Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 августа 2020 в 12:31
Уважаемый представитель банка. Впервые написал в систему личных сообщений. Посмотрите моё сообщение.
Спасибо
Ответить

4 августа 2020 в 12:53
----------
Цитата

banki.off пишет:
Уважаемый представитель банка. Впервые написал в систему личных сообщений. Посмотрите моё сообщение.
Спасибо

----------

Уже ответили. Разбираемся в ситуации.
Ответить

4 августа 2020 в 13:02
----------
Цитата

Nevx пишет:
Добрый день.
А чинить это вы собираетесь?
Я сегодня не смогла открыть операции в интернете ни в МП, ни в браузере. изображение

----------

Да, уже чиним. На сайте такой проблемы быть не должно. Пожалуйста, пришлите скриншот сайта в личку, если ошибка повторится.
Ответить

4 августа 2020 в 13:16
Добрый день. Я только что сделала перевод на свою дебетовую карту Тинькофф. В качестве источника платежа вместо накопительного счета по ошибке подставился счет кредитной карты, который висит в моем личном кабинете с каких-то старых времен. Можно как-то отменить данный перевод и вообще закрыть этот кредитный счет, так как им не пользовалась, не пользуюсь и не планирую?
Написала сразу в ЛК Тинькова, но получила автоответ: "В настоящий момент по техническим причинам мы готовы предоставить консультацию только общего характера. Доступ к информации по вашему запросу появится ориентировочно через 30 минут, пожалуйста, напишите нам позднее."
А через полчаса я напишу - мне напишут то же самое?
Ответить

4 августа 2020 в 13:48
----------
Цитата

Екатерина_К пишет:
Добрый день. Я только что сделала перевод на свою дебетовую карту Тинькофф. В качестве источника платежа вместо накопительного счета по ошибке подставился счет кредитной карты, который висит в моем личном кабинете с каких-то старых времен. Можно как-то отменить данный перевод и вообще закрыть этот кредитный счет, так как им не пользовалась, не пользуюсь и не планирую?
Написала сразу в ЛК Тинькова, но получила автоответ: "В настоящий момент по техническим причинам мы готовы предоставить консультацию только общего характера. Доступ к информации по вашему запросу появится ориентировочно через 30 минут, пожалуйста, напишите нам позднее."
А через полчаса я напишу - мне напишут то же самое?

----------

Попробуем отменить перевод и сообщим результат в рамках обращения. По итогам рассмотрения, пожалуйста, напишите в чат или позвоните по тел. 8 800 555-10-10, чтобы закрыть карту.
Ответить

4 августа 2020 в 13:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попробуем отменить перевод и сообщим результат в рамках обращения. По итогам рассмотрения, пожалуйста, напишите в чат или позвоните по тел. 8 800 555-10-10, чтобы закрыть карту X

----------

Спасибо! Мне ответили в чате, всё в процессе решения.
Ответить

4 августа 2020 в 16:28
Тинькофф Банк,
Прошу подтвердить получение входящего письма и 5 вложений по запросу АО "Тинькофф Банк" ( персональные данные в лс)
Ответить

4 августа 2020 в 16:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Когда нам пишет много клиентов, то не всегда можем ответить сразу. У нас есть системные сообщения, которые предупреждают об этом и просят подождать. Мы ответим на вопрос, просто чуть позже X

----------

Да, на вопрос отвечают позже, но вы всегда так говорите, когда нам пишут много клиентов, то не всегда можем ответить сразу, повторюсь, за последние полгода сколько раз не обращался (минимум раз 5), я ждал от 20 минут ответа, т.к. все операторы были заняты, раньше такого не было.
Ответить

4 августа 2020 в 16:50
----------
Цитата

trio_3 пишет:
Тинькофф Банк,
Прошу подтвердить получение входящего письма и 5 вложений по запросу АО "Тинькофф Банк" ( персональные данные в лс)

----------

Письмо получили, спасибо.
Ответить

4 августа 2020 в 19:07
Спасибо за возвращенные супермаркеты.
Ответить

4 августа 2020 в 19:33
ВладимировнаЯ, мы рассмотрели компенсацию и зачислили ее на вашу карту. Также подключили 3 месяца бесплатного оповещения об операциях.
Ответить

4 августа 2020 в 19:49
Уважаемый Представитель банка, подскажите, пожалуйста: человек оформил карту Блэк по моей ссылке и мы оба получаем по 3 месяца бесплатного обслуживания. Сейчас у меня тариф 6.2, т.е. на 3 месяца по карте появятся проценты на остаток до 100000? Такое возможно технически без смены тарифа, или нужно будет обращаться в поддержку?
Ответить

4 августа 2020 в 20:09
----------
Цитата

Leguha пишет:
Уважаемый Представитель банка, подскажите, пожалуйста: человек оформил карту Блэк по моей ссылке и мы оба получаем по 3 месяца бесплатного обслуживания. Сейчас у меня тариф 6.2, т.е. на 3 месяца по карте появятся проценты на остаток до 100000? Такое возможно технически без смены тарифа, или нужно будет обращаться в поддержку?

----------


Нет, технически ничего не меняется, напишите в чате, чтобы вам заменили бонус.
Ответить

5 августа 2020 в 05:18
Информация по инвесткопилке только в приложении? Не нашел в ИБ :-(
Ответить

5 августа 2020 в 05:24
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Информация по инвесткопилке только в приложении? Не нашел в ИБ изображение

----------


Верно, в приложении.
Ответить

5 августа 2020 в 05:52
Как-то немного корявенько работает отображение подсчета итоговой инвестиционной прибыли (может у кого-то и убытков). Пока вчера не вывел часть лишних вложенных средств, вроде было нормально.
Тренируемся на мелочах, копейки считаем :-)

Всего было "пожертвовано" - 535,51 - округления от сдачи с покупок, переводов и т.п., а также авто-зачисление ПНО и кэшбэка.
Вчера перевел тариф карты на 6.2 и увидел, что и-копилка не пополнилась на сумму зачисленных процентов - подумал что раз не по плану ПНО выплачен, это есть причина несработанной автоматики, и закинул эти %% в и-копилку.
Спустя какое-то время увидел движения и увеличение остатка - оказалось что в МП все эти действия отражаются с ощутимой задержкой, и ПНО все таки были автоматически зачислены. Поэтому решил забрать излишне вложенные средства - вывел 135,29р.
В и-копилке осталось 400,22р - то что я туда пожертвовал.
В МП отображается остаток 401,37р и прирост +0,09р.

У меня математика другая: вложил 400,22 - подорожало до 401,37 - значит прирост должен быть +1,15р.

Если у ПБ есть желание - можете поразбираться. Мне, по большому счету, достаточно отчетов, в которых все подробно расписано. А зеленые/красные индикаторы можно из МП вообще убрать, чтобы реже на них обращать внимание.
Ответить

5 августа 2020 в 05:57
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Как-то немного корявенько работает отображение подсчета итоговой инвестиционной прибыли (может у кого-то и убытков). Пока вчера не вывел часть лишних вложенных средств, вроде было нормально.
Тренируемся на мелочах, копейки считаем изображение


Всего было "пожертвовано" - 535,51 - округления от сдачи с покупок, переводов и т.п., а также авто-зачисление ПНО и кэшбэка.
Вчера перевел тариф карты на 6.2 и увидел, что и-копилка не пополнилась на сумму зачисленных процентов - подумал что раз не по плану ПНО выплачен, это есть причина несработанной автоматики, и закинул эти %% в и-копилку.
Спустя какое-то время увидел движения и увеличение остатка - оказалось что в МП все эти действия отражаются с ощутимой задержкой, и ПНО все таки были автоматически зачислены. Поэтому решил забрать излишне вложенные средства - вывел 135,29р.
В и-копилке осталось 400,22р - то что я туда пожертвовал.
В МП отображается остаток 401,37р и прирост +0,09р.

У меня математика другая: вложил 400,22 - подорожало до 401,37 - значит прирост должен быть +1,15р.

Если у ПБ есть желание - можете поразбираться. Мне, по большому счету, достаточно отчетов, в которых все подробно расписано. А зеленые/красные индикаторы можно из МП вообще убрать, чтобы реже на них обращать внимание.

----------


Будем обновлять и вводить новые фичи.
Ответить

5 августа 2020 в 09:41
Тинькофф Банк, в повышенных категориях 31.07.20 на август были Супермаркеты, вчера зашла, чтобы активировать, а Супермаркетов уже нет. Это что, такая новая форма издевательства над клиентами?
Ответить

5 августа 2020 в 10:17
----------
Цитата

tm2003 пишет:
Тинькофф Банк, в повышенных категориях 31.07.20 на август были Супермаркеты, вчера зашла, чтобы активировать, а Супермаркетов уже нет. Это что, такая новая форма издевательства над клиентами?

----------


Рекомендуем написать в чате через ЛК/приложение, чтобы мы детально проверили ситуацию.
Ответить

5 августа 2020 в 11:55
----------
Цитата

tm2003 пишет:
31.07.20 на август были Супермаркеты, вчера зашла, чтобы активировать, а Супермаркетов уже нет.

----------


Я уже твердо понял, что в этом случае зубами щелкать нельзя. Видишь супермаркеты - мгновенно выбирай!
Тоже была смена отображаемых категорий, правда в июле.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть