Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

14 августа 2020 в 13:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не планируем убирать. Что злоумышленник сможет сделать с ФИ? Эти данные никак ему не помогут.

----------

Ещё как помогут. ФИ - это первый шаг к преступлению, которому ваш банк способствует.
Первое, что приходит на ум, мошенники могут звонить друзьям из записной книжки и рассказывать истории, что такая-то (реальные ФИ) попала в беду и ей нужна денежная помощь...
У многих банков даже внутри личного кабинета ФИО не указывается полностью. А вы позволяете себе транслировать персональные данные ещё до ввода короткого пароля!
И что самое ужасное, банк не желает признавать, что он способствует мошенникам!!!
Передайте моё требование в соответствующее подразделение и зафиксируйте как претензию!
Ответить

14 августа 2020 в 14:05
Вопрос к ПБ. Позавчера сдали мы в аренду по предварительному договору физлицу нежилое помещение. При этом расхвалили ваш банк,как через него удобно платежи делать. ну человек вчера получил карту,через банкомат положил 58 т. налом,и отправил платежку в адрес нашего ип по договору.А платежку приостановила СБ ваша,очень это им подозрительным показалось. И компосирует мозг второй день им. А я без денег,обеспечительный платеж не поступил. А что за ерунда происходит? Что здесь такого подозрительного?Мне перед людьми неудобно,порекомендовал называется. Они через сбер хотели платить.
Ответить

14 августа 2020 в 14:16
----------
Цитата

Profitessa пишет:
Ещё как помогут. ФИ - это первый шаг к преступлению, которому ваш банк способствует.
Первое, что приходит на ум, мошенники могут звонить друзьям из записной книжки и рассказывать истории, что такая-то (реальные ФИ) попала в беду и ей нужна денежная помощь...
У многих банков даже внутри личного кабинета ФИО не указывается полностью. А вы позволяете себе транслировать персональные данные ещё до ввода короткого пароля!
И что самое ужасное, банк не желает признавать, что он способствует мошенникам!!!
Передайте моё требование в соответствующее подразделение и зафиксируйте как претензию!

----------


Не думаем, что есть повод для беспокойства. Показываем уже много лет, таких случаев на нашем опыте не припомним. У многих банков также и показывается, насколько знаем. Передадим и сообщим ответ.
Ответить

14 августа 2020 в 14:16
----------
Цитата

Profitessa пишет:
То есть, если телефон попадёт в руки злоумышленнику, то ему без пин-кода уже будут доступны Имя с Фамилией... изображение

----------


Как злоумышленник разблокирует телефон?
Ответить

14 августа 2020 в 14:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Да, как вариант.

----------


Уточните тогда, пожалуйста, порядок моих действий.

Помимо Блэк у меня есть ещё кредитная карта, накопительный счёт и др. продукты. Закрытие дебетового счёта на что-то кроме работоспособности дебетовой карты повлияет? Я могу подать заявление на закрытие счёта Блэк и продолжить пользоваться кредиткой, накопительным счётом? Через какое время после подачи заявление на закрытие счёта Блэк я могу открыть новый дебетовый счёт с картой Блэк?
Ответить

14 августа 2020 в 14:23
----------
Цитата

инko пишет:
Что здесь такого подозрительного?

----------

Это стандартная практика системы безопасности. Если нам показалось, что операция подозрительная, то попросим ответить на вопросы и возможно предоставить какие-нибудь документы, подтверждающие операцию. Сложностей никаких не возникнет, если следовать требованиям проверки.
Ответить

14 августа 2020 в 14:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это стандартная практика системы безопасности. Если нам показалось, что операция подозрительная, то попросим ответить на вопросы и возможно предоставить какие-нибудь документы, подтверждающие операцию. Сложностей никаких не возникнет, если следовать требованиям проверки.

----------


Ну и чего ваша СБ второй день переваривает?Вечер пятницы какбы.Зависнет до понедельника?
Ответить

14 августа 2020 в 14:32
----------
Цитата

Игорь_Д. пишет:
Уточните тогда, пожалуйста, порядок моих действий.

----------

Достаточно написать в чат через приложение или обратиться на горячую линию с просьбой закрыть счет.----------
Цитата

Игорь_Д. пишет:
Я могу подать заявление на закрытие счёта Блэк и продолжить пользоваться кредиткой, накопительным счётом?

----------

Кредиткой сможете дальше пользоваться, конечно. А вот накопительный счет без дебетовой карты не может быть, как и вклад.
----------
Цитата

Игорь_Д. пишет:
Через какое время после подачи заявление на закрытие счёта Блэк я могу открыть новый дебетовый счёт с картой Блэк?

----------

Сразу же после блокировки счета можно подать новую заявку.
Ответить

14 августа 2020 в 14:33
----------
Цитата

инko пишет:
Ну и чего ваша СБ второй день переваривает?Вечер пятницы какбы.Зависнет до понедельника?

----------

Тут мы не подскажем, потому что проверка идет по другому клиенту. При его обращении можно проверить ситуацию.
Ответить

14 августа 2020 в 20:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тут мы не подскажем, потому что проверка идет по другому клиенту. При его обращении можно проверить ситуацию X

----------

Ну все, до понедельника...вот нафига им тиньков посоветовал? Отправили бы со сбера позавчера, все бы уже дошло. Пришлось мне перед ними извиняться за свой совет. Не ожидал, что внесение наличных в банкомат и отправка платежки юрлицу по договору так возбудит тиньковскую сб.
Ответить

14 августа 2020 в 21:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У многих банков также и показывается, насколько знаем.

----------

Я не знаю ни одного банка, который бы транслировал персональные данные клиента до ввода короткого пароля от приложения.
Ответить

14 августа 2020 в 21:31
----------
Цитата

Из договора:
...зачислению на банковские счета, операции по которым осуществляются только с использованием национальных платежных инструментов (карт платежной системы «МИР»), Клиент поручает Банку открыть ему такой счет в валюте Российской Федерации (при отсутствии у Клиента данного счета) и зачислять на него сумму указанных выплат

----------

Прошу прощения - давно не интересовался ответом на свой вопрос.
Оказалось что все гораздо более запутано, чем мне представлялось
Насколько мне известно, по законодательству не существует счетов, "операции по котрорым осуществляются только с использованием национальных платежных инструментов (карт платежной системы МИР)". А с помощью ИБ нельзя? А в отделении банка? Неужели тоже нельзя?
Если действительно есть такие чудные счета, просьба дать ссылку на законодательство.
Привел же пример Сбербанк, в котором бюджетные выплаты прекрасно зачисляются на накопительный счет, к которому МИР не имеет никакого отношения. Операции по этому счету без малейших проблем проводятся через СБОЛ (точно и в отделении)
Поэтому фраза из договора совершенно парадоксальная - клиент просит открыть счет, которых не бывает.
Банк должен отказать в таком странном неисполнимом желании клиента. Он отказывает?
Ответить

14 августа 2020 в 21:50
Насколько мне известно (возможно я ошибаюсь) есть единственное ограничение, связанное со счетами, на которые зачисляются бюджетные (говоря упрощенно) выплаты - по ним нельзя проводить операции с платежными картами, которые не являются теми самыми "национальными платежными интсрументами". Соответственно совсем необязательно иметь этот "инструмент", чтобы получать и пользоваться бюджетными выплатами.
Ответить

14 августа 2020 в 21:53
----------
Цитата

КИТС пишет:
Прошу прощения - давно не интересовался ответом.
Насколько мне известно, по законодательству не существует счетов, "операции по котрорым осуществляются только с использованием национальных платежных инструментов (карт платежной системы МИР)". А с помощью ИБ нельзя? А в отделении банка? Неужели тоже нельзя?
Если действительно есть такие чудные счета, просьба дать ссылку на законодательство.
Привел же пример Сбербанк, в котором бюджетные выплаты прекрасно зачисляюся на накопительный счет, к которому МИР не имеет никакого отношения. Операции по счету прекрасно проводятся через СБОЛ (точно и в отделении)
Поэтому фраза из договора совершенно парадоксальная - клиент просит открыть счет, которых не бывает.
Банк должен отказать в таком странном неисполнимом желании клиента. Он отказывает?

----------


Здравствуйте!
Уточним информацию и позднее вернемся с ответом.
Ответить

14 августа 2020 в 21:56
Чтобы "два раза не вставать" уточните - можно ли в Тинькофф банке получать бюджетные выплаты на счет, не имея карты МИР? Естественно, имея возможность проводить с ними операции посредством ДБО (с отделениями, как понимаю, в Тинькофф банке туго)
Ответить

14 августа 2020 в 21:59
----------
Цитата

Игорь_Д. пишет:
Как злоумышленник разблокирует телефон? X

----------

Вы, наверное, считаете, что и пароль входа в Windows нельзя вскрыть? :D
Не говоря уже о том, что в случае телефона вполне возможен физический доступ к телу владельца, которого можно уговорить разными способами.
Ответить

14 августа 2020 в 22:08
----------
Цитата

КИТС пишет:
Чтобы "два раза не вставать" уточните - можно ли в Тинькофф банке получать бюджетные выплаты на счет, не имея карты МИР? Естественно, имея возможность проводить с ними операции посредством ДБО (с отделениями, как понимаю, в Тинькофф банке туго) X
X

----------


Поняли вас.
Ответить

14 августа 2020 в 22:13
----------
Цитата

КИТС пишет:
Чтобы "два раза не вставать" уточните - можно ли в Тинькофф банке получать бюджетные выплаты на счет, не имея карты МИР?

----------

Как банк на это может вообще влиять? Если выплата пришла на счет в банке, для банка это просто входящее поступление денег на счет. Хотелось бы надеяться, что любой банк просто зачислит деньги, пришедшие легально (от государства) на лицевой счет клиента.
Если сейчас банк ответит что-то другое, то всем надо забирать отсюда деньги.
Ответить

14 августа 2020 в 22:31
loodsmann,
----------
Цитата

loodsmann пишет:
Хотелось бы надеяться, что любой банк просто зачислит деньги, пришедшие легально (от государства) на лицевой счет клиента.
Если сейчас банк ответит что-то другое, то всем надо забирать отсюда деньги.

----------
Надейтесь. А для банков штрафы предусмотрены за зачисление на "неправильные" счета бюджетных денег.
Ответить

14 августа 2020 в 22:32
КИТС,
----------
Цитата

КИТС пишет:
можно ли в Тинькофф банке получать бюджетные выплаты на счет, не имея карты МИР?

----------
Откройте накопительный счет и указывайте его для таких выплат. Или какой-нибудь расходно-пополняемый вклад, если такие сейчас в банке есть.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть