Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

27 августа 2020 в 16:57
Тинькофф Банк,
Да я без претензий. Тут вопросы и непонятки чаще возникают от незнания механизма всех этих списаний, чем от "караул, обманули") Поэтому очень даже стоит посадить ИТ отдел прописать/отобразить конечные суммы к выводу и почему они такие. Дорого и сложно, но от массы негатива от непонимания спасёт.
Ответить

27 августа 2020 в 17:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы уже попросили ответственных все проверить и обосновать сумму

----------

а давайте вы сначала вернете что взяли лишнего а когда обоснуете и разберетесь будем решать
Ответить

27 августа 2020 в 18:06
Подскажите, пожалуйста, покупка от 31 августа пройдет с повышенным (5%) кешбеком на те категории, что у меня действуют в августе? Т.е. отсчет идет по дате покупки или по дате списания?
К примеру, если у меня в текущем месяце кешбек 5% на категорию Дом. ремонт", то я могу покупать стройматериалы вплоть до конца дня 31-ого августа, чтобы не пролететь с повышенным кешбеком?
Ответить

27 августа 2020 в 18:15
----------
Цитата

alf77 пишет:
Подскажите, пожалуйста, покупка от 31 августа пройдет с повышенным (5%) кешбеком на те категории, что у меня действуют в августе? Т.е. отсчет идет по дате покупки или по дате списания?
К примеру, если у меня в текущем месяце кешбек 5% на категорию Дом. ремонт", то я могу покупать стройматериалы вплоть до конца дня 31-ого августа, чтобы не пролететь с повышенным кешбеком?

----------


По дате покупки засчитываем категории.
Ответить

27 августа 2020 в 18:15
alf77,
да.
Ответить

27 августа 2020 в 19:07
Уважаемый ПБ, а что за проблемы вдруг появились с начислением процентов на остаток?
3000 в предыдущем расчетном периоде сделали, кэшбек вчера получили, а %% нет.
Сумма копеечная, а на обращение в чате сначала установили срок "завтра вечером" (т.е. сегодня), а теперь в понедельник уже.
Может, как-то побыстрее такие пустяковые вопросы можно решать?
Я не прошу Вас разбираться, просто в порядке информации.
Ответить

27 августа 2020 в 19:41
Уважаемый Тинькофф Банк, до ГЛ не дозвонился, обращаюсь здесь.
В ИБ неверно отображается дата проведения операции по счету (дата списания средств) по операции на 44руб.
Проверил в Мозилле и в Хроме.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

27 августа 2020 в 19:44
----------
Цитата

1024616 пишет:
Уважаемый ПБ, а что за проблемы вдруг появились с начислением процентов на остаток?
3000 в предыдущем расчетном периоде сделали, кэшбек вчера получили, а %% нет.
Сумма копеечная, а на обращение в чате сначала установили срок "завтра вечером" (т.е. сегодня), а теперь в понедельник уже.
Может, как-то побыстрее такие пустяковые вопросы можно решать?
Я не прошу Вас разбираться, просто в порядке информации.

----------


Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку, проверим.
Ответить

27 августа 2020 в 20:01
Уважаемый ПБ, добрый вечер!
Хотя у меня вечер как-то не очень. :cry: Никак не могу оплатить ЖКХ через приложение. Пишет, что неверные реквизиты, код ошибки PG78ZKCZ0
Почему неверные? :o Ничего не менялось и плачу по шаблону.
Пытаюсь ввести реквизиты вручную. Остаётся нажать "Оплатить", и дальше ни с места. Жму весь вечер. :wall:
Причём предыдущие 2 платежа в ДРУГИЕ конторы ушли без проблем.
Что делать-то? Помогите, пожалуйста.
Ответить

27 августа 2020 в 20:36
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, до ГЛ не дозвонился, обращаюсь здесь.
В ИБ неверно отображается дата проведения операции по счету (дата списания средств) по операции на 44руб.
Проверил в Мозилле и в Хроме.

----------

Попросили коллег проверить ситуацию, о результате вас проинформируют в течение 1-го дня.

----------
Цитата

taleoka пишет:
Уважаемый ПБ, добрый вечер!
Хотя у меня вечер как-то не очень. изображение
Никак не могу оплатить ЖКХ через приложение. Пишет, что неверные реквизиты, код ошибки PG78ZKCZ0
Почему неверные? изображение
Ничего не менялось и плачу по шаблону.
Пытаюсь ввести реквизиты вручную. Остаётся нажать "Оплатить", и дальше ни с места. Жму весь вечер. изображение

Причём предыдущие 2 платежа в ДРУГИЕ конторы ушли без проблем.
Что делать-то? Помогите, пожалуйста.

----------


Написали вам в ЛС для уточнения деталей.
Ответить

Аватар
27 августа 2020 в 22:23
На всякий случай хочу уточнить. Повышенные категории по-прежнему по авторизации, в последние дни месяца спокойно использовать?
Спасибо
Ответить

27 августа 2020 в 22:38
----------
Цитата

sergyx пишет:
На всякий случай хочу уточнить. Повышенные категории по-прежнему по авторизации, в последние дни месяца спокойно использовать?
Спасибо

----------

Да, кэшбэк рассчитываем по дате авторизации.
Ответить

28 августа 2020 в 12:57
Тинькофф Банк, Добрый день, у моего товарища имеется карта Тинькофф black и ещё кредитка вашего же банка. Хочу перевести ему денег, естественно на black, выбираю его телефон из списка, выпадает список его банков, в том числе и Тинькофф, а куда деньги ему поступят? На дебетовку или кредитку?
Ответить

28 августа 2020 в 13:11
----------
Цитата

oleg2329 пишет:
Добрый день, у моего товарища имеется карта Тинькофф black и ещё кредитка вашего же банка. Хочу перевести ему денег, естественно на black, выбираю его телефон из списка, выпадает список его банков, в том числе и Тинькофф, а куда деньги ему поступят? На дебетовку или кредитку?

----------


Если счет и пластик карты не заблокированы, и при этом ваш товарищ пользовался дебетовой картой, то деньги поступят на дебетовку.
Ответить

28 августа 2020 в 16:39
Повышенный кешбек на сентябрь, ерунда как всегда :wall:
«Файл недоступен»
Ответить

28 августа 2020 в 17:11
----------
Цитата

pipo2 пишет:
Повышенный кешбек на сентябрь, ерунда как всегда

----------
О, началось, как всегда! :)
Ответить

28 августа 2020 в 17:30
Супермаркетов нет, как обычно. Я даже не удивлен :|
Косячный алгоритм выдает Книги 5-й месяц подряд! Далее также постоянные Цветы, Аптеки, Такси, Развлечения. И вишенка на пироге - Дом-Ремонт.

Не зря Пользу завел с 20% кб на все. :thumbsup:
Ответить

28 августа 2020 в 17:36
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Не зря Пользу завел с 20% кб на все.

----------
:scratch:
Ответить

28 августа 2020 в 17:44
Pavlos, вношу правку: с 15% кб на все.
20 только при определенных условиях
Ответить

28 августа 2020 в 18:06
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Pavlos, вношу правку: с 15% кб на все.

----------
И ещё поправка: не более 1000 кб в месяц.

Ах, да, ещё поправка - только новым клиентам! :jokingly:

А ну, и ещё, так, мелочь: всего на 3 месяца. :shuffle:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть