Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

16 июля 2020 в 10:27
----------
Цитата

Боримир пишет:
с2с бесплатно было X

----------

Но ведь тарифы наверно не с бодуна пишут, а предварительно денек подумав?
А потом согласовывают с руководством и у него утверждают. Только после выкладывают на сайт.
Или пишут не глядя на экран?
Ответить

16 июля 2020 в 10:31
----------
Цитата

Друg пишет:
Спасибо за ссылку. Сам не нашел, т.к. искал в Бизнесе, а тут умудрились тариф по Зарплатному проекту засунуть в карты для физиков.
В тарифах 6.2 ясно написано, что он устанавливается для
"сотрудников компаний, участвующих в зарплатном проекте с АО «Тинькофф Банк», и иных физических лиц на усмотрение Банка".
Хотя для зарплатников есть отдельный тариф 6.6, который как раз и представлен в Бизнесе.
Короче - "кручу-верчу, запутать хочу".

Вероятно для некоторых "иных физических лиц", кто не является участником Зарплатного проекта и хочет перейти с 3.0 на 6.2, соответствующего "усмотрения Банка" не усмотрено.

Удивился, что пополнение карты по тарифу 6.2 с другой карты заявлено бесплатным только "переводом через Тинькофф". А через СБП из стороннего банка платно? Тут не сказать, что тарифы написаны когда не было СБП - они от 18 мая с.г. Так что - переводы на карту 6.2 через СБП платные?

----------
На тариф 6.2 может перейти любой желающий с программой лояльности Tinkoff Black. Все условия пополнения аналогичны тарифу 3.0. Пополнение через СБП тоже бесплатно.
Ответить

16 июля 2020 в 10:40
----------
Цитата

Zamaldin пишет:
спасибо. надеюсь на решение. и ещё, совсем недавно (даже в июне, ибо жена несколько раз в месяц ездит на лечение. хотя... до этого у неё была эта категория и она сама вызывала. надо будет попросить, чтоб проверила кб) этой проблемы не было. всё было ок, за исключением, когда агрегатор выставлял мсс 4816. ну тут уж была лотерея и к банку я без претензий и просьб.

----------

В сообщениях от 2 числа не видим сумм и дат.

Направьте, пожалуйста в лс даты и суммы операций по вашей карте и такую же информацию по карте супруги.
Ответить

16 июля 2020 в 12:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Для проверки пришлите, пожалуйста, ФИО и дату рождения со ссылкой на сообщение в личку.

----------

Написал в личку.
Ответить

16 июля 2020 в 12:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В сообщениях от 2 числа не видим сумм и дат.

Направьте, пожалуйста в лс даты и суммы операций по вашей карте и такую же информацию по карте супруги.

----------


отправил. уже 3 транзакции. жена приедет сейчас и попрошу её проверить. у неё может всё нормально.

большая просьба исправить это, т.к. этим агрегатором пользуемся часто. к тому же на июль только это категория выпала нужная. а тут такое...
Ответить

16 июля 2020 в 12:59
Подскажите пожалуйста, если с МБ произвести перевод по N договора КЛ на Кукурузе, гашение же пройдет ? Просто раньше вроде нельзя было с МБ произвести такой перевод, или что-то путаю ?

А, вспомнил, нельзя было с иной карты провести такой перевод, а со своей черной получается можно было.
Ответить

16 июля 2020 в 13:31
----------
Цитата

Zamaldin пишет:
отправил. уже 3 транзакции. жена приедет сейчас и попрошу её проверить. у неё может всё нормально.

большая просьба исправить это, т.к. этим агрегатором пользуемся часто. к тому же на июль только это категория выпала нужная. а тут такое...

----------
Спасибо, данные в ЛС получили. Проверим и сообщим о результате, ожидайте, пожалуйста.
Ответить

16 июля 2020 в 13:36
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Подскажите пожалуйста, если с МБ произвести перевод по N договора КЛ на Кукурузе, гашение же пройдет ? Просто раньше вроде нельзя было с МБ произвести такой перевод, или что-то путаю ?

А, вспомнил, нельзя было с иной карты провести такой перевод, а со своей черной получается можно было.

----------
Да, можно пополнить через раздел Платежи → Переводы → По номеру договора и указать номер договора кредитной линии.
Ответить

16 июля 2020 в 14:31
Подскажите: по СБП с карты Тинькофф сколько можно перевести в день - есть лимит?
Ответить

16 июля 2020 в 14:46
----------
Цитата

ashort пишет:
Подскажите: по СБП с карты Тинькофф сколько можно перевести в день - есть лимит?

----------
Да, есть лимиты:
- максимальная сумма одного перевода — 150 000 рублей,
- максимум 20 переводов в сутки,
- за календарный месяц можно перевести не больше 1 500 000 рублей.
Ответить

16 июля 2020 в 15:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пополнение через СБП тоже бесплатно

----------

Может это отразить в тарифах?
Бесплатность при межбанке отмечена, а СБП нет. Почему? Причем в новых тарифах от мая с.г.
И почему не ослабить формулу перехода "по усмотрению банка"?
Заменить, например, на "по заявлению клиента".
Началось с того, что кто-то никак не может перейти - то ли дело в неразберихе, то ли нежелании банка.
Все же 6.2 не овердрафт, для подключения которого банк что-то решает
Ответить

16 июля 2020 в 16:32
----------
Цитата

Друg пишет:
Может это отразить в тарифах?
Бесплатность при межбанке отмечена, а СБП нет. Почему? Причем в новых тарифах от мая с.г.
И почему не ослабить формулу перехода "по усмотрению банка"?
Заменить, например, на "по заявлению клиента".
Началось с того, что кто-то никак не может перейти - то ли дело в неразберихе, то ли нежелании банка.
Все же 6.2 не овердрафт, для подключения которого банк что-то решает

----------
Спасибо за обратную связь. Возможно, внесем изменения в дальнейшем.
Ответить

16 июля 2020 в 18:54
Добрый день ПБ, когда приложение уже починят? Вплане пополненей , уже месяц прошел как люди сообщили о проблеме, обновлений новых не выходило, уже реально подбешивает данная ситуация😤
Ответить

16 июля 2020 в 19:04
Полтора месяца прошло
«Файл недоступен»
Ответить

16 июля 2020 в 19:08
По полчаса ждешь пока кружек крутится, потом все намертво зависает!!!!!
Ответить

16 июля 2020 в 19:10
----------
Цитата

photorival пишет:
Добрый день ПБ, когда приложение уже починят? Вплане пополненей , уже месяц прошел как люди сообщили о проблеме, обновлений новых не выходило, уже реально подбешивает данная ситуация😤

----------
Добрый день. Простите, все еще работаем над исправлением. При необходимости перевод можно сделать в личном кабинете на сайте.
Ответить

16 июля 2020 в 19:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Простите, все еще работаем над исправлением. При необходимости перевод можно сделать в личном кабинете на сайте.

----------



Это все прекрасн, но наверно оно на то и называется - Мобильное приложение, пусть старое вернут если не могут новое допилить, карту уже страшн пополнять, приходится другие карты пополнять, а вот хотелось в кризис ТБ поддержать)
Ответить

16 июля 2020 в 19:21
----------
Цитата

photorival пишет:
Это все прекрасн, но наверно оно на то и называется - Мобильное приложение, пусть старое вернут если не могут новое допилить, карту уже страшн пополнять, приходится другие карты пополнять, а вот хотелось в кризис ТБ поддержать)

----------

Не оставим ситуацию без внимания.
Ответить

16 июля 2020 в 19:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не оставим ситуацию без внимания.

----------



Спасибо, хотелось бы скорейшего решения данной проблемы.
Ответить

16 июля 2020 в 23:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните более детально когда звонили, с какого номера потом пробовали перезвонить - проверим подробности

----------
Звонил 14.07.2020 в 19:45 со своего номера, привязанного к МБ. Автоотвечик сообщил: проводится профилактика-перезвоните позднее. Попросил коллегу позвонить со своего номера - соединение с оператором в течение минуты. Затем снова перезвонил со своего номера - появился робот. После нескольких настойчивых просьб соединить с оператором, автоответчик сообщил что время ожидания более 10 минут и заиграла музыка. Пока она играла, успел перезвонить с номера другого коллеги и рабочего телефона - в обеих случаях соединение с оператором было также достаточно оперативным. Сторонние номера не считаю возможным сообщить, т.к. они не имеют никакого отношения к банку.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть