Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

21 июля 2020 в 19:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вот полные условия: https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...e-week.pdf

----------


В условиях написано, что Срок действия Акции: с 22.06.2020г. по 19.07.2020г., без учета срока предоставления Бонуса.
Сегодня 21 июля :scratch: . Продлена? Или я ее поздно увидела и уже бесполезно участвовать?
Ответить

21 июля 2020 в 20:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это индивидуальное предложение

----------

не такое уж и индивидуальное, всем дали одно и тоже
и как банк поймет что я купил если он чек не видит типо??
Ответить

21 июля 2020 в 20:19
----------
Цитата

lilylp пишет:
В условиях написано, что Срок действия Акции: с 22.06.2020г. по 19.07.2020г., без учета срока предоставления Бонуса.
Сегодня 21 июля изображение
. Продлена? Или я ее поздно увидела и уже бесполезно участвовать?

----------

Да, продлена до конца недели.
Ответить

21 июля 2020 в 20:39
----------
Цитата

Lеxus пишет:
и как банк поймет что я купил если он чек не видит типо??

----------

Если ранее отзывали разрешение на получение чеков, то начисления по акции не будет.
Ответить

21 июля 2020 в 21:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Так или иначе, какое-то взаимодействие есть, так как контрагент МОЭК у нас в приложении есть и можно производить оплату. У нас нет деталей по тому, как именно происходит процесс взаимодействия, чтобы определенный контрагент был добавлен в приложение и на каких условиях.

----------


Для оплаты не нужно иметь специальное соглашение, можно просто направлять деньги по реквизитам или работать через агрегатора платежей.
Со стороны ТБ есть заинтереснованность получать данные по начислениям от МОЭК чтобы сделать подписку на уведомления и автоплатежи?
Ответить

21 июля 2020 в 21:59
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
Со стороны ТБ есть заинтереснованность получать данные по начислениям от МОЭК чтобы сделать подписку на уведомления и автоплатежи? X

----------

Неужели до сих пор не стало понятно, что нет. И не появится от сообщений на форуме.
Ответить

21 июля 2020 в 22:07
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
Со стороны ТБ есть заинтереснованность получать данные по начислениям от МОЭК чтобы сделать подписку на уведомления и автоплатежи?

----------

Можем передать только ваше пожелание на этот счет. Возможно в будущем реализуем, спасибо за обратную связь.
Ответить

21 июля 2020 в 23:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можем передать только ваше пожелание на этот счет. Возможно в будущем реализуем, спасибо за обратную связь.

----------


Вы не ответили за данный вопрос, со стороны ТБ есть заинтересованность сотрудничать с МОЭК по получению информации о начислениях?
Если есть, буду просить их передавать информацию, если нет не хочу зря тратить время.
Ответить

22 июля 2020 в 00:44
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
Вы не ответили за данный вопрос, со стороны ТБ есть заинтересованность сотрудничать с МОЭК по получению информации о начислениях?
Если есть, буду просить их передавать информацию, если нет не хочу зря тратить время.

----------

Уточним этот вопрос у коллег и вернемся позже.
Ответить

22 июля 2020 в 01:24
ППЦ! Я в шоке от тинькоф банка!
Скачал приложение мобильное ввёл свой телефон, ввёл смс - Здравствуйте Сергей! Офигеть! Нажимаю "я не сергей" я думал это такой типа проверка на вшивость
.\

Говорит "восстановить ваш пароль по номеру телефона 8800..."
Ладно пробуюю ещё раз - Здравствуйте Сергей!
Ну ок. Вхожу.
Оказывается я Сергей Николаевич Кузяев 1990 г.р. место рождения Костанайская область респ Казахстан.
Паспорт 4**0 6****4
Код подразделения 480-018

Банковская карта 5189 **** **** 03*7
Последнее пополнение 270 рублей с киберплат 03.12.19.


Я просто в шоке! Я вижу все его паспортные данные, я имею доступ к его карте (жаль, что там баланс 0 :D )
Это вообще как???

То есть вот так запросто кто-то может получить доступ к моим картам в тинькове?? :omg:
Получать завтра карту у курьера? Да я думаю нуеванах!...
Ответить

22 июля 2020 в 02:04
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Это вообще как???

То есть вот так запросто кто-то может получить доступ к моим картам в тинькове?? изображение

Получать завтра карту у курьера? Да я думаю нуеванах!...

----------


Здравствуйте! Разберем ситуацию и позже вернемся с комментариями.
Ответить

22 июля 2020 в 02:05
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
жаль, что там баланс 0

----------

можно овердрафт подключить?)

сразу после получения карты в ИБ отключил вход по номеру телефона и создал логин
Ответить

22 июля 2020 в 02:31
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
можно овердрафт подключить?)

----------
черт, уже заблокировали))
Ответить

Аватар
22 июля 2020 в 04:20
Тинькофф Банк
Доброе утро!
У моей дочери своя карта, она открыла там копилку (накопительный счет) 9 июня 2020 г. на сумму 5 тыс. руб.
Выписка по моему счету 21 числа, т.е. сегодня мне пришли и проценты на остаток и вознаграждение, а у дочери на детской карте в копилке - процент стоит 0 и написано: У вас ещё нет выписок по этому счету.
Почему так? Дочь так ждала и 9 июля смотрела (когда прошел месяц) и сегодня с утра побежала смотреть, а там опять 0, она очень расстроилась, а я не знаю как ей объяснить.
Может мы что то делаем не так?
Ответить

22 июля 2020 в 04:29
----------
Цитата

Ксе--ния пишет:
Выписка по моему счету 21 числа, т.е. сегодня мне пришли и проценты на остаток и вознаграждение, а у дочери на детской карте в копилке - процент стоит 0 и написано: У вас ещё нет выписок по этому счету.
Почему так?

----------

Буквально несколько дней назад писали здесь об этом - у копилки своя дата выписки, и первая выписка может быть позднее, чем дата открытия копилки более чем на 1 месяц.
И у меня так же год назад было, но не так долго - открыла дочь копилку 1 июня, а выписка пришла только 6 июля. %% начислили за весь период корректно.
Но как у вас - почти 2 недели - это перебор, конечно. Попробуй объясни ребенку, что это в банке так все устроено.
Ответить

22 июля 2020 в 04:33
----------
Цитата

Ксе--ния пишет:
Тинькофф Банк
Доброе утро!
У моей дочери своя карта, она открыла там копилку (накопительный счет) 9 июня 2020 г. на сумму 5 тыс. руб.
Выписка по моему счету 21 числа, т.е. сегодня мне пришли и проценты на остаток и вознаграждение, а у дочери на детской карте в копилке - процент стоит 0 и написано: У вас ещё нет выписок по этому счету.
Почему так? Дочь так ждала и 9 июля смотрела (когда прошел месяц) и сегодня с утра побежала смотреть, а там опять 0, она очень расстроилась, а я не знаю как ей объяснить.
Может мы что то делаем не так?

----------


Доброе! Сегодня завершается первый расчетный период накопительного счета, завтра утром уже увидите начисления.
Ответить

Аватар
22 июля 2020 в 04:34
В чате сейчас робот ответил. что выписка будет 22 июля, будем ждать завтра)
Ответить

Аватар
22 июля 2020 в 04:36
Тинькофф Банк
Спасибо большое, уже разобрались :flowers:
Ответить

22 июля 2020 в 05:11
----------
Цитата

Ксе--ния пишет:
Тинькофф Банк
Спасибо большое, уже разобрались изображение

----------

:flowers:
Ответить

22 июля 2020 в 05:32
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
в ИБ отключил вход по номеру телефона и создал логин

----------

Где в ИБ или МП это можно сделать?
Правильно понимаю, что для авторизации при такой настройке нельзя будет использовать номер телефона, а если вдруг забыл пароль, то понадобится либо номер любой карты, либо номер кредитного договора для восстановления пароля?
Т.е. мошенники, зная ТОЛЬКО номер телефона не смогут сменить пароль в ИБ. Соответственно, это должно исключить вероятность получения доступа к ЛК даже если им удастся поменять номер телефона в банке звонком на ГЛ. Верно?

Помучал чат - говорят нет такой возможности. Вход по номеру телефона отключить нельзя.
А жаль.
На самом деле - авторизация по номеру телефона, конечно, удобная вещь. Но в таком случае любой желающий может пытаться войти - это НЕБЕЗОПАСНО.

Представителю банка: Пожалуйста, верните возможность авторизации ТОЛЬКО по логину, чтобы по номеру телефона НЕ БЫЛО ВОЗМОЖНОСТИ авторизоваться.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть