Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

27 сентября 2020 в 00:18
----------
Цитата

Владимир Ростов пишет:
По ГК закрыть счет без уведомления клиента нельзя.

----------


Договор считается заключенным после совершения операции, в таком случае уже нельзя будет закрыть счет без уведомления клиента.

Подскажите, что вас смущает в мультивалютности? Может мы сможем развеять ваши сомнения?
Ответить

27 сентября 2020 в 08:31
Уважаемые представители банка, у меня 2 вопроса:
1. В текущем месяце у меня 5%-ой категорией являются спорттовары. Я достоверно знаю, что сеть Спортмастер во всех магазинах где я покупал, проходит именно по этой категории. Вчера 26.09 я, находясь в магазине, собирался совершить покупку, но необходимый товар отсутствовал и я заказал его через интернет-магазин Спортмастер с доставкой в этот же магазин. К моему разочарованию, данная покупка прошла по категории Одежда и обувь. Я знаю что тут есть практика начисления кешбек в индивидуально порядке в подобных ситуациях, поэтому прошу рассмотреть такую возможность. Дело в том, что если бы я знал это заранее, я заказал бы товар в магазин с оплатой на месте, а не онлайн (чтобы прошла нужная категория).
2. Из СМИ и сайта tinkoff.ru я знаю, что с августа изменились условия обслуживания дебетовых карт. И теперь для бесплатного обслуживания нужно уже иметь 50 тыс. руб. суммарно по всем счетам. Но в августе и сентябре с меня была списана абонплата не смотря на соответствие этому критерию. Хотелось бы пояснения, как это работает.
Ответить

27 сентября 2020 в 09:02
----------
Цитата

maksimm24 пишет:
Уважаемые представители банка, у меня 2 вопроса:
1. В текущем месяце у меня 5%-ой категорией являются спорттовары. Я достоверно знаю, что сеть Спортмастер во всех магазинах где я покупал, проходит именно по этой категории. Вчера 26.09 я, находясь в магазине, собирался совершить покупку, но необходимый товар отсутствовал и я заказал его через интернет-магазин Спортмастер с доставкой в этот же магазин. К моему разочарованию, данная покупка прошла по категории Одежда и обувь. Я знаю что тут есть практика начисления кешбек в индивидуально порядке в подобных ситуациях, поэтому прошу рассмотреть такую возможность. Дело в том, что если бы я знал это заранее, я заказал бы товар в магазин с оплатой на месте, а не онлайн (чтобы прошла нужная категория).

----------

Здравствуйте. Уточните в лс ФИО, дату рождения, а также дату операции и сумму. Рассмотрим возможность начислить кэшбек.
----------
Цитата

maksimm24 пишет:
2. Из СМИ и сайта tinkoff.ru я знаю, что с августа изменились условия обслуживания дебетовых карт. И теперь для бесплатного обслуживания нужно уже иметь 50 тыс. руб. суммарно по всем счетам. Но в августе и сентябре с меня была списана абонплата не смотря на соответствие этому критерию. Хотелось бы пояснения, как это работает.

----------

За расчетный период, который начался в августе и закончился в сентябре мы спишем плату за обслуживание по старым условиям, в расчетном периоде, который начался в сентября уже будут действовать новые условия.
Ответить

27 сентября 2020 в 09:31
уважаемый ПБ ! начитавшись здесь на форуме про изменения тарифа 3.0,открыла накопительный вклад-счет на 50т.р.,вчера списали ежемесячную комиссию. ответ в чате такой: " Надежда
Прошлый расчётный период у вас с 26.08 по 25.09. Если вклад с 27.08, то получается, что один день расчётного периода условия не было выполнено, а это обязательно. Поэтому плата списалась." можно как-то отменить списание этой комиссии-получается промахнулась на один день ?
Ответить

27 сентября 2020 в 09:39
----------
Цитата

helena-korotkova2018 пишет:
уважаемый ПБ ! начитавшись здесь на форуме про изменения тарифа 3.0,открыла накопительный вклад-счет на 50т.р.,вчера списали ежемесячную комиссию. ответ в чате такой: " Надежда
Прошлый расчётный период у вас с 26.08 по 25.09. Если вклад с 27.08, то получается, что один день расчётного периода условия не было выполнено, а это обязательно. Поэтому плата списалась." можно как-то отменить списание этой комиссии-получается промахнулась на один день ?

----------

Вам верно ответили.

Подскажите в лс ФИО и дату рождения. Рассмотрим возможность вернуть плату за обслуживание.
Ответить

27 сентября 2020 в 09:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите в лс ФИО и дату рождения. Рассмотрим возможность вернуть плату за обслуживание X

----------

Сделано.Спасибо !
Ответить

27 сентября 2020 в 11:59
Спасибо ПБ за оперативное решение моей просьбы! Клиентоориентированность по-прежнему на высоте! :flowers:
Ответить

27 сентября 2020 в 12:17
----------
Цитата

Айрин 12 пишет:
Спасибо ПБ за оперативное решение моей просьбы! Клиентоориентированность по-прежнему на высоте! изображение

----------

Спасибо за приятные слова ;)
Ответить

27 сентября 2020 в 20:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим и попросим направить в приоритете.

----------

Что-то совсем все плохо в Вашем королевстве, как бы поздно не было, слишком уж сложно простую справку взять, с деньгами видимо вообще не реально будет...
Вы полтора дня делали справки, потом прислали смс что не сможете подготовить документ... Какой документ, почему не можете? А еще через час присылаете справку, которую до этого мне сделали и прислали в чате за 1 минуту, но я выписку за весь год не просил, и теперь у меня две выписки за 2020 год но с разными данными... Как Вы это делаете?
Ответить

27 сентября 2020 в 20:38
----------
Цитата

falkon_ пишет:
Нужна справка о начисленных процентах за 2020 год по закрытому накопительному счету и выписку за последний расчетный по этому счету.
Если можно то сегодня, а не через 2 дня...

----------
Я многое могу понять про претензии к банку. Но зачем такая срочность? Не говоря о том, что зачем ваще такая справка? Другие банки может быть, но в течение 30 дней, подобное и сотворят.
Ответить

27 сентября 2020 в 20:52
----------
Цитата

falkon_ пишет:

Что-то совсем все плохо в Вашем королевстве, как бы поздно не было, слишком уж сложно простую справку взять, с деньгами видимо вообще не реально будет...
Вы полтора дня делали справки, потом прислали смс что не сможете подготовить документ... Какой документ, почему не можете? А еще через час присылаете справку, которую до этого мне сделали и прислали в чате за 1 минуту, но я выписку за весь год не просил, и теперь у меня две выписки за 2020 год но с разными данными... Как Вы это делаете?

----------

Уточним у коллег детали по ситуации, и позднее вернемся с комментарием.
Ответить

27 сентября 2020 в 21:08
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Другие банки может быть, но в течение 30 дней, подобное и сотворят.

----------

Если надо ждать 30 дней, то пусть так и скажут, буду заказывать за 30 дней через 30 дней говорить об этом, хотя такие справки не один банк не делал больше 30 минут. А если говорят, что они ее сделали, и отправили, а сами так и не сделали, то очевидно у меня будут вопросы, а теперь еще и разные цифры в справках...
Ответить

27 сентября 2020 в 22:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
что смущает в мультивалютности?

----------

Отсутствие упоминания в договоре никого не смущает?
Как-то странно иметь банквский продукт, про который нет ни строчке ни в одном документе, который подписывал клиент
Только мысли вслух в ЧАВО
Ответить

28 сентября 2020 в 05:36
Тинькофф Банк, если я свою произвольную допку привяжу к валютному счету, я смогу по ее номеру пополнить валютный счет через контакт?
Ответить

28 сентября 2020 в 06:06
----------
Цитата

dmitam пишет:
Тинькофф Банк, если я свою произвольную допку привяжу к валютному счету, я смогу по ее номеру пополнить валютный счет через контакт?

----------

Как понимаем, будете пополнять валютой – да, можете так пополнить.
Ответить

28 сентября 2020 в 11:08
у меня в МП нет предложений по 5% бонусу на октябрь.
Это у всех так или типа моё наказание?
Ответить

28 сентября 2020 в 11:12
----------
Цитата

larsa пишет:
у меня в МП нет предложений по 5% бонус

----------

Это типа ваша нетерпеливость. Рано еще. Очень рано.
Ответить

28 сентября 2020 в 11:29
----------
Цитата

larsa пишет:
у меня в МП нет предложений по 5% бонусу на октябрь.
Это у всех так или типа моё наказание?

----------


Предложения появятся до конца месяца.
Ответить

28 сентября 2020 в 11:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Предложения появятся до конца месяца

----------

Могли бы и дать пораньше, как в прошлом месяце. А то покупки в другом банке могут провестись уже октябрем, а я не знаю, буду ли менять категорию!
Ответить

28 сентября 2020 в 11:52
----------
Цитата

Compaq пишет:
Тинькофф Банк,
если интересно, вот номер из автоответчика с 7 августа
TB1AA9CC767553686
об ответе в 24 ч.
позже повторно даже фото банкомата с ошибкой и его номером отсылал, также без ответа.

----------


Простите, действительно не ответили, меры примем, чтобы не повторилось в будущем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть