Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

6 августа 2020 в 20:37
Зашел сегодня в МБ, обнаружил предложение выбрать категории на ... август месяц. Отстал от жизни и они теперь выбираются каждый месяц? Или все по старому, просто не выбрал ранее и так отображаются?
Ответить

6 августа 2020 в 20:46
----------
Цитата

Drag пишет:
Отстал от жизни и они теперь выбираются каждый месяц?

----------
:yep:
Ответить

6 августа 2020 в 20:47
----------
Цитата

Drag пишет:
Зашел сегодня в МБ, обнаружил предложение выбрать категории на ... август месяц. Отстал от жизни и они теперь выбираются каждый месяц? Или все по старому, просто не выбрал ранее и так отображаются?

----------


Теперь выбор ежемесячный.
Ответить

6 августа 2020 в 21:40
----------
Цитата

b@nka пишет:

Тоже за 6 лет ни разу суперы не выпали, я уже смирился, зато у знакомого, с которым получали карты у одного курьера в одно время, суперы уже раз 5 выпали за 6 лет, но его "обули" при унификации вкладов, возможно за это и дают суперы. Тут писать об этом бессмысленно, все равно ПБ никак повлиять не сможет.

----------


Аналогично. Посмотрел свою статистику за июль. Расходы 34 363 руб Из них на супермаркеты 12 928 руб, топливо 5 122 руб. .... Вознаграждение 322 руб. Посмотрел на предложенные мне категории на август. Снова ничего нужного для меня нет. Посмотрел на расходы и вознаграждение на карте другого банка. Решил переходить с Тинькоффа по расходам на карту другого банка.
Ответить

7 августа 2020 в 04:42
в этот раз стоны про супермаркет как то сильно на дольше растянулись, чем обычно, уже неделя прошла..
Ответить

Аватар
7 августа 2020 в 10:22
Тинькофф Банк,
уважаемый ПБ, вопрос в ЛС!!! Все утро бьюсь с сервисом Тинькофф-путешествия ((((((((((((((((
Ответить

7 августа 2020 в 10:30
----------
Цитата

Реверс пишет:
уважаемый ПБ, вопрос в ЛС!!! Все утро бьюсь с сервисом Тинькофф-путешествия ((((((((((((((((

----------

Спасибо. Разберемся и ответим также в лс.
Ответить

Аватар
7 августа 2020 в 10:51
----------
Цитата

Lеxus пишет:
в этот раз стоны про супермаркет как то сильно на дольше растянулись, чем обычно

----------

Тинькофф Банк, предлагаю сделать ход конём и ввести в дополнение к существующей ежемесячной лотерее с категориями платную услугу "Любимая категория": например, за 100 р. в месяц поциент выбирает 1 повышенную категорию, которую банк за ним сохраняет, пока он сам её не решит поменять. И тогда любители супермаркетов вздохнут свободно! :) Вроде что-то подобное было у мегафон-банка.
Ответить

7 августа 2020 в 10:57
----------
Цитата

plover пишет:
предлагаю сделать ход конём и ввести в дополнение к существующей ежемесячной лотерее с категориями платную услугу "Любимая категория": например, за 100 р. в месяц

----------

:D Такая опция должна стоить 3000р. в месяц. Ровно столько же, сколько максимальная сумма кэшбэка.
Ответить

7 августа 2020 в 11:08
----------
Цитата

Авико пишет:
У меня ваша карта лет 6-7, НИ РАЗУ

----------


У меня за 9 лет ни разу!!! Меня банк еще больше не любит!
Ответить

7 августа 2020 в 11:13
----------
Цитата

Vas_Zh пишет:
Аналогично. Посмотрел свою статистику за июль. Расходы 34 363 руб Из них на супермаркеты 12 928 руб, топливо 5 122 руб. .... Вознаграждение 322 руб. Посмотрел на предложенные мне категории на август. Снова ничего нужного для меня нет. Посмотрел на расходы и вознаграждение на карте другого банка. Решил переходить с Тинькоффа по расходам на карту другого банка X

----------


Раз меня банк не любит, то напишу что у меня: МИН банк - продуктовые 3% за первые 10000 руб в месяц, Открытие 11% АЗС, Халва для покупок от 10000 в МВидео и Эльдорадо - 6%, Уралсиб - остальное что не попадает сюда 3% (не более 300т. руб в год покупок).
Это гораздо лучше 1%.
Ответить

7 августа 2020 в 11:18
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, предлагаю сделать ход конём и ввести в дополнение к существующей ежемесячной лотерее с категориями платную услугу "Любимая категория": например, за 100 р. в месяц поциент выбирает 1 повышенную категорию, которую банк за ним сохраняет, пока он сам её не решит поменять. И тогда любители супермаркетов вздохнут свободно! изображение
Вроде что-то подобное было у мегафон-банка.

----------

Приветствуем. Хорошее предложение. Спасибо.
Не оставим без внимания ;)
Ответить

7 августа 2020 в 11:32
----------
Цитата

Авико пишет:
Но выдаются они явно не рандомно, раз у кого-то "Супермаркеты" каждый месяц, а у кого-то "Музыка" и "Искусство"! Что нужно сделать, чтобы изменился пул выдаваемых категорий? изображение

----------


Создайте шаблоны переводов на карты с кэшбеком 3-5 % на супермаркеты (Открытие, СКБ-банк, ОТП, Минбанк...) и сделайте туда пару переводов. Конкуренция - великая вещь. Это предположение.
У самого за 2 года три раза супермаркеты выпадали.
Ответить

7 августа 2020 в 11:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк, предлагаю сделать ход конём и ввести в дополнение к существующей ежемесячной лотерее с категориями платную услугу "Любимая категория": например, за 100 р. в месяц поциент выбирает 1 повышенную категорию, которую банк за ним сохраняет, пока он сам её не решит поменять. И тогда любители супермаркетов вздохнут свободно! изображение

Вроде что-то подобное было у мегафон-банка.

----------

А стоимость опции сделать равной сумме заработанного кэшбека за прошлый период :)
Ответить

7 августа 2020 в 13:47
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Сейчас другая ситуация - народ повыбирал категорию, обрадовались. А утром обнаружили что вместо суперов - рестораны.
Так что... выбирай-не выбирай.
Но по просьбе в чате возвращают, и ПБ здесь помогает решить. В этом плюсик изображение

----------

Никаких плюсиков. Ничего не возвращают.
----------
Цитата

Ответ
06.08.2020, 14:10
Не можем изменить категорию кэшбэка. Совершайте покупки в категории супермаркеты в течение текущего месяца. В начале следующего месяца позвоните или напишите нам снова. Мы начислим 4% от покупок с учетом лимита 3000 руб. за расчетный период.

----------

Послала их в ...Супермаркеты
----------
Цитата

Тинькофф Банк, мало того, что вы издеваетесь над клиентами, сначала давая, им категорию Супермаркеты, а потом отбирая. Вы предлагаете мне ещё раз перед вами унижаться и о чём то ещё просить в начале следующего месяца. Слишком много чести для вас. И да я совсем не удивлена вашим ответом.
----------

Правда сегодня появился очередной ответ от Тинькофф:
----------
Цитата

Здравствуйте. Категории повышенного кэшбэка предлагает система. Изменить их мы технически не можем. Мы пошли вам навстречу, предложили вручную пересчитать кэшбэк в категории "супермаркеты", но для этого нам необходимо, чтобы вы к нам обратились повторно после 01.09.20. Без вашего обращения мы не сможем пересчитать кэшбэк.

Извините, не верно предоставила информацию, Категории повышенного кэшбэка предлагает система. Проверяем был ли технический сбой, предлагались ли вам в августе супермаркеты. О результате проинформируем дополнительно.

----------

Ну что ж ещё подождём, а потом соответствующий отзыв :write_nr:
Ответить

7 августа 2020 в 14:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
что-то подобное было у мегафон-банка.

----------

Было 10%. Извините за банальность, но ..... Почувствуйте разницу!!! :quotes:
Ответить

7 августа 2020 в 14:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Категории выдаем автоматически, повлиять на них не можем

----------

может в "системе" что то подправить нужно?
Ответить

7 августа 2020 в 15:02
----------
Цитата

Liss41 пишет:
может в "системе" что то подправить нужно?

----------

Мы постоянно развиваемся и изменяем сервисы и продукты, поэтому не можем исключать, что будут изменения и в процессе предложения категорий.
Ответить

7 августа 2020 в 15:10
Добрый день, ПБ !

"Карусель - одна из крупнейших сетей гипермаркетов в России. Качественные и свежие продукты питания, популярные непродовольственные товары, а также низкие цены и привлекательные промо-акции. Акция действует при оплате картой в магазинах, указанных на карте. Максимальная сумма вознаграждения составляет 1500 бонусов за весь период акции "

Из приведенной информации в ЛК , как вы понимаете, какая минимальная сумма одного чека должна быть при покупке в магазине "Карусель" ?

Я из этой информации вижу только, что имея в августе спецпредложение в Карусели 5%, ТБ начислит не более 1500 бонусов при совокупности покупок на общую сумму 30000,00 рублей
Ответить

7 августа 2020 в 15:19
----------
Цитата

flaims пишет:
Добрый день, ПБ !

"Карусель - одна из крупнейших сетей гипермаркетов в России. Качественные и свежие продукты питания, популярные непродовольственные товары, а также низкие цены и привлекательные промо-акции. Акция действует при оплате картой в магазинах, указанных на карте. Максимальная сумма вознаграждения составляет 1500 бонусов за весь период акции "

Из приведенной информации в ЛК , как вы понимаете, какая минимальная сумма одного чека должна быть при покупке в магазине "Карусель" ?

Я из этой информации вижу только, что имея в августе спецпредложение в Карусели 5%, ТБ начислит не более 1500 бонусов при совокупности покупок на общую сумму 30000,00 рублей

----------

Приветствуем!
Если в описании не указана минимальная сумма покупки, значит она отсутствует)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть