Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

8 сентября 2020 в 06:16
По поводу запроса пина в терминалах. Забирал я года два назад заказ в интернет-магазине Lamoda, у них там стоят какие-то новые маленькие терминальчики. Так вот, вставил я в него карту (карта не имеет безконтакта и она другого банка). И у меня сразу списалась сумма за заказ, около 10 тыс. рублей. Без каких-либо подтверждений (ни пин, ни подпись). Так что всё зависит от настроек терминалов.
Ответить

Аватар
8 сентября 2020 в 08:30
----------
Цитата

OlegSGV пишет:
А что, никого не смущает, что на одном и том же терминале с Тинькова списывается 30к без пинкода, а с карты другого банка при покупке на 5к пин запрашивается?
Это что за настройки такие терминала?

----------
Обе карты были одной платёжной системы?
Ответить

8 сентября 2020 в 10:22
----------
Цитата

Begemot73 пишет:
Всем привет!
Хочу поделиться неприятным сюрпризом связанным с работой опции "Операции в интернете"
В настоящее время открыт инцидент 5-4849954621029, и вроде бы не корректно было бы писать до его закрытия, но разговор с сотрудником банка по данному инциденту заставил меня поделиться с форумчанами данным открытием.

Суть инцидента - в прошлом году мною на сайте Bloomberg была оформлена платная годовая подписка, я попользовался данным сервисом полгода и благополучно про него забыл, однако в августе было проведено автоматическое списание по продлению подписки на следующий год (без уведомлений и подтверждений транзакции с моей стороны). Переписка с сервисом Bloomberg ни к чему не привела - деньги они по правилам не возвращают. В целом, сам виноват, нужно было проверить в личном кабинете опцию автоматического продления подписки и списания платежа.
Есть только один нюанс - на моей карте, по которой происходило списание средств по подписке, стоит запрет на проведение интернет операций.

По данному инциденту был открыт кейс, с установленным сроком решения проблемы в 2 недели.
В пятницу по истечении срока по инциденту, пришло уведомление что его расследование продлено еще на 2 недели.
В переписке в чате, после моего возмущения пообещали что со мной свяжется в субботу утром их специалист, и расскажет про текущий статус работ по моему кейсу.

Сегодня утром в разговоре с сотрудником я выяснил следующее:
1. По мнению банка опция запрета работает корректно, просто по их базе транзакция имеет код не интернет платежа, а проходит как проведение транзакции с терминала (если правильно его понял) сумма 31 т.р. , разумеется никакой пин код я не вводил.
2. На мое возражение что для клиента банка проведение данной транзакции однозначно выглядит как платеж через сеть интернет, он согласился, но повторил что для банка это выглядит не так -))))
3. Они отправили запрос на отмену операции в банк от которого пришла инициация списания средств, если он отменит транзакцию, деньги мне будут возвращены, если он откажется - значит нет.

Краткий вывод:
Посмотрим как в итоге закроет инцидент банк, но честно говоря после сегодняшнего разговора в положительное для меня решение мне верится с трудом. Меня, как клиента банка Тинькофф вряд ли должно интересовать по чьей вине произошло списание средств с моего счета. Договор я подписывал с Тинькофф банк, а не с кем то другим.
С моей точки зрения заявленный функционал опции "Операции в интернете" оказался неработоспособен.

С деньгами, я собственно уже попрощался. Вероятность отмены сторонним банком транзакции операции равна на мой взгляд нулю.
Настоятельно рекомендую всем помимо запрета на проведение операций в интернет, выставлять отдельно лимиты на проведение транзакций.

По результатам закрытия инцидента напишу отзыв в народный рейтинг.

----------

Здравствуйте. Выяснили.
Услуга “Операции в интернете” позволяет делать покупки по карте без ее присутствия, однако если услуга отключена - это не является гарантией того, что никакие операции в интернете не пройдут. В редких случаях операция может пройти, даже если услуга «Операции в интернете» отключена. Это может произойти, если организация сообщила нам неправильный тип и способ проведения операции.

Мы продолжаем оспаривание операций. Сейчас направили запрос в сторонний банк. Ответ ждем до 30.10.2020. Как будут результаты, сразу же сообщим.
Ответить

8 сентября 2020 в 10:34
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Так кому верить ?

----------

Позвонили чтобы исправить ошибки предыдущего сотрудника. По телефону вам сказали верные условия.
Ответить

8 сентября 2020 в 11:06
Уважаемый ПБ! Не получается посмотреть операции по еврокарте и в иб, и в мб.
В мб выдает ошибки или показывает все операции сдвоенными.
Это только у меня?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

8 сентября 2020 в 11:10
----------
Цитата

Иваныч37 пишет:
Уважаемый ПБ! Не получается посмотреть операции по еврокарте и в иб, и в мб.
В мб выдает ошибки или показывает все операции сдвоенными.

----------

Подскажите нам в ЛС модель телефона, его версию ОС и версию приложения. Проверим что не так.
Ответить

8 сентября 2020 в 11:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
однако если услуга отключена - это не является гарантией того, что никакие операции в интернете не пройдут.

----------

И как тогда можно доверять вашему банку? :D
Это официальная позиция банка?
Можно увидеть перечень операций которые будут все равно проходить даже при отключенных операциях в интернете?
Ответить

8 сентября 2020 в 11:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите нам в ЛС модель телефона, его версию ОС и версию приложения. Проверим что не так.

----------


Данные направил.
Но через 5 минут после обращения к ПБ все начало работать. Ошибка исчезла, задвоение операций пропало.
Ответить

8 сентября 2020 в 11:26
----------
Цитата

Begemot73 пишет:
Можно увидеть перечень операций которые будут все равно проходить даже при отключенных операциях в интернете?

----------

Как мы и отметили ранее, ситуация зависит от организации, которая направляет нам запрос. Какого-то перечня операций нет.
Ответить

8 сентября 2020 в 11:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как мы и отметили ранее, ситуация зависит от организации, которая направляет нам запрос. Какого-то перечня операций нет.

----------

Большое спасибо за ответ. Буду закрывать свои отношения с вашим банком.
Дно вы пробили.
Ответить

8 сентября 2020 в 11:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это может произойти, если организация сообщила нам неправильный тип и способ проведения операции.

----------

Вы действительно считаете что в данном случае финансовую ответственность должен нести клиент банка?
Ответить

8 сентября 2020 в 11:37
----------
Цитата

Begemot73 пишет:
Вы действительно считаете что в данном случае финансовую ответственность должен нести клиент банка?

----------

Заранее предугадать действия сторонней организации мы не можем, поэтому если что-то пошло не так - мы всегда готовы рассмотреть ситуацию и помочь решить ее максимально в сторону клиента.
Ответить

8 сентября 2020 в 11:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Заранее предугадать действия сторонней организации мы не можем, поэтому если что-то пошло не так - мы всегда готовы рассмотреть ситуацию и помочь решить ее максимально в сторону клиента.

----------

Я доверил свои деньги не стороннему банку, а вам.
Вы не справились, допустили списание средств со счета клиента вопреки заявленному функционалу, следовательно заявленный функционал не работает корректно. Списка исключений по операциям у вас нет и предъявить их вы не можете, значит вы вводите клиентов банка в заблуждение данным функционалом.
Ответить

8 сентября 2020 в 12:04
Если вы были бы ориентированны на клиента не на словах, а на деле, то следовало бы согласиться что произошла ошибка, вернуть деньги клиенту, закрыть инцидент, а дальше думать как не допустить подобные ситуации и закрыть у себя дырки в ПО. А оспариваете вы или нет транзакцию клиенту все равно, это уже ваше личное дело.
Ответить

8 сентября 2020 в 12:33
----------
Цитата

chudak пишет:
Обе карты были одной платёжной системы?

----------


Да, одна ПС.


----------
Цитата

Begemot73 пишет:

Олег, меня сильно смущает.
Вы покупки проводили в один день на одном терминале или нет?
Если в один день и на одном, то вопросы к Тиньку…
Если в разные дни, то это могли быть уже разные терминалы с разными настройками.

----------


Нет, дни разные. Но в нашей деревне маловероятно, что терминал перенастраивался... Да и девушка на кассе сильно удивилась что пин не затребовался. Значит - дело в Тиньке.
Ответить

8 сентября 2020 в 13:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Позвонили чтобы исправить ошибки предыдущего сотрудника. По телефону вам сказали верные условия.

----------
Не только предыдущего сотрудника, но и Ваши? :wall:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=8193370#message8193370
Так суммируются или нет 15% по акции с КБ за "кино"?
Ответить

8 сентября 2020 в 13:20
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Так суммируются или нет 15% по акции с КБ за "кино"?

----------

Начисление будет только 15% за использования нашего сервиса, а повышенного кэшбэка не будет.
Ответить

8 сентября 2020 в 13:23
Ув. ПБ а посмотрите пожалуйста там ваши коллеги из страхования от жадности не лопнули? прислали мне продление осаго за 10000, хотя расчет на сайте показывает 5000. после такого плюнуть в лицо хочется и попрощаться и сними и с вами
Ответить

8 сентября 2020 в 13:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Начисление будет только 15% за использования нашего сервиса, а повышенного кэшбэка не будет.

----------
Т.е. таким образом Вы приносите извинения за ранее неверную информацию
? :pardon:
Ответить

8 сентября 2020 в 13:26
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Ну и как бы он купил тогда с закрученным лимитом?

----------
С закрученным не для себя. Перед покупкой (своей) - лимит ОН, после - лимит ОФФ. Или перед покупкой увеличить лимит на сумму покупки. После израсходывания, для следующей уже надо будет снова увеличивать. Начинаем лимит с 0 естественно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть