Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

21 июля 2020 в 16:35
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Заказал сейчас по ссылке "500 за 3000" карты себе и жене.
Тинькоф даже паспортные данные не спросил. Но зато знает, куда нам доставить карту. изображение

А что так можно было?! изображение

----------

Значит ранее уже оставляли на что-то заявку, поэтому данные в системе остались.
Ответить

21 июля 2020 в 16:57
Представителю ТБ.
Возвращаясь к теме автоплатежей, я обратился в МОЭК, они утверждают что договора между ТБ и МОЭК по обмену информацией нет, т.е. данный ранее Вами ответ недостоверен.
Ответить

21 июля 2020 в 17:26
Пришло на почту письмо: "Мы еще не привезли вам карту, но ею уже можно расплачиваться как в онлайне, так и в обычных магазинах. Для этого привяжите карту к смартфону в приложении. Подробнее о карте. Войти в приложение"
Вошёл в приложение по номеру телефона. Вижу заявку на карту. Но как привязать её к Pay не пойму.
Ответить

21 июля 2020 в 17:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите за неудобства. Потребовалось больше времени. Вопросом занимаемся и о результате обязательно сообщим.

----------


Здравствуйте!

Комиссию вернули. Спасибо!
Ответить

21 июля 2020 в 17:45
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
Представителю ТБ.
Возвращаясь к теме автоплатежей, я обратился в МОЭК, они утверждают что договора между ТБ и МОЭК по обмену информацией нет, т.е. данный ранее Вами ответ недостоверен.

----------

Так или иначе, какое-то взаимодействие есть, так как контрагент МОЭК у нас в приложении есть и можно производить оплату. У нас нет деталей по тому, как именно происходит процесс взаимодействия, чтобы определенный контрагент был добавлен в приложение и на каких условиях.
Ответить

21 июля 2020 в 17:46
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Пришло на почту письмо: "Мы еще не привезли вам карту, но ею уже можно расплачиваться как в онлайне, так и в обычных магазинах. Для этого привяжите карту к смартфону в приложении. Подробнее о карте. Войти в приложение"
Вошёл в приложение по номеру телефона. Вижу заявку на карту. Но как привязать её к Pay не пойму.

----------

Нажмите, пожалуйста, на саму карту, в центре будет кнопка Добавить в GPay/ApplePay.
Ответить

21 июля 2020 в 17:47
----------
Цитата

Balu_ пишет:
Здравствуйте!

Комиссию вернули. Спасибо!

----------

Здравствуйте!
Рады помочь, обращайтесь :uncap:
Ответить

21 июля 2020 в 18:26
"500 за 3000" получай возврат 500 рублей при трате минимум 3000 в месяц. Верно?
Старт периода учета по акции "500 за 3000" идет с даты получения карты или это календарный месяц в котором получил карту?
или с начала первого платежа?
Ответить

21 июля 2020 в 18:34
----------
Цитата

aswas пишет:
"500 за 3000" получай возврат 500 рублей при трате минимум 3000 в месяц. Верно?
Старт периода учета по акции "500 за 3000" идет с даты получения карты или это календарный месяц в котором получил карту?
или с начала первого платежа?

----------

Необходимо совершить в течение 90 календарных дней после даты активации карты, но не позднее 30.11.2020 включительно, покупки по карте на сумму не менее 3 000 рублей в течение каждого следующего периода:
- в течение первых 30 дней после даты активации карты;
- с 31 по 60 день после даты активации карты;
- с 61 по 90 день после даты активации карты.

Максимальная сумма бонуса — 1500 рублей за весь срок проведения акции.
Ответить

21 июля 2020 в 18:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
в течение первых 30 дней после даты активации карты;

----------

То есть я ее могу заказать , получить, но активировать позже (условно через пару недель после получения)?
И именно с момента активации пойдет отсчет 30 - дневных периодов?
Или карта активируется именно в момент получения?
Ответить

21 июля 2020 в 18:52
----------
Цитата

aswas пишет:
То есть я ее могу заказать , получить, но активировать позже (условно через пару недель после получения)?
И именно с момента активации пойдет отсчет 30 - дневных периодов?
Или карта активируется именно в момент получения?

----------

Считаем с момента активации, как и написано в условиях акции. Можете на встрече попросить, чтобы представитель не активировал карту.
Ответить

21 июля 2020 в 19:21
Тинькофф Банк,
сейчас появилась акция "Продукы недели" на скрине ниже. Я жму кнопку "Активировать", всплывает, что якобы активировано, но нигде в МП/ЛК в разделе Бонусы не вижу этой акции...
Можно где-то почитать pdf с условиями?
Должны ли где-то отображаться эти продукты?
Действует акция по каким картам? (у меня есть платинум, блэк и виртуалка от мобайл)
«Файл недоступен»
Ответить

21 июля 2020 в 19:31
----------
Цитата

lilylp пишет:
Тинькофф Банк,
сейчас появилась акция "Продукы недели" на скрине ниже. Я жму кнопку "Активировать", всплывает, что якобы активировано, но нигде в МП/ЛК в разделе Бонусы не вижу этой акции...
Можно где-то почитать pdf с условиями?
Должны ли где-то отображаться эти продукты?
Действует акция по каким картам? (у меня есть платинум, блэк и виртуалка от мобайл)

----------

Это индивидуальное предложение, просто достаточно активировать и все, участвовать)
Вот полные условия: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-product-of-the-week.pdf

Подходят любые кредитные и дебетовые карты нашего банка.
Ответить

21 июля 2020 в 19:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вот полные условия: https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...e-week.pdf

----------


В условиях написано, что Срок действия Акции: с 22.06.2020г. по 19.07.2020г., без учета срока предоставления Бонуса.
Сегодня 21 июля :scratch: . Продлена? Или я ее поздно увидела и уже бесполезно участвовать?
Ответить

21 июля 2020 в 20:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это индивидуальное предложение

----------

не такое уж и индивидуальное, всем дали одно и тоже
и как банк поймет что я купил если он чек не видит типо??
Ответить

21 июля 2020 в 20:19
----------
Цитата

lilylp пишет:
В условиях написано, что Срок действия Акции: с 22.06.2020г. по 19.07.2020г., без учета срока предоставления Бонуса.
Сегодня 21 июля изображение
. Продлена? Или я ее поздно увидела и уже бесполезно участвовать?

----------

Да, продлена до конца недели.
Ответить

21 июля 2020 в 20:39
----------
Цитата

Lеxus пишет:
и как банк поймет что я купил если он чек не видит типо??

----------

Если ранее отзывали разрешение на получение чеков, то начисления по акции не будет.
Ответить

21 июля 2020 в 21:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Так или иначе, какое-то взаимодействие есть, так как контрагент МОЭК у нас в приложении есть и можно производить оплату. У нас нет деталей по тому, как именно происходит процесс взаимодействия, чтобы определенный контрагент был добавлен в приложение и на каких условиях.

----------


Для оплаты не нужно иметь специальное соглашение, можно просто направлять деньги по реквизитам или работать через агрегатора платежей.
Со стороны ТБ есть заинтереснованность получать данные по начислениям от МОЭК чтобы сделать подписку на уведомления и автоплатежи?
Ответить

21 июля 2020 в 21:59
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
Со стороны ТБ есть заинтереснованность получать данные по начислениям от МОЭК чтобы сделать подписку на уведомления и автоплатежи? X

----------

Неужели до сих пор не стало понятно, что нет. И не появится от сообщений на форуме.
Ответить

21 июля 2020 в 22:07
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
Со стороны ТБ есть заинтереснованность получать данные по начислениям от МОЭК чтобы сделать подписку на уведомления и автоплатежи?

----------

Можем передать только ваше пожелание на этот счет. Возможно в будущем реализуем, спасибо за обратную связь.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть