Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 сентября 2020 в 22:18
Добрый вечер, ПБ!
Дайте ссылку на актуальный на ЗАВТРА 01.10.20 список программ и МСС.
Надо провести ревизию документов
Ответить

30 сентября 2020 в 22:35
----------
Цитата

flaims пишет:
Добрый вечер, ПБ!
Дайте ссылку на актуальный на ЗАВТРА 01.10.20 список программ и МСС.
Надо провести ревизию документов

----------

Приветствуем! Не совсем поняли, что требуется. Если вы про изменения в документах по кредитным картам, которые вступят в силу с 6-го октября, то ссылки на них есть в новости.
Ответить

30 сентября 2020 в 22:51
----------
Цитата

flaims пишет:
Дайте ссылку на актуальный на ЗАВТРА 01.10.20 список программ и МСС.

----------

Описание категорий повышенного КБ и МСС коды здесь.
Ответить

30 сентября 2020 в 23:29
----------
Цитата

itac пишет:
Жалко только что 300 рублей это месячный потолок.

----------

Специально под это дело и жене Мир заказал по Тиньку. По 600 трижды уже получили. В октябре еще заберем) езжу много по М11 пригодятся)
Ответить

1 октября 2020 в 00:09
странно, что не нашел темы по Tinkoff Black, напишу сюда

давно не интерисовался что там происходило с картами
у меня тинькофф платинум дебетовка с лохматых годов
и дополнительная карта у жены
как настроил в ЛК лет 5 уже не менял
случилось так, что жена на днях карту потеряла, нашедший добрый человек позвонил в тинькоф, карту заблокировали
заказать перевыпуск из ЛК не удалось, при нажатии на карту перекидывало на страницу перевыпуск и тут же оттуда выкидывало на главную, не давая совершить никаких действий
помучавшись решил просто заказать дополнительную, благо помню там можно их несколько иметь
как положено вводил имя\фамилию жены, телефон куда смс уведомления присылать...
курьер привез на следующий день, правда сказал, что теперь карты не именные, ну думаю ладно
еще заметил другой дизайн, более примитивный, да и карта выглядела более дешевой, нет выдавленой надписи, более тонкий пластик и название Black. ну думаю ладно блек так блек
активировали карту, заметил что моя карта в ЛК тоже изменила название с платинум на Black. как давно не знаю, не обращал внимание...
на следующий день жена звонит и говорит что перестали приходить смс уведомления о покупках, мне приходят, а ей нет
полез в кабинет смотреть настройки и офигиваю, во первых их меньше стало, во вторых дополнительный телефон теперь нельзя указать, то есть по сути вторая карта просто копия первой без доп настроек...
это так и должно быть или я что то не так делаю?
и зачем тогда такая карта нужна?
:uncap:
Ответить

Аватар
1 октября 2020 в 00:12
----------
Цитата

Tutcheffff пишет:
Мир от Олега полноценный. Регулярно получаю плюшки по МИР, зарегистрировавшись на приветмир. Сейчас на пополнение трансподера скидосы 20% . Закидываю 1500 лня через три 300 руб возвращается на карту

----------

Подскажите,а через приложение Ваш ЗСД в Питере,я могу пополнить трансподер и получить кеш 20%?
Ответить

1 октября 2020 в 00:26
----------
Цитата

roman_bond пишет:
странно, что не нашел темы по Tinkoff Black, напишу сюда

давно не интерисовался что там происходило с картами
у меня тинькофф платинум дебетовка с лохматых годов
и дополнительная карта у жены
как настроил в ЛК лет 5 уже не менял
случилось так, что жена на днях карту потеряла, нашедший добрый человек позвонил в тинькоф, карту заблокировали
заказать перевыпуск из ЛК не удалось, при нажатии на карту перекидывало на страницу перевыпуск и тут же оттуда выкидывало на главную, не давая совершить никаких действий
помучавшись решил просто заказать дополнительную, благо помню там можно их несколько иметь
как положено вводил имя\фамилию жены, телефон куда смс уведомления присылать...
курьер привез на следующий день, правда сказал, что теперь карты не именные, ну думаю ладно
еще заметил другой дизайн, более примитивный, да и карта выглядела более дешевой, нет выдавленой надписи, более тонкий пластик и название Black. ну думаю ладно блек так блек
активировали карту, заметил что моя карта в ЛК тоже изменила название с платинум на Black. как давно не знаю, не обращал внимание...
на следующий день жена звонит и говорит что перестали приходить смс уведомления о покупках, мне приходят, а ей нет
полез в кабинет смотреть настройки и офигиваю, во первых их меньше стало, во вторых дополнительный телефон теперь нельзя указать, то есть по сути вторая карта просто копия первой без доп настроек...
это так и должно быть или я что то не так делаю?
и зачем тогда такая карта нужна?
изображение

----------

Сейчас выпускаем карты с новым дизайном, и номер карты указан на обратной стороне. Как понимаем, вы выпустили доп. карту на себя, т.к. при выпуске на другого человека нужно указать его мобильный номер.

Для проверки просим прислать в ЛС ваши ФИО и дату рождения, указав последние 4 цифры карты, о которой вы пишете.
Ответить

1 октября 2020 в 00:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем! Не совсем поняли, что требуется. Если вы про изменения в документах по кредитным картам, которые вступят в силу с 6-го октября, то ссылки на них есть в новости.

----------

очень много букв
почему вы не выпускаете анонсы понятным языком "было-стало"?? :wall:
Ответить

1 октября 2020 в 00:34
Тинькофф Банк, оплата моб тел теперь = снятие наличных = комиссия??
Ответить

1 октября 2020 в 00:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас выпускаем карты с новым дизайном, и номер карты указан на обратной стороне. Как понимаем, вы выпустили доп. карту на себя, т.к. при выпуске на другого человека нужно указать его мобильный номер.

Для проверки просим прислать в ЛС ваши ФИО и дату рождения, указав последние 4 цифры карты, о которой вы пишете.

----------

я ничего не выпускал, :uncap:
я заказал карту на имя жены, в заявке на сайте заполнил латиницей имя фамилию и доп телефон, отметив галочку что выпуск на другого человека
но в любом случае карта то теперь не именная?
а как платить в тех случаях когда требуют указать имя фамилию на карте?
данные выслал в лС
Ответить

1 октября 2020 в 00:55
----------
Цитата

roman_bond пишет:
но в любом случае карта то теперь не именная?

----------

Это "фишка" такая, чтоб быстрее привезти, выдают вместо нее неименную сразу. Непонятно только зачем, если человек готов ждать. Неименную кстати тоже можно заказать саму по себе, но это вообще отдельный пункт.
----------
Цитата

а как платить в тех случаях когда требуют указать имя фамилию на карте?
----------

Я вообще нигде не указываю. Unembossed Unembossed и все проходит. Не используется это поле при авторизации, ну наверно нигде, я по крайней мере еще не сталкивался, чтобы не прошел платеж при неверном заполнении.
Ответить

1 октября 2020 в 01:02
----------
Цитата

Ivan010180 пишет:
Я вообще нигде не указываю. Unembossed Unembossed и все проходит. Не используется это поле при авторизации, ну наверно нигде, я по крайней мере еще не сталкивался, чтобы не прошел платеж при неверном заполнении.

----------

как пример вот сейчас оплачиваю газ на сайте газпрома, имя\фамилия горит красным и без них платеж не проходит

ЗЫ а понял вы указываете левое... (а что так можно было :nightmare: ) и без последствий случись возврат?
Ответить

1 октября 2020 в 01:21
----------
Цитата

Lеxus пишет:

очень много букв
почему вы не выпускаете анонсы понятным языком "было-стало"?? изображение

----------

В новости есть краткая сводка по изменениям.

----------
Цитата

Lеxus пишет:
Тинькофф Банк, оплата моб тел теперь = снятие наличных = комиссия??

----------


Почему так решили?

----------
Цитата

roman_bond пишет:

я ничего не выпускал, изображение

я заказал карту на имя жены, в заявке на сайте заполнил латиницей имя фамилию и доп телефон, отметив галочку что выпуск на другого человека
но в любом случае карта то теперь не именная?
а как платить в тех случаях когда требуют указать имя фамилию на карте?
данные выслал в лС

----------

Ответили вам в ЛС.
Ответить

1 октября 2020 в 01:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Почему так решили?

----------

https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/25-09-2020-docs-operations-list-with-other-credit-institution.pdf
Перечень операций, приравненных к снятию наличных
(далее — Перечень)
1. Расходные операции
с использованием любой Карты
MCC (4814)
Ответить

1 октября 2020 в 02:40
----------
Цитата

Lеxus пишет:
https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...tution.pdf
Перечень операций, приравненных к снятию наличных
(далее — Перечень)
1. Расходные операции
с использованием любой Карты
MCC (4814)

----------

В файле указано "MCC (4814), в merchant_name которого содержится «BEELINE AVTO»", то есть не все операции с данным МСС, а только с определенным merchant_name. В текущих условиях аналогично.
Ответить

1 октября 2020 в 07:31
Тинькофф Банк,
немного напрягают простые моменты, которые вроде просто надо взять и сделать, но возникает со стороны банка недопонимание. В прошлый раз для дочери стали изготавливать немного не ту карту, которую надо, в этот раз - когда я обратился для замены по сроку карты и четко написал что мне надо - отметили "все поняли", но сказали, что для решения вопроса со мной свяжутся... Но разве дистанционные каналы обращения клиента в Тинькофф уже не работают с первого раза, что надо дополнительно связываться?
В личку Вам отправил свою просьбу (скрин) о замене карты по сроку, успокойте меня, пожалйуста, что карты будет выпущена такая как я попросил.
Ответить

1 октября 2020 в 07:58
----------
Цитата

Paleolith пишет:
Тинькофф Банк,
немного напрягают простые моменты, которые вроде просто надо взять и сделать, но возникает со стороны банка недопонимание. В прошлый раз для дочери стали изготавливать немного не ту карту, которую надо, в этот раз - когда я обратился для замены по сроку карты и четко написал что мне надо - отметили "все поняли", но сказали, что для решения вопроса со мной свяжутся... Но разве дистанционные каналы обращения клиента в Тинькофф уже не работают с первого раза, что надо дополнительно связываться?
В личку Вам отправил свою просьбу (скрин) о замене карты по сроку, успокойте меня, пожалйуста, что карты будет выпущена такая как я попросил.

----------

Коллеги передали в ответственное подразделение запрос для связи, вам позвонят для перевыпуска с учетом пожеланий.
Ответить

1 октября 2020 в 08:16
Тинькофф Банк,
Отдельной по инвесткопилке темы нет. Спрошу тут.
С инвесткопилки пропали почти все средства. :crazy:
Берете пример со Сбербанк инвестор где по утрам тоже всегда пусто? :scratch:
Ответить

1 октября 2020 в 08:27
----------
Цитата

itac пишет:
Отдельной по инвесткопилке темы нет. Спрошу тут.
С инвесткопилки пропали почти все средства.

----------

Аналогично (и у меня, и у жены).
Глюк?
Ответить

1 октября 2020 в 09:06
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Подскажите,а через приложение Ваш ЗСД в Питере,я могу пополнить трансподер и получить кеш 20%?

----------


Это акция Автодора, по моему ЗСД несколько другая организация
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть