Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
30 августа 2020 в 14:49
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Рублями же возвращают при компенсации покупок - значит деньгами кэшбэк

----------
Да, деньгами, но не напрямую на картсчёт, как у тинькова. Поэтому технически это всё же фантики, пусть и достаточно легко преобразуемые в рубли (хотя не так легко, как в прошлом году, когда компенсировать можно было любую покупку выше 1000 р.)
Ответить

30 августа 2020 в 17:08
----------
Цитата

Ролька пишет:

Вот у меня точно такая же ситуация (адрес мой и регион платежей - Москва) изображение

----------


Так что, всё-таки, попросим представителя банка прокомментировать и уточнить позицию банка по исправлению ситуации. Спасибо.
Ответить

30 августа 2020 в 17:11
----------
Цитата

Node2194 пишет:
Так что, всё-таки, попросим представителя банка прокомментировать и уточнить позицию банка по исправлению ситуации. Спасибо.

----------

Выясняем подробности.
Ответить

30 августа 2020 в 18:58
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Продавец не видит, какая карта выбрана для зачисления. изображение

----------

Это зависит от терминала! Тч это не всегда (вернее в 99 случав не) прокатит
Я как-то пару раз специально давал другую карту. Получал отлуп. Продавец лезла в журнал с чеками и сверяла номер карты (4 цифры)
Ответить

30 августа 2020 в 19:04
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Это зависит от терминала! Тч это не всегда (вернее в 99 случав не) прокатит
Я как-то пару раз специально давал другую карту. Получал отлуп. Продавец лезла в журнал с чеками и сверяла номер карты (4 цифры)

----------

Можно пример про конкретные точки, особенно в 99 % случаев?
Ибо делал возврат и в др день, и тут же, если цена не соответствовала витрине.
Речь про физическую оплату картой, с оплатой в интернете все однозначно.
Ответить

30 августа 2020 в 19:05
Прошу перевести меня на тариф 6.2
Ответить

30 августа 2020 в 19:06
Прошу перевести меня на тариф 6.2 .. заранее благодрю
Ответить

30 августа 2020 в 19:10
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Это зависит от терминала! Тч это не всегда (вернее в 99 случав не) прокатит

----------

Это зависит не от терминала, а от кассового ПО, которое способно контролировать попытки возврата на другую карту.
Наоборот, уже неоднократно предоставлял для возврата другую карту (при этом морду кирпичом) - чаще всего проходит транзакция. Лента, Ашан, Детский мир, Леруа Мерлен, Икеа, и несколько мелких магазинчиков.
----------
Цитата

Compaq пишет:
Можно пример про конкретные точки, особенно в 99 % случаев?

----------

У меня лишь однажды не сработал возврат на другую карту - в салоне МТС. Хотя там и не надо было на др. карту возвращать, ибо каши все равно не было.
----------
Цитата

Compaq пишет:
делал возврат и в др день, и тут же, если цена не соответствовала витрине.

----------

Возврат другой картой возможен, если операцию проводят именно как возврат - такая операция не обязательно должна проходить на том же терминале. И чаще всего возврат будет проведен даже на другую карту.
А вот возврат в тот же день скорее всего будут проводить как отмену операции на том же самом терминале - и тут уже 100% отлуп.
Ответить

30 августа 2020 в 19:15
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Возврат другой картой возможен, если операцию проводят именно как возврат - такая операция не обязательно должна проходить на том же терминале. И чаще всего возврат будет проведен даже на другую карту.
А вот возврат в тот же день скорее всего будут проводить как отмену операции на том же самом терминале - и тут уже 100% отлуп.

----------
Всё верно. В течение 14 дней скорее всего будут пытаться провести как отмену. В более поздние сроки пройдет как возврат. А для возврата даже карта не нужна, достаточно реквизитов счёта.
Пс. Всегда можно настоять на возврате, мол, карта заблокирована-утеряна-закончился срок и т.п.
Ответить

30 августа 2020 в 19:17
user0659433, напишите, пожалуйста, нам в чат. Обязательно переведем.
Ответить

30 августа 2020 в 19:17
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Возврат другой картой возможен, если операцию проводят именно как возврат - такая операция не обязательно должна проходить на том же терминале. И чаще всего возврат будет проведен даже на другую карту.
А вот возврат в тот же день скорее всего будут проводить как отмену операции на том же самом терминале - и тут уже 100% отлуп.

----------

Повторюсь
----------
Цитата

Compaq пишет:
Ибо делал возврат и в др день, и тут же, если цена не соответствовала витрине.

----------

Такие случаи намного чаще, чем возврат в др день.
Если из всего списка в чеке (там может быть 30+ позиций) что-то не соответствует заявлен ной цене, на витрине по акции 150 р, пробили в чеке 300 р., то магазин не делает возврат по всему чеку из 30+ позиций, а лишь возвращаемую вещь - одну позицию.
И это не отмена покупки, как таковой.
Ответить

30 августа 2020 в 19:21
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
В течение 14 дней скорее всего будут пытаться провести как отмену.

----------

Нет, отмену можно сделать при активной банковской смене терминала. Если на терминале смена закрыта (снят отчет и сделана сверка итогов) - то отмену транзакции сделать нельзя, только оформление возврата.
Чтобы гарантированно попасть на возврат - дождитесь проведения операции по счету карты покупки, и топайте в магазин.
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
А для возврата даже карта не нужна, достаточно реквизитов счёта.

----------

Нет, не обязательно. Возврат можно провести по терминалу, точно так же, как обычную оплату. Главное чтобы у кассира хватало скиллов и чтобы кассовое ПО (если такое есть) это позволяло.
Много лет занимаюсь автоматизацией торговых точек, в т.ч. и с банковскими терминалами.----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Всегда можно настоять на возврате, мол, карта заблокирована-утеряна-закончился срок и т.п.

----------

Ну это совсем уже подозрительно, особенно при возврате день-в-день :D
Ответить

30 августа 2020 в 19:22
----------
Цитата

m.glotov пишет:
А вот возврат в тот же день скорее всего будут проводить как отмену операции на том же самом терминале - и тут уже 100% отлуп.

----------

Возврат проводят не на том же терминале, а у администратора за стойкой, куда клиент обращается с претензией о несоответствии цены либо обнаруженном браке.
Ответить

30 августа 2020 в 19:24
----------
Цитата

Compaq пишет:
на витрине по акции 150 р, пробили в чеке 300 р., то магазин не делает возврат по всему чеку из 30+ позиций, а лишь возвращаемую вещь - одну позицию.
И это не отмена покупки, как таковой.

----------

Ошибаетесь. Есть операция коррекции. Отменяет часть покупки, сделанной в этой же кассовой смене.
Но, опять же, далеко не у всех. Чаще бывает, особенно в небольших сетях и магазинах, что все-таки отменяют весь чек.
Ответить

Аватар
30 августа 2020 в 19:28
----------
Цитата

Compaq пишет:
с оплатой в интернете все однозначно.

----------
Всмысле в инете однозначно? т.е. при оплате в инете точно можно возврат на другую карту или нет? Или я не так понял?
Ответить

30 августа 2020 в 19:31
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Ошибаетесь. Есть операция коррекции. Отменяет часть покупки, сделанной в этой же кассовой смене.

----------
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Чаще бывает, особенно в небольших сетях и магазинах, что все-таки отменяют весь чек.

----------
Возврат этих 150 р происходит на другую карту.
Там, где много покупателей, ни один кассир не будет перебивать заново всю корзину из-за этого, да и администратор не позволит. Конечно, если Вы оплачиваете одну-две позиции в чеке, это другой разговор.
Ответить

30 августа 2020 в 19:34
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Всмысле в инете однозначно? т.е. при оплате в инете точно можно возврат на другую карту или нет?

----------

При отмене покупки (отмена - товар оплачен, но еще не отправлен), либо при возврате товара продавцу возврат ДС происходит автоматом на ту карту, которой платили.
Исключение может быть только, если клиент сообщит о закрытой карте, и попросит вручную вернуть ДС на др карту, и то это далеко не везде возможно.
Ответить

30 августа 2020 в 19:59
Тинькофф Банк,
добрый день, есть три вопроса:

1. Раньше в кабинете на компе в общих настройках была опция (вкл вкл операции в интеренете), сейчас пришлось вызвать чат, чтобы мне подсказали, что надо щелкать не настройки, а настройки карты, и не просто главная/дебетовая карта, а на счете карты вытащить менюшку, где будет именно карта... Далеко запрятали. Можно как-то более очевидно сделать?
2. Перевел до договору родственнице деньги, потом карту пополнил. Мне оповещения о переводе и о пополнении (т.е. в обоих случаях - изменение баланса) не поступило. Оплата (59 рублей вроде) - эти операции включает, если нет - почему?
3. Пришло на почту уведомление, я его не совсем понял, что вы увеличиваете кешбек, если авиабилеты покупать через ваш сервис. Я все время покупаю через эмирейтс, этихад, т.е. - сайты авиакомпаний и при этом падал кешбек. А теперь вы убрали кешбек за покупки напрямую у авиакомпаний и заставляете при желании получить кешбек покупать только через тинькоф тревел?
Ответить

30 августа 2020 в 20:25
----------
Цитата

Paleolith пишет:
1. Раньше в кабинете на компе в общих настройках была опция (вкл вкл операции в интеренете), сейчас пришлось вызвать чат, чтобы мне подсказали, что надо щелкать не настройки, а настройки карты, и не просто главная/дебетовая карта, а на счете карты вытащить менюшку, где будет именно карта... Далеко запрятали. Можно как-то более очевидно сделать?

----------


Приветствуем! Услуга подключается и отключается именно по карте, поэтому для настройки карты нужно открывать именно карту - думаем, это логично. Пожелание передали коллегам, спасибо за обратную связь.

----------
Цитата

Paleolith пишет:
2. Перевел до договору родственнице деньги, потом карту пополнил. Мне оповещения о переводе и о пополнении (т.е. в обоих случаях - изменение баланса) не поступило. Оплата (59 рублей вроде) - эти операции включает, если нет - почему?

----------


Изменения баланса при переводе через личный кабинет вы видите сразу после выполнении операции. Услуга "Оповещения об операциях" уведомляет только об операциях с использованием физического пластика и ее реквизитов.

----------
Цитата

Paleolith пишет:
3. Пришло на почту уведомление, я его не совсем понял, что вы увеличиваете кешбек, если авиабилеты покупать через ваш сервис. Я все время покупаю через эмирейтс, этихад, т.е. - сайты авиакомпаний и при этом падал кешбек. А теперь вы убрали кешбек за покупки напрямую у авиакомпаний и заставляете при желании получить кешбек покупать только через тинькоф тревел?

----------


----------
Цитата

Paleolith пишет:
3. Пришло на почту уведомление, я его не совсем понял, что вы увеличиваете кешбек, если авиабилеты покупать через ваш сервис. Я все время покупаю через эмирейтс, этихад, т.е. - сайты авиакомпаний и при этом падал кешбек. А теперь вы убрали кешбек за покупки напрямую у авиакомпаний и заставляете при желании получить кешбек покупать только через тинькоф тревел?

----------


Да, программу лояльности изменили. Начисление кэшбэка за авиабилеты возможно через наш сайт или у крупных авиакомпаний «Аэрофлот», S7, «Победа», Utair и «Уральские авиалинии».
Ответить

30 августа 2020 в 20:27
Добрый день! 28 августа оформила карту по ссылке от Банки.ру, предусматривающей 6 месяцев бесплатного обслуживания. Сегодня получила карту с обычным тарифом 3.0 и не нашла нигде информации о бесплатности моей карты, курьер помочь тоже не смог. Скажите, пожалуйста, как я могу быть уверена, что у меня действует льготный период в 6 месяцев и с какого числа идет отчет, а так же с какого момента мне необходимо начать выполнять условия тарифа, что бы не попасть на комиссию?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть