Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

26 июля 2020 в 06:45
----------
Цитата

Jos22 пишет:

А где этот переключатель находится ? X
X
X




----------


Нужно нажать на саму карту - далее нажать на "Услуги".
Ответить

26 июля 2020 в 07:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Пардон, речь об акции "Приведи друга". Номер, скорее всего, для этого и запрашивал. Также проверим и дадим обратную связь.

----------


Проверили. Ему следовало сообщить об акции. Извините за неудобства. С симкартой технический момент был. Можно заказать отдельно при необходимости.
Ответить

26 июля 2020 в 08:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверили. Ему следовало сообщить об акции. Извините за неудобства. С симкартой технический момент был. Можно заказать отдельно при необходимости X

----------

Спасибо за информацию, лишний раз хотел удостовериться, что по своей глупости не совершил ошибку, так ПБ отработал хорошо.
Но только вопрос - зачем мне сообщать об акции "Приведи друга", когда я подключался по "500 за 3000"? Или всё-таки произошла ошибка и я подключился не по этой акции? В чате узнать не вышло.
Ответить

26 июля 2020 в 08:40
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:

Спасибо за информацию, лишний раз хотел удостовериться, что по своей глупости не совершил ошибку, так ПБ отработал хорошо.
Но только вопрос - зачем мне сообщать об акции "Приведи друга", когда я подключался по "500 за 3000"? Или всё-таки произошла ошибка и я подключился не по этой акции? В чате узнать не вышло.

----------

Сейчас посмотрим.
Ответить

26 июля 2020 в 08:44
Ev_58RUS, представитель все сделал правильно, как оказалось. Будем благодарны, если дадите обратную связь о том, актуальна ли сейчас проблема.
Ответить

26 июля 2020 в 08:48
Добрый день!
В МП в сторисах было спецпредложение на повышенный кэшбэк при покупке мороженого из кореновки, каких-то молочных продуктов и еще чего-то. Предложение активировал, а по прошествии времени условия подзабыл, а прочитать активированное негде. Не гуглится, в МП не ищется. Не напомните условия?
Ответить

26 июля 2020 в 09:17
----------
Цитата

P-s пишет:
Добрый день!
В МП в сторисах было спецпредложение на повышенный кэшбэк при покупке мороженого из кореновки, каких-то молочных продуктов и еще чего-то. Предложение активировал, а по прошествии времени условия подзабыл, а прочитать активированное негде. Не гуглится, в МП не ищется. Не напомните условия?

----------

Добрый день.
Полагаем, что речь об этом: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-product-of-the-week.pdf
Ответить

26 июля 2020 в 10:40
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Но только вопрос - зачем мне сообщать об акции "Приведи друга", когда я подключался по "500 за 3000"? Или всё-таки произошла ошибка и я подключился не по этой акции? В чате узнать не вышло.

----------

Представитель не видит информацию о том, в какой акции вы участвуете, он может запросить номера, чтобы вы получили бонусы за приглашенных друзей.
Мы видим, что вы оформили карту не по специальной ссылке, но мы включили вас в акцию. Условия: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/spend-3k-rubles-per-month-and-get-cashback-500-rubles.pdf
Ответить

26 июля 2020 в 10:53
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Проверьте пожалуйста также карты моих детей. В чате не смогли увидеть по какой акции оформлены карты. Данные вчера вам скинул в личку.
Ответить

26 июля 2020 в 11:02
----------
Цитата

vohr пишет:
Здравствуйте. Проверьте пожалуйста также карты моих детей. В чате не смогли увидеть по какой акции оформлены карты. Данные вчера вам скинул в личку.

----------

Здравствуйте. Уже отвечали вам в ЛС, что проверим.
Ответить

26 июля 2020 в 11:03
Здравствуйте. ПБ, а сколько роботов в чате? Вот Олег, голосовой ассистент знаю. А Елена, Нина, Анастасия, Ксения? Почему так туго все идет? Можно посмотреть мои обращения с 15 июля, там только один вопрос обсуждается, и прокомментировать, это вообще нормально?
Ответить

26 июля 2020 в 11:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы видим, что вы оформили карту не по специальной ссылке, но мы включили вас в акцию.

----------

Я оформил карту по специальной ссылке. Специально забил в Гугл "500 по 3000", оттуда вышел на pdf с условиями, оттуда перешёл по ссылке, в которой была обозначена акция. С такими вещами я всегда предельно аккуратен, сейчас даже перепроверил по журналу браузера.

Но в любом случае, раз уж что-то пошло не так, а вы в итоге исправили эту ситуацию - это хорошо, благодарю. 8)
Ответить

26 июля 2020 в 11:10
----------
Цитата

alex_2678 пишет:
Здравствуйте. ПБ, а сколько роботов в чате? Вот Олег, голосовой ассистент знаю. А Елена, Нина, Анастасия, Ксения? Почему так туго все идет? Можно посмотреть мои обращения с 15 июля, там только один вопрос обсуждается, и прокомментировать, это вообще нормально?

----------

Приветствуем.
Пожалуйста, поделитесь подробностями в ЛС, что именно не так в работе чата. Мы проверим ситуацию.
Ответить

26 июля 2020 в 11:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем.
Пожалуйста, поделитесь подробностями в ЛС, что именно не так в работе чата. Мы проверим ситуацию X

----------

я отправил диалог, дополнительно ФИО и дату рождения
Ответить

26 июля 2020 в 15:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ev_58RUS, представитель все сделал правильно, как оказалось. Будем благодарны, если дадите обратную связь о том, актуальна ли сейчас проблема.

----------
О какой проблеме речь?
Если о том, что на мой номер телефона была зарегистрирована учётная запись совершенно другого человека - эта проблема решена. Доступ в МП восстановлен. Правда специалист по телефону так и не сказал причину происшедшего. Сначала плёл, будто тот человек по ошибке указал мой номер телефона. :omg: Когда я возразил, мол, как же он СМС для регистрации получал, если телефон находился у меня? - он сказал, что не имеет права предоставить такую информацию.
В общем всем ясно, что дело нечисто.
Если речь о той проблеме, что банк ни коим образом - ни при заполнении анкеты на сайте, ни курьер при встрече - не предупреждает, что будут подключены дополнительные платные услуги - эта проблема есть.
Справедливости ради нужно отметить, что это проблема многих банков.
Но если вы хотите поддерживать реноме передового банка, Тинькофф Банк, надо такие мелочи искоренять.
В остальном претензий к специалистам - ни к курьеру ни к службе поддержки - не имею.
Ответить

26 июля 2020 в 15:46
Здравствуйте, уважаемый ТБ. Присматриваюсь на сайте у вас к пакету премиум. Подскажите, а тиньков инвестиции премиум бесплатны будут, если закажу премиальную карту блек метал? Или там отдельно нужно будет еще доплачивать?
Ответить

26 июля 2020 в 15:56
----------
Цитата

nvsb747 пишет:
а тиньков инвестиции премиум бесплатны будут, если закажу премиальную карту блек метал? Или там отдельно нужно будет еще доплачивать?

----------

Здравствуйте. Нет, не будут бесплатны. Там нужно выполнять другие условия.
Ответить

26 июля 2020 в 16:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день! Воттут и тут подробно о доп. карте и ограничениях.

Будут доступны данные только по его карте, пополнять сможет. К вашему ЛК получить доступ не смогу, к ЛК держателя смогу только при наличии еще и доступа к телефону.

Получить можете вы или держатель карты. Во втором случае его паспортные данные в заявке надо будет указать.

----------


Сегодня уже получил карту. Но не могу привязать эту карту в приложении другого человека. Ошибка 41976TQ8F. Да и в моем приложение исчезла настройка "доступа к приложению" для обладателя карты (хотя пока карта ехала эта настройка была). Еще дизайн не тот, что заказывал, но это не принципиально. Ощущение, что вместо выпуска доп. карты на другого человека банк выпустил доп. карту на меня.
ПБ, проверьте пожалуйста данные, все ли корректно.
Ответить

26 июля 2020 в 16:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Нет, не будут бесплатны. Там нужно выполнять другие условия.

----------

Ясно. Как я понял, мне тогда лучше оформить в самих инвестициях тариф Премиум, и тогда банковский пакет премиум мне будет бесплатен? Ну хотя бы сама карта, верно?
Ответить

26 июля 2020 в 16:21
----------
Цитата

r-yuriy пишет:
Ощущение, что вместо выпуска доп. карты на другого человека банк выпустил доп. карту на меня.
ПБ, проверьте пожалуйста данные, все ли корректно.

----------

Проверим и вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть