Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

23 июля 2020 в 20:31
----------
Цитата

Sam_VS пишет:
Нет это не виртуалка, стандартная карта Tinkoff Black оформленная онлайн по промоакции. А заблокировали её затем чтобы вообще не суетиться с доставкой, выдать то что валяется у ни х горами на складе в любом крупном н\п страны. Не говоря уже о том могли сделать для того чтобы провести клиента через другую отчётность.

----------

Я почемуто думаю, что стандартная это когда пластик привезли. А если банк хочет, чтобы его картой могли пользоваться сразу после оформления то выдает виртуалку. ХКБ так делает, там вообще две карты висит. А потом третья приходит (но две с одним номером и одна сразу заблокированная). Во где я офигел :) Ну и после активации пластика виртуалки сами заблокировались и исчезли через некоторое время. Может тут такая же схема.
Ну и если по промоакции оформляли, то провести через другую отчетность уже маловероятно. Вот если бы без акций заявку подавали, то были бы возможны варианты.
Ответить

23 июля 2020 в 20:32
----------
Цитата

Sam_VS пишет:
Вот у меня в Сбере можно перевыпустить карту выданную пару недель назад:

----------

Да, но если Вы воспользуюсь этим предложением, номер карты тоже поменяется. Он остается прежним только при перевыпуске по сроку.
При этом я не оправдываю бесцеремонность ТБ с выдачей неименной. Их системный косяк. Но они просто не смогут дать сейчас Вам то, что Вы требуете. Не очень понятно, зачем Вам карта именно с тем номером, это важно? Или просто идете на принцип?
Ответить

23 июля 2020 в 20:35
Sam_VS, карту можно перевыпустить в любое время. Ранее в пример приводили первыпуск по истечении срока действия карты, поскольку при нем сохраняется номер карты. При обычном перевыпуске номер карты меняется. Если потребуется перевыпуск на именную карту, вы всегда можете обратиться в поддержку по телефону/в чате, или написать нам.
Ответить

23 июля 2020 в 20:46
----------
Цитата

Ivan010180 пишет:
Я почемуто думаю, что стандартная это когда пластик привезли. А если банк хочет, чтобы его картой могли пользоваться сразу после оформления то выдает виртуалку. ХКБ так делает, там вообще две карты висит. А потом третья приходит (но две с одним номером и одна сразу заблокированная). Во где я офигел изображение
Ну и после активации пластика виртуалки сами заблокировались и исчезли через некоторое время. Может тут такая же схема.

----------

Есть карта ХКБ, в тому году оформлена. Там тоже свой маразм и тоже с курьерами (то едет, то не едет и т.д., в итоге карту удалось получить только со второй попытки). Ладно хоть карту привезли именно ту которая была оформлена.

----------
Цитата

Ivan010180 пишет:
Ну и если по промоакции оформляли, то провести через другую отчетность уже маловероятно. Вот если бы без акций заявку подавали, то были бы возможны варианты.

----------

Почему невозможно провести если они её вообще уничтожили вместе с документами? Они даже не знали что она оформлена через эту самую промоакцию, талдычили про стандартную акцию "приведи друга". В их поддержке вообще полный треш, слагают морозные былины про пандемию и "заблокировали, потому что привезли другую".

----------
Цитата

dtl; пишет:
Да, но если Вы воспользуюсь этим предложением, номер карты тоже поменяется. Он остается прежним только при перевыпуске по сроку.

----------

Ну так это всего лишь приложение для клиента. Сам банк обладает куда большими возможностями.

----------
Цитата

dtl; пишет:
При этом я не оправдываю бесцеремонность ТБ с выдачей неименной. Их системный косяк. Но они просто не смогут дать сейчас Вам то, что Вы требуете. Не очень понятно, зачем Вам карта именно с тем номером, это важно? Или просто идете на принцип?

----------

Конечно на принцип. Они меня очень напугали своей бесцеремонностью и дальнейшим враньём с каким-то делириумом про пандемию. Потом начали предлагать 500 рублей чтобы замять ситуацию. Впечатление от всей этой катавасии просто ужасное.
В тот же день была получена карта (оформлена тоже 21 июля) ещё одного банка который по идее Тинькову и в подмётки не годится. Карту выдали сразу именную, никаких вкладов не предлагали, телефонов не выпрашивали. Им с подобным маразмом нужно завязывать на корню, заранее уведомлять клиента о ситуации и спрашивать его лично готов ли он получить то что валяется на складе, либо подождёт свою именную карту.
Ответить

23 июля 2020 в 20:59
----------
Цитата

dtl; пишет:
Не очень понятно, зачем Вам карта именно с тем номером, это важно? Или просто идете на принцип?

----------
----------
Цитата

Sam_VS пишет:
Конечно на принцип.

----------
М-да.
Ответить

23 июля 2020 в 21:52
При входе в приложение появилось предложение добавить контрольный вопрос. У меня уже были установлены 2. С чем это связано? Старые вопросы действительны?
Ответить

23 июля 2020 в 22:23
----------
Цитата

svart пишет:
При входе в приложение появилось предложение добавить контрольный вопрос. У меня уже были установлены 2. С чем это связано? Старые вопросы действительны?

----------

Старые вопросы действительны, если они отображаются у вас в соответствующем разделе приложения/ЛК. Если предложение вновь появится, пожалуйста, напишите нам в ЛС для проверки.
Ответить

23 июля 2020 в 23:38
Здравствуйте.
У всех лежат мобильные приложения Тинькофф банк и Тинькофф инвестиции?
Или это "я один такой", у которого нет возможности в них войти?

И, да, "оператор ответит вам в течении 10 минут" с последующим разрывом связи действует далеко не умиротворяюще.
Ответить

23 июля 2020 в 23:49
Тинькофф Банк, зачем Ваша работница посылает мне сообщения в чат мобильного приложения, в которое я не могу войти?
Объясните ей, что обрезанный предпросмотр в сплывающем сообщение малоинформативен.


Что опять у Вас происходит?
Ответить

24 июля 2020 в 09:19
При оплате коммунальных платежей через приложение сбербанк, можно указать показания счётчиков, которые вместе с оплатой поступают в УК или ТСЖ, а можно ли передавать такие данные при оплате Тинькофф банк?
Ответить

24 июля 2020 в 09:32
----------
Цитата

Laviham пишет:
При оплате коммунальных платежей через приложение сбербанк, можно указать показания счётчиков, которые вместе с оплатой поступают в УК или ТСЖ, а можно ли передавать такие данные при оплате Тинькофф банк?

----------

Такой возможности нет, при оплате, например, в УК достаточно указать лицевой счет и ввести сумму.
Ответить

24 июля 2020 в 10:46
ПБ, раньше в подписи у вас были ссылки на ваши продукты, сейчас не всегда получается найти то, что ищешь. Подскажите, пожалуйста, есть ли отдельная тема на форуме с обсуждением инвесткопилки?
Ответить

24 июля 2020 в 11:09
----------
Цитата

b@nka пишет:
ПБ, раньше в подписи у вас были ссылки на ваши продукты, сейчас не всегда получается найти то, что ищешь. Подскажите, пожалуйста, есть ли отдельная тема на форуме с обсуждением инвесткопилки?

----------

Отдельной ветки нет. Какой у вас вопрос? Сможем и здесь ответить)
Ответить

24 июля 2020 в 11:55
----------
Цитата

Laviham пишет:
а можно ли передавать такие данные при оплате Тинькофф банк?

----------
киньте через сбербанк 1 рубль (будет комиссия 1 копейка) и передайте там показания. А всю сумму оплатите через тинькоф.

----------
Цитата

Sam_VS пишет:
Потом начали предлагать 500 рублей чтобы замять ситуацию.

----------
Интересненько... Тут клиенту просто карту неименную привезли и предлагают 500 рублей.
У меня ситуация гораздо более трешовая, но 500 рублей почему-то никто не предложил.
Может мне тоже повозмущаться и поистерить? :nunu:
Ответить

24 июля 2020 в 12:03
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
киньте через сбербанк 1 рубль (будет комиссия 1 копейка) и передайте там показания.

----------

Можно и 10 или 1 копейку - передача показаний без комиссии.)
Ответить

24 июля 2020 в 12:20
Тинькофф Банк,
Коллеги, добрый день.

А это только у меня проблемы долгоиграющие с сбп? Больше месяца уже страдаю( по техническим причинам сервис недоступен пишет. Попробуйте позднее. Пробую позднее, нет результата. И так уже с июня. Писала не один и не два запроса в чат, создают обращения, всегда стандартная отписка в ответ, что это ограничения со стороны НСПК, со своей стороны мол сделали все возможное. Я обращалась уже непосредственно в СБП и НСПК, там говорят, с их стороны нет ограничений на мой номер телефона и отсылают в банк:
"Елена, добрый день, извините за долгий ответ. По вашему обращению №659 хотим сообщить, что, поскольку СБП — это услуга в мобильном приложении банка, то в ней не хранится информация о счетах клиентов банков и их статусе. Эта информация защищена банковской тайной. Когда отправитель создает в СБП запрос на перевод средств, то не СБП, а банк получателя проверяет возможность осуществления перевода и зачисления денег на счет.
Взаимоотношения между банками-участниками СБП и клиентом, то есть вами, регулируются заключенным между вами договорами.
АО «НСПК» не регулирует взаимоотношения между банком и клиентом банка, в том числе в спорных ситуациях, связанных с совершением (отказом от совершения) переводов через СБП. Каждый банк-участник СБП самостоятельно определяет взаимоотношения со своим клиентом с учетом требований законодательства РФ и правил платежной системы Банка России в договоре, заключаемом между банком и клиентом, то есть вами.
Поэтому, чтобы разрешить вашу ситуацию, вы вправе повторно направить запросы в банки, клиентом которых вы являетесь, либо в Центральный Банк"
И такой футбол длится уже больше месяца(( Тинькофф бравировал тем, что отменил лимиты на бескомиссионный исходящий перевод, я закинула туда все деньги, потому что в летом предстоит много переводов. И все зря, в поддержке только предлагают воспольЗоваться переводом с карты на карту, но ваш лимит в 20 т там я уже давно израсходовала. Прямо вот не знаю, что делать. Хоть карту закрывай. И категории какие-то бесполезные попадаются последнее время. Раньше банк работал как часы и по первому обращению в чат все решалось, а теперь как-то испортился(

Зы В других банках, где у меня есть карты, переводы по моему номеру работают
Ответить

24 июля 2020 в 12:41
----------
Цитата

Aussy пишет:
Тинькофф Банк,
Коллеги, добрый день.

А это только у меня проблемы долгоиграющие с сбп? Больше месяца уже страдаю( по техническим причинам сервис недоступен пишет. Попробуйте позднее. Пробую позднее, нет результата. И так уже с июня. Писала не один и не два запроса в чат, создают обращения, всегда стандартная отписка в ответ, что это ограничения со стороны НСПК, со своей стороны мол сделали все возможное. Я обращалась уже непосредственно в СБП и НСПК, там говорят, с их стороны нет ограничений на мой номер телефона и отсылают в банк:
"Елена, добрый день, извините за долгий ответ. По вашему обращению №659 хотим сообщить, что, поскольку СБП — это услуга в мобильном приложении банка, то в ней не хранится информация о счетах клиентов банков и их статусе. Эта информация защищена банковской тайной. Когда отправитель создает в СБП запрос на перевод средств, то не СБП, а банк получателя проверяет возможность осуществления перевода и зачисления денег на счет.
Взаимоотношения между банками-участниками СБП и клиентом, то есть вами, регулируются заключенным между вами договорами.
АО «НСПК» не регулирует взаимоотношения между банком и клиентом банка, в том числе в спорных ситуациях, связанных с совершением (отказом от совершения) переводов через СБП. Каждый банк-участник СБП самостоятельно определяет взаимоотношения со своим клиентом с учетом требований законодательства РФ и правил платежной системы Банка России в договоре, заключаемом между банком и клиентом, то есть вами.
Поэтому, чтобы разрешить вашу ситуацию, вы вправе повторно направить запросы в банки, клиентом которых вы являетесь, либо в Центральный Банк"
И такой футбол длится уже больше месяца(( Тинькофф бравировал тем, что отменил лимиты на бескомиссионный исходящий перевод, я закинула туда все деньги, потому что в летом предстоит много переводов. И все зря, в поддержке только предлагают воспольЗоваться переводом с карты на карту, но ваш лимит в 20 т там я уже давно израсходовала. Прямо вот не знаю, что делать. Хоть карту закрывай. И категории какие-то бесполезные попадаются последнее время. Раньше банк работал как часы и по первому обращению в чат все решалось, а теперь как-то испортился(

Зы В других банках, где у меня есть карты, переводы по моему номеру работают

----------

Приветствуем. Спасибо за все подробности.
Сейчас посмотрим, что сможем сделать.
Ответить

24 июля 2020 в 16:54
----------
Цитата

Aussy пишет:
проблемы долгоиграющие

----------

Это в целом работа Тинькофф Банка. В апреле появлялась проблема с мобильным приложением, онлайн банк без онлайна! МП не работает через мобильный интернет в общем. Банк сначала отписался, что проблема не массовая, решайте сами. Затем признал ошибку и обещал исправить, до сих пор ничего не исправлено! Только кормят завтраками.
Ответить

24 июля 2020 в 17:01
----------
Цитата

ALXS пишет:
Это в целом работа Тинькофф Банка. В апреле появлялась проблема с мобильным приложением, онлайн банк без онлайна! МП не работает через мобильный интернет в общем. Банк сначала отписался, что проблема не массовая, решайте сами. Затем признал ошибку и обещал исправить, до сих пор ничего не исправлено! Только кормят завтраками.

----------

Случай Aussy не массовый, а единичный. Сейчас мы рассматриваем возможные варианты решения ситуации, поскольку мы получаем информацию об ограничении со стороны НСПК.
Ответить

24 июля 2020 в 17:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Случай Aussy

----------

Мне до случая Aussy никакого дела нет, я с апреля жду когда вы МП почините! "Да только воз и ныне там".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть