Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

19 июля 2020 в 12:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Деталями поделиться, увы, не сможем.

----------


Мне не нужны "детали" мне важен результат - данные от Мосводоканал и МОЭК в ТБ?
Вопросом кто-то занимается или считаете это не нужным?
Тоже самое по автоплатежам - фукнционал оплаты по сумме начисления разрабатывается?
Даже банк "где карту получали, туда и приходите", это осилил.
Отсутствие нормального функционалам по автооплатам я банка, называющего себя инновационным выглядит откровенно позорно. Планируете ли исправляться и как скоро?
Ответить

19 июля 2020 в 12:23
Вопрос ПБ по функционалу банкоматов.
Ситуация следующая - в жилом комплексе установлен банкомат банка Тиньков, жителям не являющимся клиентами ТБ, было удобно оплачивать в нем коммунальные услуги (Мосводоканал, Мосэнергосбыт, МОЭК).
1. Можно ли оплатить наличными по номеру лицевого счета? Если можно, то какой будет комиссия?
2. Можно ли оплатить картами сторонних банков?
3. Можно ли оплатить по QR-коду?
Ответить

19 июля 2020 в 12:25
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
Мне не нужны "детали" мне важен результат - данные от Мосводоканал и МОЭК в ТБ?
Вопросом кто-то занимается или считаете это не нужным?

----------

Нет, у нас данных нет.
Сейчас в приоритете множество других задач.
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
Тоже самое по автоплатежам - фукнционал оплаты по сумме начисления разрабатывается?
Даже банк "где карту получали, туда и приходите", это осилил.

----------

Этот момент приняли во внимание, но сейчас нет гарантий, что мы реализуем такой вид автоплатежей. Мы рассмотрим такой варинт и если добавим его, обязательно сообщим об этом в социальных сетях или в новостном разделе сайта.
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
Отсутствие нормального функционалам по автооплатам я банка, называющего себя инновационным выглядит откровенно позорно. Планируете ли исправляться и как скоро?

----------

Как правило, исправляют то, что работает не корректно. У нас все сервисы работают исправно и исправлять нам сейчас нечего. Есть возможность расширить функционал и добавить какие-то возможности. Если будем что-то добавлять, обязательно проинформируем.
Ответить

19 июля 2020 в 12:32
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
Вопрос ПБ по функционалу банкоматов.
Ситуация следующая - в жилом комплексе установлен банкомат банка Тиньков, жителям не являющимся клиентами ТБ, было удобно оплачивать в нем коммунальные услуги (Мосводоканал, Мосэнергосбыт, МОЭК).
1. Можно ли оплатить наличными по номеру лицевого счета? Если можно, то какой будет комиссия?
2. Можно ли оплатить картами сторонних банков?
3. Можно ли оплатить по QR-коду?

----------

Нет, оплатить нельзя.
Ответить

19 июля 2020 в 12:39
Здравствуйте. Хотел бы узнать. Есть ли какие-то лимиты по количеству как самих виртуальных карт, так и по числу их выпусков?
Насколько я знаю, можно выпустить до 5-ти виртуальных карт. А есть ли какое-то технические ограничение на количество выпусков в общем? Например, не более 10 выпусков в месяц, год и т.д.
Ответить

19 июля 2020 в 12:55
----------
Цитата

Quantum Bridge пишет:
Здравствуйте. Хотел бы узнать. Есть ли какие-то лимиты по количеству как самих виртуальных карт, так и по числу их выпусков?
Насколько я знаю, можно выпустить до 5-ти виртуальных карт. А есть ли какое-то технические ограничение на количество выпусков в общем? Например, не более 10 выпусков в месяц, год и т.д.

----------

Привет. Да, банк может на свое усмотрение установить ограничение по количеству перевыпусков виртуальных карт.
Ответить

19 июля 2020 в 13:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как правило, исправляют то, что работает не корректно. У нас все сервисы работают исправно и исправлять нам сейчас нечего. Есть возможность расширить функционал и добавить какие-то
возможности. Если будем что-то добавлять, обязательно проинформируем.

----------


Вы считаете исправной работой оплату фиксированной суммой при том, что начисления каждый месяц разные? Сумму платежа угадать невозможно т.к. потребление воды каждый месяц разное. В текущем варианте функция "автоплатеж" сделано номинально, как говориться "для галочки", в реальной жизни использовать ее для оплаты коммунальных услуг никакого смысла нет.
Отстаете от конкурентов.
Ответить

19 июля 2020 в 13:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, оплатить нельзя.

----------


Планируется ли добавить функционал оплаты услуг в софт банкоматов ТБ?
Ответить

19 июля 2020 в 13:46
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
2. Можно ли оплатить картами сторонних банков?

----------
А банкомат любимого вами Сбербанка позволяет? :|
Ответить

19 июля 2020 в 13:49
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
Вы считаете исправной работой оплату фиксированной суммой при том, что начисления каждый месяц разные? Сумму платежа угадать невозможно т.к. потребление воды каждый месяц разное. В текущем варианте функция "автоплатеж" сделано номинально, как говориться "для галочки", в реальной жизни использовать ее для оплаты коммунальных услуг никакого смысла нет.
Отстаете от конкурентов.

----------

Наши автоплатежи работают корректно и исправно.
Ответить

19 июля 2020 в 13:50
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
Планируется ли добавить функционал оплаты услуг в софт банкоматов ТБ?

----------

В ближайших обновлениях не планировали.
Ответить

19 июля 2020 в 14:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В шаблон добавляли перевод по СБП?

----------


нет, старый шаблон по номеру телефона.
сейчас перевел именно по СБП, хотя тоже номер телефона, создал новый шаблон все ок
Ответить

19 июля 2020 в 14:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Наши автоплатежи работают корректно и исправно.

----------


У Вас странное представление о корректности.
Если платить фиксированной суммой, то будет или недоплата или переплата.
Это как говорить, что ружье без прицела работает корректно и исправно, пуля ведь и него вылетает. А "несущественный" момент, что попасть в цель из него невозможно умалчивается.
Ответить

19 июля 2020 в 14:24
Vitaly_k,
вам корона не жмет? или вы не можете себе представить, что ваши поставщики ЖКУ не дают инфу ТБ и соответственно ТБ не может рассчитать вам сумму платежа.

найми себе помощника если лениво или сам руками вбей сумму и не выноси мозг
Ответить

19 июля 2020 в 14:31
----------
Цитата


вам корона не жмет? или вы не можете себе представить, что ваши поставщики ЖКУ не дают инфу ТБ и соответственно ТБ не может рассчитать вам сумму платежа.

----------


Я не знаю дают или не дают поставщики ЖКУ данные ТБ, чтобы выяснить задал вопрос ПБ, но он отказался отвечать.
Точно известно, что умеют давать судя по тому что в Сбербанке информация есть.
Если не дают, то готов жаловаться на поставщиков через надзорные органы, но для начала нужен ответ от ТБ.
Ответить

19 июля 2020 в 14:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В ближайших обновлениях не планировали.

----------


Ближайшие обновления это сколько по времени?
День, неделя, месяц, год, пятилетка?
Ответить

19 июля 2020 в 14:37
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
У Вас странное представление о корректности.
Если платить фиксированной суммой, то будет или недоплата или переплата.
Это как говорить, что ружье без прицела работает корректно и исправно, пуля ведь и него вылетает. А "несущественный" момент, что попасть в цель из него невозможно умалчивается.

----------

У автоплетежа есть определенные требования, одно из которых - сумма должна быть фиксированной. Если создать автоплатеж, то он исправно будет выполняться нами. Соответственно он работает исправно и корректно.
Ответить

19 июля 2020 в 14:42
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
Ближайшие обновления это сколько по времени?
День, неделя, месяц, год, пятилетка?

----------

У обновлений нет конкретных сроков. Видим, что вы также обращаетесь в другой социальной сети.
Пишите, пожалуйста в одном месте, наши ответы не будут отличаться.
Ответить

19 июля 2020 в 14:49
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
Если не дают, то готов жаловаться на поставщиков через надзорные органы, но для начала нужен ответ от ТБ.

----------

поставщики обязаны давать инфу только на сайт гисжкх, банкам они не должны ничего, это может быть только взаимовыгодное сотрудничество.
Ответить

19 июля 2020 в 15:05
----------
Цитата

Рыбий глаз пишет:
поставщики обязаны давать инфу только на сайт гисжкх, банкам они не должны ничего, это может быть только взаимовыгодное сотрудничество.

----------


Как правило поставщики заинтересованы, но и нарушения тоже допускают. МОЭК, например, не соблюдает ЗоЗПП ст. 16.1 обязывающий принимать к оплате банковские карты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть