Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

18 июля 2020 в 21:49
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
Я правильно понимаю, что Тиньков так не умеет или я что-то делаю неправильно?

----------
Как бы ни ругали Сбер, но по платежам и автоплатежам он далеко впереди от ТБ. :pardon:
Ответить

18 июля 2020 в 21:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока они только в списке контрагентов для проведения платежей.

----------


Я и так вижу, что их нет. Вы не ответили на заданные вопросы:
1. Почему Тиньков не сотрудничает с Мосводоканалом и МОЭК?
2. Верно ли, что у Тиньков нет функционала автоплатежей аналогичного тому, что есть у Сбербанка?
Ответить

18 июля 2020 в 21:56
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
1. Почему Тиньков не сотрудничает с Мосводоканалом и МОЭК?
2. Верно ли, что у Тиньков нет функционала автоплатежей аналогичного тому, что есть у Сбербанка?

----------


1. Если бы не сотрудничали в списке платежей они тоже были бы недоступны.
2. У каждого банка свой сервис, поэтому отличия неизбежны. Как вариант, создать шаблон после оплаты и сделать его автоматическим, к сожалению, там можно будет задать только определенную сумму.
Ответить

18 июля 2020 в 22:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Также отдельно зайти в ЛК только лишь по одной Black не получится, ведь номер мы меняем сразу по общему профилю клиента

----------

Что значит вторая часть фразы, начиная со слова "ведь"?
Какой номер меняете? И что такое "профиль клиента"?
Неужели ПБ не в курсе, что карта на "третье лицо" отличается от карты на "первого" только мобильным номером, к которому она привязана при заказе? (что написано на карте не интересует вообще никого)
Короче - при попытке войти в ЛК по номеру виртуалки будет отказ?
По картам Black другая логика - по всем картам, привязанным к мобильному номеру основной карты, можно войти в основной ЛК (СМС придет на основной номер).
Если карта привязана к другому мобильному, то можно войти в "локальный" ЛК этой карты, СМС, естественно, придет на ее "локальный" мобильный.
Почему такая процедура не действует для виртуалки ТМ? Ведь не обязательно при заказе СИМ указывать мобильный номер, привязанный к основной Black.
Ответить

18 июля 2020 в 22:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1. Если бы не сотрудничали в списке платежей они тоже были бы недоступны.
2. У каждого банка свой сервис, поэтому отличия неизбежны. Как вариант, создать шаблон после оплаты и сделать его автоматическим, к сожалению, там можно будет задать только определенную сумму.

----------


1. Читайте вопрос полностью (он был ранее). Почему не сотрудничаете по обмену информации? Мосводоканал умеет отдавать информацию по начислению.
2. Опять Вы не ответили, я не спрашивал неизбежны ли различия. Мой вопрос звучал иначе - Верно ли, что у Тиньков нет функционала автоплатежей аналогичного тому, что есть у Сбербанка?

Жду ответа на заданные вопросы.
Ответить

18 июля 2020 в 22:56
----------
Цитата

Друg пишет:
Что значит вторая часть фразы, начиная со слова "ведь"?
Какой номер меняете? И что такое "профиль клиента"?
Неужели ПБ не в курсе, что карта на "третье лицо" отличается от карты на "первого" только мобильным номером, к которому она привязана при заказе? (что написано на карте не интересует вообще никого)
Короче - при попытке войти в ЛК по номеру виртуалки будет отказ?
По картам Black другая логика - по всем картам, привязанным к мобильному номеру основной карты, можно войти в основной ЛК (СМС придет на основной номер).
Если карта привязана к другому мобильному, то можно войти в "локальный" ЛК этой карты, СМС, естественно, придет на ее "локальный" мобильный.
Почему такая процедура не действует для виртуалки ТМ? Ведь не обязательно при заказе СИМ указывать мобильный номер, привязанный к основной Black.

----------


Склоняемся к единому контакту в системе и единому личному кабинету.

----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
1. Читайте вопрос полностью (он был ранее). Почему не сотрудничаете по обмену информации? Мосводоканал умеет отдавать информацию по начислению.
2. Опять Вы не ответили, я не спрашивал неизбежны ли различия. Мой вопрос звучал иначе - Верно ли, что у Тиньков нет функционала автоплатежей аналогичного тому, что есть у Сбербанка?

Жду ответа на заданные вопросы.

----------


Как и указали, не исключаем добавления в подписки. У нас есть возможность сделать подписки, либо оформить шаблон с автоплатежом. Как проходит процесс в Сбербанке данных у нас нет, так как это уже сторонний ресурс.
Ответить

19 июля 2020 в 01:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как и указали, не исключаем добавления в подписки. У нас есть возможность сделать подписки, либо оформить шаблон с автоплатежом. Как проходит процесс в Сбербанке данных у нас нет, так как это уже сторонний ресурс.

----------


Зачем Вы отвечаете на вопросы которые не задавались? Вас разве спрашивали исключаете ли возможность добавления подписки? Про Сбербанк вообще смешно, думаете кто-нибудь поверит, что среди штата Тиньков нет ни одного сотрудника имеющего счет в Сбебанке и что отдел разработки не изучает предложения конкурентов. Мои вопросы в силе:

1. Почему Тиньков не сотрудничает по обмену информацией с Мосводоканалом и МОЭК?
2. Верно ли, что у Тиньков нет функционала автоплатежей аналогичного тому, что есть у Сбербанка?
Ответить

19 июля 2020 в 01:46
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
1. Почему Тиньков не сотрудничает по обмену информацией с Мосводоканалом и МОЭК?
2. Верно ли, что у Тиньков нет функционала автоплатежей аналогичного тому, что есть у Сбербанка?

----------


Как и сообщили, если бы не сотрудничали, в платежах у нас эти контрагенты бы отсутствовали.
Информацию по функционалу сторонних сервисов сообщить при всем желании не сможем.
Ответить

19 июля 2020 в 07:08
Здравствуйте!

Уважаемый ПБ, прошу разобраться с неправомерным списанием комиссии при снятии наличных через чужой банкомат.
Описание: в апреле месяце у меня закрылся вклад по сроку в Тинькофф банке и средства были переведены на накопительный счет. В связи с этим был увеличен дополнительный лимит на льготные снятия наличных. Больших снятий с того времени не было, а были в основном пополнения.
16 июля мне потребовалось снять наличные (в районе 11.25 мск). Я зашел в мобильный банк и проверил лимиты льготного снятия в том числе с чужих банкоматов - они превышали необходимую мне сумму и я снял наличные в банкомате ВТБ. В этот же день, в районе 14.43 мск мной был выполнен межбанковский перевод с накопительного счета на вклад в другом банке. 17 июля зайдя в мобильный банк я обнаружил, что с карты списана комиссия за получение наличных в чужом банкомате (ВТБ). В чате банка я обратился с просьбой вернуть неправомерно списанную комиссию, но сотрудник сообщил, что дополнительный лимит расходую как снятия наличных в чужих банкоматах, так и межбанковские переводы и что комиссия списана правомерно. На что я ответил, что доп. лимит на момент снятия наличных не был мной превышен (плюс, дополнительно я проверил его перед снятием и он превышал снятую мной позднее сумму), а межбанковский перевод хоть и был выполнен в тот же день, но выполнен позже. Т.е. получилось так, что две операции были выполнены в один день - сначала снятие наличных, потом межбанковский перевод, последний при этом израсходовал доп. лимит, но комиссию списали за выдачу наличных через чужой банкомат. В итоге составлено обращение, результаты рассмотрения которого обещали предоставить через сутки. Срок прошел, но пришло уведомление, что требуется больше времени.

Тинькофф банк, прошу разобраться в ситуации и вернуть неправомерно списанную комиссию. Спасибо.
Ответить

19 июля 2020 в 07:20
----------
Цитата

Balu_ пишет:
Здравствуйте!

Уважаемый ПБ, прошу разобраться с неправомерным списанием комиссии при снятии наличных через чужой банкомат.
Описание: в апреле месяце у меня закрылся вклад по сроку в Тинькофф банке и средства были переведены на накопительный счет. В связи с этим был увеличен дополнительный лимит на льготные снятия наличных. Больших снятий с того времени не было, а были в основном пополнения.
16 июля мне потребовалось снять наличные (в районе 11.25 мск). Я зашел в мобильный банк и проверил лимиты льготного снятия в том числе с чужих банкоматов - они превышали необходимую мне сумму и я снял наличные в банкомате ВТБ. В этот же день, в районе 14.43 мск мной был выполнен межбанковский перевод с накопительного счета на вклад в другом банке. 17 июля зайдя в мобильный банк я обнаружил, что с карты списана комиссия за получение наличных в чужом банкомате (ВТБ). В чате банка я обратился с просьбой вернуть неправомерно списанную комиссию, но сотрудник сообщил, что дополнительный лимит расходую как снятия наличных в чужих банкоматах, так и межбанковские переводы и что комиссия списана правомерно. На что я ответил, что доп. лимит на момент снятия наличных не был мной превышен (плюс, дополнительно я проверил его перед снятием и он превышал снятую мной позднее сумму), а межбанковский перевод хоть и был выполнен в тот же день, но выполнен позже. Т.е. получилось так, что две операции были выполнены в один день - сначала снятие наличных, потом межбанковский перевод, последний при этом израсходовал доп. лимит, но комиссию списали за выдачу наличных через чужой банкомат. В итоге составлено обращение, результаты рассмотрения которого обещали предоставить через сутки. Срок прошел, но пришло уведомление, что требуется больше времени.

Тинькофф банк, прошу разобраться в ситуации и вернуть неправомерно списанную комиссию. Спасибо.

----------


Приветствуем.
Простите за неудобства. Потребовалось больше времени. Вопросом занимаемся и о результате обязательно сообщим.
Ответить

19 июля 2020 в 10:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Склоняемся к единому контакту в системе и единому личному кабинету

----------

Чьи интересы превалируют при "склонении"? Абстрактного "банка" или конкретного клиента?
Ведь возможность входа в локальный ЛК в программном комплексе есть (как минимум была). Зачем ее блокировать?
Если клиенту интересно, пусть пользуется.
Зачем блокировать то, что было раньше? Вероятно в этом есть интерес абстрактного безликого и нечеловеческого абстрактного "банка"? В чем состоит интерес безликой абстракции?
Очень тяжело обсуждать что-либо, когда пишут "склоняемся". У "этого" есть человеческие имена, фамилии и должности? Какому человеку с именем, фамилией и должностью в безликом "банке" помешал локальный ЛК банковской карты (той же виртуалки ТМ по 8.0) с контактным номером, отличным от контактного номера основной карты?
Он плохо спит, зная о такой возможности клиента?
Ответить

19 июля 2020 в 10:58
----------
Цитата

Друg пишет:
Чьи интересы превалируют при "склонении"? Абстрактного "банка" или конкретного клиента?
Ведь возможность входа в локальный ЛК в программном комплексе есть (как минимум была). Зачем ее блокировать?
Если клиенту интересно, пусть пользуется.
Зачем блокировать то, что было раньше? Вероятно в этом есть интерес абстрактного безликого и нечеловеческого абстрактного "банка"? В чем состоит интерес безликой абстракции?
Очень тяжело обсуждать что-либо, когда пишут "склоняемся". У "этого" есть человеческие имена, фамилии и должности?

----------

Мы всегда учитываем интересы и пожелания клиентов.
Держатели дополнительных карт могут пользоваться специальным приложением.
Назвать должности и персональные данные кого-либо из банка, мы не можем. Если у вас есть вопросы/предложения/замечания - пишите нам. Мы всегда готовы помочь.
Ответить

19 июля 2020 в 11:04
----------
Цитата

slava87 пишет:
кажется, банк все-таки может запретить без 3Ds снимать магазину. Например,на сайте ЯД оплата ростелекома УБРИр и Рсхб проводят операцию без 3Ds, а другие банки запрашивают 3Ds

----------

Идентификацию клиента по технологии 3DS проводит именно магазин перед авторизацией операции. Эмитент в даном случае исключительно пассивная сторона, которая может либо подтвердить либо нет запрос идентификации по 3DS.
Не знаю примеров банков, которые автоматом это отвергают. Систематический безосновательный отказ однозначно запрещен всеми ПС. И главное - зачем это нужно эмитенту?

По правилам всех ПС если карта подключена к процедурам 3DS, но операция произведена без задействования этой технологии, то в случае фрода ответственности на продавце, т.е. никаких потерь эмитента нет. Конечно, для холдера это морока, но не для эмитента.
Ответить

19 июля 2020 в 11:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы всегда учитываем интересы и пожелания клиентов.

----------

Какой-то клиент когда-нибудь просил блокировать возможность входа в локальный ЛК карты?
Кто-нибудь требовал отключить возможность входа в ЛК, в котором есть только виртуалка ТМ?
Наверно нет.

Как показывает опыт, при принятии решений пожелания клиентов банка обычно учитываются в том смысле, что делается ровно наоборот.
Когда что-то просят включить, это отключают. Когда просят не отключать - отключают.

И это понятно - клиенты действуют в своих интересах. Безликий же "банк" считает, что интересы клиента и банка противоположны - что подлезно клиенту вредно для банка.
Ответ тут не требуется, т.к. всем все понятно.
Ответить

19 июля 2020 в 11:16
----------
Цитата

Друg пишет:
Какой-то клиент когда-нибудь просил блокировать возможность входа в локальный ЛК карты?
Кто-нибудь требовал отключить возможность входа в ЛК, в котором есть только виртуалка ТМ?
Наверно нет.

Как показывает опыт, при принятии решений пожелания клиентов банка обычно учитываются в том смысле, что делается ровно наоборот.
Когда что-то проясят включить, это отключают. Когда просят не отключать - отключают.

И это понятно - клиенты действуют в своих интересах. Безликий же "банк" считает, что интересы клиента и банка противоположны - что подлезно клиенту вредно для банка.
Ответ тут не требуется, т.к. всем все понятно.

----------

И все же отметим, что мы учитываем пожелания клиентов, но это далеко не единственный фактор, который влияет на наше решение.
Ответить

19 июля 2020 в 11:18
----------
Цитата

все же отметим, что мы учитываем пожелания клиентов
----------

С этим все согласны.
Но как правило учитывает в перпендикулярном смысле
----------
Цитата

Как показывает опыт, при принятии решений пожелания клиентов банка обычно учитываются в том смысле, что делается ровно наоборот.
Когда что-то просят включить, это отключают. Когда просят не отключать - отключают.

----------
Ответить

19 июля 2020 в 11:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как и сообщили, если бы не сотрудничали, в платежах у нас эти контрагенты бы отсутствовали.
Информацию по функционалу сторонних сервисов сообщить при всем желании не сможем.

----------


Опять нет ответа на заданные вопросы. Неужели так сложно просто прямо ответить?
По получению информации от Мосводоканал и МОЭК Тиньков не сотрудничает, связь односторонняя - информация о платежах передается, а о начислениях нет. Информацию о начислениях Мосводоканал передавать умеет (об этом говорит пример других банков). Тиньков не хочет этим заниматься, недостаточно квалификации или Мосводоканал с МОЭК отказыют?

По автоплатежам я могу не произносить слово "Сбербанк" если для Вас это табу, а сформулировать вопрос для общего случая:
Можно ли в ТБ настроить автоплатеж, так чтобы оплата производилась на сумму сделанного начисления из подписок в указанную дату каждого месяца ?
Ответить

19 июля 2020 в 11:46
если переводить на сбер каждый раз вбивая номер телефона и выбирая банк, то операция проходит без комиссии.
если через шаблон по номеру телефона, то операция попадает в лимит 20тр.
Ответить

19 июля 2020 в 11:50
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
Опять нет ответа на заданные вопросы. Неужели так сложно просто прямо ответить?
По получению информации от Мосводоканал и МОЭК Тиньков не сотрудничает, связь односторонняя - информация о платежах передается, а о начислениях нет. Информацию о начислениях Мосводоканал передавать умеет (об этом говорит пример других банков). Тиньков не хочет этим заниматься, недостаточно квалификации или Мосводоканал с МОЭК отказыют?

----------

Деталями поделиться, увы, не сможем.
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
По автоплатежам я могу не произносить слово "Сбербанк" если для Вас это табу, а сформулировать вопрос для общего случая:
Можно ли в ТБ настроить автоплатеж, так чтобы оплата производилась на сумму сделанного начисления из подписок в указанную дату каждого месяца ?

----------

Сейчас возможно настроить автоплатеж только с фиксированной суммой, не исключаем, что в будущем будут изменения.
Ответить

19 июля 2020 в 12:13
----------
Цитата

Рыбий глаз пишет:
если переводить на сбер каждый раз вбивая номер телефона и выбирая банк, то операция проходит без комиссии.
если через шаблон по номеру телефона, то операция попадает в лимит 20тр.

----------

В шаблон добавляли перевод по СБП?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть