Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
19 июля 2020 в 16:11
Vitaly_k, а в чём проблема? Тинькофф - единственный бенк, принимающий платежи за ЖКУ? Или Ваш поставщик принимает оплату только через автоплатёж? Что Вам мешает пользоваться автоплатежом от того же Сбера, тем более что каши за оплату не будет ни в том, ни в другом случае?
У меня ежемесячно куча платежей за ЖКУ, но нет ни одного автоплатежа. И раз в месяц около получаса времени уходит на оплату всех квитанций через сайты поставщиков ЖКУ либо агрегатора (Квартплата+). Зато есть кэшбэк и не болит голова - прошёл ли автоплатёж.
Ответить

19 июля 2020 в 17:06
скажите пожалуйста, сегодня получил карту Тинькофф Блек, для участия в этих акциях
https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...rubles.pdf и
https://www.tinkoff.ru/cards/debit-car...form/1000/
что-то дополнительно нужно делать ? регистрироваться где-то в акции или подключать ? или участие начинается автоматически ?
по второй акции ещё вопрос , она действует только первый месяц или тоже 3 месяца как в первом случае ?
Ответить

19 июля 2020 в 17:21
----------
Цитата

Jos22 пишет:
скажите пожалуйста, сегодня получил карту Тинькофф Блек, для участия в этих акциях
https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...rubles.pdf и
https://www.tinkoff.ru/cards/debit-car...form/1000/
что-то дополнительно нужно делать ? регистрироваться где-то в акции или подключать ? или участие начинается автоматически ?
по второй акции ещё вопрос , она действует только первый месяц или тоже 3 месяца как в первом случае ?

----------

Ни одну из ссылок не удается открыть(
Ответить

19 июля 2020 в 17:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ни одну из ссылок не удается открыть(

----------

извините, не проверил, вот
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/spend-3k-rubles-per-month-and-get-cashback-500-rubles.pdf
https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/promo/form/1000/
Ответить

19 июля 2020 в 17:28
----------
Цитата

plover пишет:
Vitaly_k, а в чём проблема? Тинькофф - единственный бенк, принимающий платежи за ЖКУ? Или Ваш поставщик принимает оплату только через автоплатёж? Что Вам мешает пользоваться автоплатежом от того же Сбера, тем более что каши за оплату не будет ни в том, ни в другом случае?
У меня ежемесячно куча платежей за ЖКУ, но нет ни одного автоплатежа. И раз в месяц около получаса времени уходит на оплату всех квитанций через сайты поставщиков ЖКУ либо агрегатора (Квартплата+). Зато есть кэшбэк и не болит голова - прошёл ли автоплатёж.

----------


Проблема в том, что мне удобнее настроить платежи в одном банке.
Утверждений о том, что ТБ единственный банк принимающий платежи за ЖКУ я не делал, а из того, что лично Вы не пользуетесь автоплатежами никак не следует что другим они нужны.
Если ТБ научится делать автоплатежи по начислениям Ваши права никак не пострадают - Вы по прежнему сможете оплачивать вручную.
Ответить

19 июля 2020 в 17:39
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А банкомат любимого вами Сбербанка позволяет?

----------


Сбербанк не мой любимый, он во многом отсталый, вспомните "где карту получали, туда и приходите" и комиссии по переводу внутри банка между регионами.
Но оплата ЖКУ у них сделана удобно, автоплатежи по начислению, в банкоме можно оплатить услуги наличными. Банкоматы даже умеют зачислять платежи на смарт-карты Мосболгаз по предоплатным счетчикам газа, ТБ такое, думаю в жизни не осилить.
Ответить

19 июля 2020 в 17:44
----------
Цитата

Jos22 пишет:
извините, не проверил, вот
https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...rubles.pdf
https://www.tinkoff.ru/cards/debit-car...form/1000/

----------

Спасибо.
Дополнительно делать ничего не нужно. Первая акция действует три месяца, вторая один.
Ответить

19 июля 2020 в 18:31
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
и комиссии по переводу внутри банка между регионами.

----------
Уже их нет, хотя ввели лимиты для всех переводов. :)
----------
Цитата

ТБ такое, думаю в жизни не осилить.
----------
Осознали, наконец. Ну и смысл было томить всех Вашими хотелками? Надо просто смириться и искать другие удобные решения.
Ответить

19 июля 2020 в 18:54
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
оплата ЖКУ у них сделана удобно

----------

Это про Сбербанк?
Но он же не платит каши за ЖКХ, как и ТБ.
Или имеется в виду платить через них картами банков, которые дают кашу?
Ответить

19 июля 2020 в 18:57
----------
Цитата

Друg пишет:
Это про Сбербанк?
Но он же не платит каши за ЖКХ

----------
"Удобно" - это не про КБ. Это когда не надо думать, и Сбер сам платит в назначенный день, и ту сумму, которую в счёте выставили.
Ответить

19 июля 2020 в 19:04
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Это когда не надо думать

----------

Очень плохая политика.
В финансовых делах просто гибельная
Думать нужно всегда куда уходят твои денежки. Мало ли чего "наавтоплатят"
Тем более сейчас убрали пени.
Зачем платить вовремя?
Ответить

19 июля 2020 в 19:25
----------
Цитата

Друg пишет:
Думать нужно всегда куда уходят твои денежки.

----------
В русском языке слово "думать" имеет не одно значение. Одно из них - подумал и принял решение. А дальше не заботишься, потому что есть доверие, многократно подтверждённое. 8)
Ответить

19 июля 2020 в 19:29
----------
Цитата

Друg пишет:
Очень плохая политика.
В финансовых делах просто гибельная
Думать нужно всегда куда уходят твои денежки. Мало ли чего "наавтоплатят"
Тем более сейчас убрали пени.
Зачем платить вовремя?

----------


Можно поставить максимальную сумму, которую можно списать без дополнительного подтверждения.
Это своеобразная страховка от того что насчитают сильно больше чем обычно.
Ответить

19 июля 2020 в 19:44
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
Можно поставить максимальную сумму, которую можно списать без дополнительного подтверждения.

----------
Не реклама Сбера, но там за день до назначенного автоплатежа приходит СМС, где написано столько и куда завтра уйдёт. И можно отказаться, ежели что. Только КБ нет, к сожалению, но с кредитки работает. Согласен, что для ТБ подобная реализация где-то за горизонтом. У них на первом месте в планах какие-то другие супер креативные вещи намечены, видимо. :)
Ответить

19 июля 2020 в 20:27
----------
Цитата

Pavlos пишет:
У них на первом месте в планах какие-то другие супер креативные вещи намечены, видимо. изображение

----------

какой то не здоровый сарказм, ну юзайте вы свои автоплатежи в сбере и будьте довольны, но когда ваш автоплатеж случайно пройдет как квазикэш, то никто вам не вернет комиссию за снятие с нала, а ТБ это сделает запросто)
Ответить

19 июля 2020 в 20:32
----------
Цитата

Рыбий глаз пишет:
юзайте вы свои автоплатежи в сбере и будьте довольны

----------
Спасибо за разрешение. Кстати, в этом квартале перешел на платежи за ЖКХ через МКБ, который вдруг 5% за них "наливать" стал.----------
Цитата

но когда ваш автоплатеж случайно пройдет как квазикэш, то никто вам не вернет комиссию за снятие с нала
----------
Увольте, обсуждать "сферических коней" нет желания.
Ответить

19 июля 2020 в 21:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо, данные в ЛС получили. Проверим и сообщим о результате, ожидайте, пожалуйста.

----------


прям какие-то смешанные чувства у меня остались от решения проблемы. с одной стороны отреагировали оперативно и недоначисленный кб по категории даже выплатили заранее и за все 3 заказа сразу. это хорошо. с другой стороны: почему на счёт кредитной карты??

но дело не в этих копейках (хотя конечно спасибо, что ситуация не оставлена без внимания), а в том, что я не получил ясности в главном: как эта ситуация (с категорией "такси") будет развиваться дальше? всё время просить перерасчёт в ручном режиме? но ведь это же не дело.

кстати, у меня появилась мысль, почему такое может быть. может из-за названия торговой точки? 1. наименее вероятно. там нет слова "такси". и 2. с моей т.з. более вероятное. там присутствует слово "касса". может это системе не нравится.

как бы то ни было, охота с комфортом пользоваться хотя бы теми редкими категориями, которые пригождаются в жизни.
Ответить

19 июля 2020 в 21:39
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А дальше не заботишься, потому что есть доверие, многократно подтверждённое

----------

Доверие к банкам?
Вы серьезно? Многократно подтверждено, что доверия к ним быть не может
Ответить

19 июля 2020 в 21:41
----------
Цитата

Pavlos пишет:
который вдруг 5% за них "наливать" стал

----------

Не "вдруг", а периодически, примерно раз в год - полтора. Было и 10% (не шутка)
Конечно, у него свои тараканы и немало. Но как минимум 1% за все платит (понятно. кроме переводов)
Ответить

19 июля 2020 в 22:20
----------
Цитата

Zamaldin пишет:
прям какие-то смешанные чувства у меня остались от решения проблемы. с одной стороны отреагировали оперативно и недоначисленный кб по категории даже выплатили заранее и за все 3 заказа сразу. это хорошо. с другой стороны: почему на счёт кредитной карты??

но дело не в этих копейках (хотя конечно спасибо, что ситуация не оставлена без внимания), а в том, что я не получил ясности в главном: как эта ситуация (с категорией "такси") будет развиваться дальше? всё время просить перерасчёт в ручном режиме? но ведь это же не дело.

кстати, у меня появилась мысль, почему такое может быть. может из-за названия торговой точки? 1. наименее вероятно. там нет слова "такси". и 2. с моей т.з. более вероятное. там присутствует слово "касса". может это системе не нравится.

как бы то ни было, охота с комфортом пользоваться хотя бы теми редкими категориями, которые пригождаются в жизни.

----------


Мы начисляем кэшбэк в соответствии с тем МСС, который устанавливает обслуживающий организацию банк.
По поводу начисления на кредитную карту - проверим, результаты сообщим по СМС или звонку. Извините, пожалуйста.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть