Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

21 июля 2020 в 10:31
Тинькофф Банк,
Спасибо, написал в личку. В чате сейчас тоже пообещали разобраться.
Ответить

21 июля 2020 в 10:45
----------
Цитата

pilya37 пишет:
Конвертация будет напрямую или через USD?

----------

Добавим, что перевод возможен на карты иностранных банков с МПС Visa, MasterCard, Maestro.

Перевод возможен только с рублевых счетов, в рублях, но с конвертацией в валюту которую вы выбираете для отправки перевода. Выбор валюты будет визуально доступен в случае указания валидных реквизитов карты иностранного банка в форме переводов. Мы предоставляем выбор из 4-х валют, в которых пройдет операция с нашей стороны: RUB, EUR, USD, GBP. Конвертация будет по нашему внутреннему курсу на момент операции. Получив перевод банк-получатель, если нужно, сконвертирует сумму в валюту карты-получателя. Валюта при этом может быть любая, в том числе национальная.
Ответить

21 июля 2020 в 12:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добавим, что перевод возможен на карты иностранных банков

----------

Уважаемый представитель банка! Как может об этом догадаться клиент банка (даже с приличным стажем, как я, например), если русскими буквами написано вот что
Переводы можно делать как на дебетовые, так и на кредитные карты российских банков. Переводите на карты платежных систем Visa и Visa Electron, Mastercard и Maestro, а также «Мир».
https://www.tinkoff.ru/payments/card-to-card/question_answer/
Что за вредители составляют ваш ФАК?
Ответить

21 июля 2020 в 12:20
----------
Цитата

bober6 пишет:
Уважаемый представитель банка! Как может об этом догадаться клиент банка (даже с приличным стажем, как я, например), если русскими буквами написано вот что
Переводы можно делать как на дебетовые, так и на кредитные карты российских банков. Переводите на карты платежных систем Visa и Visa Electron, Mastercard и Maestro, а также «Мир».
https://www.tinkoff.ru/payments/card-t...on_answer/
Что за вредители составляют ваш ФАК?

----------

К примеру, ввести номер карты при переводе :)
Спасибо, что сообщили. Донесем до ответственных.
Ответить

21 июля 2020 в 12:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо, что сообщил

----------

Спасибо-это специальная кнопка, пора бы вам знать.
Ну и на тему переводов: рассмотрите возможность снижения комиссии за долларовые переводы, пожалуйста.
В старые времена (проценты по долларам 4-5% годовых) размер комиссии не вызывал вопросов. Сейчас же 15 долларов съедят всю мизерную прибыль, которая накапает в качестве процентов по нынешним вкладам.
Для справки: один из хорошо известных на форуме банков сейчас отправляет доллары бесплатно. Да, это акция до конца месяца, но могут и продлить её. Банк не называю, т.к. за рекламу мне не заплатили, но форумчанам он известен.
Ответить

21 июля 2020 в 12:48
----------
Цитата

bober6 пишет:
В старые времена (проценты по долларам 4-5% годовых) размер комиссии не вызывал вопросов. Сейчас же 15 долларов съедят всю мизерную прибыль, которая накапает в качестве процентов по нынешним вкладам.
Для справки: один из хорошо известных на форуме банков сейчас отправляет доллары бесплатно. Да, это акция до конца месяца, но могут и продлить её. Банк не называю, т.к. за рекламу мне не заплатили, но форумчанам он известен.

----------

Мы пока не планируем менять условия тарифного плана, но не исключаем возможных изменений в перспективе. Об изменениях проинформируем согласно порядку в условиях договора, если такое произойдет.
Ответить

21 июля 2020 в 16:30
Заказал сейчас по ссылке "500 за 3000" карты себе и жене.
Тинькоф даже паспортные данные не спросил. Но зато знает, куда нам доставить карту. :o
А что так можно было?! :scratch:
Ответить

21 июля 2020 в 16:35
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Заказал сейчас по ссылке "500 за 3000" карты себе и жене.
Тинькоф даже паспортные данные не спросил. Но зато знает, куда нам доставить карту. изображение

А что так можно было?! изображение

----------

Значит ранее уже оставляли на что-то заявку, поэтому данные в системе остались.
Ответить

21 июля 2020 в 16:57
Представителю ТБ.
Возвращаясь к теме автоплатежей, я обратился в МОЭК, они утверждают что договора между ТБ и МОЭК по обмену информацией нет, т.е. данный ранее Вами ответ недостоверен.
Ответить

21 июля 2020 в 17:26
Пришло на почту письмо: "Мы еще не привезли вам карту, но ею уже можно расплачиваться как в онлайне, так и в обычных магазинах. Для этого привяжите карту к смартфону в приложении. Подробнее о карте. Войти в приложение"
Вошёл в приложение по номеру телефона. Вижу заявку на карту. Но как привязать её к Pay не пойму.
Ответить

21 июля 2020 в 17:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите за неудобства. Потребовалось больше времени. Вопросом занимаемся и о результате обязательно сообщим.

----------


Здравствуйте!

Комиссию вернули. Спасибо!
Ответить

21 июля 2020 в 17:45
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
Представителю ТБ.
Возвращаясь к теме автоплатежей, я обратился в МОЭК, они утверждают что договора между ТБ и МОЭК по обмену информацией нет, т.е. данный ранее Вами ответ недостоверен.

----------

Так или иначе, какое-то взаимодействие есть, так как контрагент МОЭК у нас в приложении есть и можно производить оплату. У нас нет деталей по тому, как именно происходит процесс взаимодействия, чтобы определенный контрагент был добавлен в приложение и на каких условиях.
Ответить

21 июля 2020 в 17:46
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Пришло на почту письмо: "Мы еще не привезли вам карту, но ею уже можно расплачиваться как в онлайне, так и в обычных магазинах. Для этого привяжите карту к смартфону в приложении. Подробнее о карте. Войти в приложение"
Вошёл в приложение по номеру телефона. Вижу заявку на карту. Но как привязать её к Pay не пойму.

----------

Нажмите, пожалуйста, на саму карту, в центре будет кнопка Добавить в GPay/ApplePay.
Ответить

21 июля 2020 в 17:47
----------
Цитата

Balu_ пишет:
Здравствуйте!

Комиссию вернули. Спасибо!

----------

Здравствуйте!
Рады помочь, обращайтесь :uncap:
Ответить

21 июля 2020 в 18:26
"500 за 3000" получай возврат 500 рублей при трате минимум 3000 в месяц. Верно?
Старт периода учета по акции "500 за 3000" идет с даты получения карты или это календарный месяц в котором получил карту?
или с начала первого платежа?
Ответить

21 июля 2020 в 18:34
----------
Цитата

aswas пишет:
"500 за 3000" получай возврат 500 рублей при трате минимум 3000 в месяц. Верно?
Старт периода учета по акции "500 за 3000" идет с даты получения карты или это календарный месяц в котором получил карту?
или с начала первого платежа?

----------

Необходимо совершить в течение 90 календарных дней после даты активации карты, но не позднее 30.11.2020 включительно, покупки по карте на сумму не менее 3 000 рублей в течение каждого следующего периода:
- в течение первых 30 дней после даты активации карты;
- с 31 по 60 день после даты активации карты;
- с 61 по 90 день после даты активации карты.

Максимальная сумма бонуса — 1500 рублей за весь срок проведения акции.
Ответить

21 июля 2020 в 18:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
в течение первых 30 дней после даты активации карты;

----------

То есть я ее могу заказать , получить, но активировать позже (условно через пару недель после получения)?
И именно с момента активации пойдет отсчет 30 - дневных периодов?
Или карта активируется именно в момент получения?
Ответить

21 июля 2020 в 18:52
----------
Цитата

aswas пишет:
То есть я ее могу заказать , получить, но активировать позже (условно через пару недель после получения)?
И именно с момента активации пойдет отсчет 30 - дневных периодов?
Или карта активируется именно в момент получения?

----------

Считаем с момента активации, как и написано в условиях акции. Можете на встрече попросить, чтобы представитель не активировал карту.
Ответить

21 июля 2020 в 19:21
Тинькофф Банк,
сейчас появилась акция "Продукы недели" на скрине ниже. Я жму кнопку "Активировать", всплывает, что якобы активировано, но нигде в МП/ЛК в разделе Бонусы не вижу этой акции...
Можно где-то почитать pdf с условиями?
Должны ли где-то отображаться эти продукты?
Действует акция по каким картам? (у меня есть платинум, блэк и виртуалка от мобайл)
«Файл недоступен»
Ответить

21 июля 2020 в 19:31
----------
Цитата

lilylp пишет:
Тинькофф Банк,
сейчас появилась акция "Продукы недели" на скрине ниже. Я жму кнопку "Активировать", всплывает, что якобы активировано, но нигде в МП/ЛК в разделе Бонусы не вижу этой акции...
Можно где-то почитать pdf с условиями?
Должны ли где-то отображаться эти продукты?
Действует акция по каким картам? (у меня есть платинум, блэк и виртуалка от мобайл)

----------

Это индивидуальное предложение, просто достаточно активировать и все, участвовать)
Вот полные условия: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-product-of-the-week.pdf

Подходят любые кредитные и дебетовые карты нашего банка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть