Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

22 июля 2020 в 17:43
----------
Цитата

Sam_VS пишет:
Понятно же хотели всё сделать быстрее быстрее чтобы подключить клиента, вышло тяп-ляп, ибо карту ещё не доставили в наш город а встреча уже назначена.

----------
Это "особенность" ТБ. Подобных случаев, неоднократно описанных на этом форуме, - вагон и маленькая тележка. :pardon:
Ответить

22 июля 2020 в 17:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Перебои с поставками действительно с пандемией связаны, раньше у нас их не было. А при сделаем все возможное, чтобы в кратчайшие сроки доставить вам именную карту.

----------

Да кто против-то? Ну нет нужного станка в Самаре так привезли бы именную не сегодня в среду, а в пятницу, либо довезли, либо ещё как-то. Не суть важно. Зачем блокировать без уведомления владельца и нести потом какой-то бред про пандемию когда только что курьер уехал? Наберут по объявлению, потом в хорошем банке образуется какой-то невразумительный треш из-за "человеческого фактора".
Ответить

22 июля 2020 в 17:54
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Это "особенность" ТБ. Подобных случаев, неоднократно описанных на этом форуме, - вагон и маленькая тележка.

----------

Тьфу, тьфу надеюсь больше каких-то эксцессов не будет.
Ответить

22 июля 2020 в 18:12
Кстати, только что оформил двум детям карты по ссылке 500 за 3000. Никаких паспортных данных не запросило. Паспорта получены два дня назад. :scratch:
Ответить

22 июля 2020 в 18:13
Кстати, только что оформил двум детям карты по ссылке 500 за 3000. Никаких паспортных данных не запросило. Паспорта получены два дня назад. :scratch:
Привезут неименные?
Ответить

22 июля 2020 в 18:16
----------
Цитата

vohr пишет:
Кстати, только что оформил двум детям карты по ссылке 500 за 3000. Никаких паспортных данных не запросило. Паспорта получены два дня назад. изображение

Привезут неименные?

----------
Должны привезти именные, паспортные данные заполнит представитель на встрече.
Ответить

22 июля 2020 в 18:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Должны привезти именные, паспортные данные заполнит представитель на встрече.

----------

Понятно. :)
Ответить

22 июля 2020 в 19:37
Уважаемый ПБ.
Решил воспользоваться инвесткопилкой, открыл ее утром. В 10:45 примерно получил возможность ее пополнить. Закинул туда ровно Х тысяч рублей. Первый час они то появлялись, то пропадали из нее (отображение в МБ на Ведроиде). Сейчас они как бы есть, но до сих пор показывает ровно Х тысяч рублей. Если эта копилка инвестируется в вечный портфель, то за сегодня доходность по нему 0.61% на данный момент (куплен и на ИИС он у меня). Так почему же ничего не отображается? В моем случае это 1200+ рублей прибыли, которых я почему-то не вижу. В условиях ничего не нашел про то, как быстро эти деньги инвестируются, поэтому предполагаю, что сразу же после пополнения копилки. Прошу разобраться.
Ответить

22 июля 2020 в 19:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Цифры порой могут совпадать в целях удобства клиента

----------

В чем удобство совпадающих первой и третьей цифр кода?
Ответить

22 июля 2020 в 20:01
----------
Цитата

loodsmann пишет:
В чем удобство совпадающих первой и третьей цифр кода?

----------
Вы решили комментировать ответы ПБ двухгодичной давности? Тогда у Вас ещё всё впереди! :yes!!!:
Ответить

22 июля 2020 в 20:04
Итог феерической истории с "пандемией" и исчезнувшей картой. Позвонил представитель банка и сообщил что карта была... уничтожена (!) вместе с документами, причём уничтожили её так надёжно... что перевыпустить данную карту банк не может (!).
Могу предположить что местным подразделением (ну не Москва же весь этот бред организовала? :( ) использовались какие-то манипуляции для того что оформить меня с новой картой, и правда ведь, зачем нужны оформления клиентов онлайн? Гораздо лучше проводить их таким незатейливым способом. Надеюсь я ошибаюсь, но желание сотрудничать после такой мутной истории сильно поубавилось.
Ответить

22 июля 2020 в 20:21
----------
Цитата

Sam_VS пишет:
Позвонил представитель банка и сообщил что карта была... уничтожена (!) вместе с документами, причём уничтожили её так надёжно... что перевыпустить данную карту банк не может (!).

----------
ПБ, конечно, имеет возможность проверить звонок, но выглядит не очень реально, даже сказочно. :)
Ответить

22 июля 2020 в 20:33
----------
Цитата

amiluvatar пишет:
Уважаемый ПБ.
Решил воспользоваться инвесткопилкой, открыл ее утром. В 10:45 примерно получил возможность ее пополнить. Закинул туда ровно Х тысяч рублей. Первый час они то появлялись, то пропадали из нее (отображение в МБ на Ведроиде). Сейчас они как бы есть, но до сих пор показывает ровно Х тысяч рублей. Если эта копилка инвестируется в вечный портфель, то за сегодня доходность по нему 0.61% на данный момент (куплен и на ИИС он у меня). Так почему же ничего не отображается? В моем случае это 1200+ рублей прибыли, которых я почему-то не вижу. В условиях ничего не нашел про то, как быстро эти деньги инвестируются, поэтому предполагаю, что сразу же после пополнения копилки. Прошу разобраться.

----------

Нам потребуется время, чтобы разобраться в этой ситуации. Постараемся как можно скорее. О результате сообщим звонком или по СМС/пуш. Ожидайте, пожалуйста.
Ответить

22 июля 2020 в 20:35
----------
Цитата

Pavlos пишет:
ПБ, конечно, имеет возможность проверить звонок, но выглядит не очень реально, даже сказочно.

----------

Не то слово, просто феерично.
Ответить

22 июля 2020 в 20:36
----------
Цитата

loodsmann пишет:
В чем удобство совпадающих первой и третьей цифр кода?

----------

Как минимум, запомнить проще)
Ответить

22 июля 2020 в 20:38
Чем отличается покупка валюты на бирже через брокерский счет и через ИИС?
Ответить

22 июля 2020 в 20:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нам потребуется время, чтобы разобраться в этой ситуации. Постараемся как можно скорее. О результате сообщим звонком или по СМС/пуш. Ожидайте, пожалуйста.

----------

Спасибо. Буду ожидать результата.
Ответить

22 июля 2020 в 20:55
----------
Цитата

AGM пишет:
Чем отличается покупка валюты на бирже через брокерский счет и через ИИС?

----------


ИИС надо будет закрыть для вывода средств.
Ответить

22 июля 2020 в 21:24
В общем карту я получил, в ИБ вошёл, создал логин и пароль, крту вижу, пин-код установил, категории кэшбэка выбрал (кстати они раз в месяц меняются?).
Но МП так и не работает. Ну и хрен с ним...
Хотя это странно, при попытке входа пишет: "ваша учётная запись заблокирована". А разве в МП и ИБ не одна и та же учётная запись?? :scratch:

Зато начались проблемы с картой жены :omg:
Ни зарегистрироваться по номеру карты ни войти по номеру телефона в ИБ не можем - пишет "операция недоступна"
Тинькофф, да что ж это такое? :wall:
Ответить

22 июля 2020 в 21:34
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
В общем карту я получил, в ИБ вошёл, создал логин и пароль, крту вижу, пин-код установил, категории кэшбэка выбрал (кстати они раз в месяц меняются?).
Но МП так и не работает. Ну и хрен с ним...
Хотя это странно, при попытке входа пишет: "ваша учётная запись заблокирована". А разве в МП и ИБ не одна и та же учётная запись?? изображение


Зато начались проблемы с картой жены изображение

Ни зарегистрироваться по номеру карты ни войти по номеру телефона в ИБ не можем - пишет "операция недоступна"
Тинькофф, да что ж это такое? изображение

----------


Да, каждый месяц категории.
Пока еще работаем над решением вопроса.
Можете подсказать подробности и ее данные в ЛС?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть