Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

25 сентября 2020 в 13:23
Айрис, чтобы приложение Тинькофф стало безопасно, надо убрать возможность пополнения картами Сбера? :)
Ответить

25 сентября 2020 в 13:24
----------
Цитата

Айрис пишет:
Вероятно или нет - на соседнем стуле в отделении банка перед оператором сидела интеллигентная женщина и плакала. Всё деньги с карточки Сбербанка были сняты через приложение Тинькофф.
Для меня это значит одно - приложение Тинькофф небезопасно.
Человека отправили писать заявление в полицию.
Номер отделения сбербанка могу отправить в лс, чтобы не думали, что я это придумала.

----------

Мы не думаем, конечно, что вы это придумали, но делать подобные выводы из такой ситуации не считаем правильным.
Если клиент сам привязал ранее карту другого банка, сам назвал коды подтверждения и таким образом пустил мошенников в личный кабинет, а затем и помог сделать переводы, то в чем вина приложения? При таком содействии неважно приложение какого банка используется. Когда фактически клиент все сам делает.
У нас передовые системы, которые позволяют защищать деньги клиентов, в том числе непрерывно работает система мониторинга, но и клиенту необходимо соблюдать меры предосторожности.
Ответить

25 сентября 2020 в 13:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
. Вероятно, что мошенники обманным путем получили доступ к личному кабинету, затем уже получали всю необходимую информацию от клиента и вывели деньги.

----------
Скорей всего так и было.
Родственнице звонили из СБ Сбера мошенники, после нескольких вопросов
- у вас же еще карта ТБ имеется?
- ага
- назовите номер :D
Как аргумент - мы же не просим вас называть 3 цифры с обратной стороны ( что небезопасно ) ваших карт.
Благо престарелая родственница во-время опомнилась - зачем сберу номер карты ТБ ( хотя карту достала и готова была продиктовать данные )?
Ответить

25 сентября 2020 в 13:52
----------
Цитата

Айрис пишет:
Вероятно или нет - на соседнем стуле в отделении банка перед оператором сидела интеллигентная женщина и плакала. Всё деньги с карточки Сбербанка были сняты через приложение Тинькофф.
Для меня это значит одно - приложение Тинькофф небезопасно.
Человека отправили писать заявление в полицию.
Номер отделения сбербанка могу отправить в лс, чтобы не думали, что я это придумала.

----------

То что вы тут пишете, полный бред.
Приложение Тинькофф никак не отвечает за безопасность Сбербанка, где раньше деньги можно было перевести простой смской
Ответить

25 сентября 2020 в 14:35
Тинькофф Банк,
На днях звонил в банк, хотел активировать ранее полученную карту.
Возникли проблемы. Не посмотрите, детали направляю в ЛС :?:
Ответить

25 сентября 2020 в 14:36
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Скорей всего так и было.
Родственнице звонили из СБ Сбера мошенники, после нескольких вопросов
- у вас же еще карта ТБ имеется?
- ага
- назовите номер изображение

Как аргумент - мы же не просим вас называть 3 цифры с обратной стороны ( что небезопасно ) ваших карт.
Благо престарелая родственница во-время опомнилась - зачем сберу номер карты ТБ ( хотя карту достала и готова была продиктовать данные )? X

----------

А у меня коллега по работе не опомнилась, назвала. Хоть я и говорила ей, что это мошенники, она меня не слушала. Спасло ее деньги на кредитке тинькофф только то, что она от волнения назвала неправильный код из смс. А потом уже "прозрела". Часто читаю такие истории и думаю: гипноз что-ли какой?
Ответить

25 сентября 2020 в 14:38
----------
Цитата

Владимир Ростов пишет:
Тинькофф Банк,
На днях звонил в банк, хотел активировать ранее полученную карту.
Возникли проблемы. Не посмотрите, детали направляю в ЛС изображение

----------

Посмотрим в личке.
Ответить

25 сентября 2020 в 14:57
Тинькофф Банк,
а банкомат, о котором сообщал не раз, всё в том же состоянии. что техники говорят, когда исправят?
Ответить

25 сентября 2020 в 15:04
----------
Цитата

Compaq пишет:
Тинькофф Банк,
а банкомат, о котором сообщал не раз, всё в том же состоянии. что техники говорят, когда исправят?

----------

Ответственные занимаются решением проблемы с модулем NFC, но есть некоторые нюансы, из-за которых все затягивается. Сейчас каких-то сроков нет, но обязательно со временем починим.
Рекомендуем воспользоваться банкоматом не через бесконтактную оплату, все остальное работает.
Ответить

25 сентября 2020 в 15:58
----------
Цитата

Compaq пишет:
Тинькофф Банк,
а банкомат, о котором сообщал не раз, всё в том же состоянии. что техники говорят, когда исправят? X

----------

Неужели не понятно? Они все ждут, когда Вы отстанене и махнете рукой, а Вам все не надоедает об этом писать!
Ответить

25 сентября 2020 в 16:01
----------
Цитата

dtl; пишет:
Неужели не понятно? Они все ждут, когда Вы отстанене и махнете рукой, а Вам все не надоедает об этом писать!

----------

Нет. Мы заинтересованы в том, чтобы окончательно решить вопрос с работой модуля NFC.
Ответить

25 сентября 2020 в 17:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Ответственные занимаются решением проблемы с модулем NFC, но есть некоторые нюансы, из-за которых все затягивается. Сейчас каких-то сроков нет, но обязательно со временем починим.

----------

Ну... не знаю, как они там занимаются, если более полугода ничего не делается. Новые банкоматы "пуля" банк устанавливает, а на функционал старых, видимо, махнул рукой.
----------
Цитата

dtl; пишет:
а Вам все не надоедает об этом писать!

----------

так прежде чем на форум выносить, я многократно и по тел обращался, и по e-mail, но там даже ответа никакого не поступало.
Ответить

25 сентября 2020 в 17:24
----------
Цитата

Compaq пишет:
Ну... не знаю, как они там занимаются, если более полугода ничего не делается. Новые банкоматы "пуля" банк устанавливает, а на функционал старых, видимо, махнул рукой.

----------

Установкой и разработкой новых банкоматов занимаются другие сотрудники. За всеми банкоматами следим, просто здесь особенный случай, стараемся как можно скорее починить.
----------
Цитата

Compaq пишет:
так прежде чем на форум выносить, я многократно и по тел обращался, и по e-mail, но там даже ответа никакого не поступало.

----------

То есть, ваши сообщения в принципе игнорировали?
Ответить

25 сентября 2020 в 17:31
----------
Цитата

Compaq пишет:
Новые банкоматы "пуля" банк устанавливает

----------
Пуля — дура, штык — молодец (С). Подсказка для Сбера. :crazy:
Ответить

25 сентября 2020 в 17:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

То есть, ваши сообщения в принципе игнорировали?

----------

по электронной почте - увы. Я об этом здесь говорил, кроме автоответчика на самое первое сообщение "Мы ответим вам в течение 24 ч" никто не дал никакого ответа и пояснения. Я повторно написал, но также без ответа, уже после всего этого стал обращаться через форум. А изначально вообще по тел. сообщал о проблеме, ее зафиксировали, летом (июль?) но, как видим, никаких изменений.
Наверное, мне надо также махнуть рукой на эту проблему.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
просто здесь особенный случай,

----------

Не понимаю, честно. Даже из Китая запчасти уже бы пришли за такой срок.
Ответить

25 сентября 2020 в 17:50
Тинькофф Банк,
если интересно, вот номер из автоответчика с 7 августа
TB1AA9CC767553686
об ответе в 24 ч.
позже повторно даже фото банкомата с ошибкой и его номером отсылал, также без ответа.
Ответить

Аватар
25 сентября 2020 в 18:05
----------
Цитата

denque пишет:
То что вы тут пишете, полный бред.
Приложение Тинькофф никак не отвечает за безопасность Сбербанка, где раньше деньги можно было перевести простой смской

----------

То, что Вы тут грубите, чести Вам не делает.

Когда такие сообщения мелькают на форуме, люди почитают и будут осторожнее. Пример приведут своим доверчивым знакомым в разговоре.
Именно для этого и нужны обсуждения происшествий в такой сфере.
Ответить

25 сентября 2020 в 18:25
Compaq, спасибо, проверим и вернемся.
Банкомат будем чинить.
Ответить

26 сентября 2020 в 04:15
Добрый день. Вопрос к ПБ.
По моему здесь не раз говорилось, что по новым правилам для бесплатности тарифа 3.0 будут учитываться суммы и на накопительных счетах в валюте. Хотел перейти на тариф 3.0 , но в чате сказали что учитываются только рубли. Скриншот прилагаю. Прошу дать разъяснение
«Файл недоступен»
Ответить

26 сентября 2020 в 04:22
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Добрый день. Вопрос к ПБ.
По моему здесь не раз говорилось, что по новым правилам для бесплатности тарифа 3.0 будут учитываться суммы и на накопительных счетах в валюте. Хотел перейти на тариф 3.0 , но в чате сказали что учитываются только рубли. Скриншот прилагаю. Прошу дать разъяснение

----------


Доброй ночи.
Выясним и вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть