Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

18 июля 2020 в 11:33
Тинькофф Банк, . почему Вы разрешили Wildberries снимать деньги без ввода 3ds? Сегодня утром покупал, мне очень это непонравилось. Они часто мутят с МСС-кодами и по мерчанту из 3DS можно было прикинуть код будет корректный одежно-обувной, либо от снятия наличных, либо от различных товаров. Хорошо,что операция прошла по одежно-обувному коду (но по 5699, а не по 5651, как прошлые разы), как и должно быть, потому что у магазина главная специализация - продажа одежды и обуви, а не снятие наличных или мутный непонятный магазин.
Можете Вы принять меры,чтобы они не могли с Ваших карт без 3DS брать деньги?
Ответить

18 июля 2020 в 11:40
----------
Цитата

slava87 пишет:
Тинькофф Банк, . почему Вы разрешили Wildberries снимать деньги без ввода 3ds? Сегодня утром покупал, мне очень это непонравилось. Они часто мутят с МСС-кодами и по мерчанту из 3DS можно было прикинуть код будет корректный одежно-обувной, либо от снятия наличных, либо от различных товаров. Хорошо,что операция прошла по одежно-обувному коду (но по 5699, а не по 5651, как прошлые разы), как и должно быть, потому что у магазина главная специализация - продажа одежды и обуви, а не снятие наличных или мутный непонятный магазин.
Можете Вы принять меры,чтобы они не могли с Ваших карт без 3DS брать деньги?

----------

Мы не отказываем в проведении таких операций, если поступает запрос на списание от банка, который обслуживает организацию. Будет запрос 3DS или нет, также зависит от настроек магазина. У нас все карты эту технологию поддерживают. Повлиять на них, увы, не можем.

Для проверки MCC вы можете ставить 0 лимит, либо отключать услугу Операции в интернете перед проведением платежа. Затем проверять по отказной операции MCC.
Ответить

18 июля 2020 в 12:29
А какой сейчас процент на остаток на Тинькофф Блэк если тратить больше 3000 руб?
Ответить

18 июля 2020 в 12:31
----------
Цитата

bazis++ пишет:
А какой сейчас процент на остаток на Тинькофф Блэк если тратить больше 3000 руб?

----------

4% годовых.
Ответить

18 июля 2020 в 12:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
4% годовых

----------

Ответ, неверный.
Точнее, не для всех тарифов это так.
Я например, потратил более 3 тыр, но не получу ничего (тариф 6.2)
Ответить

18 июля 2020 в 12:50
----------
Цитата

bober6 пишет:
Ответ, неверный.
Точнее, не для всех тарифов это так.
Я например, потратил более 3 тыр, но не получу ничего (тариф 6.2)

----------

Верный.
На всех тарифах Tinkoff Black даем процент на остаток при тратах от 3 000 рублей за расчетный период. Если у кого-то тариф 6.2, то он явно знает о том, что процент на остаток даем на всю сумму от 100 000 до 300 000 рублей. Это никак не противоречит тому факту, что процент на остаток по тарифу есть.
Ответить

Аватар
18 июля 2020 в 15:37
Тинькофф Банк, Как правильно пополнить в евро счёт? Через ТБ банкомат не могу - не берёт 500евр.одной бумажкой.
Буду пополнять в СИАБ банке

Основная карта привязана к тугрикам.
Допка в рублях и допка на жену в рублях есть.

Евро счёт открыт.
Обязательно привязывать какую-нибудь карту к евросчёту перед пополнением в СИАБ или нет? Или можно просто дать им данные основной карты(не важно к чему она привязана) и евро упадут на счёт евро?
Ответить

18 июля 2020 в 15:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
либо отключать услугу Операции в интернете перед проведением платежа. Затем проверять по отказной операции MCC.

----------
Тогда вообще не будет отказной операции, вместо подтверждения придет "включите операции в интернете" :D
Так что для определения МСС по отказной операции услуга Операции в интернете должна быть включенной. :magic:
Ответить

18 июля 2020 в 15:54
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Как правильно пополнить в евро счёт? Через ТБ банкомат не могу - не берёт 500евр.одной бумажкой.

----------


Банкомат принимает только купюры в 50€ и 100€.
Ответить

18 июля 2020 в 16:13
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Тинькофф Банк, Как правильно пополнить в евро счёт? Через ТБ банкомат не могу - не берёт 500евр.одной бумажкой.
Буду пополнять в СИАБ банке

Основная карта привязана к тугрикам.
Допка в рублях и допка на жену в рублях есть.

Евро счёт открыт.
Обязательно привязывать какую-нибудь карту к евросчёту перед пополнением в СИАБ или нет? Или можно просто дать им данные основной карты(не важно к чему она привязана) и евро упадут на счёт евро?

----------

Пополнять валютой в наших банкоматах можно только купюрами 50 и 100 EUR/USD.
Не обязательно, деньги зачисляются на счет, который соответствует валюте пополнения. В Contact и Юнистрим можно пополнять еще, но тогда стоит учитывать лимит льготного пополнения.
Ответить

18 июля 2020 в 16:23
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Так Сиаб это и есть контакт. А какой лимит в месяц или день,в евро?

----------

До 10 000 EUR в расчетный период без комиссии за пополнение через партнеров.
Сумма пополнения в валюте не менее 1 USD / EUR, это ограничение партнера)
Ответить

18 июля 2020 в 18:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если у кого-то тариф 6.2, то он явно знает о том, что процент на остаток даем на всю сумму от 100 000 до 300 000 рублей

----------

У меня тариф 6.2, и что-то подсказывает мне, что держать больше 100000 рублей под 4% - не очень умно.
Так что для пользователей тарифа 6.2 хоть с какими-то остатками здравого смысла процент на остаток 0.
Ответить

18 июля 2020 в 19:05
Вопрос представителю банка.
Планируется ли сделать подписку на счета Мосводоканала и МОЭК?
У Сберанка, например, можно сделать автооплату по начислениям Моводоканал, а в Тиньков я не нашел такой функции.
Ответить

18 июля 2020 в 19:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если клиент является держателем симкарты и продуктов банка, то личный кабинет может быть только общий. В ином случае виртуальная карта не будет отображаться

----------

Вы не поняли вопрос.
Если оформлена Black, привязанная к телефону, отличного от основного, то можно по ее номеру войти в ее "локальный" ИБ где только она и будет (стандартная ситуация при оформлении карты на третье лицо).
Почему такой "локальный" ИБ не существует для виртуалки по 8.0? (возможно, при ответе имели в виду какой-то другой вопрос, не знаю какой)

Фраза про "общий" ЛК совсем не понятна. Естественно, виртуалка как одна из карт клиента отображается в "основном" ЛК, привязанном в основному номеру. Это слишком банально, чтобы отвечать
Ответить

18 июля 2020 в 19:20
----------
Цитата

bober6 пишет:
У меня тариф 6.2, и что-то подсказывает мне, что держать больше 100000 рублей под 4% - не очень умно.

----------

Не так
Очень не умно
6.2 заводят для очень эпизодического использования услуг ТБ (заведомо меньше 3тр/мес), когда даже 50тр держать на вкладе под 5% считается нецелесообразным. Тем более 100тр под 4%
Чем дальше, тем больше клиентов будут переходить на подобный режим
(как на хомяке держат 10тр под 4% или типа того - вдруг пригодится для какой-то надобности в светлом будущем?)
Ответить

18 июля 2020 в 19:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не отказываем в проведении таких операций, если поступает запрос на списание от банка, который обслуживает организацию. Будет запрос 3DS или нет, также зависит от настроек магазина. У нас все карты эту технологию поддерживают. Повлиять на них, увы, не можем.

----------

а Вы можете подсказать,какой эквайер был по моей сегодняшней операции? Чтобы я с ним мог пообщаться по данной проблеме.
И мне кажется, банк все-таки может запретить без 3Ds снимать магазину. Например,на сайте ЯД оплата ростелекома УБРИр и Рсхб проводят операцию без 3Ds, а другие банки запрашивают 3Ds.
Ответить

18 июля 2020 в 20:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите нам после обработки операции, пожалуйста.

----------
Вечер бодрый. Операция обработалась.
Ответить

18 июля 2020 в 20:15
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Тогда вообще не будет отказной операции, вместо подтверждения придет "включите операции в интернете" изображение

Так что для определения МСС по отказной операции услуга Операции в интернете должна быть включенной. изображение

----------

Вообще должна отображаться по имеющейся инфе. В любом случае, можно будет через сотрудника уточнить.
Ответить

18 июля 2020 в 20:18
----------
Цитата

Друg пишет:
Вопрос представителю банка.
Планируется ли сделать подписку на счета Мосводоканала и МОЭК?
У Сберанка, например, можно сделать автооплату по начислениям Моводоканал, а в Тиньков я не нашел такой функции.

----------

Вы можете сделать платеж в пользу этих контрагентов и сохранить шаблон для быстрой оплаты. На счет подписки пока нет каких-то сроков добавления, если и будем вообще добавлять таких контрагентов.
Вы можете проверить возможных контрагентов для подключения подписки в приложении Еще - Настройки - Подписки - Мои подписки - Добавить подписку.
Ответить

18 июля 2020 в 20:23
----------
Цитата

Друg пишет:
Вы не поняли вопрос.
Если оформлена Black, привязанная к телефону, отличного от основного, то можно по ее номеру войти в ее "локальный" ИБ где только она и будет (стандартная ситуация при оформлении карты на третье лицо).
Почему такой "локальный" ИБ не существует для виртуалки по 8.0? (возможно, при ответе имели в виду какой-то другой вопрос, не знаю какой)

Фраза про "общий" ЛК совсем не понятна. Естественно, виртуалка как одна из карт клиента отображается в "основном" ЛК, привязанном в основному номеру. Это слишком банально, чтобы отвечать

----------

Видимо у нас возникает недопонимание.
Если у клиента есть продукты банка, то при входе в ЛК у него также будет отображаться эта самая виртуалка 8.0. Зайти как-то в отдельный ЛК, где будет только она - не получится. Также отдельно зайти в ЛК только лишь по одной Black не получится, ведь номер мы меняем сразу по общему профилю клиента.

Если оформлять Black на третье лицо, то при регистрации в ЛК у него уже будет другой ЛК, с ограниченным функционалом, это немного другое.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть