Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

16 июля 2020 в 19:21
----------
Цитата

photorival пишет:
Это все прекрасн, но наверно оно на то и называется - Мобильное приложение, пусть старое вернут если не могут новое допилить, карту уже страшн пополнять, приходится другие карты пополнять, а вот хотелось в кризис ТБ поддержать)

----------

Не оставим ситуацию без внимания.
Ответить

16 июля 2020 в 19:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не оставим ситуацию без внимания.

----------



Спасибо, хотелось бы скорейшего решения данной проблемы.
Ответить

16 июля 2020 в 23:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните более детально когда звонили, с какого номера потом пробовали перезвонить - проверим подробности

----------
Звонил 14.07.2020 в 19:45 со своего номера, привязанного к МБ. Автоотвечик сообщил: проводится профилактика-перезвоните позднее. Попросил коллегу позвонить со своего номера - соединение с оператором в течение минуты. Затем снова перезвонил со своего номера - появился робот. После нескольких настойчивых просьб соединить с оператором, автоответчик сообщил что время ожидания более 10 минут и заиграла музыка. Пока она играла, успел перезвонить с номера другого коллеги и рабочего телефона - в обеих случаях соединение с оператором было также достаточно оперативным. Сторонние номера не считаю возможным сообщить, т.к. они не имеют никакого отношения к банку.
Ответить

17 июля 2020 в 01:38
----------
Цитата

HD4125 пишет:
Звонил 14.07.2020 в 19:45 со своего номера, привязанного к МБ. Автоотвечик сообщил: проводится профилактика-перезвоните позднее. Попросил коллегу позвонить со своего номера - соединение с оператором в течение минуты. Затем снова перезвонил со своего номера - появился робот. После нескольких настойчивых просьб соединить с оператором, автоответчик сообщил что время ожидания более 10 минут и заиграла музыка. Пока она играла, успел перезвонить с номера другого коллеги и рабочего телефона - в обеих случаях соединение с оператором было также достаточно оперативным. Сторонние номера не считаю возможным сообщить, т.к. они не имеют никакого отношения к банку.

----------

Дополнительно просим уточнить, в двух случаях точно звонили на один и тот же номер? На какой именно?
Ответить

17 июля 2020 в 08:23
Вопрос к ПБ.

Здравствуйте.

Если после завершения вклада ( вклад + % -> черная карта) деньги перевести на накопительный счет ( черная карта -> накопит. счет ), затем через некоторое время снять с карты в банкомате ( накопит. счет -> черная карта -> банкомат ) сохранится ли сумма льготного снятия = сумме вклада + % или нет ?
Иными словами можно ли будет снять всю сумму вклада +% без комиссий ?
Спасибо.
Ответить

17 июля 2020 в 08:39
----------
Цитата

В__ пишет:
Вопрос к ПБ.

Здравствуйте.

Если после завершения вклада ( вклад + % -> черная карта) деньги перевести на накопительный счет ( черная карта -> накопит. счет ), затем через некоторое время снять с карты в банкомате ( накопит. счет -> черная карта -> банкомат ) сохранится ли сумма льготного снятия = сумме вклада + % или нет ?
Иными словами можно ли будет снять всю сумму вклада +% без комиссий ?
Спасибо.

----------


Добрый день! Да, можно будет. Помимо снятия наличных дополнительную льготную сумму уменьшают только внешние банковские переводы и переводы на вклад. Накопительный не учитываем.
Ответить

17 июля 2020 в 09:23
ПБ,мсс 7997 попадает в категорию красота??
Ответить

17 июля 2020 в 09:25
----------
Цитата

9000black пишет:
7997 попадает в категорию красота?

----------

Развлечения.
Ответить

17 июля 2020 в 10:04
----------
Цитата

9000black пишет:

ПБ,мсс 7997 попадает в категорию красота??

----------


Верно подсказал уважаемый m.glotov.
Ответить

17 июля 2020 в 10:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дополнительно просим уточнить, в двух случаях точно звонили на один и тот же номер? На какой именно?

----------
Все звонки были на один и тот же номер: 88005552550
Ответить

17 июля 2020 в 11:33
----------
Цитата

HD4125 пишет:
Все звонки были на один и тот же номер: 88005552550

----------


Не обнаружили сложностей с дозвоном 14 июля на этот номер. Возможно, это было временное затруднение, оно связано с загруженностью оператора. Попробуйте, пожалуйста, повторить попытку дозвона и сообщите результат.
Ответить

17 июля 2020 в 12:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не обнаружили сложностей с дозвоном 14 июля на этот номер. Возможно, это было временное затруднение, оно связано с загруженностью оператора. Попробуйте, пожалуйста, повторить попытку дозвона и сообщите результат.

----------
Возможно это был баг, только очень похожий на фичу. Позвонил со своего номера - соединение с оператором заняло 2 с половиной минуты. Это вполне приемлемо. Других номеров под рукой не оказалось, поэтому сравнивать не с чем.
Ответить

17 июля 2020 в 20:12
Добрый день. Получил сегодня у представителя сим карту Тинькофф, однако в личном кабинете не появилась виртуальная карта. Это нормально?
Ответить

17 июля 2020 в 21:20
----------
Цитата

azalkmaar1001 пишет:
Добрый день. Получил сегодня у представителя сим карту Тинькофф, однако в личном кабинете не появилась виртуальная карта. Это нормально?

----------

Добрый! Сейчас должно отображаться все нормально.
Ответить

17 июля 2020 в 21:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Добрый! Сейчас должно отображаться все нормально.

----------

Да, карта появилась, только как теперь сделать, чтобы можно было увидеть ее в иб контактного номера (когда создавал заявку, указал другой номер, не тот, что в банке)?
Ответить

17 июля 2020 в 21:54
----------
Цитата

azalkmaar1001 пишет:
Да, карта появилась, только как теперь сделать, чтобы можно было увидеть ее в иб контактного номера (когда создавал заявку, указал другой номер, не тот, что в банке)?

----------

Если вы уже являетесь клиентом банка, то виртуальная карта будет отображаться только на номере, который указывали в банке.
Ответить

17 июля 2020 в 21:57
Тинькофф Банк,
То есть нельзя сделать, чтобы карта мобайл отображалась на том номере, который указывал в заявке на сим?
Ответить

17 июля 2020 в 22:07
----------
Цитата

azalkmaar1001 пишет:
Тинькофф Банк,
То есть нельзя сделать, чтобы карта мобайл отображалась на том номере, который указывал в заявке на сим?

----------

Нет, корректное отображение продуктов возможно только в едином личном кабинете.
Ответить

17 июля 2020 в 22:20
----------
Цитата

azalkmaar1001 пишет:
сделать, чтобы карта мобайл отображалась на том номере, который указывал в заявке на сим?

----------

Виртуалка является картой банка. У других карт, привязанных не к основному номеру, есть свои ЛК с урезанными функциями.
Для виртуалки ТМ своего ЛК нет? А у других виртуалок (например, к Black) такие ЛК есть?
Ответить

17 июля 2020 в 23:09
----------
Цитата

Друg пишет:
Для виртуалки ТМ своего ЛК нет?

----------

Если клиент является держателем симкарты и продуктов банка, то личный кабинет может быть только общий. В ином случае виртуальная карта не будет отображаться.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть