Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

23 июля 2020 в 22:23
----------
Цитата

svart пишет:
При входе в приложение появилось предложение добавить контрольный вопрос. У меня уже были установлены 2. С чем это связано? Старые вопросы действительны?

----------

Старые вопросы действительны, если они отображаются у вас в соответствующем разделе приложения/ЛК. Если предложение вновь появится, пожалуйста, напишите нам в ЛС для проверки.
Ответить

23 июля 2020 в 23:38
Здравствуйте.
У всех лежат мобильные приложения Тинькофф банк и Тинькофф инвестиции?
Или это "я один такой", у которого нет возможности в них войти?

И, да, "оператор ответит вам в течении 10 минут" с последующим разрывом связи действует далеко не умиротворяюще.
Ответить

23 июля 2020 в 23:49
Тинькофф Банк, зачем Ваша работница посылает мне сообщения в чат мобильного приложения, в которое я не могу войти?
Объясните ей, что обрезанный предпросмотр в сплывающем сообщение малоинформативен.


Что опять у Вас происходит?
Ответить

24 июля 2020 в 09:19
При оплате коммунальных платежей через приложение сбербанк, можно указать показания счётчиков, которые вместе с оплатой поступают в УК или ТСЖ, а можно ли передавать такие данные при оплате Тинькофф банк?
Ответить

24 июля 2020 в 09:32
----------
Цитата

Laviham пишет:
При оплате коммунальных платежей через приложение сбербанк, можно указать показания счётчиков, которые вместе с оплатой поступают в УК или ТСЖ, а можно ли передавать такие данные при оплате Тинькофф банк?

----------

Такой возможности нет, при оплате, например, в УК достаточно указать лицевой счет и ввести сумму.
Ответить

24 июля 2020 в 10:46
ПБ, раньше в подписи у вас были ссылки на ваши продукты, сейчас не всегда получается найти то, что ищешь. Подскажите, пожалуйста, есть ли отдельная тема на форуме с обсуждением инвесткопилки?
Ответить

24 июля 2020 в 11:09
----------
Цитата

b@nka пишет:
ПБ, раньше в подписи у вас были ссылки на ваши продукты, сейчас не всегда получается найти то, что ищешь. Подскажите, пожалуйста, есть ли отдельная тема на форуме с обсуждением инвесткопилки?

----------

Отдельной ветки нет. Какой у вас вопрос? Сможем и здесь ответить)
Ответить

24 июля 2020 в 11:55
----------
Цитата

Laviham пишет:
а можно ли передавать такие данные при оплате Тинькофф банк?

----------
киньте через сбербанк 1 рубль (будет комиссия 1 копейка) и передайте там показания. А всю сумму оплатите через тинькоф.

----------
Цитата

Sam_VS пишет:
Потом начали предлагать 500 рублей чтобы замять ситуацию.

----------
Интересненько... Тут клиенту просто карту неименную привезли и предлагают 500 рублей.
У меня ситуация гораздо более трешовая, но 500 рублей почему-то никто не предложил.
Может мне тоже повозмущаться и поистерить? :nunu:
Ответить

24 июля 2020 в 12:03
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
киньте через сбербанк 1 рубль (будет комиссия 1 копейка) и передайте там показания.

----------

Можно и 10 или 1 копейку - передача показаний без комиссии.)
Ответить

24 июля 2020 в 12:20
Тинькофф Банк,
Коллеги, добрый день.

А это только у меня проблемы долгоиграющие с сбп? Больше месяца уже страдаю( по техническим причинам сервис недоступен пишет. Попробуйте позднее. Пробую позднее, нет результата. И так уже с июня. Писала не один и не два запроса в чат, создают обращения, всегда стандартная отписка в ответ, что это ограничения со стороны НСПК, со своей стороны мол сделали все возможное. Я обращалась уже непосредственно в СБП и НСПК, там говорят, с их стороны нет ограничений на мой номер телефона и отсылают в банк:
"Елена, добрый день, извините за долгий ответ. По вашему обращению №659 хотим сообщить, что, поскольку СБП — это услуга в мобильном приложении банка, то в ней не хранится информация о счетах клиентов банков и их статусе. Эта информация защищена банковской тайной. Когда отправитель создает в СБП запрос на перевод средств, то не СБП, а банк получателя проверяет возможность осуществления перевода и зачисления денег на счет.
Взаимоотношения между банками-участниками СБП и клиентом, то есть вами, регулируются заключенным между вами договорами.
АО «НСПК» не регулирует взаимоотношения между банком и клиентом банка, в том числе в спорных ситуациях, связанных с совершением (отказом от совершения) переводов через СБП. Каждый банк-участник СБП самостоятельно определяет взаимоотношения со своим клиентом с учетом требований законодательства РФ и правил платежной системы Банка России в договоре, заключаемом между банком и клиентом, то есть вами.
Поэтому, чтобы разрешить вашу ситуацию, вы вправе повторно направить запросы в банки, клиентом которых вы являетесь, либо в Центральный Банк"
И такой футбол длится уже больше месяца(( Тинькофф бравировал тем, что отменил лимиты на бескомиссионный исходящий перевод, я закинула туда все деньги, потому что в летом предстоит много переводов. И все зря, в поддержке только предлагают воспольЗоваться переводом с карты на карту, но ваш лимит в 20 т там я уже давно израсходовала. Прямо вот не знаю, что делать. Хоть карту закрывай. И категории какие-то бесполезные попадаются последнее время. Раньше банк работал как часы и по первому обращению в чат все решалось, а теперь как-то испортился(

Зы В других банках, где у меня есть карты, переводы по моему номеру работают
Ответить

24 июля 2020 в 12:41
----------
Цитата

Aussy пишет:
Тинькофф Банк,
Коллеги, добрый день.

А это только у меня проблемы долгоиграющие с сбп? Больше месяца уже страдаю( по техническим причинам сервис недоступен пишет. Попробуйте позднее. Пробую позднее, нет результата. И так уже с июня. Писала не один и не два запроса в чат, создают обращения, всегда стандартная отписка в ответ, что это ограничения со стороны НСПК, со своей стороны мол сделали все возможное. Я обращалась уже непосредственно в СБП и НСПК, там говорят, с их стороны нет ограничений на мой номер телефона и отсылают в банк:
"Елена, добрый день, извините за долгий ответ. По вашему обращению №659 хотим сообщить, что, поскольку СБП — это услуга в мобильном приложении банка, то в ней не хранится информация о счетах клиентов банков и их статусе. Эта информация защищена банковской тайной. Когда отправитель создает в СБП запрос на перевод средств, то не СБП, а банк получателя проверяет возможность осуществления перевода и зачисления денег на счет.
Взаимоотношения между банками-участниками СБП и клиентом, то есть вами, регулируются заключенным между вами договорами.
АО «НСПК» не регулирует взаимоотношения между банком и клиентом банка, в том числе в спорных ситуациях, связанных с совершением (отказом от совершения) переводов через СБП. Каждый банк-участник СБП самостоятельно определяет взаимоотношения со своим клиентом с учетом требований законодательства РФ и правил платежной системы Банка России в договоре, заключаемом между банком и клиентом, то есть вами.
Поэтому, чтобы разрешить вашу ситуацию, вы вправе повторно направить запросы в банки, клиентом которых вы являетесь, либо в Центральный Банк"
И такой футбол длится уже больше месяца(( Тинькофф бравировал тем, что отменил лимиты на бескомиссионный исходящий перевод, я закинула туда все деньги, потому что в летом предстоит много переводов. И все зря, в поддержке только предлагают воспольЗоваться переводом с карты на карту, но ваш лимит в 20 т там я уже давно израсходовала. Прямо вот не знаю, что делать. Хоть карту закрывай. И категории какие-то бесполезные попадаются последнее время. Раньше банк работал как часы и по первому обращению в чат все решалось, а теперь как-то испортился(

Зы В других банках, где у меня есть карты, переводы по моему номеру работают

----------

Приветствуем. Спасибо за все подробности.
Сейчас посмотрим, что сможем сделать.
Ответить

24 июля 2020 в 16:54
----------
Цитата

Aussy пишет:
проблемы долгоиграющие

----------

Это в целом работа Тинькофф Банка. В апреле появлялась проблема с мобильным приложением, онлайн банк без онлайна! МП не работает через мобильный интернет в общем. Банк сначала отписался, что проблема не массовая, решайте сами. Затем признал ошибку и обещал исправить, до сих пор ничего не исправлено! Только кормят завтраками.
Ответить

24 июля 2020 в 17:01
----------
Цитата

ALXS пишет:
Это в целом работа Тинькофф Банка. В апреле появлялась проблема с мобильным приложением, онлайн банк без онлайна! МП не работает через мобильный интернет в общем. Банк сначала отписался, что проблема не массовая, решайте сами. Затем признал ошибку и обещал исправить, до сих пор ничего не исправлено! Только кормят завтраками.

----------

Случай Aussy не массовый, а единичный. Сейчас мы рассматриваем возможные варианты решения ситуации, поскольку мы получаем информацию об ограничении со стороны НСПК.
Ответить

24 июля 2020 в 17:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Случай Aussy

----------

Мне до случая Aussy никакого дела нет, я с апреля жду когда вы МП почините! "Да только воз и ныне там".
Ответить

24 июля 2020 в 17:18
----------
Цитата

ALXS пишет:
Мне до случая Aussy никакого дела нет, я с апреля жду когда вы МП почините! "Да только воз и ныне там".

----------

Приложение работает исправно и никаких сложностей сейчас не наблюдаем. Уточните, что именно не удается сделать в мобильном приложении?
Ответить

24 июля 2020 в 17:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приложение работает исправно и никаких сложностей сейчас не наблюдаем. Уточните, что именно не удается сделать в мобильном приложении?

----------

В НР уточню! :jokingly:
Ответить

24 июля 2020 в 17:44
----------
Цитата

ALXS пишет:
В НР уточню! изображение

----------

Если речь о ситуации из отзыва, который вы оставляли в апреле, то как и указали в ответе - достаточно направить нам все подробности, чтобы мы установили возможные причины.
Ответить

24 июля 2020 в 17:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
достаточно направить нам все подробности, чтобы мы установили возможные причины.

----------

Дк я и отправлял, в чате МП от 30 апреля, девушка ответила, что банк в курсе проблемы и работаете над ее исправлением, даже дату написала, до 18.05, сегодня 24.07 и судя по вашему ответу, вы даже не знаете о проблеме.
Ответить

24 июля 2020 в 18:01
----------
Цитата

ALXS пишет:
Дк я и отправлял, в чате МП от 30 апреля, девушка ответила, что банк в курсе проблемы и работаете над ее исправлением, даже дату написала, до 18.05, сегодня 24.07 и судя по вашему ответу, вы даже не знаете о проблеме.

----------

Извините. Как раз об этой ситуации мы знаем и работаем над ней.
Нас сбило то, что вы цитировали Aussy и мы изначально думали, что ваша ситуация связана с переводами.
Ответить

24 июля 2020 в 18:06
Касательно проблемы с МП, отпишу, что тоже мучался с этим около года. И здесь тоже писал об этом недавно (конфликт МП и Мегафон). По совету представителя банка из ветки, написал на указанный им адрес. Проблему зарегистрировали, связались, отправил необходимую им информацию (впоследствии ещё раз понадобилось уточнить и ещё раз отправить метаданные). Недавним обновлением проблему исправили, так что, спасибо большое!

P.S. Ради справедливости, стоит отметить, что даже не представляю такой индивидуальной реакции на каждую жалобу пользователей ветки (а зачастую их можно назвать даже потребительским шантажом) от представителей каких-нибудь крупных банков, из пятёрки (а то и десятки).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть