Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

27 июля 2020 в 23:05
----------
Цитата

serg-gav пишет:
3,14

----------
Символично.
Ответить

28 июля 2020 в 01:06
Уважаемый ПБ, добрый вечер! Есть вопросы по дебетовой карте Перекресток:
1. Можно ли открыть, если уже есть действующая Блэк? Если да, то что с условиями бесплатности? Вклад есть, так что Блэк бесплатна. Как сделать бесплатной Перекресток, достаточно одного вклада к двум картам, или еще один вклад поможет, или только 30к на счете?
2. Можно ли имеющийся Блэк сделать Перекрестком? Будут ли в этом случае 4000 приветственных баллов?
3. Сколько все же баллами вернется? На сайте банка вижу 4% при покупке в инет-магазине, 3% для оффлайна, 1% остальные покупки. В правилах программы (ссылка на сайте банка ведет на сайт перекрестка): 2.1. Для расчетной (дебетовой) Карты: 2.1.1. 1 (Один) Балл за каждые 10 рублей, израсходованных Участником по расчетной (дебетовой) Карте при совершении операций, кроме покупок, указанных в п. 2.1.2.настоящих Правил. 2.1.2. 2 (Два) Балла за каждые 10 рублей, израсходованных Участником по расчетной (дебетовой) Карте при совершении операций в Супермаркетах «Перекресток».
4. Баллы программы лояльности Перекрестка (1%) не входят, надеюсь, в эти 3/4% и идут сверху?

P.S. Также буду рада прочитать отзывы пользователей
Ответить

28 июля 2020 в 01:19
----------
Цитата

Olgalika пишет:
1. Можно ли открыть, если уже есть действующая Блэк? Если да, то что с условиями бесплатности? Вклад есть, так что Блэк бесплатна. Как сделать бесплатной Перекресток, достаточно одного вклада к двум картам, или еще один вклад поможет, или только 30к на счете?

----------


Здравствуйте! Открыть вторую карту можно к Black, но окончательное решение всегда остается за банком. Для бесплатного обслуживания нужно держать на счете более 30 000 руб. или открыть второй вклад, который будет привязан уже к другому картсчету (можем рассмотреть такую возможность, если напишите нам в ЛС).

----------
Цитата

Olgalika пишет:
2. Можно ли имеющийся Блэк сделать Перекрестком? Будут ли в этом случае 4000 приветственных баллов?

----------

Можно, но приветственные баллы не начислим.

----------
Цитата

Olgalika пишет:
3. Сколько все же баллами вернется? На сайте банка вижу 4% при покупке в инет-магазине, 3% для оффлайна, 1% остальные покупки. В правилах программы (ссылка на сайте банка ведет на сайт перекрестка): 2.1. Для расчетной (дебетовой) Карты: 2.1.1. 1 (Один) Балл за каждые 10 рублей, израсходованных Участником по расчетной (дебетовой) Карте при совершении операций, кроме покупок, указанных в п. 2.1.2.настоящих Правил. 2.1.2. 2 (Два) Балла за каждые 10 рублей, израсходованных Участником по расчетной (дебетовой) Карте при совершении операций в Супермаркетах «Перекресток».

----------


Мы начисляем баллы по дебетовым картам Перекресток за каждые потраченные 10 руб:

- Сайт Perekrestok.ru и приложение "Перекресток" - 4 балла (2 начислим мы, 2 - партнер);
- Магазин "Перекресток" - 3 балла (2 начислим мы, 1 - партнер);
- Любимые продукты и день рождения - 7 баллов (2 начислим мы, 5 - партнер);
- Прочие покупки - 1 балл.

----------
Цитата

Olgalika пишет:
4. Баллы программы лояльности Перекрестка (1%) не входят, надеюсь, в эти 3/4% и идут сверху?

----------

Входят.
Ответить

28 июля 2020 в 02:23
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, если получать карту по акции "500 рублей от покупок от 3000".
Немного не понятно в условиях. Если я потрачу в месяц, допустим, не 3000, а 23000, начислятся те же 500 рублей кэшбэка, или 500 баллов начисляются за первые 3000, а далее уже по обычной программе лояльности?
Ответить

28 июля 2020 в 02:40
----------
Цитата

mozote пишет:
. Если я потрачу в месяц, допустим, не 3000, а 23000, начислятся те же 500 рублей кэшбэка, или 500 баллов начисляются за первые 3000, а далее уже по обычной программе лояльности?

----------
За все 23000 начислится КБ по программе и плюс 500 руб. в рп. по акции 8)
Ответить

28 июля 2020 в 02:51
----------
Цитата

mozote пишет:
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, если получать карту по акции "500 рублей от покупок от 3000".
Немного не понятно в условиях. Если я потрачу в месяц, допустим, не 3000, а 23000, начислятся те же 500 рублей кэшбэка, или 500 баллов начисляются за первые 3000, а далее уже по обычной программе лояльности?

----------

Для выполнения условий акции, достаточно потратить сумму от 3 000 руб. Кэшбэк по программе лояльности в любом случае будет начислен независимо от акции.
Ответить

28 июля 2020 в 07:03
Добрый день! Уважаемый ПБ, обращаюсь с таким вопросом: в самом конце июня были выбраны на июль три категории повышенного кэшбэка, в том числе "Спорттовары". Фиксирую список категорий в телефоне и спокойно делаю покупки в "Спортмастере". А в середине июля захожу в ИБ и вижу отсутствие выбранных категорий. Вообще. Как будто ничего не было.
При выборе категорий в середине июля был предложен уже другой набор. Но в том числе и "Спорттовары". Выбрать заново, я выбрал. Но повышенный кэшбэк по проведённым операциям не начислен.
И самый главный вопрос: "Что произошло с информационной системой банка?"
Это новый уровень сервиса?
Ответить

28 июля 2020 в 07:12
----------
Цитата

Truster пишет:
И самый главный вопрос: "Что произошло с информационной системой банка?"
Это новый уровень сервиса?

----------

Вам повезло - и вы пропустили хаос и ажиотаж вокруг этой проблемы. В конце июня случился эпик-фэйл у рандомайзера повышенных категорий - всем клиентам были предложены одинаковые категории, после потока жалоб и возмущений все это отменили, и предложили заново выбрать категории на июль. Многие на этом погорели - выбрали 1 раз, а про второй раз им никто не сказал. Вы в их числе.
Думаю что ПБ поможет решить вопрос с доначислением кэшбэка по вашим покупкам :) многим начисляли.
Ответить

Аватар
28 июля 2020 в 07:14
Truster, у ТБ был сбой, и категории КБ на июль, выбранные самыми первыми пользователями в конце июня, в тот же день "слетели", а потом банк предложил всем новые. Очевидно, у Вас такая же ситуация. Но, думаю, представитель банка пойдёт Вам навстречу, т.к. это был технический сбой. Напишите в личку педставителю банка.
Ответить

28 июля 2020 в 07:25
----------
Цитата

Truster пишет:
Добрый день! Уважаемый ПБ, обращаюсь с таким вопросом: в самом конце июня были выбраны на июль три категории повышенного кэшбэка, в том числе "Спорттовары". Фиксирую список категорий в телефоне и спокойно делаю покупки в "Спортмастере". А в середине июля захожу в ИБ и вижу отсутствие выбранных категорий. Вообще. Как будто ничего не было.
При выборе категорий в середине июля был предложен уже другой набор. Но в том числе и "Спорттовары". Выбрать заново, я выбрал. Но повышенный кэшбэк по проведённым операциям не начислен.
И самый главный вопрос: "Что произошло с информационной системой банка?"
Это новый уровень сервиса?

----------

В конце июня действительно некорректно предложили всем повторно выбрать категории на июНь, после чего сразу исправились и предложили уже корректный выбор на июль. Уточните, пожалуйста, в ЛС по каким операциям не был начислен кэшбэк - попрошу коллег рассмотреть возможность начисления.
Ответить

28 июля 2020 в 09:10
Тинькофф Банк,
Добрый день, уважаемый ПБ.
2 вопроса:
1) Напоминаю про мою ситуацию с инвесткопилкой. Можно ли обозначить какие-то сроки ответа?
5 дней назад писал второе сообщение на эту тему, никакой информации с тех пор я не получал.
2) Вчера в очередной раз воспользовался услугами каршеринга (ЯндексДрайв), оплачивал по КК, однако в МБ операция отображается как ЯндексТакси. В кешбеке разница ерунда (меньше 20 баллов), однако хочется узнать, это теперь так всегда будет, или же разовый глюк? Раньше никогда такого не было при оплате картами Тинькофф банка.
Ответить

28 июля 2020 в 09:30
----------
Цитата

amiluvatar пишет:
Добрый день, уважаемый ПБ.
2 вопроса:
1) Напоминаю про мою ситуацию с инвесткопилкой. Можно ли обозначить какие-то сроки ответа?
5 дней назад писал второе сообщение на эту тему, никакой информации с тех пор я не получал.

----------

Приветствуем.
Сейчас обозначить сроки не сможем. Как только выясним все детали, сразу же дадим знать.
----------
Цитата

amiluvatar пишет:
2) Вчера в очередной раз воспользовался услугами каршеринга (ЯндексДрайв), оплачивал по КК, однако в МБ операция отображается как ЯндексТакси. В кешбеке разница ерунда (меньше 20 баллов), однако хочется узнать, это теперь так всегда будет, или же разовый глюк? Раньше никогда такого не было при оплате картами Тинькофф банка.

----------

Такое впервые случилось, верно понимаем?
Ответить

28 июля 2020 в 09:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такое впервые случилось, верно понимаем?

----------

Все верно. Но у нас в Питере КШ долго не работал (дольше, чем в Мск), и прошлый раз на ЯндексДрайве я ездил в марте. Все было хорошо.
Спросил у коллеги, вчерашняя его поездка тоже как Такси прошла, а поездка в прошлый четверг - еще как Каршеринг.
На чьей стороне проблема?
Ответить

28 июля 2020 в 09:59
----------
Цитата

amiluvatar пишет:
Все верно. Но у нас в Питере КШ долго не работал (дольше, чем в Мск), и прошлый раз на ЯндексДрайве я ездил в марте. Все было хорошо.
Спросил у коллеги, вчерашняя его поездка тоже как Такси прошла, а поездка в прошлый четверг - еще как Каршеринг.
На чьей стороне проблема?

----------

По вчерашним операциям мы получили МСС 4121. Это относится к такси.
Рассмотрим возможность начислить кэшбек именно за каршеринг.

МСС передает банк, обслуживающий сервис, мы не сможем на это никак повлиять.
Ответить

28 июля 2020 в 10:04
----------
Цитата

Truster пишет:
в том числе "Спорттовары". Фиксирую список категорий в телефоне и спокойно делаю покупки в "Спортмастере".

----------
Ещё одна новость для Вас. Спортмастер недавно переобулся. И теперь он вовсе не "Спортовары", а "Одежда, обувь". :pardon:
Ответить

28 июля 2020 в 10:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По вчерашним операциям мы получили МСС 4121. Это относится к такси.
Рассмотрим возможность начислить кэшбек именно за каршеринг.

МСС передает банк, обслуживающий сервис, мы не сможем на это никак повлиять.

----------

Я вас понял, спасибо. А что касается наименования торговой точки?
Отобразилось такси, так как код был Таксишный и в названии было "Яндекс"?
Ответить

28 июля 2020 в 10:27
----------
Цитата

amiluvatar пишет:
Я вас понял, спасибо. А что касается наименования торговой точки?
Отобразилось такси, так как код был Таксишный и в названии было "Яндекс"?

----------

Торговая точка также отображается по данным обслуживающего банка. Категорию операции мы определяем и показываем по связке МСС-кода и наименования.
Ответить

28 июля 2020 в 11:42
Когда категории выкатите? Или как всегда в последний день всем одинаковые.
Ответить

28 июля 2020 в 12:40
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Когда категории выкатите? Или как всегда в последний день всем одинаковые.

----------

Выкатим до конца месяца. Одинаковые были только один раз, повторяться не планируем.
Ответить

28 июля 2020 в 16:13
Задал вопрос в чат, но там похоже, кроме роботов никого нет. А мне бы до вечера вопрос решить. Давно не пользовался накопительным счетом. Возник по нему вопрос, если сейчас перевести на него с карты, а потом их вернуть на карту, то имеющаяся сумма льготного снятия, образовавшаяся в связи с закрытием вклада останется прежней или уменьшится?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть