Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 августа 2020 в 20:58
----------
Цитата

madam1307 пишет:
Добрый день! 28 августа оформила карту по ссылке от Банки.ру, предусматривающей 6 месяцев бесплатного обслуживания. Сегодня получила карту с обычным тарифом 3.0 и не нашла нигде информации о бесплатности моей карты, курьер помочь тоже не смог. Скажите, пожалуйста, как я могу быть уверена, что у меня действует льготный период в 6 месяцев и с какого числа идет отчет, а так же с какого момента мне необходимо начать выполнять условия тарифа, что бы не попасть на комиссию?

----------

Добрый! Тариф обычный, так как бесплатное обслуживание предоставляется в рамках акции. Представитель не в курсе как именно вы заполнили заявку, при желании можете уточнить это у сотрудника чата или Центра обслуживания - 8 800 555-10-10. Выполнять условия бесплатности нужно с первого дня после окончания льготного обслуживания. Если укажите ФИО и дату рождения в ЛС - можем проверить и мы.
Ответить

30 августа 2020 в 21:07
Тинькофф Банк, написала в ЛС посмотрите, пожалуйста.
И еще вопрос, смотрю на последних страницах активно обсуждаются бонусные категории на сентябрь. А почему у меня ничего нет? Мне дали только на август в момент оформления заявки на карту, а на сентябрь когда будут?
Ответить

30 августа 2020 в 21:13
Давно таких бесполезных категорий не было у меня
Завтра придётся всё в МКБ перебрасывает :dramatics:
Ответить

30 августа 2020 в 21:17
О, еще вопрос, теперь по акции Дополнительный кэшбек 1500 руб. Месяц считается календарный или с момента активации карты? Если календарный, то мне, раз карта получена только сегодня, придется исхитриться потратить за завтра 3000 иначе мимо акции?
Ответить

30 августа 2020 в 21:33
коллеги, ПБ, помогите понять, пожалуйста. расчетная дата у меня 13 сент. хочу оплатить крупную покупку в категории повышенного КБ 5% в 2 платежа. я правильно понимаю, если я оплачу одну часть 1-2 сент и потом в конце сентября, я могу получить максимальный КБ 3000 руб 2 раза? лимит же в 3000 руб в расчетный период?

и если вдруг кто уже платил за двери в Волховце (МОсква, Каширский двор) - попадет в категорию дом/ремонт?
Ответить

30 августа 2020 в 21:36
----------
Цитата

Compaq пишет:
Можно пример про конкретные точки, особенно в 99 % случаев?

----------

Леруа Мерлен на Дыбенко (СПб), магазин Стройландия. Лично делал возврат, сверяли номер карты, на другую карту возврат только через заявление предлагали ( кассирши скандалили при этом, жесть как) :oops:
Ответить

30 августа 2020 в 21:42
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Это зависит от терминала! Тч это не всегда (вернее в 99 случав не) прокатит
Я как-то пару раз специально давал другую карту. Получал отлуп. Продавец лезла в журнал с чеками и сверяла номер карты (4 цифры)

----------
Я не давала карту, т.к. оплата была через G.Pay, т.е телефоном. Да и нет у меня ее фактически - дома в сейфе хранится. :D
Продавец посмотрела в чеке номер карты ( последние 4 цифры ) и сообщила мне, что на карту с этим номером возможен возврат.
- Это электронный номер карты, т.к. оплата была телефоном.
- ну да- ну да... ( с умным видом )
Я приложила телефон к терминалу с совершенно другой картой, выбранной основной по умолчанию и ...Вуаля - изменить уже ничего нельзя ( на это и был расчет ) - возврат пошел на нужную карту. Продавец даже номера не стала сверять, не говоря о том, что пс были разные. :D
п.с. Сегодня уже деньги пришли на карту ( возврат вчера оформлен ) 8)
Ответить

30 августа 2020 в 21:51
----------
Цитата

madam1307 пишет:
И еще вопрос, смотрю на последних страницах активно обсуждаются бонусные категории на сентябрь. А почему у меня ничего нет? Мне дали только на август в момент оформления заявки на карту, а на сентябрь когда будут?

----------


Список категорий повышенного cashback становится доступным в течение двух дней после совершения расходной операции.

----------
Цитата

madam1307 пишет:
О, еще вопрос, теперь по акции Дополнительный кэшбек 1500 руб. Месяц считается календарный или с момента активации карты? Если календарный, то мне, раз карта получена только сегодня, придется исхитриться потратить за завтра 3000 иначе мимо акции?

----------


Вы говорите, что оформили карту по акции на 6 месяцев бесплатного обслуживания, для получения дополнительного кэшбэка, нужно было оформлять по этой акции.

----------
Цитата

escultura пишет:
коллеги, ПБ, помогите понять, пожалуйста. расчетная дата у меня 13 сент. хочу оплатить крупную покупку в категории повышенного КБ 5% в 2 платежа. я правильно понимаю, если я оплачу одну часть 1-2 сент и потом в конце сентября, я могу получить максимальный КБ 3000 руб 2 раза? лимит же в 3000 руб в расчетный период?

----------


Правильно.
Ответить

30 августа 2020 в 22:05
----------
Цитата

denissitro пишет:
Леруа Мерлен на Дыбенко (СПб), магазин Стройландия. Лично делал возврат, сверяли номер карты, на другую карту возврат только через заявление предлагали ( кассирши скандалили при этом, жесть как) изображение

----------
:omg:
Наверное, в моем случае надо было им свой телефон дать, чтоб они выбрали нужную карту в G.P. :D
На самом деле для продавца это не столь важно - покупка была безналом - деньги вернули безналом.
Зимой возвращала обувь на ту карту, которой оплачивала покупку. Продавец сказала - нам без разницы на какую карту отправить возврат. :magic:
Кмк, это дело принципа. :D
Ответить

30 августа 2020 в 22:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы говорите, что оформили карту по акции на 6 месяцев бесплатного обслуживания, для получения дополнительного кэшбэка, нужно было оформлять по этой акции.

----------

Да уж, поторопилась :wall:
Теперь осталось не пролететь с акцией 6 месяцев :D ПБ, жду от вас прояснения моей ситуации в ЛС.
Ответить

30 августа 2020 в 22:27
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Наоборот, уже неоднократно предоставлял для возврата другую карту (при этом морду кирпичом) - чаще всего проходит транзакция. Лента, Ашан, Детский мир, Леруа Мерлен, Икеа, и несколько мелких магазинчиков.

----------
Ого! Да Вы "серийный возвратчик". Это Вы ради заработка на КБ подобное делали или просто часто неудачно что-то покупали? :)
Ответить

30 августа 2020 в 22:56
----------
Цитата

madam1307 пишет:
Теперь осталось не пролететь с акцией 6 месяцев изображение
ПБ, жду от вас прояснения моей ситуации в ЛС.

----------


Коллеги проинформируют вас звонком или SMS-сообщением завтра, ожидайте.
Ответить

31 августа 2020 в 01:18
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА "Тинькофф Банк" прошу продлить мне 5% кешбека на ремонт в сентябре, я не успел воспользоваться (((
Ответить

31 августа 2020 в 01:41
----------
Цитата

товарищ Андрей пишет:
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА "Тинькофф Банк" прошу продлить мне 5% кешбека на ремонт в сентябре, я не успел воспользоваться (((

----------


Мы не продливаем категории.
Ответить

31 августа 2020 в 04:56
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Да Вы "серийный возвратчик". Это Вы ради заработка на КБ подобное делали или просто часто неудачно что-то покупали?

----------

Чтобы ради кэшбэка специально совершать покупки с целью возврата - это надо каким-нибудь БДСМщиком быть.
Порой, чтобы вернуть, нужно пройти несколько кругов (если не все 9) ада. Эта нервотрепка вряд ли того стОит.
Часто? Да нет, многолетний опыт.
Ответить

31 августа 2020 в 10:31
Есть смысл выбирать категорию "спорттовары" для Спортмастера, учитывая что в последнее время операции по карте там проходят в категории "одежда обувь" ?
Ответить

31 августа 2020 в 10:46
----------
Цитата

frol77 пишет:
Есть смысл выбирать категорию "спорттовары" для Спортмастера, учитывая что в последнее время операции по карте там проходят в категории "одежда обувь" ?

----------

В данном случае лучше не выбирать эту категорию для текущей торговой точки. Мы учтем категорию операции по ее МСС-коду.
Ответить

Аватар
31 августа 2020 в 10:49
frol77, пока не во всех магазинах. 31 июля в нашем Спортмастере ещё был MCC 5941. Так что флагомерить по-любому придётся.
Ответить

31 августа 2020 в 12:34
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Это зависит не от терминала, а от кассового ПО, которое способно контролировать попытки возврата на другую карту.

----------

Ок, если это настройки кассы, то как объяснить следующее:
В магазине сумма к возврату вводится не на кассе, а на терминале. Т.е терминал не подключен к кассовому аппарату. Я прокатываю карту - отлуп. Продавец достает талмуд с приклеенными слипами и сверяет номер карты....
Ответить

31 августа 2020 в 12:41
Меняю "Дом, ремонт" на "Супермаркеты" :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть