения в обслуживании? А то кроме того, что не будет взиматься комиссия за обслуживание карты ничего не знаю про этот тариф. Заранее спасибо.
Ответить

7 июля 2020 в 23:19
----------
Цитата

BOT101 пишет:

Добрый день , как быстро привозят карты Пикабу ? В рнд нет везут 5 день X
X
X




----------


Здравствуйте. Зависит от нагрузки представителя в регионе. Если подскажете ФИО и дату рождения в личку, посмотрим детальнее.
Ответить

7 июля 2020 в 23:41
----------
Цитата

KNO1977 пишет:
Здравствуйте, у меня карта Тинькофф блэк, полученная по ссылке с банки.ру и поэтому бесплатная на 6 мес. Скоро они закончатся. Читала про тариф 6.2. В чем будут изменения в обслуживании? А то кроме того, что не будет взиматься комиссия за обслуживание карты ничего не знаю про этот тариф. Заранее спасибо.

----------


Здравствуйте.

Отличие одно - проценты на остаток начисляем при остатке от 100 000 до 300 000 рублей.
Ответить

8 июля 2020 в 01:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С 14 лет при наличии паспорта.

----------

Если у ребёнка была карта Джуниор, может принять участие? Оплата в интернет банке Тинькова будет считаться? Например: ЖКХ, Фаберлик.
Ответить

8 июля 2020 в 01:56
----------
Цитата

Веевел пишет:
Если у ребёнка была карта Джуниор, может принять участие? Оплата в интернет банке Тинькова будет считаться? Например: ЖКХ, Фаберлик.

----------


Да, может, так как по условиям акции у участника не должен быть заключен и ранее не заключался договор расчетной карты Tinkoff Black.

Оплата ЖКХ и любые другие операции в мобильном приложении и личном кабинете не будут учитываться. Что считается покупками можно посмотреть в правилах применения тарифа.
Ответить

8 июля 2020 в 07:13
Наконец то и в нашем городе появился банкомат с валютой :ura: :ura: :ura:

ТБ, спасибо!!! :drink:

Коллеги, напомните пжт, перед съемом/пополнением валютой надо переключать Блек с рублевого на валютный счет?
Ответить

8 июля 2020 в 07:20
----------
Цитата

dnk700oo пишет:
Наконец то и в нашем городе появился банкомат с валютой изображение
изображение
изображение


ТБ, спасибо!!! изображение

----------


:uncap:

----------
Цитата

dnk700oo пишет:

Коллеги, напомните пжт, перед съемом/пополнением валютой надо переключать Блек с рублевого на валютный счет? X
X
X




----------


Деньги зачисляются на счет, который соответствует валюте пополнения. Конвертируем только в том случае, если нет счета в нужной валюте. Можно не переключать.
Ответить

8 июля 2020 в 09:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Деньги зачисляются на счет, который соответствует валюте пополнения. Конвертируем только в том случае, если нет счета в нужной валюте. Можно не переключать.

----------


А при снятии валюты в банкомате Тинькофф карту нужно привязывать к валютному счету? Ранее представитель Тинькофф Банка сообщал, что нужно https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=8028774#message8028774
Сейчас что-нибудь изменилось?
Ответить

8 июля 2020 в 09:52
----------
Цитата

Chilton пишет:
А при снятии валюты в банкомате Тинькофф карту нужно привязывать к валютному счету? Ранее представитель Тинькофф Банка сообщал, что нужно https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age8028774
Сейчас что-нибудь изменилось?

----------

По ссылке рекомендация скорее относится к снятию наличных через сторонние банкоматы. Если снимать в нашем, то до совершения операции вы можете выбрать валюту.
Ответить

8 июля 2020 в 10:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По ссылке рекомендация скорее относится к снятию наличных через сторонние банкоматы. Если снимать в нашем, то до совершения операции вы можете выбрать валюту.

----------


И при снятии валюты в банкомате Тинькофф карту привязывать к валютному счету не нужно? Можно снимать сразу с валютного счета без конвертации? Так?
Ответить

8 июля 2020 в 10:09
Покупал билеты через тинькоффф авиа. Обещали КБ 3%. По факту 1% и 222р в подарок что то это никак не 3%
Ответить

8 июля 2020 в 10:28
----------
Цитата

Chilton пишет:
И при снятии валюты в банкомате Тинькофф карту привязывать к валютному счету не нужно? Можно снимать сразу с валютного счета без конвертации? Так?

----------
Извините, наверное, не так поняли вас. Перед снятием требуется проверить валюту активного счета и поменять ее на нужную.
Ответить

8 июля 2020 в 10:41
----------
Цитата

digi_spb пишет:
Покупал билеты через тинькоффф авиа. Обещали КБ 3%. По факту 1% и 222р в подарок что то это никак не 3%

----------
Вам начислили транзакционный бонус (1%=111) и призовой (2%=222), т.е. 3%, общая сумма кэшбэка 333 рубля.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть