Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

22 июля 2020 в 16:41
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Уж скоро курьер приедет, а МП и ИБ всё заблокированы и что там с решением проблемы неизвестно.
Ну и какой смысл мне карту получать, если я её даже воспользоваться не смогу? изображение


Ой, вру. ИБ доступен. А как там посмотреть категории кэшбэка?

----------
Еще занимаемся вопросом с приложением. В ИБ их можно посмотреть в разделе "Бонусы".
Ответить

22 июля 2020 в 16:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В ИБ их можно посмотреть в разделе "Бонусы X

----------
В разделе бонусы ИБ мне предлагает заказать карту.
Кстати, в разделе "обращения" я тоже ничего не вижу.
Ответить

22 июля 2020 в 16:49
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
В разделе бонусы ИБ мне предлагает заказать карту.
Кстати, в разделе "обращения" я тоже ничего не вижу.

----------
Вам сначала ее нужно получить.
Ответить

22 июля 2020 в 17:03
Здравствуйте. Вчера была оформлена карта, установлен пин-код, карта пополнена. Сегодня приехал представитель на выдачу (опоздав на 20 минут) и выдал кусок чёрного пластика, т.е. совсем другую, не именную карту. В поддержке сообщили что именная карта "заблокирована в связи с пандемией" (!) Из личного кабинета карта пропала, где посмотреть список заблокированных карт непонятно. Хотелось бы узнать что это за бред, зачем тогда вообще приехал представитель банка без именной карты. На требование перевыпустить карту было указано что "это невозможно", но "мы можем вам сделать другую". Интересное начало сотрудничества.
Ответить

22 июля 2020 в 17:06
----------
Цитата

Sam_VS пишет:
Здравствуйте. Вчера была оформлена карта, установлен пин-код, карта пополнена. Сегодня приехал представитель на выдачу (опоздав на 20 минут) и выдал кусок чёрного пластика, т.е. совсем другую, не именную карту. В поддержке сообщили что именная карта "заблокирована в связи с пандемией" (из личного кабинета она пропала, где посмотреть список заблокированных карт непонятно). Хотелось бы узнать что это за бред, а зачем тогда вообще приехал представитель банка без именной карты картой. На требование перевыпустить карту было указано что "это невозможно", но "мы можем вам сделать другую". Интересное начало сотрудничества.

----------
Приветствуем. Иногда действительно можем привезти неименную карту, если документы не успели поступить в регион. При этом у нее остаются те же условия. Странно, что вам отказались ее перевыпускать, напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личку, проверим ситуацию.
Ответить

22 июля 2020 в 17:15
----------
Цитата

Sam_VS пишет:Вчера была оформлена карта, установлен пин-код, карта пополнена. Сегодня приехал представитель на выдачу (опоздав на 20 минут) и выдал кусок чёрного пластика, т.е. совсем другую, не именную карту.
----------
Я бы порадовался, что так быстро привезли, пусть и неименную. Ту позже "подгонят".

"Это мой дядя прислал… Он у сторожа живёт на гуталиновой фабрике… У него этого гуталина — ну просто завались!… Вот и шлет, кому попало…" (С) :)
Ответить

22 июля 2020 в 17:21
Непонятно зачем вообще нести бред про "в связи с пандемией". Понятно же хотели всё сделать быстрее быстрее чтобы подключить клиента, вышло тяп-ляп, ибо карту ещё не доставили в наш город а встреча уже назначена. Ну привезли бы потом, зачем блокировать-то мою карту без предупреждения (!) да ещё нести потом околесицу про некую "пандемию", которая вовсе не мешает разъезжать тем же курьерам банка.
Ответить

22 июля 2020 в 17:34
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Я бы порадовался, что так быстро привезли, пусть и неименную. Ту позже "подгонят".

----------

Чему тут радоваться? Это обыденность сейчас. Было оформлено две именных карты, у Тинькофф и у другого банка, вторую привезли без опозданий, и блокировок "в связи с пандемией". Вклады тоже не предлагали, про телефоны знакомых "кому ещё можно порекомендовать" тоже не спрашивали. Но это ладно, можно понять курьеров, работа у них такая.
А вот когда без уведомления какой-то умник включает "эффективного менеджера" это уже вне рамок.
Ответить

22 июля 2020 в 17:43
----------
Цитата

Sam_VS пишет:
Непонятно зачем вообще нести бред про "в связи с пандемией". Понятно же хотели всё сделать быстрее быстрее чтобы подключить клиента, вышло тяп-ляп, ибо карту ещё не доставили в наш город а встреча уже назначена. Ну привезли бы потом, зачем блокировать-то мою карту без предупреждения (!) да ещё нести потом околесицу про некую "пандемию", которая вовсе не мешает разъезжать тем же курьерам банка.

----------
Перебои с поставками действительно с пандемией связаны, раньше у нас их не было. А при сделаем все возможное, чтобы в кратчайшие сроки доставить вам именную карту.
Ответить

22 июля 2020 в 17:43
----------
Цитата

Sam_VS пишет:
Понятно же хотели всё сделать быстрее быстрее чтобы подключить клиента, вышло тяп-ляп, ибо карту ещё не доставили в наш город а встреча уже назначена.

----------
Это "особенность" ТБ. Подобных случаев, неоднократно описанных на этом форуме, - вагон и маленькая тележка. :pardon:
Ответить

22 июля 2020 в 17:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Перебои с поставками действительно с пандемией связаны, раньше у нас их не было. А при сделаем все возможное, чтобы в кратчайшие сроки доставить вам именную карту.

----------

Да кто против-то? Ну нет нужного станка в Самаре так привезли бы именную не сегодня в среду, а в пятницу, либо довезли, либо ещё как-то. Не суть важно. Зачем блокировать без уведомления владельца и нести потом какой-то бред про пандемию когда только что курьер уехал? Наберут по объявлению, потом в хорошем банке образуется какой-то невразумительный треш из-за "человеческого фактора".
Ответить

22 июля 2020 в 17:54
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Это "особенность" ТБ. Подобных случаев, неоднократно описанных на этом форуме, - вагон и маленькая тележка.

----------

Тьфу, тьфу надеюсь больше каких-то эксцессов не будет.
Ответить

22 июля 2020 в 18:12
Кстати, только что оформил двум детям карты по ссылке 500 за 3000. Никаких паспортных данных не запросило. Паспорта получены два дня назад. :scratch:
Ответить

22 июля 2020 в 18:13
Кстати, только что оформил двум детям карты по ссылке 500 за 3000. Никаких паспортных данных не запросило. Паспорта получены два дня назад. :scratch:
Привезут неименные?
Ответить

22 июля 2020 в 18:16
----------
Цитата

vohr пишет:
Кстати, только что оформил двум детям карты по ссылке 500 за 3000. Никаких паспортных данных не запросило. Паспорта получены два дня назад. изображение

Привезут неименные?

----------
Должны привезти именные, паспортные данные заполнит представитель на встрече.
Ответить

22 июля 2020 в 18:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Должны привезти именные, паспортные данные заполнит представитель на встрече.

----------

Понятно. :)
Ответить

22 июля 2020 в 19:37
Уважаемый ПБ.
Решил воспользоваться инвесткопилкой, открыл ее утром. В 10:45 примерно получил возможность ее пополнить. Закинул туда ровно Х тысяч рублей. Первый час они то появлялись, то пропадали из нее (отображение в МБ на Ведроиде). Сейчас они как бы есть, но до сих пор показывает ровно Х тысяч рублей. Если эта копилка инвестируется в вечный портфель, то за сегодня доходность по нему 0.61% на данный момент (куплен и на ИИС он у меня). Так почему же ничего не отображается? В моем случае это 1200+ рублей прибыли, которых я почему-то не вижу. В условиях ничего не нашел про то, как быстро эти деньги инвестируются, поэтому предполагаю, что сразу же после пополнения копилки. Прошу разобраться.
Ответить

22 июля 2020 в 19:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Цифры порой могут совпадать в целях удобства клиента

----------

В чем удобство совпадающих первой и третьей цифр кода?
Ответить

22 июля 2020 в 20:01
----------
Цитата

loodsmann пишет:
В чем удобство совпадающих первой и третьей цифр кода?

----------
Вы решили комментировать ответы ПБ двухгодичной давности? Тогда у Вас ещё всё впереди! :yes!!!:
Ответить

22 июля 2020 в 20:04
Итог феерической истории с "пандемией" и исчезнувшей картой. Позвонил представитель банка и сообщил что карта была... уничтожена (!) вместе с документами, причём уничтожили её так надёжно... что перевыпустить данную карту банк не может (!).
Могу предположить что местным подразделением (ну не Москва же весь этот бред организовала? :( ) использовались какие-то манипуляции для того что оформить меня с новой картой, и правда ведь, зачем нужны оформления клиентов онлайн? Гораздо лучше проводить их таким незатейливым способом. Надеюсь я ошибаюсь, но желание сотрудничать после такой мутной истории сильно поубавилось.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть