Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

14 июля 2020 в 08:01
Тинькофф Банк,
11 июля совершил покупку в Спортмастере, который всегда выдавал категорию Спорттовары (в июне в последний раз), а сейчас выдал Одежда и обувь. Прошу рассмотреть возможность зачесть покупку в категории Спорттовары, карта моя *1768, сумма 1155 р.
Ответить

14 июля 2020 в 08:19
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Коллеги не разбирались ещё в причинах? Отправил им письмо с диагностическими данными 11.07, пришёл ответ, что свяжутся в течение суток (стандартный, видимо), сегодня 14.07, никто не связывался, проблема не исправлена. Просто скажите хотя бы, заниматься будут? Или смириться и отстать уже от вас. Больше года проблеме, как никак...

P.S. понимаю, что это Вам мало о чём говорит, поэтому напомню: андроид приложение не открывается на операторе Мегафон. Висит на жёлтой заставке и всё.
P.P.S. Судя по этому форуму, проблема далеко не у меня одного.

----------

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ящик, на который отправляли письмо и с которого отправляли.
Ответить

14 июля 2020 в 08:21
----------
Цитата

Grayst пишет:
Тинькофф Банк,
11 июля совершил покупку в Спортмастере, который всегда выдавал категорию Спорттовары (в июне в последний раз), а сейчас выдал Одежда и обувь. Прошу рассмотреть возможность зачесть покупку в категории Спорттовары, карта моя *1768, сумма 1155 р.

----------

Напишите нам после обработки операции, пожалуйста.
Ответить

14 июля 2020 в 09:38
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Когда в МП для Android появятся фишки с переводом кэшбэка, ПНО и сдачи в инвесткопилку? X

----------

не спешите пользоваться ! эти горе инвесторы меня уже неделю как в минуса загнали :)
Ответить

14 июля 2020 в 13:55
30% за мороженое

Тинькофф Банк
Что за мороженое по этой акции что за мороженое подразумевается под "Лакомка"?
Ответить

14 июля 2020 в 14:24
----------
Цитата

Боримир пишет:
30% за мороженое

Тинькофф Банк
Что за мороженое по этой акции что за мороженое подразумевается под "Лакомка"?

----------


Есть такой достаточно известный бренд мороженого.
Ответить

14 июля 2020 в 14:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк
Что за мороженое по этой акции

----------


акция ведь только для НОВЫХ клиентов?
Ответить

14 июля 2020 в 14:52
----------
Цитата

vladsor пишет:


акция ведь только для НОВЫХ клиентов?

----------


Да.
Ответить

14 июля 2020 в 15:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Есть такой достаточно известный бренд мороженого X

----------


Есть Лакомка от Русский холод, есть Лакомка от Айсберри, есть лакомка от Чистая Линия и т.д.
Какая именно подразумевается в акции?
Ответить

14 июля 2020 в 15:48
----------
Цитата

Боримир пишет:
Есть Лакомка от Русский холод, есть Лакомка от Айсберри, есть лакомка от Чистая Линия и т.д.
Какая именно подразумевается в акции? X
X
X

----------


мороженого популярных брендов «Коровка из Кореновки», «Чистая Линия», «Лакомка», «Село Зеленое», «Юбилейное», «Cвитлогорье», «Агрокомплекс», «Магнат», «Экзо», «Золотой Стандарт», Cornetto, Snickers, Mars, Twix, Bounty, Alpen Gold, Kitkat, Extreme, Maxibon, Nesquik
Ответить

14 июля 2020 в 16:09
Есть предложение по формату смс с кодом подтверждения для покупок онлайн. Неплохо бы указывать номер карты (последние цифры), с которой будет покупка. Ведь после совершения оплаты в смс на списание указываются последние 4 цифры номера. А то иногда бывает нужно именно Визой или Мастеркардом оплатить. Выбирая карту из списка в том или ином приложении, можно и ошибиться. Конечно, нужно быть самому внимательней, но эта информация лишней не будет.
Ответить

14 июля 2020 в 16:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кэшбэк скорректируем в течение 3 дней. Рассмотрим возможность отмены комиссии за снятие менее 3000 рублей и проинформируем Вас.

----------

Спасибо, кэшбек скорректирован, комиссия отменена. Все очень оперативно.
Ответить

14 июля 2020 в 16:21
----------
Цитата

vladsor пишет:
мороженого популярных брендов «Коровка из Кореновки», «Чистая Линия», «Лакомка», «Село Зеленое», «Юбилейное», «Cвитлогорье», «Агрокомплекс», «Магнат», «Экзо», «Золотой Стандарт», Cornetto, Snickers, Mars, Twix, Bounty, Alpen Gold, Kitkat, Extreme, Maxibon, Nesquik X

----------


Если именно "Лакомка" то это Русский Холодъ
Ответить

14 июля 2020 в 16:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
----------

ПБ! А не подскажете в чем трудности перевести тариф дебетовой карты блек с 3.0 на 6.2? Брат подал заявку вчера по телефону (ее приняли хоть и ожидал оператора долго), сегодня из ЛК поинтересовался -" почему не перевели" - оператор проверила и сказала что заявка на перевод есть и коллеги занимаются. Это было в районе 9.00-9.30.
Сейчас конец рабочего дня - 17.30, а карта по прежнему на тарифе 3.0.
Какие то нехорошие процессы протекают в банке и народу пора "задуматься"?
Ответить

14 июля 2020 в 17:04
----------
Цитата

scorpio_74 пишет:
Есть предложение по формату смс с кодом подтверждения для покупок онлайн. Неплохо бы указывать номер карты (последние цифры), с которой будет покупка. Ведь после совершения оплаты в смс на списание указываются последние 4 цифры номера. А то иногда бывает нужно именно Визой или Мастеркардом оплатить. Выбирая карту из списка в том или ином приложении, можно и ошибиться. Конечно, нужно быть самому внимательней, но эта информация лишней не будет.

----------


На наш взгляд не так просто ошибиться, но предложение передадим на рассмотрение.
Ответить

14 июля 2020 в 17:08
----------
Цитата

Anton2000 пишет:

Спасибо, кэшбек скорректирован, комиссия отменена. Все очень оперативно.

----------


:uncap:
Ответить

14 июля 2020 в 17:15
----------
Цитата

Liss41 пишет:

ПБ! А не подскажете в чем трудности перевести тариф дебетовой карты блек с 3.0 на 6.2? Брат подал заявку вчера по телефону (ее приняли хоть и ожидал оператора долго), сегодня из ЛК поинтересовался -" почему не перевели" - оператор проверила и сказала что заявка на перевод есть и коллеги занимаются. Это было в районе 9.00-9.30.
Сейчас конец рабочего дня - 17.30, а карта по прежнему на тарифе 3.0.
Какие то нехорошие процессы протекают в банке и народу пора "задуматься"?

----------


Нет никаких трудностей. Более того уже даже робот умеет в чате автоматом переводить на тариф 6.2. Пришлите в ЛС данные брата, посмотрим и поможем.
Ответить

14 июля 2020 в 17:20
----------
Цитата

Liss41 пишет:
в чем трудности перевести тариф дебетовой карты блек с 3.0 на 6.2?

----------

Возможно, в том, что такого тарифа больше нет
В Бизнесе удалось обнаружить только Тарифный план ТПС 6.6 для Зарплатных проектов (он был и раньше), при уходе с которого переводят на 3.0. Раньше там и 6.2 водился
Ответить

14 июля 2020 в 18:36
Добрый день, ПБ!

11.06 ребенок (джунская карта) открыл копилку с первичным пополнением 1800р. Тарифный план ТПН 8.0 (рубли РФ). По тарифу "Накопительный счет — бессрочный пополняемый счет с ежемесячной капитализацией процентов. Процентная ставка 4% годовых. Проценты рассчитываются ежедневно и выплачиваются в дату выписки." Месяц прошел, даты выписки тоже. Когда ожидать проценты? Или мы какое-то условие не выполнили?
Ответить

14 июля 2020 в 18:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пришлите в ЛС данные брата, посмотрим и поможем X

----------

Данные отправил. Пока на карте тариф 3.0. В 21.45 минут будет ровно сутки как карту пытаются перевести с тарифа 3.0 на тариф 6.2...
----------
Цитата

Друg пишет:
Возможно, в том, что такого тарифа больше нет

----------

такой тариф есть по словам поддержки тинькофа.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть