Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

22 июля 2020 в 10:44
К ПБ.

Здравствуйте.
Прошу перевести меня (дебетовую черную карту) на тарифный план 6.2, с ТП 6.2 ознакомлен.
Спасибо.

ТБ не балует старых (почти с момента создания) клиентов, практически, зачем то выживает их:
- вклады "ниже плинтуса" , в то время как для новых клиентов предлагается бонус за пополнение (открытие) вклада, через сайт банки.ру 2 % ;
- не интересные бонусные программы по карте: сейчас потратить по карте 3 т.р. - "миссия не выполнима".
Монотонное ухудшение тарифов и бонусной программы ни чем не компенсируется. При ухудшении тарифов можно было бы улучшить условия по карте:
- не округлять КБ;
- не учитывать покупки на 3 т.р. для начисления % (т.е. % начислять безусловно, без учета покупок). В данном случаи клиенты будут держать деньги на карте и чаще тратить;
- учитывать покупки через ИБ, в том числе коммунальные платежи и давать на них КБ от 0.5%;
- сделать безусловно бесплатным обслуживание на ТП 3.х.
Новые клиенты быстро разбегутся, как "постареют", а "старые" уже не придут назад.
Ответить

22 июля 2020 в 10:44
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Пришла СМС: "Отслеживайте статус обращения 5-**** в разделе Обращения". изображение
Как я туда попаду, если у меня доступ закрыт? изображение


UnembossedName, я установил приложение, ввёлномер, получил код и приложение предложило мне установить пароль. Это стандартная процедура почти у всех банков при переустановке МП на новое устройство.

Меня поражает другое - как МОЙ номер телефона, который у меня с 2001 года оказался привязан к персональным данным некоего Сергея?? изображение

----------
Это стандартное сообщение, мы проверим ситуацию и о результате дополнительно сообщим.
Ответить

22 июля 2020 в 10:56
----------
Цитата

В__ пишет:
К ПБ.

Здравствуйте.
Прошу перевести меня (дебетовую черную карту) на тарифный план 6.2, с ТП 6.2 ознакомлен.
Спасибо.

ТБ не балует старых (почти с момента создания) клиентов, практически, зачем то выживает их:
- вклады "ниже плинтуса" , в то время как для новых клиентов предлагается бонус за пополнение (открытие) вклада, через сайт банки.ру 2 % ;
- не интересные бонусные программы по карте: сейчас потратить по карте 3 т.р. - "миссия не выполнима".
Монотонное ухудшение тарифов и бонусной программы ни чем не компенсируется. При ухудшении тарифов можно было бы улучшить условия по карте:
- не округлять КБ;
- не учитывать покупки на 3 т.р. для начисления % (т.е. % начислять безусловно, без учета покупок). В данном случаи клиенты будут держать деньги на карте и чаще тратить;
- учитывать покупки через ИБ, в том числе коммунальные платежи и давать на них КБ от 0.5%;
- сделать безусловно бесплатным обслуживание на ТП 3.х.
Новые клиенты быстро разбегутся, как "постареют", а "старые" уже не придут назад.

----------
Приветствуем.

Тариф мы вам поменяли.
Для действующих клиентов мы тоже периодически проводим акции. Спасибо за пожелания, возможно поменяем условия программы лояльности в будущем.
Ответить

22 июля 2020 в 11:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для действующих клиентов мы тоже периодически проводим акции.

----------


Спасибо.
Для действующих клиентов интересных акций я уже давно (годы) не видел, в отличие от новых клиентов.
Ответить

Аватар
22 июля 2020 в 11:23
----------
Цитата

В__ пишет:
Новые клиенты быстро разбегутся, как "постареют", а "старые" уже не придут назад.

----------
Вы уже ушли? И я не ушёл. И большинство осталось. Так и новые останутся, постарев. Ибо идти особо некуда, да и лень.
А раз так, то зачем банку тратить деньги на удержание старых клиентов, которые и так никуда не уходят?
ЗЫ: тут некий иванпетров уже года три как демонстративно уходит с Кукурузы... :D
Ответить

22 июля 2020 в 11:27
----------
Цитата

plover пишет:
Вы уже ушли? И я не ушёл. И большинство осталось. Так и новые останутся, постарев. Ибо идти особо некуда, да и лень.

----------

Но покупки по карте упали до 0.
Ответить

22 июля 2020 в 11:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для авторизации помимо SMS-кода требуется знание пароля, а для регистрации еще и номер карты.

----------
А как же вы тогда предлагаете пользоваться картой, которая ещё не доставлена? :wall:
Ответить

22 июля 2020 в 11:40
----------
Цитата

plover пишет:
И большинство осталось

----------
В режиме "карта на полке". И входом в МП/ИБ в конце месяца, чтобы посмотреть, не подкинули что-нибудь "вкусненькое" в категориях на следующий. И чаще карта снова на полке.
Ответить

22 июля 2020 в 11:41
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
А как же вы тогда предлагаете пользоваться картой, которая ещё не доставлена? изображение

----------
Такую возможность даем далеко не всем, а только некоторым новым клиентам.
Ответить

Аватар
22 июля 2020 в 11:59
----------
Цитата

В__ пишет:
Но покупки по карте упали до 0

----------

----------
Цитата

Andreano пишет:
В режиме "карта на полке

----------

Да, это так. Но банку, очевидно, такие спящие клиенты выгоднее, чем получающие повышенную кашу, зачастую превышающую доход банка от покупки.
Нисколько не оправдываю банк, просто пытаюсь понять его логику.
Ну и не забываем про реальных спонсоров этого банкета - кредитчиков, просрочников и плательщиков минимальных платежей по кредитке.
Ответить

22 июля 2020 в 16:30
Уж полночь близится...
Уж скоро курьер приедет, а МП и ИБ всё заблокированы и что там с решением проблемы неизвестно.
Ну и какой смысл мне карту получать, если я её даже воспользоваться не смогу? :fool:

Ой, вру. ИБ доступен. А как там посмотреть категории кэшбэка?
Ответить

22 июля 2020 в 16:41
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Уж скоро курьер приедет, а МП и ИБ всё заблокированы и что там с решением проблемы неизвестно.
Ну и какой смысл мне карту получать, если я её даже воспользоваться не смогу? изображение


Ой, вру. ИБ доступен. А как там посмотреть категории кэшбэка?

----------
Еще занимаемся вопросом с приложением. В ИБ их можно посмотреть в разделе "Бонусы".
Ответить

22 июля 2020 в 16:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В ИБ их можно посмотреть в разделе "Бонусы X

----------
В разделе бонусы ИБ мне предлагает заказать карту.
Кстати, в разделе "обращения" я тоже ничего не вижу.
Ответить

22 июля 2020 в 16:49
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
В разделе бонусы ИБ мне предлагает заказать карту.
Кстати, в разделе "обращения" я тоже ничего не вижу.

----------
Вам сначала ее нужно получить.
Ответить

22 июля 2020 в 17:03
Здравствуйте. Вчера была оформлена карта, установлен пин-код, карта пополнена. Сегодня приехал представитель на выдачу (опоздав на 20 минут) и выдал кусок чёрного пластика, т.е. совсем другую, не именную карту. В поддержке сообщили что именная карта "заблокирована в связи с пандемией" (!) Из личного кабинета карта пропала, где посмотреть список заблокированных карт непонятно. Хотелось бы узнать что это за бред, зачем тогда вообще приехал представитель банка без именной карты. На требование перевыпустить карту было указано что "это невозможно", но "мы можем вам сделать другую". Интересное начало сотрудничества.
Ответить

22 июля 2020 в 17:06
----------
Цитата

Sam_VS пишет:
Здравствуйте. Вчера была оформлена карта, установлен пин-код, карта пополнена. Сегодня приехал представитель на выдачу (опоздав на 20 минут) и выдал кусок чёрного пластика, т.е. совсем другую, не именную карту. В поддержке сообщили что именная карта "заблокирована в связи с пандемией" (из личного кабинета она пропала, где посмотреть список заблокированных карт непонятно). Хотелось бы узнать что это за бред, а зачем тогда вообще приехал представитель банка без именной карты картой. На требование перевыпустить карту было указано что "это невозможно", но "мы можем вам сделать другую". Интересное начало сотрудничества.

----------
Приветствуем. Иногда действительно можем привезти неименную карту, если документы не успели поступить в регион. При этом у нее остаются те же условия. Странно, что вам отказались ее перевыпускать, напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личку, проверим ситуацию.
Ответить

22 июля 2020 в 17:15
----------
Цитата

Sam_VS пишет:Вчера была оформлена карта, установлен пин-код, карта пополнена. Сегодня приехал представитель на выдачу (опоздав на 20 минут) и выдал кусок чёрного пластика, т.е. совсем другую, не именную карту.
----------
Я бы порадовался, что так быстро привезли, пусть и неименную. Ту позже "подгонят".

"Это мой дядя прислал… Он у сторожа живёт на гуталиновой фабрике… У него этого гуталина — ну просто завались!… Вот и шлет, кому попало…" (С) :)
Ответить

22 июля 2020 в 17:21
Непонятно зачем вообще нести бред про "в связи с пандемией". Понятно же хотели всё сделать быстрее быстрее чтобы подключить клиента, вышло тяп-ляп, ибо карту ещё не доставили в наш город а встреча уже назначена. Ну привезли бы потом, зачем блокировать-то мою карту без предупреждения (!) да ещё нести потом околесицу про некую "пандемию", которая вовсе не мешает разъезжать тем же курьерам банка.
Ответить

22 июля 2020 в 17:34
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Я бы порадовался, что так быстро привезли, пусть и неименную. Ту позже "подгонят".

----------

Чему тут радоваться? Это обыденность сейчас. Было оформлено две именных карты, у Тинькофф и у другого банка, вторую привезли без опозданий, и блокировок "в связи с пандемией". Вклады тоже не предлагали, про телефоны знакомых "кому ещё можно порекомендовать" тоже не спрашивали. Но это ладно, можно понять курьеров, работа у них такая.
А вот когда без уведомления какой-то умник включает "эффективного менеджера" это уже вне рамок.
Ответить

22 июля 2020 в 17:43
----------
Цитата

Sam_VS пишет:
Непонятно зачем вообще нести бред про "в связи с пандемией". Понятно же хотели всё сделать быстрее быстрее чтобы подключить клиента, вышло тяп-ляп, ибо карту ещё не доставили в наш город а встреча уже назначена. Ну привезли бы потом, зачем блокировать-то мою карту без предупреждения (!) да ещё нести потом околесицу про некую "пандемию", которая вовсе не мешает разъезжать тем же курьерам банка.

----------
Перебои с поставками действительно с пандемией связаны, раньше у нас их не было. А при сделаем все возможное, чтобы в кратчайшие сроки доставить вам именную карту.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть