Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

21 июля 2020 в 23:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можем передать только ваше пожелание на этот счет. Возможно в будущем реализуем, спасибо за обратную связь.

----------


Вы не ответили за данный вопрос, со стороны ТБ есть заинтересованность сотрудничать с МОЭК по получению информации о начислениях?
Если есть, буду просить их передавать информацию, если нет не хочу зря тратить время.
Ответить

22 июля 2020 в 00:44
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
Вы не ответили за данный вопрос, со стороны ТБ есть заинтересованность сотрудничать с МОЭК по получению информации о начислениях?
Если есть, буду просить их передавать информацию, если нет не хочу зря тратить время.

----------

Уточним этот вопрос у коллег и вернемся позже.
Ответить

22 июля 2020 в 01:24
ППЦ! Я в шоке от тинькоф банка!
Скачал приложение мобильное ввёл свой телефон, ввёл смс - Здравствуйте Сергей! Офигеть! Нажимаю "я не сергей" я думал это такой типа проверка на вшивость
.\

Говорит "восстановить ваш пароль по номеру телефона 8800..."
Ладно пробуюю ещё раз - Здравствуйте Сергей!
Ну ок. Вхожу.
Оказывается я Сергей Николаевич Кузяев 1990 г.р. место рождения Костанайская область респ Казахстан.
Паспорт 4**0 6****4
Код подразделения 480-018

Банковская карта 5189 **** **** 03*7
Последнее пополнение 270 рублей с киберплат 03.12.19.


Я просто в шоке! Я вижу все его паспортные данные, я имею доступ к его карте (жаль, что там баланс 0 :D )
Это вообще как???

То есть вот так запросто кто-то может получить доступ к моим картам в тинькове?? :omg:
Получать завтра карту у курьера? Да я думаю нуеванах!...
Ответить

22 июля 2020 в 02:04
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Это вообще как???

То есть вот так запросто кто-то может получить доступ к моим картам в тинькове?? изображение

Получать завтра карту у курьера? Да я думаю нуеванах!...

----------


Здравствуйте! Разберем ситуацию и позже вернемся с комментариями.
Ответить

22 июля 2020 в 02:05
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
жаль, что там баланс 0

----------

можно овердрафт подключить?)

сразу после получения карты в ИБ отключил вход по номеру телефона и создал логин
Ответить

22 июля 2020 в 02:31
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
можно овердрафт подключить?)

----------
черт, уже заблокировали))
Ответить

Аватар
22 июля 2020 в 04:20
Тинькофф Банк
Доброе утро!
У моей дочери своя карта, она открыла там копилку (накопительный счет) 9 июня 2020 г. на сумму 5 тыс. руб.
Выписка по моему счету 21 числа, т.е. сегодня мне пришли и проценты на остаток и вознаграждение, а у дочери на детской карте в копилке - процент стоит 0 и написано: У вас ещё нет выписок по этому счету.
Почему так? Дочь так ждала и 9 июля смотрела (когда прошел месяц) и сегодня с утра побежала смотреть, а там опять 0, она очень расстроилась, а я не знаю как ей объяснить.
Может мы что то делаем не так?
Ответить

22 июля 2020 в 04:29
----------
Цитата

Ксе--ния пишет:
Выписка по моему счету 21 числа, т.е. сегодня мне пришли и проценты на остаток и вознаграждение, а у дочери на детской карте в копилке - процент стоит 0 и написано: У вас ещё нет выписок по этому счету.
Почему так?

----------

Буквально несколько дней назад писали здесь об этом - у копилки своя дата выписки, и первая выписка может быть позднее, чем дата открытия копилки более чем на 1 месяц.
И у меня так же год назад было, но не так долго - открыла дочь копилку 1 июня, а выписка пришла только 6 июля. %% начислили за весь период корректно.
Но как у вас - почти 2 недели - это перебор, конечно. Попробуй объясни ребенку, что это в банке так все устроено.
Ответить

22 июля 2020 в 04:33
----------
Цитата

Ксе--ния пишет:
Тинькофф Банк
Доброе утро!
У моей дочери своя карта, она открыла там копилку (накопительный счет) 9 июня 2020 г. на сумму 5 тыс. руб.
Выписка по моему счету 21 числа, т.е. сегодня мне пришли и проценты на остаток и вознаграждение, а у дочери на детской карте в копилке - процент стоит 0 и написано: У вас ещё нет выписок по этому счету.
Почему так? Дочь так ждала и 9 июля смотрела (когда прошел месяц) и сегодня с утра побежала смотреть, а там опять 0, она очень расстроилась, а я не знаю как ей объяснить.
Может мы что то делаем не так?

----------


Доброе! Сегодня завершается первый расчетный период накопительного счета, завтра утром уже увидите начисления.
Ответить

Аватар
22 июля 2020 в 04:34
В чате сейчас робот ответил. что выписка будет 22 июля, будем ждать завтра)
Ответить

Аватар
22 июля 2020 в 04:36
Тинькофф Банк
Спасибо большое, уже разобрались :flowers:
Ответить

22 июля 2020 в 05:11
----------
Цитата

Ксе--ния пишет:
Тинькофф Банк
Спасибо большое, уже разобрались изображение

----------

:flowers:
Ответить

22 июля 2020 в 05:32
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
в ИБ отключил вход по номеру телефона и создал логин

----------

Где в ИБ или МП это можно сделать?
Правильно понимаю, что для авторизации при такой настройке нельзя будет использовать номер телефона, а если вдруг забыл пароль, то понадобится либо номер любой карты, либо номер кредитного договора для восстановления пароля?
Т.е. мошенники, зная ТОЛЬКО номер телефона не смогут сменить пароль в ИБ. Соответственно, это должно исключить вероятность получения доступа к ЛК даже если им удастся поменять номер телефона в банке звонком на ГЛ. Верно?

Помучал чат - говорят нет такой возможности. Вход по номеру телефона отключить нельзя.
А жаль.
На самом деле - авторизация по номеру телефона, конечно, удобная вещь. Но в таком случае любой желающий может пытаться войти - это НЕБЕЗОПАСНО.

Представителю банка: Пожалуйста, верните возможность авторизации ТОЛЬКО по логину, чтобы по номеру телефона НЕ БЫЛО ВОЗМОЖНОСТИ авторизоваться.
Ответить

22 июля 2020 в 06:18
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Представителю банка: Пожалуйста, верните возможность авторизации ТОЛЬКО по логину, чтобы по номеру телефона НЕ БЫЛО ВОЗМОЖНОСТИ авторизоваться.

----------

Для авторизации помимо SMS-кода требуется знание пароля, а для регистрации еще и номер карты. Пожелание приняли, возможно в будущем изменим метод входа.
Ответить

22 июля 2020 в 07:04
При оформлении заявки на 500 от 3000 паспортных данных у меня не спросили, только номер телефона и адрес куда доставить. Значит ли это, что у ТБ уже есть мои паспортные данные? Никаких заявок на продукты ТБ я никогда не оставлял нигде.
Ответить

22 июля 2020 в 07:57
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
При оформлении заявки на 500 от 3000 паспортных данных у меня не спросили, только номер телефона и адрес куда доставить. Значит ли это, что у ТБ уже есть мои паспортные данные? Никаких заявок на продукты ТБ я никогда не оставлял нигде.

----------

Здравствуйте! Если ранее не пользовались нашими продуктами, то ваших данных у нас нет. Возможно вы оставили короткую заявку, можем проверить, если укажите ФИО и дату рождения в ЛС.
Ответить

22 июля 2020 в 09:28
Пришла смс "вам закрыт доступ в личный кабинет и приложение".
Ну спасибо. Дальше что?
Ответить

22 июля 2020 в 09:38
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Пришла смс "вам закрыт доступ в личный кабинет и приложение".
Ну спасибо. Дальше что?

----------

Разберемся и напишем вам.
Ответить

Аватар
22 июля 2020 в 10:00
Тинькофф Банк,
Я таки не понял.
Если авторизация существующего клиента возможна только по паролю, то как Ev_58RUS назвал нам паспортные данные клиента?
Регистрация нам по боку, очевидно, что регистрация с привязкой к этому номеру была произведена ранее другим клиентом.

Ну перешел номер от одного человека к другому, но пароль то откуда? 123456?

Или без авторизации можно попасть в раздел "кошелек", откуда были продиктованы паспортные данные клиента
Ответить

22 июля 2020 в 10:21
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
Тинькофф Банк,
Я таки не понял.
Если авторизация существующего клиента возможна только по паролю, то как Ev_58RUS назвал нам паспортные данные клиента?
Регистрация нам по боку, очевидно, что регистрация с привязкой к этому номеру была произведена ранее другим клиентом.

Ну перешел номер от одного человека к другому, но пароль то откуда? 123456?

Или без авторизации можно попасть в раздел "кошелек", откуда были продиктованы паспортные данные клиента

----------
Мы уже разбираемся в этой ситуации, позже дадим комментарии.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть