Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 июля 2020 в 16:39
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Символично.

----------
Пиставка получилась. Предлагаю для пенсионеров до 3,62 поднять! :)
Ответить

28 июля 2020 в 16:45
----------
Цитата

vadim.nucl пишет:
Задал вопрос в чат, но там похоже, кроме роботов никого нет. А мне бы до вечера вопрос решить. Давно не пользовался накопительным счетом. Возник по нему вопрос, если сейчас перевести на него с карты, а потом их вернуть на карту, то имеющаяся сумма льготного снятия, образовавшаяся в связи с закрытием вклада останется прежней или уменьшится?

----------

Перевод между картой и накопительным счетом не уменьшает дополнительную сумму льготного снятия. В чате мы можем отвечать немного больше обычного, если пишут много клиентов. А чтобы сразу попасть на сотрудника, достаточно написать об этом в чат.
Ответить

28 июля 2020 в 18:39
Как перевести карту на тариф 6.2? Позвонить в службу поддержки?
Можно ли это сделать сразу после подачи заявки на карту или только после ее получения?
Ответить

28 июля 2020 в 19:02
----------
Цитата

aswas пишет:
Как перевести карту на тариф 6.2? Позвонить в службу поддержки?
Можно ли это сделать сразу после подачи заявки на карту или только после ее получения? X

----------

Перейти с 3.0 на 6.2 можно, обратившись по любому каналу - ГЛ, чат, здесь на форуме.
Сообщение ПБ от 16.07.2020:
----------
Цитата

На тариф 6.2 может перейти любой желающий с программой лояльности Tinkoff Black. Все условия пополнения аналогичны тарифу 3.0.
----------

+
Вот ответ ПБ от 13.04.2020г.:
----------
Цитата

после получения тариф можно поменять при обращении любым удобным способом. Проще всего написать в чат "Тариф 6.2", чтобы бот изменил.
----------
Ответить

28 июля 2020 в 19:31
----------
Цитата

aswas пишет:
Как перевести карту на тариф 6.2? Позвонить в службу поддержки?
Можно ли это сделать сразу после подачи заявки на карту или только после ее получения?

----------

Да, можно позвонить или написать в чат. Тариф сможете поменять после того, как мы одобрим заявку.
Ответить

28 июля 2020 в 20:10
Доброго вечера, подскажите кто сталкивался, если один раз попросить скорректировать недополученный кэшбэк по категории месяца из-за «не правильного» mcc, то это сделают только один раз или спустя какое-то время, при другой операции, есть вероятность что банк не откажет снова? (Если банк предупредил)
Ответить

28 июля 2020 в 20:41
----------
Цитата

Ролька пишет:
Доброго вечера, подскажите кто сталкивался, если один раз попросить скорректировать недополученный кэшбэк по категории месяца из-за «не правильного» mcc, то это сделают только один раз или спустя какое-то время, при другой операции, есть вероятность что банк не откажет снова? (Если банк предупредил)

----------

Приветствуем! Всегда стараемся пойти навстречу, и если ситуация повторится, готовы рассмотреть ее.
Ответить

28 июля 2020 в 22:15
----------
Цитата

Ролька пишет:
если один раз попросить скорректировать недополученный кэшбэк по категории месяца из-за «не правильного» mcc, то это сделают только один раз или спустя какое-то время, при другой операции, есть вероятность что банк не откажет снова?

----------
Я бы ни разу не просил. Это же не вина банка.
Ответить

28 июля 2020 в 22:30
----------
Цитата

r-yuriy пишет:
Ощущение, что вместо выпуска доп. карты на другого человека банк выпустил доп. карту на меня.

----------
Оказалось всё именно так

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Уже связались с вами для выпуска новой дополнительной карты и обговорили детали доставки. Но нам также потребуется связаться с вашей мамой для подтверждения отмены заявки на выпуск дебетовой карты.

----------

Проблема решена, банк прислал новую карту на 3-е лицо, которая успешно привязалась, и закрыл автосозданный счет. Спасибо
Ответить

28 июля 2020 в 22:47
ПБ, посмотрите пожалуйста корректность МСС двух магазинов автозапчастей, которые уж точно не продают топливо.
изображение
Ожидал от них автоуслуги
Ответить

28 июля 2020 в 23:30
----------
Цитата

r-yuriy пишет:
Проблема решена, банк прислал новую карту на 3-е лицо, которая успешно привязалась, и закрыл автосозданный счет. Спасибо

----------

Рады, что вопрос решился :uncap:

----------
Цитата

r-yuriy пишет:
ПБ, посмотрите пожалуйста корректность МСС двух магазинов автозапчастей, которые уж точно не продают топливо.

----------

Мы сами не устанавливаем МСС, а получаем его от банка, который обслуживает торговую точку. MCC 5541 корректно относим к отображаемой категории. С учетом ситуации попросили коллег рассмотреть возможность доначисления кэшбэка, о результате вас проинформируют в течение 1-го дня.
Ответить

29 июля 2020 в 09:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По вчерашним операциям мы получили МСС 4121. Это относится к такси.

----------

У каршеринга Делимобиль МСС 4121. Сталкивался с подобным в другом банке, где обещали кашу за каршеринг и аренду авто - там по мерчанту все определяется.
А у Тинькова этот сервис, получается, будет приравнен к такси, и баста?
Ответить

29 июля 2020 в 09:49
----------
Цитата

m.glotov пишет:
У каршеринга Делимобиль МСС 4121. Сталкивался с подобным в другом банке, где обещали кашу за каршеринг и аренду авто - там по мерчанту все определяется.
А у Тинькова этот сервис, получается, будет приравнен к такси, и баста?

----------


Нет, в каршеринг этот MCC также входит. И в транспорт.
Ответить

29 июля 2020 в 09:51
Народ, а есть где-то у Тинькова какое-то подробное описания этих специфических категорий кешбека для конкретных сетей магазинов?
А то подключил себе на этот месяц категорию "Гипермаркет Карусель", но повышенный кешбек за покупки в Карусели у м.Тёплый стан (Новоясеневский просп, д.1) автоматически не начисляется. Ибо мерчант у этого магазина "Teplyj Stan Giper", т.е. не содержит слово "Karusel".
В чате пообещали, конечно, доначислить кешбек вручную, что и сделали на следующий день. Но вот решать проблему на глобальном уровне, т.е. так чтобы в дальнейшем всё начислялось автоматически, - категорически отказались. Мол, терминалы данного магазина передают нам такую инфу, а мы не можем никак на нее повлиять и всё тут. Хотя Тинькову вполне по силам учитывать данный мерчант для повышенного КБ в категории "Гипермаркет Карусель", коль уж сами придумали такие категории.
Тем более, что когда в феврале, апреле и мае мне выпадал партнёрский кешбек в Карусели, то все покупки в этом же магазине успешно учитывались, несмотря на тот же самый мерчант "Teplyj Stan Giper". Да и сейчас на этапе авторизации (до прохождения операции по счёту) в МП банка покупки в этом магазине отображаются именно как "Гипермаркет Карусель". Так что ТБ вполне по силам понять, что это именно Карусель и исправить данную проблему для всех клиентов.
Но несмотря на то, что всё это я изложил в чате и настаивал на передаче проблемы в ответственное за работу этих категорий КБ подразделение, наладить автоматическое начисление за покупки в этом магазине там отказались. Сошлись только на том, что за последующие покупки начислят в ручном режеме при повторном обращении.
Хотя сначала и в этом отказывали. Мол, все последующие начисления будут производиться по правилам программы лояльности. А где же можно ознакомится с правилами начисления по данной категории "Гипермаркет Карусель", ответить не смогли. Я так понимаю их не существует в природе?
Ответить

29 июля 2020 в 10:17
----------
Цитата

om2002 пишет:
Народ, а есть где-то у Тинькова какое-то подробное описания этих специфических категорий кешбека для конкретных сетей магазинов?
А то подключил себе на этот месяц категорию "Гипермаркет Карусель", но повышенный кешбек за покупки в Карусели у м.Тёплый стан (Новоясеневский просп, д.1) автоматически не начисляется. Ибо мерчант у этого магазина "Teplyj Stan Giper", т.е. не содержит слово "Karusel".
В чате пообещали, конечно, доначислить кешбек вручную, что и сделали на следующий день. Но вот решать проблему на глобальном уровне, т.е. так чтобы в дальнейшем всё начислялось автоматически, - категорически отказались. Мол, терминалы данного магазина передают нам такую инфу, а мы не можем никак на нее повлиять и всё тут. Хотя Тинькову вполне по силам учитывать данный мерчант для повышенного КБ в категории "Гипермаркет Карусель", коль уж сами придумали такие категории.
Тем более, что когда в феврале, апреле и мае мне выпадал партнёрский кешбек в Карусели, то все покупки в этом же магазине успешно учитывались, несмотря на тот же самый мерчант "Teplyj Stan Giper". Да и сейчас на этапе авторизации (до прохождения операции по счёту) в МП банка покупки в этом магазине отображаются именно как "Гипермаркет Карусель". Так что ТБ вполне по силам понять, что это именно Карусель и исправить данную проблему для всех клиентов.
Но несмотря на то, что всё это я изложил в чате и настаивал на передаче проблемы в ответственное за работу этих категорий КБ подразделение, наладить автоматическое начисление за покупки в этом магазине там отказались. Сошлись только на том, что за последующие покупки начислят в ручном режеме при повторном обращении.
Хотя сначала и в этом отказывали. Мол, все последующие начисления будут производиться по правилам программы лояльности. А где же можно ознакомится с правилами начисления по данной категории "Гипермаркет Карусель", ответить не смогли. Я так понимаю их не существует в природе?

----------


А можете в личку ФИО и дату рождения подсказать? Зададим вопрос ответственным.
Ответить

29 июля 2020 в 12:16
Добрый день, Тинькофф Банк!
Прошу вернуть (перевести) меня с ТПС 6.2 на мой предыдущий тарифный план (ТПС 3.0, если не ошибаюсь), с сегодняшнего дня, с сохранением РП и даты выписки. Спасибо!
Ответить

29 июля 2020 в 12:35
----------
Цитата

Ставр пишет:
Прошу вернуть (перевести) меня с ТПС 6.2 на мой предыдущий тарифный план (ТПС 3.0, если не ошибаюсь), с сегодняшнего дня, с сохранением РП и даты выписки. Спасибо!

----------

Приветствуем. Тариф изменили.
Ответить

29 июля 2020 в 12:42
"остальные карты Tinkoff — кэшбэк за покупку авиабилетов на tinkoff.ru/travel/flights, а также на сайтах авиакомпаний «Аэрофлот», S7 Airlines, «Победа», Utair, «Уральские авиалинии» останется прежним (до 5% в зависимости места покупки и вида карт). За онлайн- и офлайн-покупки билетов в других авиакомпаниях и агентствах кэшбэк составит 0%."
Тинькофф банк, вы там совсем с ума сошли? Ради развития своего сервиса забираете несчастный 1% с покупок авиабилетов! Это беспредел и абсурд. MCC турагентств и MCC авиабилетов часто попутаны, будет много недовольных людей и гемороя. Зачем вам это!
Ответить

29 июля 2020 в 13:14
Чтобы ловить рубку в мутной воде неразберихи и взаимных претензий.
Ответить

29 июля 2020 в 13:42
Мда ..хранить даже жалкие копейки по ставке 3.14 притом ,что тот же еврик с февраля прыгнул с 68 до 85 это уже за красной чертой :)
Всем удачи . :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть