Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 августа 2020 в 23:40
Сегодня жене на телефон пришло всплывающее сообщение, которое она толком не прочитав закрыла.
Что-то там про кэшбэк 5% до 31 августа.
Где посмотреть это сообщение? В МП нигде не нашёл раздела сообщений от банка.
Ответить

14 августа 2020 в 00:18
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Сегодня жене на телефон пришло всплывающее сообщение, которое она толком не прочитав закрыла.
Что-то там про кэшбэк 5% до 31 августа.
Где посмотреть это сообщение? В МП нигде не нашёл раздела сообщений от банка.

----------

Узнать информацию о push ваша супруга может в Центре обслуживания по номеру - 8 800 555-10-10 или в чате. Это уведомление о наличии одного из спецпредложений.
Ответить

14 августа 2020 в 04:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
пришло всплывающее сообщение, которое она толком не прочитав закрыла.
Что-то там про кэшбэк 5% до 31 августа.
Где посмотреть это сообщение?

----------

Есть такое, прилетают пушки, которые по разным причинам не получается прочитать - и гадай потом, что там было. Раз как-то прилетело, увидел только начало сообщения "По вашей кредитной карте начисле...." - а целиком не смог прочитать. Произвел несколько кирпичей - что там могли начислить? проценты? комсу? - оказалось что кэшбэк за бронирование отелей :omg:
Ответить

14 августа 2020 в 09:32
Подскажите, правильно ли я понимаю, что если я бронирую отель через Т.Путешествия, а в объекте размещения предусмотрена оплата только наличными (по крайней мере так в описании объекта), то само собой стандартного кешбэка 1/5% я не получу, но всё-равно получу 9% по спецпредложению?
или вообще ничего? ((
Вроде год...1,5 назад на подобный вопрос натыкался, и там подтвердили 9%.... но это было тогда...
А как сейчас?
Ответить

14 августа 2020 в 10:32
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Подскажите, правильно ли я понимаю, что если я бронирую отель через Т.Путешествия, а в объекте размещения предусмотрена оплата только наличными (по крайней мере так в описании объекта), то само собой стандартного кешбэка 1/5% я не получу, но всё-равно получу 9% по спецпредложению?
или вообще ничего? ((
Вроде год...1,5 назад на подобный вопрос натыкался, и там подтвердили 9%.... но это было тогда...
А как сейчас?

----------

В спецпредложении речь как раз об акции Тинькофф Путешествия. Необходимо произвести оплату картой, чтобы получить бонус. Размер бонуса зависит от программы лояльности карты.
Ответить

14 августа 2020 в 10:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Узнать информацию о push ваша супруга может в Центре обслуживания по номеру - 8 800 555-10-10 или в чате.

----------
Очень клиентоориентированно.
У нормальных банков есть история сообщений. Или вы себя к таковым не причисляете?
Ответить

14 августа 2020 в 10:59
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
У нормальных банков есть история сообщений. Или вы себя к таковым не причисляете?

----------

Если push-уведомление было стерто, то его никак не посмотреть, кроме обращения в поддержку.
Ответить

14 августа 2020 в 11:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если push-уведомление было стерто, то его никак не посмотреть, кроме обращения в поддержку X
X
X

----------

Позвольте присоединиться к обсуждению. Речь идёт не о стёрном пуше, а о том, которое просто отобразилось и свернулось. В том же сбере (и не только) в приложении есть история всех пушей, у Вас же пуши нигде не сохраняются (кроме как на экране уведомлений до их прочтения). Пришло сообщение, случайно смахнул не дочитав - всё, оно пропадает. Если нажать по поступившему пушу - оно тоже ни куда не ведёт! Открывается приложение банка и всё. Это неудобно. Посмотрите как сделано у других банков (сбер, да даже хоумкредит), там в приложении есть вкладка, в которой сохраняется вся история пушей, и прочитанных и не прочитанных.
Ответить

14 августа 2020 в 11:10
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
предусмотрена оплата только наличными (по крайней мере так в описании объекта), то само собой стандартного кешбэка 1/5% я не получу, но всё-равно получу 9% по спецпредложению?

----------

Формально - кэшбэк не положен вообще. Но букинг платит, а Олег не проверяет.
Было пару раз такое - удивлялся потом, что кэшбэк пришел.

Еще бывают глюки - когда в бронировании указываешь данные карты, на которую хочешь получить кэшбэк, а каша прилетает на другую карту. Хотел рублями на Блэк получить 1+9%, а получилось 1% рублями на блэк, и 2% милями на AllAirlines.
Ответить

14 августа 2020 в 11:21
----------
Цитата

Игорь_Д. пишет:
Посмотрите как сделано у других банков (сбер, да даже хоумкредит), там в приложении есть вкладка, в которой сохраняется вся история пушей, и прочитанных и не прочитанных X

----------
Согласен на все 146%! У всех банков, какими я пользуюсь - сбер, хоум, рсхб, втб - есть история сообщений, поступивших от банка. И только тинькоф решил, что хранить сообщения не обязательно.
Ответить

14 августа 2020 в 11:25
----------
Цитата

Игорь_Д. пишет:
Позвольте присоединиться к обсуждению. Речь идёт не о стёрном пуше, а о том, которое просто отобразилось и свернулось. В том же сбере (и не только) в приложении есть история всех пушей, у Вас же пуши нигде не сохраняются (кроме как на экране уведомлений до их прочтения). Пришло сообщение, случайно смахнул не дочитав - всё, оно пропадает. Если нажать по поступившему пушу - оно тоже ни куда не ведёт! Открывается приложение банка и всё. Это неудобно. Посмотрите как сделано у других банков (сбер, да даже хоумкредит), там в приложении есть вкладка, в которой сохраняется вся история пушей, и прочитанных и не прочитанных.

----------

----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Согласен на все 146%! У всех банков, какими я пользуюсь - сбер, хоум, рсхб, втб - есть история сообщений, поступивших от банка. И только тинькоф решил, что хранить сообщения не обязательно.

----------

Спасибо за фидбэк. Мы обязательно подумаем над реализацией такой возможности в будущем.
Ответить

14 августа 2020 в 12:31
Сейчас заметила, что при входе в мобильное приложение, ещё до ввода пин-кода, Тинькофф банк транслирует Имя и Фамилию. То есть, если телефон попадёт в руки злоумышленнику, то ему без пин-кода уже будут доступны Имя с Фамилией... :o
Тинькофф Банк, зачем вы это допускаете? Можете убрать?
Ответить

14 августа 2020 в 12:36
Тинькофф Банк, меня тут спросили, при оплате страховки по акции https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=27&TID=374807&MID=8161628#message8161628 картой блек, какой мсс будет? бонусируется?
Ответить

14 августа 2020 в 12:42
----------
Цитата

Lеxus пишет:
Тинькофф Банк, меня тут спросили, при оплате страховки по акции https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age8161628 картой блек, какой мсс будет? бонусируется?

----------

МСС-код, как правило, 6300. Его нет в исключениях программы лояльности Black по начислению.
Ответить

14 августа 2020 в 12:47
----------
Цитата

Profitessa пишет:
Сейчас заметила, что при входе в мобильное приложение, ещё до ввода пин-кода, Тинькофф банк транслирует Имя и Фамилию. То есть, если телефон попадёт в руки злоумышленнику, то ему без пин-кода уже будут доступны Имя с Фамилией... изображение

Тинькофф Банк, зачем вы это допускаете? Можете убрать?

----------


Не планируем убирать. Что злоумышленник сможет сделать с ФИ? Эти данные никак ему не помогут.
Ответить

14 августа 2020 в 13:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не планируем убирать. Что злоумышленник сможет сделать с ФИ? Эти данные никак ему не помогут.

----------

Ещё как помогут. ФИ - это первый шаг к преступлению, которому ваш банк способствует.
Первое, что приходит на ум, мошенники могут звонить друзьям из записной книжки и рассказывать истории, что такая-то (реальные ФИ) попала в беду и ей нужна денежная помощь...
У многих банков даже внутри личного кабинета ФИО не указывается полностью. А вы позволяете себе транслировать персональные данные ещё до ввода короткого пароля!
И что самое ужасное, банк не желает признавать, что он способствует мошенникам!!!
Передайте моё требование в соответствующее подразделение и зафиксируйте как претензию!
Ответить

14 августа 2020 в 14:05
Вопрос к ПБ. Позавчера сдали мы в аренду по предварительному договору физлицу нежилое помещение. При этом расхвалили ваш банк,как через него удобно платежи делать. ну человек вчера получил карту,через банкомат положил 58 т. налом,и отправил платежку в адрес нашего ип по договору.А платежку приостановила СБ ваша,очень это им подозрительным показалось. И компосирует мозг второй день им. А я без денег,обеспечительный платеж не поступил. А что за ерунда происходит? Что здесь такого подозрительного?Мне перед людьми неудобно,порекомендовал называется. Они через сбер хотели платить.
Ответить

14 августа 2020 в 14:16
----------
Цитата

Profitessa пишет:
Ещё как помогут. ФИ - это первый шаг к преступлению, которому ваш банк способствует.
Первое, что приходит на ум, мошенники могут звонить друзьям из записной книжки и рассказывать истории, что такая-то (реальные ФИ) попала в беду и ей нужна денежная помощь...
У многих банков даже внутри личного кабинета ФИО не указывается полностью. А вы позволяете себе транслировать персональные данные ещё до ввода короткого пароля!
И что самое ужасное, банк не желает признавать, что он способствует мошенникам!!!
Передайте моё требование в соответствующее подразделение и зафиксируйте как претензию!

----------


Не думаем, что есть повод для беспокойства. Показываем уже много лет, таких случаев на нашем опыте не припомним. У многих банков также и показывается, насколько знаем. Передадим и сообщим ответ.
Ответить

14 августа 2020 в 14:16
----------
Цитата

Profitessa пишет:
То есть, если телефон попадёт в руки злоумышленнику, то ему без пин-кода уже будут доступны Имя с Фамилией... изображение

----------


Как злоумышленник разблокирует телефон?
Ответить

14 августа 2020 в 14:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Да, как вариант.

----------


Уточните тогда, пожалуйста, порядок моих действий.

Помимо Блэк у меня есть ещё кредитная карта, накопительный счёт и др. продукты. Закрытие дебетового счёта на что-то кроме работоспособности дебетовой карты повлияет? Я могу подать заявление на закрытие счёта Блэк и продолжить пользоваться кредиткой, накопительным счётом? Через какое время после подачи заявление на закрытие счёта Блэк я могу открыть новый дебетовый счёт с картой Блэк?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть