Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

24 сентября 2020 в 22:01
Говорит, что концерт перенесли аж на октябрь 2021 года! Это более года ждать.
Ответить

24 сентября 2020 в 22:05
----------
Цитата

Compaq пишет:
Она в чате обращалась, отказали. Рекомендуете повторно обратиться?

----------


А она может нам написать? Или номер обращения сможете в ЛС подсказать?
Ответить

24 сентября 2020 в 22:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А она может нам написать? Или номер обращения сможете в ЛС подсказать?

----------

Здесь на форуме не зарегистрирована, номер обращения, как я понимаю, не присвоен.
Она в чате общалась и переслала мне скриншот с ответом.
Ответить

24 сентября 2020 в 22:22
В приложении кэшбек 40% на 1 покупку в ivi до 3000. При этом в описании акции совсем про другое - пробная подписка на 14 дней. Так будет кэшбек при покупке или нет, никто не проверял?
Ответить

24 сентября 2020 в 22:27
----------
Цитата

Compaq пишет:

Здесь на форуме не зарегистрирована, номер обращения, как я понимаю, не присвоен.
Она в чате общалась и переслала мне скриншот с ответом.

----------


Если нет номера обращения, значит скорее всего было информирование о переносе.
Чтобы оставить обращение, достаточно написать в чате или позвонить.
Ответить

24 сентября 2020 в 22:29
Тинькофф Банк,
перенесли на октябрь 2021, она спросила про возврат средств, ей отказали.
Имеет смысл еще раз позвонить-написать?
Ответить

24 сентября 2020 в 22:34
----------
Цитата

Compaq пишет:
Тинькофф Банк,
перенесли на октябрь 2021, она спросила про возврат средств, ей отказали.
Имеет смысл еще раз позвонить-написать?

----------


Да, чтобы номер обращения был.
Ответить

24 сентября 2020 в 22:39
:ок: Передал.
Ответить

24 сентября 2020 в 23:01
Подскажите, банк подарил на день рождения 5% кешбек на рестораны, но если в прошлом году была информация, что на 2 недели активирована категория повышенного кешбека по мимо обычных выбранных категорий, то в этом году такой информации в личном кабинете нет. В операциях тоже иконки повышенного кешбека нет, это нормально, так и должно быть?
Ответить

24 сентября 2020 в 23:03
----------
Цитата

Laviham пишет:
Подскажите, банк подарил на день рождения 5% кешбек на рестораны, но если в прошлом году была информация, что на 2 недели активирована категория повышенного кешбека по мимо обычных выбранных категорий, то в этом году такой информации в личном кабинете нет. В операциях тоже иконки повышенного кешбека нет, это нормально, так и должно быть?

----------


Если бонуса и категории нет в приложении или личном кабинете, значит сейчас он недоступен.
Ответить

24 сентября 2020 в 23:23
разочаровали вы меня, Тинькофф банк.
получила ответ на свое пожелание присоединиться к акции кб за эпл пей.
По вашим словам я оказывается делала покупку пеем менее 30 дней , а вот по истории из лк моя последняя покупка сделана 13.08. и сделана путем введения ручками реквизитов карты на сайте продавца. а карту вашу я удалила из пея где-то в начале лета за ненадобностью.
Ответить

25 сентября 2020 в 00:08
----------
Цитата

MrsLol пишет:
разочаровали вы меня, Тинькофф банк.
получила ответ на свое пожелание присоединиться к акции кб за эпл пей.
По вашим словам я оказывается делала покупку пеем менее 30 дней , а вот по истории из лк моя последняя покупка сделана 13.08. и сделана путем введения ручками реквизитов карты на сайте продавца. а карту вашу я удалила из пея где-то в начале лета за ненадобностью.

----------


Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС. Проверим в чем дело.
Ответить

25 сентября 2020 в 04:03
----------
Цитата

kozolup пишет:
В приложении кэшбек 40% на 1 покупку в ivi до 3000. При этом в описании акции совсем про другое - пробная подписка на 14 дней. Так будет кэшбек при покупке или нет, никто не проверял?

----------

Проверял пару недель назад - все норм, каша 40% от годовой подписки налита.
«Файл недоступен»
Ответить

25 сентября 2020 в 11:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если бонуса и категории нет в приложении или личном кабинете, значит сейчас он недоступен.

----------

Вот это должно где-либо отображаться наглядно? Или речь только про бронировании через приложение? Я так понимаю, должно быть 5% на всё что попадает в категорию и +5% если конкретное место через приложение, нет?
Ответить

25 сентября 2020 в 11:45
----------
Цитата

Laviham пишет:
Вот это должно где-либо отображаться наглядно? Или речь только про бронировании через приложение? Я так понимаю, должно быть 5% на всё что попадает в категорию и +5% если конкретное место через приложение, нет?

----------

Если предложения нет - значит оно не отображается, именно так это работает. Кэшбэк за все операции, которые попадут в категорию Рестораны. Если закажете через наше приложение и там будет кэшбэк, то получите только его, без бонуса по повышенной категории.
Ответить

Аватар
25 сентября 2020 в 12:48
Была в отделении Сбера сегодня, там какой-то скандал - у тетки через приложение Тинька сняли деньги с ее карты Сбера. Взломали.
Тинькофф послал разбираться в Сбер.
В общем, все: "Я не я и лошадь не моя".
Ответить

25 сентября 2020 в 12:53
----------
Цитата

Айрис пишет:
Была в отделении Сбера сегодня, там какой-то скандал - у тетки через приложение Тинька сняли деньги с ее карты Сбера. Взломали.
Тинькофф послал разбираться в Сбер.
В общем, все: "Я не я и лошадь не моя".

----------

Вы ведь не знаете всю ситуацию, да и о каком взломе речь. Вероятно, что мошенники обманным путем получили доступ к личному кабинету, затем уже получали всю необходимую информацию от клиента и вывели деньги.
Ответить

25 сентября 2020 в 12:55
Тинькофф Банк, день добрый. Снятие с карты, привязанной к счету в лирах, проходит так же как с чёрной, т.е. без комиссии на сумму не менее 3000 рублей по курсу? Или можно снять любую сумму без комиссии, не ориентируясь на минимальную?
Ответить

25 сентября 2020 в 13:15
----------
Цитата

Grayst пишет:
Тинькофф Банк, день добрый. Снятие с карты, привязанной к счету в лирах, проходит так же как с чёрной, т.е. без комиссии на сумму не менее 3000 рублей по курсу? Или можно снять любую сумму без комиссии, не ориентируясь на минимальную?

----------

Добрый день!
У каждого счета есть свой тариф, у счета с лирами тоже. Если снять меньше 300 лир за раз, будет комиссия 2%, минимум 10 лир. Бесплатно можно снимать до 15 000 лир за расчетный период.
Ответить

Аватар
25 сентября 2020 в 13:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы ведь не знаете всю ситуацию, да и о каком взломе речь. Вероятно, что мошенники обманным путем получили доступ к личному кабинету, затем уже получали всю необходимую информацию от клиента и вывели деньги.

----------

Вероятно или нет - на соседнем стуле в отделении банка перед оператором сидела интеллигентная женщина и плакала. Всё деньги с карточки Сбербанка были сняты через приложение Тинькофф.
Для меня это значит одно - приложение Тинькофф небезопасно.
Человека отправили писать заявление в полицию.
Номер отделения сбербанка могу отправить в лс, чтобы не думали, что я это придумала.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть