Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

20 июля 2020 в 23:57
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
- по какой ссылке закажу карту, такая акция и будет?

----------
:yep:
Ответить

21 июля 2020 в 00:05
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Подскажите,, а вот эти акции:
"500 за 3000", "1000 за 5000"и "ногомяч" - это разные акции? То есть надо выбрать или-или-или - по какой ссылке закажу карту, такая акция и будет?

----------

Да.
Ответить

21 июля 2020 в 07:31
Да, с категорией "такси" "не всё так однозначно", две поездки прошли как "транспорт" мсс 4121, повышенного кэшбека нет. В чате сказали "к сожалению..."
Ответить

21 июля 2020 в 07:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Присваиваем MCC-код только при оплате транспорта с наших карт.

----------

Простите, возможно эта фраза вырвана из контекста, но я так и не смог понять, к чему она относится. МСС есть у каждой операции оплаты покупки или услуг. Почему только транспорт?
Ответить

21 июля 2020 в 07:35
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Лезть в ИБ смотреть МСС стоя на кассе как-то не комильфо.

----------

Нужно пользоваться приложением. Да, это несколько затягивает процесс покупки. Но если сумма покупки большая - оно того стОит.
Есть способ проще - купить что-нибудь очень недорогое на кассе нужного магазина. Да, таких вещей может и не быть, например в магазинах одежды, но в таких дорогих магазинах и очередей обычно не бывает.
Ответить

21 июля 2020 в 08:13
----------
Цитата

Демтрамоз пишет:
Да, с категорией "такси" "не всё так однозначно", две поездки прошли как "транспорт" мсс 4121, повышенного кэшбека нет. В чате сказали "к сожалению..."

----------

Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС, указав дату и сумму операций - проверим.

----------
Цитата

m.glotov пишет:
Простите, возможно эта фраза вырвана из контекста, но я так и не смог понять, к чему она относится. МСС есть у каждой операции оплаты покупки или услуг. Почему только транспорт?

----------


Операции в личном кабинете относятся скорее к оплатам по договору и проходят в основном переводом средств, поэтому MCC-кода у таких операций нет.
Ответить

21 июля 2020 в 08:59
Являюсь держателем нескольких карт Tinkoff Black, а ребенку моложе 14 лет в свое время оформил Junior. Сегодня ночью на его номер приходит смс "Отказ babules. Карта *xxxx. Недостаточно средств". И в ЛК тоже операция с ошибкой авторизации. Почитал, кто такие babules - микрозаймы. Ребенок утверждает, что ни на каких левых сайтах свою карту ен вводил, делал покупки только в известных магазинах под родительским контролем и последний раз довольно давно. А утром на ЕГО телефон (к которому привязана карта) еще пара смсок от МФО:
zaimall24ru
Одобрен займ 19000 руб под 0% Оформить - ...
Вам ОДОБРЕН ЗАЙМ 15000 руб под 0% - ...
Как так могло произойти? Установка из небезопасных источников на его смартфоне выключена. Даже если предположить, что ребенок словил вирус на Андроиде, то номер карты в телефон он никогда не вводил. Что, номер карты можно легко вытащить из приложения Junior чтоли? Или сам банк сливает информацию о пользователях бесплатных продуктов своим сомнительным "партнерам". В инете люди предполагают, что БД слили налево. Видимо, она и номера карт содержит. И что делать теперь? Разумеется, заказал перевыпуск карты ребенка (надеюсь, она в том же дизайне будет перевыпущена, а не придет мальчику девчачья). Но все равно как-то не улыбается ни получать спам от МФО, ни тем более выплачивать за того дядю микрозаймы. Еще вечером свою кредитную историю надо проверить...
Ответить

21 июля 2020 в 09:25
----------
Цитата

nikivanov пишет:
Являюсь держателем нескольких карт Tinkoff Black, а ребенку моложе 14 лет в свое время оформил Junior. Сегодня ночью на его номер приходит смс "Отказ babules. Карта *xxxx. Недостаточно средств". И в ЛК тоже операция с ошибкой авторизации. Почитал, кто такие babules - микрозаймы. Ребенок утверждает, что ни на каких левых сайтах свою карту ен вводил, делал покупки только в известных магазинах под родительским контролем и последний раз довольно давно. А утром на ЕГО телефон (к которому привязана карта) еще пара смсок от МФО:
zaimall24ru
Одобрен займ 19000 руб под 0% Оформить - ...
Вам ОДОБРЕН ЗАЙМ 15000 руб под 0% - ...
Как так могло произойти? Установка из небезопасных источников на его смартфоне выключена. Даже если предположить, что ребенок словил вирус на Андроиде, то номер карты в телефон он никогда не вводил. Что, номер карты можно легко вытащить из приложения Junior чтоли? Или сам банк сливает информацию о пользователях бесплатных продуктов своим сомнительным "партнерам". В инете люди предполагают, что БД слили налево. Видимо, она и номера карт содержит. И что делать теперь? Разумеется, заказал перевыпуск карты ребенка (надеюсь, она в том же дизайне будет перевыпущена, а не придет мальчику девчачья). Но все равно как-то не улыбается ни получать спам от МФО, ни тем более выплачивать за того дядю микрозаймы. Еще вечером свою кредитную историю надо проверить...

----------

Нет, у нас все под надежной защитой, данные клиентов не сливаем.
Похоже, что реквизиты карты просто скомпрометировали, это могло произойти в том числе при их вводе на сомнительных сайтах. Рекомендуем перевыпустить карту в чате или по звонку на номер 8 800 555-25-50, а также обратиться в МФО, чтобы выяснить не открыт ли на самом деле займ.
Ответить

21 июля 2020 в 09:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Похоже, что реквизиты карты просто скомпрометировали, это могло произойти в том числе при их вводе на сомнительных сайтах

----------

Они знают не только номер карты, но и привязанный к ней номер телефона, наличие правильной комбинации и наводит на мысли о сливе БД. Картой последний раз платили, насколько помню, в сентябре прошлого года. Перевыпуск карты заказал через приложение. Дизайн карты по умолчанию будет прежний? Указанный zaimall24.ru - это кредитный брокер ИП Постникова Анна Андреевна, она сразу в несколько МФО непонятно как полученные данные отправляет, теперь внеочередной запрос КИ надо делать, чтобы разобраться, в какие МФО были отправлены сотруднками этого ИП запросы и не повесили ли на меня мошеннический займ.
Ответить

21 июля 2020 в 10:04
----------
Цитата

nikivanov пишет:

Они знают не только номер карты, но и привязанный к ней номер телефона, наличие правильной комбинации и наводит на мысли о сливе БД. Картой последний раз платили, насколько помню, в сентябре прошлого года. Перевыпуск карты заказал через приложение. Дизайн карты по умолчанию будет прежний? Указанный zaimall24.ru - это кредитный брокер ИП Постникова Анна Андреевна, она сразу в несколько МФО непонятно как полученные данные отправляет, теперь внеочередной запрос КИ надо делать, чтобы разобраться, в какие МФО были отправлены сотруднками этого ИП запросы и не повесили ли на меня мошеннический займ.

----------

Как правило, при оплате чего-либо запрашивается также номер телефона. Если оплата при наличии личного кабинета, то номер обычно уже известен сервису. Фраза: "Оформить - ..." смущает. Если там была какая-то ссылка, может из ее названия можно понять куда обратиться.

Да, карта будет с таким же дизайном.
Ответить

21 июля 2020 в 10:10
----------
Цитата

Behc пишет:
Пока спите вы: переводы на зарубежные карты (выталкивание) давно работает X

----------

Не задавался этим вопросом, но интерес появился. При отправке в Беларусь какие комиссии и лимиты(те же 20к?)? Вопрос к ПБ и к вам, если в курсе. Валюты разные получается конвертация какая то будет
Ответить

21 июля 2020 в 10:14
----------
Цитата

newborn787 пишет:
Не задавался этим вопросом, но интерес появился. При отправке в Беларусь какие комиссии и лимиты(те же 20к?)? Вопрос к ПБ и к вам, если в курсе. Валюты разные получается конвертация какая то будет

----------

Можно сделать перевод на карту иностранного банка, если он того не запрещает. С нашей стороны все как и прежде по тарифу.
Ответить

21 июля 2020 в 10:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С нашей стороны все как и прежде по тарифу

----------

Конвертация будет напрямую или через USD?
Ответить

21 июля 2020 в 10:31
Тинькофф Банк,
Спасибо, написал в личку. В чате сейчас тоже пообещали разобраться.
Ответить

21 июля 2020 в 10:45
----------
Цитата

pilya37 пишет:
Конвертация будет напрямую или через USD?

----------

Добавим, что перевод возможен на карты иностранных банков с МПС Visa, MasterCard, Maestro.

Перевод возможен только с рублевых счетов, в рублях, но с конвертацией в валюту которую вы выбираете для отправки перевода. Выбор валюты будет визуально доступен в случае указания валидных реквизитов карты иностранного банка в форме переводов. Мы предоставляем выбор из 4-х валют, в которых пройдет операция с нашей стороны: RUB, EUR, USD, GBP. Конвертация будет по нашему внутреннему курсу на момент операции. Получив перевод банк-получатель, если нужно, сконвертирует сумму в валюту карты-получателя. Валюта при этом может быть любая, в том числе национальная.
Ответить

21 июля 2020 в 12:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добавим, что перевод возможен на карты иностранных банков

----------

Уважаемый представитель банка! Как может об этом догадаться клиент банка (даже с приличным стажем, как я, например), если русскими буквами написано вот что
Переводы можно делать как на дебетовые, так и на кредитные карты российских банков. Переводите на карты платежных систем Visa и Visa Electron, Mastercard и Maestro, а также «Мир».
https://www.tinkoff.ru/payments/card-to-card/question_answer/
Что за вредители составляют ваш ФАК?
Ответить

21 июля 2020 в 12:20
----------
Цитата

bober6 пишет:
Уважаемый представитель банка! Как может об этом догадаться клиент банка (даже с приличным стажем, как я, например), если русскими буквами написано вот что
Переводы можно делать как на дебетовые, так и на кредитные карты российских банков. Переводите на карты платежных систем Visa и Visa Electron, Mastercard и Maestro, а также «Мир».
https://www.tinkoff.ru/payments/card-t...on_answer/
Что за вредители составляют ваш ФАК?

----------

К примеру, ввести номер карты при переводе :)
Спасибо, что сообщили. Донесем до ответственных.
Ответить

21 июля 2020 в 12:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо, что сообщил

----------

Спасибо-это специальная кнопка, пора бы вам знать.
Ну и на тему переводов: рассмотрите возможность снижения комиссии за долларовые переводы, пожалуйста.
В старые времена (проценты по долларам 4-5% годовых) размер комиссии не вызывал вопросов. Сейчас же 15 долларов съедят всю мизерную прибыль, которая накапает в качестве процентов по нынешним вкладам.
Для справки: один из хорошо известных на форуме банков сейчас отправляет доллары бесплатно. Да, это акция до конца месяца, но могут и продлить её. Банк не называю, т.к. за рекламу мне не заплатили, но форумчанам он известен.
Ответить

21 июля 2020 в 12:48
----------
Цитата

bober6 пишет:
В старые времена (проценты по долларам 4-5% годовых) размер комиссии не вызывал вопросов. Сейчас же 15 долларов съедят всю мизерную прибыль, которая накапает в качестве процентов по нынешним вкладам.
Для справки: один из хорошо известных на форуме банков сейчас отправляет доллары бесплатно. Да, это акция до конца месяца, но могут и продлить её. Банк не называю, т.к. за рекламу мне не заплатили, но форумчанам он известен.

----------

Мы пока не планируем менять условия тарифного плана, но не исключаем возможных изменений в перспективе. Об изменениях проинформируем согласно порядку в условиях договора, если такое произойдет.
Ответить

21 июля 2020 в 16:30
Заказал сейчас по ссылке "500 за 3000" карты себе и жене.
Тинькоф даже паспортные данные не спросил. Но зато знает, куда нам доставить карту. :o
А что так можно было?! :scratch:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть